Ознакомление с устройством передаточных механизмов швейной машины 6 класс

Обновлено: 01.05.2024

Приспособление предназначено для самостоятельного выполнения манипуляций в швейной сфере деятельности. С ее наличием можно легко повысить производительность, полностью облегчить трудовой процесс швеи. Применяется в домашних условиях, ведь с ее помощью можно сделать ровные стежки даже новичку, который никогда не пользовался иголкой.

Схема устройства швейной машины

Пользователь может видеть только внешнюю часть машины и ее рабочие детали, которые находятся снаружи устройства. Однако внутри расположен сложный механизм, понятный только профессионалам.

Главной деталью любой модели, даже самой современной, принято считать челнок. Производится он из качественной древесины, его основной задачей является перекладывание поперечных волокон в процедуре выработки ткани. К базовым частям, без которых не обходится ни один агрегат, можно отнести следующие составляющие:

  1. Маховик;
  2. Рукав;
  3. Моталка;
  4. Платформа;
  5. Колесо, регулирующее необходимый вид строчки;
  6. Стойка рукавная;
  7. Обратный ход (ресивер);
  8. Игольный держатель;
  9. Пластина игольная;
  10. Лапка;
  11. Рукоятка поднятия и опускания лапки.


Устройство швейной машинки

Эти элементы относятся к внешней части прибора, поэтому основной рабочий процесс кажется довольно легким. Сложная внутренняя система приводит в действие челнок при помощи множества дополнительных деталей. Челночное устройство позволяет создавать необыкновенные стежки разной формы, при этом манипуляции осуществляются быстро и качественно.

Отличие разных видов швейных машин

Широкий ассортимент современных моделей дает возможность выбора оптимального экземпляра, который удовлетворит индивидуальные потребности. Среди огромного модельного ряда есть различные виды швейных машин:

Машина с ручным приводом Электромеханическая модель
Электронная машина Оверлок
Вышивальная машина Плоскошовная модель

Основные узлы и механизмы швейной машины

Важным узлом прибора принято считать электропривод, именно от этого элемента исходят скоростные показатели, производительность и мощность. Его нельзя перегружать постоянной работой на протяжении длительного времени. Электроприводный ремень по внешним признакам тонкий и слабый, но приводит в движение всю рабочую систему. Эту деталь необходимо оберегать от пошива грубых материалов (джинс, кожа и другие). На внутренней поверхности ремня располагаются зубчики, при его разрыве сложно подобрать достойную замену с определенным шагом.


Электропривод швейной машины — один из важнейших ее узлов

Для мягкой работы аппарата нужно следить за ременным натяжением, со временем оно ослабляется, что влияет на снижение скорости. По этим причинам появляется повышенный уровень шума.

Полезно! При самостоятельной разборке прибора необходимо нажать пальцем на ремень в указанном стрелкой месте. Если он легко продавливается, то натяжение следует увеличить. Главное — не перестараться, иначе сильно натянутый ремешок может привести к тугому ходу. Такое действие неблагоприятно скажется на устройстве, и повысится износ втулок электродвигателя.

Основополагающие механизмы, которые необходимо знать при шитье:

  1. Рукоять длины стежка — задает требуемую длину;
  2. Фиксатор нажимной лапки — управляет подъемом и опусканием данной детали;
  3. Ручка натяжения нитки верхней части — осуществляется оптимальная настройка уровня натяжки;
  4. Стол (выдвигается), отдел для аксессуаров — такие комплектующие есть в отдельных моделях, в большинстве современных приборов они отсутствуют;
  5. Регулятор выбора разновидностей строчки — есть в разных экземплярах, в том числе с компьютерным управлением, где регулировка происходит при помощи дисплея;
  6. Реверс — позволяет делать стежки в обратном порядке;
  7. Маховик — приводит двигатель к манипуляциям и останавливает его;
  8. Выключатель свободного хода маховика — предусмотрен для переключения уровней наматывания шпульки и строчки;
  9. Рукоятка выбора вида стежка — позволяет подбирать нужный узор строчки;
  10. Разъем подключения педали к приспособлению;
  11. Педаль — контролирует скорость шитья и весь процесс;
  12. Регулятор ширины стежка — необходим для управления шаговой ширины.

Сама схема работы прибора довольно сложна, однако шить при помощи бытовой техники намного проще и быстрее.

Термины, используемые в названиях деталей


Для работы с бытовым устройством в домашних условиях необходимо знать следующие термины:

  • винт — производится с резьбой на основании, на головке располагается канавка под отверстие:
  • болт — выполнен в виде детали с четырехгранной головкой, есть нарезанная резьба;
  • вал — ось круглой формы, применяется для закрепления деталей, узлов, механизмов, передавая движение;
  • втулка — цилиндрическая деталь с внутренним отверстием, фиксирует валы и оси;
  • кривошип — крепится с краю вращающего элемента, в который внедряется деталь крепления шатуна;
  • рейка — располагается под лапкой, имеет зубья, предусмотрена для продвижения материи вперед;
  • нитепритягиватель — удлиненный провод, располагающийся на лицевой стороне агрегата, выдергивает нить при образовании стежка;
  • игольная пластина — имеет отверстие для прохождения иглы к челночному ходу;
  • игловодитель — удерживает иголку, осуществляет ее движение.

Устройство и принцип работы швейной машины

Работа челночного механизма

Шпулька, которая вставляется в отведенное для нее место, кооперируется с челноком. Основная деталь располагается по требуемому профилю. Движение происходит за счет шатунного соединения, которое задает должную траекторию. Рабочая процедура шатуна контролируется через панель. Вращение маховика приводит иглу в движение, передвигающуюся вверх, вниз. На подъеме проходит острый захват — это и есть носовой элемент челнока.


Устройство челночного хода

Шпулька

Деталь, расположенная за панелью под иголкой. Металлическая составляющая нужна для поставки ниток, наматываемых на нее перед началом процесса из основной катушки. Нить продевается в отводящееся для этого отверстие, после чего шпулька крепится к корпусу. Действие маховика производит вращение шпулечного элемента с наматыванием ниток на основную ось.


Шпульки для разных швейных машин

Устройство для протяжки материи

Данная процедура осуществляется таким образом:

  1. Начальные действия. По центру проходит основной вал, соединяющийся с осью маховика через шатун;
  2. Следующий шаг. Протяжный механизм начинает манипуляцию при синхронном вращении двух стержней, размещенных по бокам.

Деталь в виде ключа двигается вперед-назад по направлению хода материала. Кулачок, размещенный на второй оси, осуществляет функцию подъема-спуска. Во время движения всех механизмов ключ приводит в работу протяжные зубчики. Получая импульсивные признаки, зубья проделывают шаги при прокручивании на месте.


Основные детали и узлы швейной машины

Натяжение ниток

Винт, размещенный над иглодержателем, создает должное натяжение верхней нити, чтобы шов был качественным. Возле держателя иглы есть ушко, перемещаемое в ходе шитья, оно противостоит ослаблению и провисанию нити.

Устройство намотки

Небольшое прижимное колесо с валом, имеющее риску, располагается вблизи маховика. Катушка устанавливается на вертикальной подставке, от нее протягивается нить над столом для наматывания на шпульку. Прижимное колесико осторожно вдавливается пальцем, чтобы обеспечить оптимальную работу. Завершающий этап — это вращение, поступающее от привода устройства.

8 января 2019, 17:14 Окт 30, 2019 21:16 О правонарушениях Ссылка на текущую статью

Закрепить знания об устройстве бытовой швейной машины, о процессе подготовки ее к работе. Учить навыкам и умениям работать на швейной машине, выполнять замену иглы, устранять неполадки в работе машины, ухаживать за ней.

Развивающие: развивать координацию движения рук, самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности, исполнительские умения.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, внимательность, ответственность и взаимовыручку.

Основное содержание темы

Уход за швейной машиной. Устройство машинной илы. Дефекты машинной строчки: петляние сверху и снизу, слабая и стянутая строчка. Назначение и правила использования регулятора натяжения верхней нитки

Машинная игла, дефекты строчки, петляние сверху, петляние снизу, регулятор натяжения верхней нити, слабая строчка.

Проявлять интерес к новым знаниям.

Воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, уметь проверять свои действия.

Регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные – научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы;

Коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других.

Закрепят знания об устройстве бытовой швейной машины, о процессе подготовки ее к работе.

Научатся выполнять замену иглы.

Ознакомятся с причинами возникновения дефектов машинной строчки.

Научатся устранять неполадки в работе машины, ухаживать за ней.

Организация образовательного пространства

Ресурсы (дидактические материалы, МТО)

Формы организации познавательной деятельности

Беседа, рассказ, демонстрация наглядных пособий, фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

1 этап Самоопределение к деятельности

(организационная часть; актуализация знаний/проверка; определение темы, цели и задач урока)

Задания на выявление дефицита знаний и умений (выявление проблемы, определение темы занятия)

Активизация обучающихся с использованием вопросов ловушек.

проверка явки обучающихся

проверка готовности обучающихся к уроку

настрой обучающихся на работу

Задание 1 (выявление дефицита знаний и умений – проблема-определение темы, задач занятия)

В комнате у бабушки – верная лошадка.

Сколько б ни пахала, а на пашне – гладко.

Как бы не спешила, а стоит как башня.

Но зато под нею быстро едет пашня.

Это швейная машина. Молодцы!

-Какие бывают швейные машины?

А давайте вспомним, из каких деталей состоит швейная машина?

(учитель называет детали, ученики показывают на швейной машине)

-Современный процесс шитья изделия трудно представить без швейной машины. Но она будет вам хорошим помощником лишь в том случае, если вы умеете за ней ухаживать, устранять возникающие неполадки и знаете приемы работы на ней.

Постановка вопросов; формирование вместе с обучающимися темы урока.

Задание 2 - Отгадайте ещё одну загадку:

В узкий глазок вдета тонкая нитка

И поплыла за корабликом прытко.

Шьет, зашивает и колется колко.

А называют кораблик. (Иголка)

-Как вы думаете, сможем ли мы шить на машине без неё?

-Конечно, поэтому перед нами встала проблема, мы не знаем, какой иглой необходимо шить различные ткани, мы не умеем менять иглу в швейной машине, и ничего не знаем о её строении.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке.

Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Личностные: построение логических рассуждений

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные: планирование последовательных действий.

2 этап Учебно-познавательная деятельность

(изучение учебного материала, его закрепление)

На знание (З), понимание (П), умение (У)

Блок А (освоение новых знаний)

Изучение нового материала

Задание 3 (З) (работа с информацией)

-Давайте сравним простую иглу и машинную. В чём их отличия?

А теперь, чтобы разобраться из чего состоит игла, откройте учебник на стр. 113-114, прочитайте текст и рассмотрите рис. 43. Давайте еще раз посмотрим на машинную иглу, найдем все ее детали и определим ее номер.

Со строением иглы мы разобрались, а как поменять её нам поможет ролик. Будьте внимательны, это задание вы выполните в парах на практической работе.

(ребята смотрят ролик о замене машинной иглы)

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного и увиденного.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, слушают учителя.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях.

Коммуникативные взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного и увиденного, умение ориентироваться в понятиях.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, слушают учителя. Умение работать в группе.

Задание 4 (П) (проведение первой практической работы)

-И так, переходим к практической работе № 14 задание 1(в учебнике стр. 117). Для этого мы делимся на группы так, чтобы у каждой швейной машинки было не более 4 человек.

-Прежде чем начать работать, давайте вспомним о правилах ТБ. (Дети отвечают правила ТБ)

Теперь смело можно приступить к практической работе.

-Вспомним ролик. Инструкционная карта у вас на столах.

Проверка учителем правильности выполнения практической работы.

- Важное условие хорошей работы швейной машины – правильная установка машинной иглы и хорошее качество иглы. Перед тем, как выполнять машинные работы, необходимо проверить качество строчки.

Задание 5 (З) В тексте учебника на стр. 114-115 найти определение качественной машинной строчки и название детали, с помощью которой она регулируется. (Ответы учеников).

Затем класс делится на 4 группы, каждой группе необходимо рассказать об одном из дефектов строчки: петляние сверху, петляние снизу, слабая строчка, тугая строчка. Информацию можно взять из учебника или из других источников информации.

Отчет каждой группы о проделанной работе.

Блок Б (проверка, самопроверка)

Закрепление изученного материала

Задание 6. (задание на понимание нового учебного материала)

В рабочей тетради выполнить индивидуально задание 20 п.1 и п.2

Проверка правильности выполнения заданий методом обмена тетрадями с соседом и сверкой с эталоном.

Познавательные: ориентируются в задании.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления.

Задание 7. (У) (обсуждение готовности к выполнению практической работы, выявление проблем, корректировка)

Выполнение второй практической работы № 14 задание 2

3 этап Рефлексивная деятельность

(заключительный инструктаж, итоги урока, анализ урока учителем)

Защита выполненной работы

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы.

Беседа по вопросам:

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что научились делать?

Есть ли у вас дома швейная машина?

- Сможете ли вы теперь самостоятельно поменять машинную иглу и отрегулировать качество строчки?

Домашнее задание: - Мы с вами не разобрали еще один вопрос. Это и будет вашим домашним заданием – найти информацию по уходу за швейной машиной.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работе

Личностные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

- закрепить полученные ранее сведения по машиноведению.

- развивать мыслительные способности, умение соотносить полученные ранее знания с изучаемым материалом;

- активизировать словарный запас учащихся.

- воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к оборудованию учебной мастерской.

Инструменты и материалы: швейные машины, отвертки.

Дидактическое обеспечение занятия:

3.Динамическая модель образования челночной строчки.

4.Учебные модули для проверки знаний.

Словарь: производственные, механизм

Проверка готовности учащихся к занятию.


Ход и содержание занятия:

2. Сейчас вы занимаетесь в швейной мастерской для старших учащихся. Какие швейные машины есть в этой мастерской? (в нашей мастерской есть производственные швейные машины и бытовые машины с электроприводом


3. Вы начали изучать швейную машину еще в 5 классе в мастерской для младших учащихся. Вспомните, какие швейные машины были в той мастерской? (были машины ручные и ножные)

4. Каждый год ваши знания о швейных машинах пополняются. Сегодня на занятии вы получите еще новые сведения. Мы будем изучать основные рабочие механизмы промышленной швейной машины.

Запишите в тетради тему сегодняшнего занятия


5. Каково же основное предназначение любой из этих швейных машин? (назначение швейной машины – это образование машинной строчки для стачивания деталей изделия).

6. Давайте посмотрим видеофрагмент образования машинной строчки (видео появляется при щелчке по картинке)


Давайте посмотрим на процесс образования челночной строчки


9. Основные рабочие механизмы промышленной швейной машине те же, что и в бытовой швейной машине. Они лишь несколько отличаются по внешнему виду и устройству. Основными рабочими механизмами швейной машины являются:

1. Механизм нитепритягивателя

2. Механизм иглы

3. Механизм челнока

4. Механизм двигателя ткани (запись в тетради)


10. Прежде, чем мы приступим к практической работе, проведем динамическую физкультминутку:

«Мы работаем отлично.

Отдохнуть не прочь сейчас.

И зарядка нам привычно на урок приходит в класс.

Выше руки, выше пятки,

Мы нагнемся, разогнемся,

Сразу станем всех бодрей.

Потянулись и вздохнули.

11. А сейчас сядьте на свои рабочие места за швейные машины. Рассмотрим последовательно каждый названный механизм.


12. Видим мы только часть нитепритягивателя с отверстием для вдевания верхней нитки.

Рассмотрим на слайде устройство этого механизма


(учащиеся рассматривают механизм на своей швейной машине).

13. На следующем слайде рассмотрим какие же действия выполняет нитепритягиватель. Он выполняет движение вверх и вниз. Нитепритягиватель опускается вниз и подает верхнюю нитку к челноку. Поднимаясь вверх, он сдергивает петлю с челнока, обводит ее вокруг шпульного колпачка и затягивает стежок


14. Следующий механизм – это механизм иглы


15.Основные части этого механизма находятся внутри рукава машины, а видим мы только часть игловодителя и саму машинную иглу.

( учащиеся рассматривают механизм на своей швейной машине)

16. Рассмотрим на слайде устройство механизма иглы


17. На следующем слайде рассмотрим какие же действия выполняет механизм иглы: игла, установленная в игловодитель, при движении вниз прокалывает ткань и проводит через нее верхнюю нить, а при движении вверх образует из этой нитки небольшую петельку со стороны короткого желобка иглы




18. Главной частью механизма иглы в

швейной машине является сама

машинная игла. Устройство ее вы

изучали еще в 5 классе. Давайте

сейчас это повторим.

19. Следующий механизм – это механизм челнока


Откиньте головку машины назад. Под платформой мы увидим челночный вал с закрепленным на нем челноком.

20. Устройство механизма челнока рассмотрим на слайде


В челнок установлен шпульный колпачок со шпулькой
(учащиеся рассматривают механизм на своей швейной машине)

21. На следующем слайде рассмотрим действия, которые выполняет механизм челнока


Челнок подходит к игле и своим носиком захватывает петлю, образовавшуюся из верхней нити, при своем движении расширяет ее и обводит петлю вокруг шпульного колпачка

(учащиеся рассматривают механизм на своей швейной машине).


23. Следующий механизм – это механизм двигателя ткани


Этот механизм состоит из прижимной лапки и зубчатой рейки.

24. Рассмотрим части механизма на слайде


1 – зубчатая рейка; 2 – прижимная лапка;

3 – стержень лапки; 4 – пружина; 5 – винт;

(учащиеся рассматривают механизм на своей швейной машине)

25. На следующем слайде рассмотрим действия, которые выполняет механизм двигателя ткани


Лапка прижимает ткань к зубчатой рейке, захватывает ткань и продвигает ее вдоль строчки на величину стежка.

Механизм двигателя ткани передвигает ткань только при опущенной прижимной лапке.

Мы изучили рабочие механизмы производственной швейной машины. Похожи они на механизмы бытовой машины? (эти механизмы очень похожи).

26. Давайте еще раз посмотрим на процесс образования машинной строчки в швейной машине



28. Первое задание: нужно определить вид швейной машины по ее изображению


29. На следующем слайде вы видите изображение швейных машин под определенным номером


В тетради вам нужно напротив номера машины написать ее название

(работа в тетради)

30. Второе задание: необходимо назвать рабочие механизмы швейной машины


31. На следующем слайде вы видите изображение рабочих механизмов промышленных швейных машин под определенным номером


В тетради вам нужно напротив номера механизма написать его название (работа в тетради)

32. Третье задание: необходимо определить вид механизма по действиям, которые он выполняет


33. На следующем слайде вы видите под определенным номером описание действий, которые выполняет тот, или иной механизм.


В тетради вам нужно напротив номера механизма написать название механизма, который выполняет это действие

(работа в тетради).



35. Теперь давайте оценим результаты вашей работы и выставим оценки за урок. Сегодня все хорошо поработали. Молодцы!

Развивающая: 1. Способствовать формированию и развитию первоначальных навыков и умений работы на швейной машине.

Воспитывающая: Способствовать воспитанию у учащихся культуры труда, трудолюбия, ответственности за результаты своего

Словарная работа: бытовая швейная машина, детали швейной машины, приводы швейной машины, машинные работы

Швейная машина – это устройство, предназначенное для сшивания текстильных материалов и кожи, для изготовления одежды, обуви и других швейных изделий с помощью швейных ниток.


швейная машина

Первыми, где-то в четырнадцатом веке, следует считать голландцев, в чьих мастерских по пошиву парусов впервые была применена колесная машина, стачивающая длинные полотна. К великому сожалению неизвестно имя автора сего изобретения, известно лишь, что машина была очень громоздкой и занимала много места. Ручные машинки появились около двухсот пятидесяти лет назад и не представляли собой механизм внешне похожий на современный.

Первый проект швейной машины был предложен в конце 15 века Леонардом да Винчи, но так и остался невоплощенным. В 1755г. немец Карл Вейзенталь получил патент на швейную машину, копирующую образование стежков в ручную. В 1790г англичанин Томас Сент изобрел швейную машину для пошива сапог. Машина имела ручной привод, заготовки сапог перемещались относительно иглы рукой.

На вопрос: “Кто изобрел швейную машину?” – большинство, не задумываясь, ответят – Зингер.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает, что первый патент на машину для шитья обуви был выдан англичанину Томасу Сену в 1790 году. Машина, видимо, оказалась неудачной, и подробностей о ее работе не сохранилось. Не лучшими оказались и конструкции англичан Стоуна и Хендерсона 1804 года. Иглу с ушком возле острого конца предложил в 1814 году Мандерспергер, но и он успеха не добился. Создателем современной швейной машины по праву считается американец Элиас Хоу. Его машина, построенная в 1845 году, была сконструирована весьма удачно и делала до 300 стежков в минуту.

Первый патент на изобретение швейной машины был выдан англичанину Чарльзу Вейзенталю в 1755 году, который получил патент на иглу, которую можно использовать для шьющего механизма. Машина же так и не была создана. В 1790 изобретатель запатентовал машину, в которой шило делало отверстие в коже и позволяло игле проходить через нее.

швейная машина

В 1880-ых была сделана попытка воспроизвести машину по рисункам Саинта, оказалось, что она не будет работать без значительной модификации. История переносится в Германию, где около 1810 года, изобретатель Бальтазар Кремс изобретал машину для шитья кепок. Никакой точной даты нельзя указать, так как Кремс свои изобретения не запатентовал. Австрийский портной Джозеф Мадерспергер изобрел ряд механизмов в начале 19-ого столетия и получил патент в 1814 году.

Еще два изобретения были запатентованы в 1804 году, одно во Франции Томасом Стоуном и Джеймсом Хендерсоном – машина, которая пыталась подражать ручному шитью, другое Скоттом Джоном Дунканом машина для вышивки, использовавшая множество игл.

В Америке квакер Уолтер Хунт изобрел в 1833, первую машину, которая не пробовала подражать ручному шитью, а имела почти тот же вид, что и все последующие, т.е. иглу с отверстием на конце и две шпульки. Недостатком ее являлось то, что она шила только прямо и небольшой отрезок ткани. Девятью годами позже, его соотечественник, Джон Гриноуг, изобрел рабочую машину, в которой игла полностью проходила через ткань.

швейная машина

И хотя патент на изобретение был приобретен в Англии, родиной швейной машины по праву считается Америка: здесь она нашла благоприятную почву и прошла свою замечательную эволюцию, явив миру Исаака Зингера. Механик, изобретатель, предприниматель и даже — актер - именно он сумел дать швейной машине вторую жизнь, воплотив ее в гигантскую индустрию, которая процветает уже почти полтора века. Коренное изменение в конструкции машин произошло в 1850 году , когда сразу три изобретателя Вильсон, Гиббс и Зингер запатентовали новые конструкции. Наиболее удачной машиной оказалась машина Зингера с так называемым "качающимся челноком". Суть изобретения - челнок стал ходить не вдоль машины, как раньше, а совершал дугообразное движение поперек станины машины.

Одновременно с этим изменился вид челнока, более удобную для прохождения через него нити, а ту же более совершенную регулировку натяжения нити. Нить челнока регулировалась пружиной, а верхняя нить регулировалась чашечками нитенатяжителя.

История зингеровских машинок в России - особенная.

ОАО "Зингер" и сейчас работает в подмосковном Подольске. Предприятие, основанное в 1900, начиналось с небольших мастерских по сборке швейных машин. Позже открыли 65 представительств по всей стране. Машинки из России вывозили за границу: в Турцию, Персию, Японию и Китай. А компания "Зингер" стала "Поставщиком Двора Его Императорского Величества".

ОАО "Зингер" и сейчас работает в подмосковном Подольске . Предприятие, основанное в 1900, начиналось с небольших мастерских по сборке швейных машин. Позже открыли 65 представительств по всей стране. Машинки из России вывозили за границу: в Турцию, Персию, Японию и Китай. А компания "Зингер" стала "Поставщиком Двора Его Императорского Величества".

II. Виды приводов швейных машин

Привод швейной машины - устройство, при помощи которого швейная машина приводится в движение

Читайте также: