Швейная машина ягуар 333 неисправности

Обновлено: 14.05.2024

Раз в неделю у меня обязательно раздается звонок и совершенно расстроенный девичий голос сообщает, что свежекупленная машина совсем сломалась и шить не хочет.

Беда в том, что во многих инструкциях не очень наглядно описана процедура заправки верхней нити в нитепритягиватель. Общий принцип заправки легче всего понять по страничке из инструкции к Pfaff 1142:

Если машина и после этого делает на изнанке гигантские петли, проверьте заправку еще раз. Мне не однажды встречались дамы, которые клялись всеми сокровищами мира, что заправлено все правильно, что она сто лет шьет и ошибиться не может, а по приезду наш специалист обнаруживал, что нить таки не попала в нитепритягиватель. Дамы после этого сильно краснели лицом, очень извинялись и совали сто рублей за беспокойство.

Правильная заправка позволяет отсечь 99% случаев сильного петляния на изнанке. Оставшийся процент действительно может быть связан с неисправностью машины. Обычно такой эффект вызывают заусенцы на игольной пластине или в челночном устройстве, а с этой проблемой лучше обратиться к квалифицированному механику.

У этих машин на педали есть выключатель ограничивающий максимальную скорость. Его можно случайно нажать ногой и не заметить этого. Если машина зарычала на вас, просто проверьте положение этого переключателя.

Если пропало натяжение нижней нити, проверьте, не попал ли мусор под пружину натяжителя на шпульном колпачке (шпуледержателе). Не пытайтесь чистить под этой пластиной иголкой или другими металлическими предметами. Поцарапаете челнок – замучаетесь ремонтировать. Лучше возьмите зубочистку.

7. Стук при шитье в момент прокола в большинстве случаев вызван затупившейся или не подходящей иглой. Правильный подбор игл особенно важен при шитье из плотных тканей. Универсальная игла с закругленным острием не может раздвинуть плотно переплетенные волокна материала, и со стуком пробивает дырку. Для таких тканей надо иметь в запасе острые иглы с маркировкой Jeans и Microtex. После замены иглы стук, в большинстве случаев, пропадает.

Jaguar 333

По основным техническим характеристикам швейные машины Jaguar особо не отличаются от своих собратьев. Швейная машина электромеханическая, с качающимся типом челнока.

Швейная машинка Ягуар оборудована регулировкой скорости шитья, двойной иглой, двойным подъемом лапки, кнопкой реверса и механизмом автоматического отключения подачи ткани. Размер пуговиц также измеряется.

Швейная машина снабжена 16 швейными операциями, их немного, но они основные. Также машина оборудована рукавной платформой, вертикальным катушкодержателем, дополнительным источником света и мягким чехлом.

Jaguar отзывы

Положительных отзывов о швейной машине Jaguar 333 не так много, часто встречаются и отрицательные отзывы. Многие остались недовольны покупкой.


Достоинства. Если уделить настройке некоторое время, машинка шьет хорошо. В комплекте имеются шесть лапок и много строчек. Настраивается швейная машина легко, инструкция подробная. Швейная машина справляется и с джинсой, и с трикотажем, и с шелком. Относительно небольшая цена.


Недостатки. Шить желательно только с хорошими импортными нитками, другие могут рваться. Чехол мягкий и ненадежный. Швейная машина довольно громко шумит и вибрирует. Нажим лапки на ткань никак не регулируется, что создает определенные неудобства.

По отзывам толстую ткань машинка не берет. Верхняя нить часто застревает в челночном механизме, в результате приходится разбирать и вытаскивать ее самому или же вызывать мастера.

При покупке швейной машины Ягуар у многих ломались и выходили из строя переключатели, строчки и регуляторы натяжения верхней нити. Кроме того, регулятор натяжения слишком тугой, но это со временем проходит.


Комментарии. Швейная машина Ягуар подходит разве что новичкам, которые только пробуют себя в деле шитья и не хотят тратить на машинку большую сумму. Тем же, кто занимается этим серьезно и кому нужны качество и надежность, целесообразнее будет немного потратиться и купить более качественную модель.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: она шьет
Недостатки: очень шумная, вибрирует как потерпевшая, постоянно застревает иголка в ткани, мягкий чехол
Комментарий: Люди, остерегайтесь такой покупки!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: в комплекте 6 лапок, много строчек
Недостатки: очень шумная
Комментарий: Купила вчера, привезла домой и сразу разочарование. Сразу даже испугалась какая шумная машина, потому что при покупке не поняла в магазине шумно, а дома кажется можно разбудить соседей, если поздно шить.При при быстром шитье такая вибрация, что кажется машина ходуном ходит. Не успела испробовать и двух строчек,стала рвать нитки и запутывать их в челноке,потому что пластины которые держат верхнюю нить,( т.е.там где регулируется натяжение верхней нити) разболтались и ничего с этим не могу сделать. Придеться везти в магазин. Я бы рада вернуть деньги, но наверно не получится. И вообще лучше брать немного подороже, но машины с горизонтальным челноком. Они тише. Я сегодня сравнила зайдя в другой магазин. Но что теперь каиться.

FIF-BAGA
Опыт использования: более года
Достоинства: Практически нет.
Недостатки: Сразу же сломался переключатель строчки, в день покупки буквально, который к тому же очень тугой. А потом вообще прямая строчка не стала держаться, т.е. полностью сломалась машинка. К тому же достаточно шумная. Одни разочарования в общем, не советую данную модель.

ИЛОНА
Опыт использования: более года
Достоинства: Машина очень удобная и легко настраивается, за год работы проблем почти не возникло.
Недостатки: Быстро перегарает лампочка подсветки, причем от малейшего удара. машинка легковата и требут установки нажесткий стол.

DEVA0909
Опыт использования: более года
Достоинства: Шьет нормально, но…
Недостатки: Не шьет толстую ткань, да что там толстая ткань, ситец в несколько слоев не берет.
И да шумит, это просто моя первая машинка и мне не с чем было сравнивать.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: FIF-Baga правильно говорите, что переключатель строчки очень тугой, но насиловать не надо было его так, что он сломался. Мне тоже не очень удобно, но я стараюсь мягче обращаться. На некоторых сложных стежках нить проскакивает и не прострачивается. Еще не очень понятно как сменить лапки, а в инструкции ничего не написано. А в остальном все отлично, пока что…

МАРИНА
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: шьет четко, справляется и с джинсой, и с трикотажем, и с шелком.
Комментарий: Я довольна полностью. Сразу придя из магазина настроила машинку под себя и шью теперь каждый день, когда появляется свободная минутка.

Механизм швейной машины JAGUAR имеет отличия от механизмов других моделей, выпускаемых в то время. Давайте посмотрим как она устроена.

jaguar 001

На рис. 1 показан вид спереди. Здесь: 1. выключатель машины на три положения - справа налево - выключено, средняя скорость, максимальная скорость; 2. Регулятор длины стежка; 3. Ручка выбора стежка; 4. Регулятор натяжения верхней нити (РНВН); 5. Съемный столик-пенал.

Регулятор длины стежка постоянно подпружинен вверх. На его стержне есть резьба, по которой, при вращении, передвигается регулировочная гайка. При вращении по часовой стрелке гайка перемещается вглубь машины, тем самым уменьшается длина строчки. Точно так же как и на Подольск 2М или Чайка 3, только там произвольная установка за счет тарельчатой шайбы.

Ручка автоматики переключается со щелчком, ширина стежка изменяется так же со щелчком, то есть на определенное расстояние. Отдельного регулятора ширины в этой машине нет.

Пойдем дальше, сбоку машина имеет гнездо для подключения к сети 220В. Цифрой 1 отмечено отверстие, через которое, на некоторых моделях машин, мы имеем доступ к креплению рычага регулятора длины стежка. смотри рис. 2. Маховое колесо не имеет фрикционного механизма, поэтому нитку на шпулю наматывать не особенно удобно на этой машине. Так же не видно гнезда для подключения педали.

jaguar 003

Вид сзади показан на рис. 3. В самом низу находится табличка с данными о машине. Практически все отверстия закрыты заглушками, но для разборки нам нужно будет открутить только отмеченные цифрой 1. На стойке машины видно крепежное устройство, в него вставляется катушкодержатель.
В работе иногда требуется прошить что то узкое. На этой машине столик-пенал очень легко снимается, его просто сдвигают влево. Так же его необходимо снимать для замены шпульки, так как он закрывает доступ к челночному устройству.

jaguar 004

На рисунке 5 крупным планом показаны ручки управления машиной. Стрелкой на челноке показано место, куда попадает игла при неправильной регулировке или большом люфте в механизме передачи движения от главного вала к челноку.

jaguar 005

Повреждение челнока иглой частое явление в этой модели. Если это происходит, то машина сразу же начанала давать пропуски, рвать верхнюю нить.

За острые кромки выбоин цепляется верхняя нить, что так же не располагает к хорошей работе машины.

jaguar 006

Если Вам вдруг придется разбирать такую модель, то обратите внимание на рисунок 6.
Вот так должна вставляться шестигранная отвертка в болтик крепления ручки регулировки длины стежка.

Иногда механизм крепления своим болтиком смотрит вправо, тогда отвеhтку необходимо вставлять в отверстие с правого бока.

Внимание! Не стоит пытаться разбирать корпусные изделия пока не открутите винт крепления и не снимете ручку длины стежка.

Прежде чем мы начнем разбирать швейную машину JAGUAR, необходимо:
- снять иглу;
- снять лапку. Здесь лапку с держателем выполнена как единое целое;
- снять игольную пластину, открутив два винта. На этой машине нам понадобится крестовая отвертка.

jaguar 006 1


1. Винт крепления; 2. Игольная пластина; 3. Иглодержатель; 4. Винт иглодержателя; 5. Лапка; 6. Винт крепления лапки.

jaguar 007

На рисунке 7 показан тот же узел, только с демонтированными деталями.

Если у Вас такая же машина, да и не только такая, после того как Вы сняли игольную пластину для чистки, профилактики и т. д. - проверяйте плотность крепления транспортера ткани. Винты крепления здесь указаны цифрой 5.

Сам транспортер (4) должен стоять точно посредине прорези в игольной пластине и быть строго параллельным кромкам отверстия. Если это правило не выдержано (выполнено), то необходимо приотпустить винты крепления, добиться вышеуказанного и плотно закрутить оба винта.
Ну а теперь давйте посмотрим на причину обращения владельца швейной машины мини Ягуар в ремонт. На рисунке 8 крупным планом показан челнок. Здесь мы видим, что поверхность челнока в месте входа иглы и захвата носиком челнока игольной нити очень сильно повреждена. Такой челнок необходимо менять. Но так как челнок здесь имеет более тонкую рабочую поверхность, то с другой модели машины он не подойдет. Пришлось восстанавливать этот челнок. По возможности были убраны крупные выбоины, закруглены и заполированы все грани и кромки, отполирован носик челнока, но пока не собрана вся машина, проверить работу челнока не предоставлялось возможным.

jaguar 008

После того как были откручены все (четыре) винты, отмеченные цифрой 1 на рис. 3 нужно приподнять переднюю крышку и снять разъемы, показанные на рис. 9. Провода синего разъема ведут к переключателю скорости и не дадут нам демонтировать переднюю крышку.

jaguar 009

На рисунке 10 мы видим две половинки швейной машины.

Внимание. Когда будете собирать назад корпусные изделия проявите осторожность при вставлении болтов (саморезов) на свои места. Они могут провалиться в корпус и Вам придется все заново разбирать.

jaguar 010

На рисунке 11 крупным планом показан узел нитепритягивателя. Если Вы уже имели дело со швейными машинами, то заметили, что узел нитепритягивателя здесь отличается от других машин. Сам нитепритягиватель одним концом стоит на оси в корпусе машины, а проточка его одета на ось кривошипа. В этом месте нитепритягиватель может вырабатывать канавку в оси, тогда появится стук и люфт в работе.

jaguar 011

1. Игловодитель. 2. Винт крепления игловодителя. 3. Соединительный рычаг. 4. Кривошип 5.Нитепритягиватель 6. Эксцентрик главного вала. 7. Винт крепления соединительного рычага и рамки игловодителя. В этом месте производится регулировка игловодителя в боковом положении.

Детали стойки машины показаны на рисунке 12.

1. Плата управления
2. Электропривод
3. Червяк
4. Механизм автоматики.

jaguar 012

Так как в машине был сильный люфт в приводе челнока, то пришлось снять плату с трансформатором, она была прикручена двумя винтами, смотри рис. 13, чтобы открылся доступ к деталям низа машины.

jaguar 013

Теперь доступ к деталям открыт, сначала рассмотрим детали столика с левой стороны. смотри рис. 14.

Корпус челночного устройства крепится в корпусе машины с задней стороны. Доступ закрыт заглушкой. Толкатель челнока (2) приводится в движение с помощью зубчатой рейки (4)

Челночное устройство отличается от аналогичных на современных машинах и методом крепления, и размером, и приводом движения. Рейка двигается прямолинейно влево - вправо. Положением рейки устанавливается ход машины.

jaguar 014


1. Корпус челночного устройства; 2. Толкатель челнока; 3. Пружина толкателя; 4. Зубчатая рейка; 5.Откидная крышка челночного отсека; 6. Кронштейн крепления; 7. Защелки прижимного кольца; 8. Вал подъема транспортера.

Если мы посмотрим на машину правее. то увидим регулировочный узел и правый конец вала подъема транспортера. Правее к корпусу двигателя прилипла клипса, которая слетела с оси соединительного рычага, передающего движение от главного вала к зубчатому валу.
Внимание. Вот причина поломки. Появился люфт и, соответственно, сбои в работе, слетела клипса и появился люфт.

jaguar 015

Отпустив регулировочный винт можно изменить положение нижнего конца соединительного рычага, соответственно изменяется время подхода носика челнока к игле.

На рисунке 16 можно более подробно рассмотреть устройство и работу деталей в стойке машины.

jaguar 016

Соединительный рычаг (1) качается на оси (2). Регулировка хода производится с помощью изменения положени нижнего конца соединительного рычага, передающего движение валу зубчатому (5). Ниже болта (3) находится шпилька, на которую опирается конец вала подъема транспортера (4).

Правее можно увидеть соединительный рычаг (вилка) продвижения. Эта вилка отвечает за передачу движения транспортера ткани. В верхней части она опирается на эксцентрик продвижения, далее через камень она соединена с кулисой регулятора длины стежка и, в самом низу, с кривошипом вала двигателя транспортера ткани.

Чтобы лучше рассмотреть узел регулировки длины стежка снимем ограничительную планку, смотри
рисунок 17

jaguar 017

1. Кулиса регулятора; 2. Камень; 3. Рычаг; 4. Винт крепления; 5. Отверстие ручки регулировочной; 6. Эксцентрик продвижения.
Изменяя положение рычага (3), изменяется положение кулисы регулятора. Камень в кулисе начинает двигатья по другому профилю и, соответственно, меняется длина стежка.

jaguar 018

Качая рычаг (1) рисунок 16, взявшись за него в нижней части, можно определить - есть ли люфт в системе передачи движения от главного вала до челнока. Если в этом месте приличный люфт, то его нужно устранять. Дело в том, что в верхней части этот рычаг имеет цилиндрик, который ходит в проточке большого цилиндра, закрепленного на главном валу, смотрим рисунок 18 и 19.

На этих рисунках показано устройство преобразования движения вращения главного вала в поступательные (линейные) движения зубчатой рейки. Так же очень хорошо виден червяк (1) механизма автоматики, который крепится винтами (2) (Рис. 18)

На рисунке 19 контуром 1 отмечен механизм управления практически всеми деталями низа машины. Нам хорошо видна проточка (2) для соединительного рычага. Подшипник (5) главного вала (4) крепится винтом (6)

Деталь, выделенная контуром, состоит из нескольких частей, выполнена как единое целое. Без острой необходимости ее не трогать.

jaguar 019

Слева главный вал показан на рисунке 20. Главный вал (1) регулируется с помощью регулировочной шайбы (2), которая крепится винтами (3). Эксцентрик главного вала (4) крепится на главном валу шпилькой (5). Винт (6), с помощью которого передается движение нитепритягивателю (7), закрашен краской, чтобы его лишний раз не трогали, а также чтобы он не самооткрутился. Соединительный рычаг (8) с кривошипом двигается в нитепритягивателе и на цилиндрике, от длительной работы, может образоваться канавка и появится люфт, от которого можно избавится с помощью подгибания нитепритягивателя.

jaguar 020

Когда мы рассматривали корпус с задней стороны, то договорились, что окручиваем только винты (1), почему? Потому что с внутренней стороны они могут оканчиваться шпилькой или осью, как на рисунке 21 позиция 1 и 2. Соединительный рычаг (3) на оси (2) не должен иметь люфта и крепился клипсой, которая слетела и прилипла к двигателю. За счет этого появился люфт, изменился ход и игла разбила челнок. Зубчатый рычаг (4) в правой части не имел люфта. Поднимаемся выше - регулировочный узел, здесь тоже все нормально. Еще чуть выше находится ось, после закрепления этого узла клипсой, он тоже стал нормально функционировать. Если люфт между цилиндриком и проточкой в цилиндре главного вала, то избавится можно путем подгибания верхнего конца рычага на себя.
Вал продвижения (5) за счет кривошипа (6) передает движение к транспортеру ткани с помощью вилки (9).
Стержень прижима лапки (7) в этой машине черного цвета. Очень хорошо виден нитепритягиватель (8)

jaguar 021

Узел привода этой швейной машины показан на рисунке 22. Здесь: 1. двигатель; 2. винты крепления; 3. зубчатый ремень; 4. Шестерня; 5. Кронштейн
Установка этого узла на машину не составляет большого труда, просто необходимо выдержать условие легкости хода и отсутствия люфта.

jaguar 022

Установка на место деталей, которые были сняты, думаю, для Вас не составит труда. Я же собрал все на место. Ход в этой машине подбирался индивидуально, оказался примерно
2,45 мм. Установил переднюю крышку, соединив электропроводку и попробовал прошить на этой машине, результат Вы увидите на рис. 23

Как оказалось устранение люфта в деталях машины и восстановление челнока привели к хорошему результате.

jaguar 023

Чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться.
You have no rights to post comments

Швейная машинка — полезный бытовой прибор. Но, как и всякая техника, швейная машинка может выходить из строя.

Часто встречающиеся неисправности

Ремонт швейной машины

Если швейная машина не шьет, то сначала нужно визуально или на слух определить вид неисправностей, которые не были вызваны глобальной поломкой агрегата (что случается крайне редко).

Качество стежка. Сюда относится сбой, из-за которого может быть пропуск стежка, его неправильный размер на ткани, обрыв нижней или верхней нитки.

Сбой в работе механизмов. Это заклинивание швейной машинки, её тяжелый ход, повышенный шум при работе этого бытового прибора.

Плохое качество строчки. Сюда можно отнести такие сбои, как: стягивание материала при выполнении швейных операций; петляющая строчка; рыхлая строчка; запутывание ниток на изнаночной стороне материала и так далее.

Исходя из этой классификации, можно определить, почему швейная машинка не шьет, отнеся поломку к одной из трёх групп.

Плохое качество стежков

Вот какие основные неисправности могут входить сюда:

  • верхняя или нижняя нитка обрываются;
  • пропуски стежков;
  • отсутствие стежков.

Если обрывается нитка на катушке, это может быть из-за того, что толщина нитки не соответствует размеру иголки; слишком сильное натяжение верхней нити; неправильно заправлена машинка.

Также причиной обрыва верхней и нижней нити могут быть выход из строя иглы, истирание нитки.

Если наблюдается пропуск стежков, тогда нужно посмотреть, правильно ли расположена игла. Если нет, тогда необходимо переустановить её, ослабив винт, а затем, закрутив его. Игла должна быть не затупившейся, качественной.

Иногда причиной того, что швейная машина не делает строчки может быть из-за того, что игла лишь слегка скривилась, визуально этого почти не видно. Тогда поможет замена иглы.

Некачественная строчка

Некачественная строчка швейной машины

Важно обратить внимание на соответствие толщины нити размеру иголки. Для тонкой ткани используют тонкую иглу, для толстой — толстую.

Сбой работы механизмов и узлов

Рассмотрим 3 наиболее часто встречающихся проблемы:

  1. Тяжёлый ход.
  2. Поломка иглы.
  3. Заклинивание швейной машинки.

Тяжелый ход

Если машинка электрическая, отключите её от сети. Затем нужно посмотреть, нет ли в зубчатой рейке обрезков нитки. После этого необходимо заглянуть в механизм челнока. Иногда остатки нитей могут быть здесь.

После некоторого времени эксплуатации данного бытового прибора механизм может засориться очёсами. Необходимо устранить эту причину, убрав такие остатки ворса при помощи специальной кисточки, которая идет в комплекте с этим швейным прибором.

Ещё на плохую работу агрегата может влиять излишняя натяжка ремня. Нужно обратить внимание на эту причину. Если неисправность не исчезла, тогда нужно посмотреть, не слишком ли сильно затянуты крепления, элементы машины, что затрудняет вращение деталей.

Также может помочь устранение причины применение смазки.

Поломка иглы, заклинивание машинки

Игла швейной машины

  1. Если ломается игла, нужно посмотреть, не искривлена ли она. Если ткань плохо продвигается, не нужно тянуть ее на себя, а необходимо отрегулировать подъём зубцов рейки.
  2. При покупке швейных игл важно обращать внимание на то, чтобы они подходили к конкретной модели швейной машины.
  3. Иногда игла ломается из-за того, что она неправильно вставлена в игловодитель.
  4. Ещё причиной подобной поломки может быть использование тонкой иглы на толстых тканях.

Перед началом эксплуатации машинки, которая долго не использовалась, необходимо её смазать, затем прокрутить колесо электропривода вручную, сделать несколько строчек на ненужной ткани, не заправляя бытовой прибор нитками. Важно использовать специальное техническое масло, предназначенное для швейных машинок.

Изредка такая поломка как заклинивание может возникнуть потому, что вышла из строя деталь, тогда понадобится профессиональный ремонт. Как установить иглу.

Наладка швейной машинки

На то, чтобы была качественная строчка влияют различные механизмы. Это механизм:

  • лапки;
  • иглы;
  • двигателя материи;
  • челнока;
  • нитепритягивателя.

Механизм лапки и иглы

Если швейная машинка не строчит, это может быть из-за того, что сломалась игла. А к такому последствию приводит неправильное положение лапки. Поэтому необходимо, чтобы она находилась на отведенном ей месте, была надежно зафиксирована болтом.
В редких случаях может потребоваться изменить нажим лапки, сняв защитную крышку и подкрутив пружину.

Чтобы механизм иглы хорошо функционировал, её необходимо вставить в иглоприемник до конца. Если в иглоприемнике имеется округлое отверстие, а с одной стороны оно прямое, то иголку ставят таким образом, чтобы её прямую сторону наверху сопоставить с такой же частью отверстия в иглоприёмнике. Перед проведением этой манипуляции необходимо повернуть колесо электропривода, чтобы поднять игловодитель наверх. Если нужно, то ослабляют находящийся здесь болт. После установки иглы в нужное положение винт закручивают до упора.

Механизм двигателя ткани, челнока

Материал двигает зубчатая рейка. Чтобы её элементы не затупились, перед тем как убрать машинку на хранение, на пластину, закрывающую челночное отделение, кладётся лоскут ткани. Затем поворотом махового колеса игла опускается вниз до упора, после чего нужно опустить лапку. Механизм двигателя ткани неэффективно работает, если для толстой ткани швея выставила слишком маленький размер стежков.

Механизм челнока может плохо функционировать, если, например, неправильно заправлена нитка в шпульке. Если вы ищете причины появления пропуска стежка, тогда обратите внимание на то, какие нитки используются в челноке. Берите такую же нить (или чуть тоньше) для шпульки, как и для верхней катушки.

Важно периодически очищать механизм челнока от остатков ниток, от пыли, своевременно смазывать его элементы.

Чистка швейной машины

Механизм нитепритягивателя

Чтобы работа на швейной машинке приносила удовольствие, важно правильно эксплуатировать этот бытовой прибор, своевременно чистить и смазывать соответствующие узлы и механизмы.

Ремонт компьютеров в Москве и Московской обл. Ремонт ПК любой сложности в день обращения. Цены от 500р, диагностика 0 руб. Гарантия от 1 года по договору.

АнтиOS 1
АнтиOS 2
АнтиOS 3
АнтиOS 4

АнтиOS 5
АнтиOS 6
АнтиOS 7
АнтиOS 8

АнтиOS 9
АнтиOS 10
АнтиOS 11
АнтиOS 12
АнтиOS 13
АнтиOS 14

Откроется сегодня в 10:00

Откроется сегодня в 10:00

Откроется сегодня в 10:00

Ремонт телефонов и бытовой техники, ноутбуков и гироскутеров, стиральных машин и кондиционеров. Электромонтажные и сантехнические работы. Мастер на час. Промышленные объекты.

Твой сервис 1
Твой сервис 2
Твой сервис 3
Твой сервис 4

Твой сервис 5
Твой сервис 6
Твой сервис 7
Твой сервис 8

Твой сервис 9
Твой сервис 10
Твой сервис 11
Твой сервис 12
Твой сервис 13
Твой сервис 14
Твой сервис 15
Твой сервис 16

Откроется сегодня в 9:00

Парк культуры 6 мин.

Читайте также: