Вал швейной машины за минуту делает 720 оборотов сколько оборотов сделает за 18 секунд

Обновлено: 19.04.2024

Ответ

Чем меньше время, тем меньше обороты, поэтому выражение прямо пропорциональное. Тогда, у нас получится такое уравнение:

x = 1380 ⋅ 15 / 60 = 345 оборотов

ответ: 345 оборотов

Ответ

Ответ

Ответ

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Какой может быть длина третьей стороны треугольника, если две другие его стороны равны соответственно: а) 7см и 16см; б) 21см 7мм и 47см 6 мм; в) 5см и 12 см; г) 2 см 3мм и 7 см 8мм.

Иконка предмета

Решить третекласснику! для циркового номера "собака-" витя вырезал из золотой фольги несколько четырехугольников. третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1\8 этих прямоугольников- четыре квадрата.
сколько четырехугольников вырезал витя из золотой фольги?

Иконка предмета

От листа цветной бумаги площадью 90 квадратных см отрезали часть, площадь которой 18 квадратных см. определить часть площади оставшейся части листа

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Путешественники проехали всего 860км, из них на автобусе на 460км меньше, чем на поезде. сколько часов они были в пути, если скорость автобуса 50км\ч , а скорость поезда 66км\ч?

Иконка предмета

Периметр треугольника равен 40 см. первая сторона на 2см длиннее второй, а третья на 3 см длиннее первой. найди длину каждой стороны треугольника.

Иконка предмета

Масса сушеных яблок составляет две шестых массы свежих яблок. сколько сушеных яблок можно получить из 48 кг свежих? за 2 класс

Иконка предмета

Длина водохранилища 600 км его ширина 400 км. поездка на катере через водохранилище по его длине требует на 10 ч больше, чем по ширине. за сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его
длине и по ширине?

Иконка предмета

1. решите уравнение: а) (х + 36,1) * 5,1 = 245,82 б) (m - 0,67) * 0.02 = 0,0152 в) (x + 24,3) : 18,3 = 3,1 г) (y - 15,7) : 19,2 = 4,7 2 . зпишите в виде дроби частные 27 : 8 , 72 : 8 , 483 : 18 , 1225 : 12 и выделите из них целые части. 3 . поезд шёл 3 ч со скоростью 65,2 км/ч и 2 ч со
скоростью 83,3 км/ч. найдите среднюю скорость поезда за эти 5 ч. 4 . найдите значение выражения: а) 51 - ( 3,75 : 3 + 86,45 : 24,7) * 2,4 б) (650 000 : 3125 - 196,5) * 3,14

Иконка предмета

Проснувшись винни пух обнаружил что его ходики остановились. он завёл их и отправился к кролику у которого были точные часы. вернувшись винни правиль поставил время. как ему это удалось?

Иконка предмета

Двое рабочих могли выполнить за 10 дней. сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили то же за 4 дня?

Изображение Ответ

.(Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй-18 мин, и он выкачал на 4 320 л воды больше, чем первый. сколько литров воды выкачал каждый насос?).

Иконка предмета

Шесть одинаковых по длительности сеансов радиосязи продолжались 1 час 12 минут. какова длительность одного сеанса.

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго. чему равна площадь каждого поля, если площадь второго на 23,2 га меньше площади первого?

Иконка предмета

Вбронзе 85% меди, остальное - олово. на сколько килограммов больше меди, чем олова, содержится в 5 кг бронзы?

Иконка предмета

1) реши . теплоход за 6 часов 144 км. с какой скоростью двигался теплоход? 2) составь , обратную данной, вкоторой нужно определить путь, пройденный теплоходом. 3) придумай с разными сюжетами, где используется
пройденный путь, и предложи их решить одноклассникам.

Иконка предмета

Машинистка перепечатала треть всей рукописи, потом еще 10 страниц. в результате она перепечатала половину всей рукописи. сколько страниц в рукописи.

Иконка предмета

Иконка предмета

Постройте модель : жар-птица повадилась воровать в саду золотые яблоки. во второй день она унесла в 4 раза больше яблок, чем в первый, а в третий день- в 2 раза больше чем во второй. сколько яблок унесла жар-птица за все три дня, если в третий день она унесла 24 яблока.

Иконка предмета

Раздели число 2, 56 в отношении 3; 13. луч ос делит угол аов в отношении 2; 9. найдите градусную меру угла аов, если угол аос меньше угла сов на 35 градусов. разделите чило 2,56 в отношении 3; 13.

Иконка предмета

Автобус выехал в 8 часов утра и ехал три часа со скоростью 60 км/ч. за это время было пройдено 3/4 всего расстояния. с какой скоростью автобусу надо проехать оставшуюся часть пути, если в угличе экскурсантам надо быть в час дня?

Ответ

Чем меньше время, тем меньше обороты, поэтому выражение прямо пропорциональное. Тогда, у нас получится такое уравнение:

x = 1380 ⋅ 15 / 60 = 345 оборотов

ответ: 345 оборотов

Ответ

иди нахой сасать блэт

иди нахой сасат

Ответ

Ответ

площадь паралелепипеда= 3*4*10

Похожие вопросы

Предмет

Предмет

Используя формулу периметра прямоугольника р = 2(а + b), найдите: а) периметр р, если а = 3м5 дм, b = 1 м 2 дм; б) сторону а, если р = 3 дм, b = 6 см.

Предмет

Вставь в некоторых местах между пятью двойками, записанными в ряд, знаки действия так, чтобы в результате получилось 7

Предмет

Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев по 18 в каждом. а для ремонта комнаты купили несколько рулонов по 10 м в каждом. всего купили 198 м обоев. сколько купили рулонов для ремонта комнаты? решите с пояснением
желательно))

Предмет

Предмет

Решить . двое фрезеровщиков работали один после другого 32 дня. первый из них за день производил25 деталей, а второй - 15 деталей. сколько дней работал каждый фразеровщик, если оба они изготовили одинаковое количество
деталей ?

Предмет

5насосов за 3 часа откачали 1800 метров в кубе воды. найдите объем воды, которую могут откачать 4 таких же насоса за 4 часа

Ответ

Чем меньше время, тем меньше обороты, поэтому выражение прямо пропорциональное. Тогда, у нас получится такое уравнение:

x = 1380 ⋅ 15 / 60 = 345 оборотов

ответ: 345 оборотов

Ответ

Ответ

Ответ

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Какой может быть длина третьей стороны треугольника, если две другие его стороны равны соответственно: а) 7см и 16см; б) 21см 7мм и 47см 6 мм; в) 5см и 12 см; г) 2 см 3мм и 7 см 8мм.

Иконка предмета

Решить третекласснику! для циркового номера "собака-" витя вырезал из золотой фольги несколько четырехугольников. третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1\8 этих прямоугольников- четыре квадрата.
сколько четырехугольников вырезал витя из золотой фольги?

Иконка предмета

От листа цветной бумаги площадью 90 квадратных см отрезали часть, площадь которой 18 квадратных см. определить часть площади оставшейся части листа

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Путешественники проехали всего 860км, из них на автобусе на 460км меньше, чем на поезде. сколько часов они были в пути, если скорость автобуса 50км\ч , а скорость поезда 66км\ч?

Иконка предмета

Периметр треугольника равен 40 см. первая сторона на 2см длиннее второй, а третья на 3 см длиннее первой. найди длину каждой стороны треугольника.

Иконка предмета

Масса сушеных яблок составляет две шестых массы свежих яблок. сколько сушеных яблок можно получить из 48 кг свежих? за 2 класс

Иконка предмета

Длина водохранилища 600 км его ширина 400 км. поездка на катере через водохранилище по его длине требует на 10 ч больше, чем по ширине. за сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его
длине и по ширине?

Иконка предмета

1. решите уравнение: а) (х + 36,1) * 5,1 = 245,82 б) (m - 0,67) * 0.02 = 0,0152 в) (x + 24,3) : 18,3 = 3,1 г) (y - 15,7) : 19,2 = 4,7 2 . зпишите в виде дроби частные 27 : 8 , 72 : 8 , 483 : 18 , 1225 : 12 и выделите из них целые части. 3 . поезд шёл 3 ч со скоростью 65,2 км/ч и 2 ч со
скоростью 83,3 км/ч. найдите среднюю скорость поезда за эти 5 ч. 4 . найдите значение выражения: а) 51 - ( 3,75 : 3 + 86,45 : 24,7) * 2,4 б) (650 000 : 3125 - 196,5) * 3,14

Иконка предмета

Проснувшись винни пух обнаружил что его ходики остановились. он завёл их и отправился к кролику у которого были точные часы. вернувшись винни правиль поставил время. как ему это удалось?

Иконка предмета

Двое рабочих могли выполнить за 10 дней. сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили то же за 4 дня?


Отношения, пропорции, проценты
Прямая и обратная пропорциональность


Ответы к стр. 22

82. а) Грузовик со скоростью 60 км/ч проехал расстояние между городами за 8 ч. За сколько часов то же расстояние проедет легковой автомобиль со скоростью 80 км/ч?
б) Бригада из 4 человек может выполнить задание за 10 дней. За сколько дней выполнит такое же задание другая бригада из 5 человек, если все 9 человек работают одинаково хорошо?

а) ↓ 60 км/ч — 8 ч ↑
↓ 80 км/ч — х ч ↑
Скорость движения обратно пропорциональна времени в пути, тогда:
80 /60 = 8 /х
х = 60•8 /80 = 60 : 10 = 6 (ч)
О т в е т: 6 ч потребуется легковому автомобилю на преодоление пути.

б) ↓ 4 человека — 10 дней ↑
↓ 5 человек — х дней ↑
Количество человек обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
5 /4 = 10 /х
х = 4•10 /5 = 4 • 2 = 8 (дней)
О т в е т: 8 дней потребуется бригаде из 5 человек.

83. Один килограмм металлолома заменяет 2 1 /2 кг богатой железом руды. Сколько руды заменяют 4 т металлолома?

4 т = 4000 кг
↓ 1 кг металлолома — 2 1 /2 кг руды ↓
↓ 4 т металлолома — х кг руды ↓
Масса металлолома прямо пропорционально массе руды, тогда:
1 /4000 = 2 1 /2 : х
х = (4000 • 2 1 /2) : 1 = 4000 • 5 /2 = 4000•5 /2 = 2000 • 5 = 10000 (кг) = 10 (т )
О т в е т: 10 т руды.

84. а) Автомобилист заметил, что со скоростью 60 км/ч он проехал мост через реку за 40 с. На обратном пути он проехал этот же мост за 30 с. Определите скорость автомобиля на обратном пути.
б) Автомобилист заметил, что со скоростью 60 км/ч он проехал тоннель за 1 мин. За сколько минут он проехал бы этот тоннель со скоростью 50 км/ч?

а) ↓60 км/ч — 40 с ↑
х км/ч — 30 с ↑
Скорость движения обратно пропорциональна времени в пути, тогда:
х /60 = 40 /30
х = 60•40 /30 = 2 • 40 = 80 (км/ч)
О т в е т: 80 км/ч скорость на обратном пути.

б) ↑ 60 км/ч — 1 мин ↓
↑ 50 км/ч — х мин ↓
Скорость движения обратно пропорциональна времени в пути, тогда:
60 /50 = х /1
х = 60•1 /50 = 6 /5 = 1 1 /5 (мин.)
1 /5 мин = 1 /5 • 60 с = 60 /5 с = 12 с
О т в е т: 1 1 /5 мин или 1 мин 12 с.

85. Две шестеренки сцеплены зубьями. Первая, имеющая 60 зубьев, за минуту делает 50 оборотов. Сколько оборотов за минуту делает вторая, имеющая 40 зубьев?

↑ 60 зубьев — 50 оборотов ↓
↑ 40 зубьев — х оборотов ↓
Количество зубьев обратно пропорционально количеству оборотов, тогда:
60 /40 = х /50
х = 60•50 /40 = 3•50 /2 = 3•25 /1 = 75 (оборотов)
О т в е т: 75 оборотов.

86. За одно и то же время токарь делает 6 деталей, а его ученик — 4 детали.
а) Сколько деталей сделает ученик токаря за то же время, за которое токарь сделает 27 деталей?
б) Сколько времени потратит ученик токаря на задание, которое токарь выполняет за 1 ч?

а) ↓ 6 деталей токарь — 4 детали ученик ↓
↓ 27 деталей токарь — х деталей ученик ↓
Количество деталей токаря прямо пропорционально количеству деталей ученика, тогда:
6 /27 = 4 /х
х = 27•4 /6 = 9•4 /2 = 9•2 /1 = 18 (деталей)
О т в е т: 18 деталей сделает ученик.

б) Если исходить из условия, что за 1 час токарь делает 6 деталей (хотя нигде в условии этого не сказано), то:
↑ 6 деталей — 1 ч токарь ↓
↑ 4 деталей — х ч ученик ↓
Количество деталей изготовляемых учеником за одно время с токарем обратно пропорционально времени выполнения учеником задания токаря, тогда:
6 /4 = x /1
x = 6•1 /4 = 3 /2 = 1 1 /2 ч
1 /2 ч = 1 /2 • 60 мин = 60 /2 мин = 30 мин
Более правильно сравнить работу токаря и ученика за одинаковое время: 6 деталей : 4 детали = 6 /4 = 3 /2 раза — медленнее работает ученик, чем токарь. Следовательно, ученик на выполнение задания потратит в 3 /2 раза больше времени, чем токарь: 1 ч • 3 /2 = 3 /2 ч = 1 1 /2 ч = 1 ч 30 мин.
О т в е т: 1 1 /2 ч или 1 ч 30 мин потратит ученик на то же самое задание, которое токарь делает за 1 час.

87. За одно и то же время пешеход прошел 6 км, а велосипедист проехал 18 км.
а) Сколько километров проехал велосипедист за то же время, за которое пешеход прошел 10 км?
б) Сколько времени потратил велосипедист на тот путь, который пешеход прошел за 2 ч?

а) ↓ 6 км пешеход — 18 км велосипедист ↓
↓ 10 км пешеход — x км велосипедист ↓
Расстояние, пройденное пешеходом, прямо пропорционально расстоянию, преодоленному велосипедистом, тогда:
6 /10 = 18 /x
x = 10•18 /6 = 10 • 3 = 30 (км)
О т в е т: 30 км проедет велосипедист.

б) Если исходить из условия, что за 2 часа пешеход прошёл 6 км (хотя нигде в условии этого не сказано), то:
↑ 6 км пешеход — 2 ч пешеход ↓
↑ 18 км велосипедист — x ч велосипедист ↓
Расстояние обратно пропорционально времени в пути, тогда:
6 /18 = x /2
x = 6•2 /18 = 12 /18 = 2 /3 (ч)
2 /3 ч = 2 /3 • 60 мин = 2•60 /3 мин = 2 • 20 мин = 40 мин
Более правильно сравнить расстояние, которое преодолевают пешеход и велосипедист за одинаковое время: 18 км : 6 км = 18 /6 = 3 раза — медленнее передвигается пешеход, чем велосипедист. Следовательно, велосипедист на путь, пройденный пешеходом, потратит в 3 раза меньше времени, чем пешеход: 2 ч : 3 = 2 /3 ч = 40 мин.
О т в е т: 2 /3 ч или 40 мин потратит велосипедист.

88. Некоторую работу 6 человек сделают за 18 дней. За сколько дней сделают ту же работу 9 человек, работающих так же успешно, как и первые?

↓ 6 человек — 18 дней ↑
↓ 9 человек — х дней ↑
Количество человек обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
6 /9 = х /18
х = 6•18 /9 = 6 • 2 = 12 (дней)
О т в е т: 9 человек выполнят работу за 12 дней.

89. а) Шесть маляров выполняют работу за 5 дней. Сколько еще маляров надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили то же задание за 3 дня?
б) Двое рабочих могли выполнить задание за 10 дней. Сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили то же задание за 4 дня?

а) ↓ 6 маляров — 5 дней ↑
х маляров — 3 дня ↑
Количество маляров обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
1) 6 /х = 3 /5
х = 6•5 /3 = 2 • 5 = 10 (маляров) — выполнят работу за 10 дней
2) 10 — 6 = 4 (маляра)
О т в е т: необходимо пригласить 4 маляра.

б) ↓ 2 рабочих — 10 дней ↑
х рабочих — 4 дня ↑
Количество рабочих обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
1) 2 /х = 4 /10
х = 2•10 /4 = 10 /2 = 5 (рабочих) — выполнят работу за 4 дня
2) 5 — 2 = 3 (рабочих)
О т в е т: необходимо пригласить 3 рабочих.

Читайте также: