Загорелся наш утюг кошка выбежала

Обновлено: 16.05.2024

Оценить 1543 0

Вторая младшая группа - 2016

Первая часть

В деревянном домике

Уж такие добряки

Раздают всем огоньки.

Что это? Правильно, это спички! Как интересно! Они что-то нам говорят. Спички говорят, что они хотят поиграть с вами. Они предлагают их зажечь! Они будут гореть, и всем будет тепло и весело. Ребята, может, кто-то желает поиграть со спичками?

Нет! Почему? Ведь спички говорят, что будет весело-весело, тепло-тепло. Вон вы какие серьёзные…

Нет! Спички детям брать нельзя! Может возникнуть пожар!

Тише, детки, не шумите.

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждёт она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам ребяткам отзовись!

Вторая часть

Тили-бом! Тили-бом!
На дворе высокий дом:
Ставенки резные,
Окна расписные.

Слушайте, дети,
Жила-была кошка на свете,
Заморская, ангорская.
У неё, у кошки, на ногах сапожки,
На ногах сапожки, а в ушах серёжки.
Про богатый кошкин дом
Мы вам сказку поведем.

Кошка(выходит под музыку)

Вот какой красивый дом!

Буду жить теперь я в нём! (заходит в домик).

Киска печку затопила,

Дверцу печки не закрыла,

Выпал красный уголёк…

С треском, щелканьем и громом,
Встал огонь над новым домом,
Озирается кругом,
Машет красным рукавом.

Загорелся кошкин дом,

Загорелся кошкин дом,

Идёт дым столбом!

Бежит курочка с ведром

Поливает кошкин дом!

Дом полью немножко!

А собачка с помелом

Заметает кошкин дом!

Замету огонь немножко!

Серый заюшка с листом,

Тоже тушит кошкин дом!

Помашу листом немножко!

И лошадка с фонарём

Освещает кошкин дом

Все поможем кошке,

Тушат, тушат – не потушат,

Заливают - не зальют!

Вот бы дождика сейчас

Он огонь потушит в раз!

Дождик, дождик, пуще.

Дадим тебе гущи,

Дадим тебе ложку,

Все артисты

Ух! Потушили кошкин дом!

Спасибо вам, друзья,

Выручили вы меня!

Друг всегда к тебе придёт

С другом справишься в два счёта!

Ну, а если вдруг у друга

Поспеши к нему на помощь –

Потому что без друзей

Очень трудно жить!

Песня о дружбе

Артисты поют вместе со зрителями

Артистами ребята побывали

И сказочку ребятам показали

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Представление артистов

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Дети любого возраста любят играть. Учащиеся на ступени основного общего образования не исключение. С. Подробнее.

Методическая разработка очень интересная и востребовательн ая. Посвещена проблеме воспитания безопас. Подробнее.

Занятие знакомит детей с правилами здорового образа жизни; формирует убеждение о необходимости сохра. Подробнее.

Какая мама не хочет, чтобы ее ребенок стал умным и образованным человеком. Для достижения этой цели. Подробнее.

Движение пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони и на стопе находится . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Составила: воспитатель Корчагина Екатерина Филипповна МБДОУ детский сад №31, город Ангарск, Иркутская область.

В деревянном домике

Уж такие добряки

Раздают всем огоньки.

Что это? Правильно, это спички! Как интересно! Они что-то нам говорят. Спички говорят, что они хотят поиграть с вами. Они предлагают их зажечь! Они будут гореть, и всем будет тепло и весело. Ребята, может, кто-то желает поиграть со спичками?

Нет! Почему? Ведь спички говорят, что будет весело-весело, тепло-тепло. Вон вы какие серьёзные…

Нет! Спички детям брать нельзя! Может возникнуть пожар!

Тише, детки, не шумите.

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждёт она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам ребяткам отзовись!

Вторая часть

Тили-бом! Тили-бом!

На дворе высокий дом:

Жила-была кошка на свете,

У неё, у кошки, на ногах сапожки,

На ногах сапожки, а в ушах серёжки.

Про богатый кошкин дом

Мы вам сказку поведем.

Кошка (выходит под музыку)

Вот какой красивый дом!

Буду жить теперь я в нём! (заходит в домик).

Киска печку затопила,

Дверцу печки не закрыла,

Выпал красный уголёк…

С треском, щелканьем и громом,

Встал огонь над новым домом,

Машет красным рукавом.

Тили-тили, тили-бом,

Загорелся кошкин дом,

Загорелся кошкин дом,

Идёт дым столбом!

Бежит курочка с ведром

Поливает кошкин дом!

Дом полью немножко!

А собачка с помелом

Заметает кошкин дом!

Замету огонь немножко!

Серый заюшка с листом,

Тоже тушит кошкин дом!

Помашу листом немножко!

И лошадка с фонарём

Освещает кошкин дом

Все поможем кошке,

Тушат, тушат – не потушат,

Заливают - не зальют!

Вот бы дождика сейчас

Он огонь потушит в раз!

Дождик, дождик, пуще.

Дадим тебе гущи,

Дадим тебе ложку,

Ух! Потушили кошкин дом!

Спасибо вам, друзья,

Выручили вы меня!

Друг всегда к тебе придёт

С другом справишься в два счёта!

Ну, а если вдруг у друга

Поспеши к нему на помощь –

Потому что без друзей

Очень трудно жить!

Артисты поют вместе со зрителями

Артистами ребята побывали

И сказочку ребятам показали

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Тили Бом-Тили Бом. Загорелся кошкин дом.

Тили Бом-Тили Бом. Загорелся кошкин дом. Пожары-одна из основных трагедий,с которыми сталкиваются родители маленьких детей,а теоретически может столкнутся каждый. Именно поэтому.

Стихотворения Корнея Чуковского. Путаница. Тараканище

Замяукали котята:
Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята –
Хрюкать!

А за ними и утята:
Не желаем больше крякать!
Мы хотим как лягушата –
Квакать!

Свинки замяукали –
Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали –
хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали –
Ква, ква, ква!

Курочки закрякали –
Кря, кря, кря!

Воробышек прискакал,
И коровой замычал –
Му-у-у!

Прибежал медведь,
И давай реветь –
Кукареку!

Только заинька был паинька,
Не мяукал и не хрюкал,
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных уговаривал:
"Кому велено чирикать –
Не мурлыкайте,
Кому велено мурлыкать –
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"

Но веселые зверята –
Поросята, медвежата
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.

Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,

Мыши кошку изловили –
В мышеловку посадили!

А лисички взяли спички,
К морю синему пошли -
Море синее зажгли!

Море пламенем горит!
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите,
Помогите, помогите!"

Прибегали два курчонка –
Поливали из бочонка,
Приплывали два ерша –
Поливали из ковша,
Прибегали лягушата –
Поливали из ушата.
Тушат-тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.

Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать –
И потухло.

Вот обрадовались звери –
засмеялись и запели,
Гуси начали опять
По-гусиному кричать –
Га-га-га!

Кошки замурлыкали –
Мур, мур, мур!

Птицы зачирикали –
Чик-чирик!

Лошади заржали –
И-го-го!

Мухи зажужжали –
Ж-ж-ж-ж-ж!

Лягушата квакают –
Ква-ква-ква!

А утята крякают –
Кря-кря-кря!

Поросята хрюкают –
Хрю-хрю-хрю!

Мурочку баюкают,
Милую мою.
Баюшки-баю, баюшки-баю.

Мойдодыр. Стихотворение Корнея Чуковского Читать полностью

Мойдодыр.

Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось
Kолесом?

Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком -
Всё вертится, и кружится,
И несётся кувырком.

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

"Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.

Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут -
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!"

Он ударил в медный таз
И вскричал: "Кара-барас!"
И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:

"Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!"

Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.

А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.

Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.

Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
И мочалку, словно галку,
Словно галку, проглотил.

А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня:
"Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!"
Говорит.

Как пустился я по улице бежать,
Прибежал я к умывальнику опять.
Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними пирожок:
"Ну-ка, съешь меня, дружок!"
А за ним и бутерброд:
Подскочил - и прямо в рот!

Вот и книжка воротилась,
Воротилася тетрадь,
И грамматика пустилась
С арифметикой плясать.

Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:

"Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!"

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам -
Стыд и срам! Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде!

Чуковский. Муха - Цокотуха. Стихи для детей читать полный текст

Муха - Цокотуха.

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:

"Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!"
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,

А букашки -
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые -
В них застежки золотые.

Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Меду принесла.

"Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?"

Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок -
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!

"Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!"

Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки,
А букашки под кровать -
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!

А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.
Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
"Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!"
Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всём скаку
Голову срубает!

Муху за руку берёт
И к окошечку ведёт:
"Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!"

Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
"Слава, слава Комару -
Победителю!"

Прибегали светляки,
Зажигали огоньки -
То-то стало весело,
То-то хорошо!

Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.
А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!

Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.
Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.

Веселится народ -
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей,-
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:
"Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!"

Сапоги скрипят,
Каблуки стучат,-
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

К. Чуковский. Тараканище. Читать полный текст стихотворения

Тараканище.

Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.

А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.

Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики в трамвайчике.
Жаба на метле.
Едут и смеются,
Пряники жуют.

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".

Звери задрожали,
В обморок упали.
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Бедный крокодил
Жабу проглотил.
А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.

Только раки-забияки
Не боятся бою-драки:
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:
"Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!"
И назад ещё дальше попятились.

И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:
"Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!"

"Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!"
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.

Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекача
(Ай-ай-ай!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.

И вскричал Гипопотам:
"Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага на рога поднимите-ка!"

Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
"Мы врага бы на рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже не дёшевы",
И сидят и дрожат под кусточками,
За болотными прячутся кочками.
Крокодилы в крапиву забилися,
И в канаве слоны схоронилися.
Только и слышно, как зубы стучат,
Только и видно, как уши дрожат.

А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутек.
И акула увильнула,
Только хвостиком махнула.
А за нею каракатица -
Так и пятится, так и катится.

Вот и стал Таракан победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться, проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!"

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.
Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка -
Медвежонка, волчонка, слоненка,-
Чтобы несытое чучело
Бедную крошку замучило!
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки прощаются.

Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
"Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)
Таракан, таракан, таракашечка,
Жидконогая козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы - зубастые,
Вы - клыкастые,
А малявочке поклонилися,
А козявочке покорилися!"

Испугались бегемоты,
Зашептали: "Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!"

Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг, да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.

То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!
Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны стучат в барабаны!
Сычи-трубачи трубят!
Грачи с каланчи кричат!
Летучие мыши на крыше
Платочками машут и пляшут.
А слониха-щеголиха
Так отплясывает лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала.
Вот была потом забота -
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!

Краденое солнце. Стихи Чуковского. Читать полный текст

Краденое солнце.

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно -
Стало заиньке темно.
А сороки-белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
"Горе-горе, крокодил
Солнце в небе проглотил!"

Наступила темнота -
Не ходи за ворота.
Кто на улицу попал -
Заблудился и пропал.

Плачет серый воробей -
"Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно -
В поле зернышка не видно."
Плачут зайки на лужайке -
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти.

Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают.
Да во мраке за горою
Волки бешеные воют.

Рано-рано два барана
Застучали в ворота -
Тра-та-та и тра-та-та!
Эй, вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный крокодил
Солнце в небо воротил.

Но мохнатые боятся -
Где нам с этаким сражаться!
Он и грозен, и зубаст!
Он нам солнце не отдаст.

И бегут они к медведю в берлогу -
Выходи-ка ты, медведь, на подмогу!
Полно лапу тебе, лодырю, сосать -
Надо солнышко идти выручать!

Но медведю воевать неохота,
Ходит-ходит он, медведь, круг болота,
Он и плачет, медведь, и ревет,
Медвежат из болота зовет.
"Ой, куда вы, толстопятые, сгинули,
На кого вы меня, старого, кинули?"

А в болоте медведица рыщет,
Медвежат под корягами ищет,
"Куда вы, куда вы пропали,
Или в канаву упали?
Или шальные собаки
Вас разорвали во мраке?"

Тут зайчиха выходила
И медведю говорила:
"Стыдно старому реветь!
Ты не заяц, а медведь!
Ты поди-ка, косолапый,
Крокодила исцарапай,
Разорви его на части,
Вырви солнышко из пасти!"
И когда оно опять
Будет на небе сиять,
Малыши твои мохнатые,
Медвежата толстопятые
Сами к дому прибегут -
"Здравствуй, дедушка, мы тут!"

И встал медведь, зарычал медведь,
И к большой реке полетел медведь.
А в большой реке крокодил лежит,
А в зубах его не огонь горит -
Солнце красное, солнце краденое.

Подошел медведь тихонько,
Толканул его легонько -
"Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю!
Будешь ты, невежа, знать,
Наше солнце воровать!
Пропадает целый свет,
А тебе и горя нет!"

Но бессовестный смеется,
Так что дерево трясется:
"Если только захочу -
И луну я проглочу!"

Не стерпел медведь, заревел медведь,
И на злого врага налетел медведь.
Уж он мял его, и ломал его -
"Подавай сюда наше солнышко!"

Испугался крокодил, завопил, заголосил,
А из пасти из зубастой солнце вывалилось,
В небо выкатилось.
Побежало по кустам, по березовым листам,
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,
За букашками летать,
Стали зайки на лужайке
Кувыркаться и скакать.

И глядите -медвежата,
Как веселые котята
Прямо к дедушке мохнатому
Толстопятые бегут:
"Здравствуй, дедушка, мы тут!"

Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки
Обнимают и целуют косолапого:
"Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!"

Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного воспитания. При этом важно не только оберегать его от опасностей, но и формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения.

Одним из направлений является – формирование представлений о правилах обращения с огнем и электроприборами. Необходимо отметить, что эти задачи находятся в разных разделах.

Формирование опыта пожаробезопасного поведения детей дошкольного возраста возможно при соблюдении следующих педагогических условий:

- отборе доступного детям содержания знаний и умений безопасного поведения в быту и установлении последовательности его освоения;

- применении поэтапной методики, обеспечивающей единство формирования знаний и умений как основы опыта безопасного поведения в быту, при активной позиции ребенка;

- осознании педагогами и родителями необходимости целенаправленной деятельности в данном направлении и её осуществлении в тесном сотрудничестве.

Психологи и социологи пришли к выводу, что даже взрослые, привыкнув ко многим благам, которые дает огонь, забывают об его опасности. Поэтому главная цель работы с родителями – объяснить необходимость занятий с детьми по пожарной безопасности дома, а также давать родителям рекомендации для корректировки поведения детей в экстремальных ситуациях.

В заключении следует подчеркнуть, что только целенаправленная работа по обучению, воспитанию и привитию навыков культуры поведения безопасности с огнем является наилучшим способом снижения количества пожаров и уменьшения их последствий. Чем раньше человек изучит основные принципы самозащиты и осознает свою ответственность за свои действия, тем эффективнее будут результаты.

“ Тили- бом, тили –бом,

(Развлечение)

Цель: Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности; обьяснить какой вред приносят игры с огнём

1.Образовательная: прививать детям первичные навыки пожарной безопасности, знакомить детей с правилами поведения в случае возникновения пожара.

2. Развивающая: развивать, внимание, память, наблюдательность.

3. Воспитывать осторожное обращение с огнеопасными предметами.

Игровые ситуации, связанные с пожарной тематикой

Чтение художественной литературы

Продуктивную деятельность: изодеятельность, аппликация, конструирование

Предварительная работа :

Словарная работа :

уютный, помело, кисточки на ушках, подушки у кошки.

Работа с родителями:

кошка (воспитатель), сова (воспитатель), дети в масках.

Дети в масках героев вместе с воспитателем проходят к домику, рассматривают его.

К детям прилетает сова

Влетает Сова:

Любят взрослые и дети сказки обо всём на свете.

Сказку о том, что дети знать должны, с вами расскажем и покажем мы.

Сказку не простую А пожаробезопасную.

-Жила- была хозяйка кошка в доме и Василий, усатый стары кот.

Кошка : Ой, сколько ко мне гостей пожаловало, здравствуйте!

Вы меня узнали: кто я?

Дети : Кошка.

Кошка : Да, вы со мной знакомы близко,

Я приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках.

Когти спрятаны в подушках.

Если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек –

Я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно,

Я царапаюсь ужасно.

Кошка с детьми играет, имитирует царапание .

Раз вы ко мне пришли в гости, давайте танцевать и веселиться.

Звучит шум дождя.

Кошка: Что это?

Дети: Дождик.

Кошка: Да, кажется, дождь начинается.

Дети: А мы дождика не боимся.

Кошка: Выходите танцевать.

После танца кошка обращает внимание детей на ведёрки .

Воспитатель : Посмотрите, целые ведёрки воды. Давайте их поставим около домика и сядем на лавочку.

Дети ставят ведёрки и садятся на лавочки возле домика.

Кошка: Что- то я устала, пойду, отдохну в мой уютный домик. А чтобы ещё и светло было в домике, я зажгу свечку (показывает восковую свечку с фитилем из красного картона, уходит в домик и ставит её на окно

, но свечка падает, домик накрывается красной тканью (имитация пожара) .

Сова : Еще одно мгновенье -и легкий огонек

сосновые поленья, Окутал, обволок.
Взобрался по обоям, Вскарабкался на стол,
И разлетелся роем золотокрылых пчел.
С треском, щелканьем и громом, встал огонь над новым домом,
Озирается кругом, Машет красным рукавом.

(Кошка выбегает испуганно смотрит и зовёт на помощь)

Кошка . - Пожар! Горим! Горим!
Воспитатель : Читает потешку, вместе с детьми и кошкой тушит пожар:

Загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом!

Идёт дым столбом!

Бежит курочка с ведром,

Заливает Кошкин дом,

А лошадка с фонарём,

А собачка- с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

Кошка: Спасибо, мои дорогие, вы меня спасли от пожара и мой домик! Я теперь буду знать, что с огнём надо быть очень осторожной!

Воспитатель: Нельзя оставлять свечи без присмотра. А если случается пожар, надо звать на помощь!

Кошка: А за то, что вы мне помогли, я угощаю вас пирогами!

Кошка выносит поднос с пирогами и отдаёт воспитателю, прощается с детьми, уходит в домик.

Сова: Мы играли, танцевали,

Сказку дружно рассказали,

А теперь пришла пора

Нам прощаться детвора.

Правил пожарных несложных несложный урок,

Знай, выполняй их и помни дружок!

Чтоб пожаров избежать,-

С огнём не пристало играть!

Расскажите детям о пожарной безопасности
Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей.
Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. По данным Центра пожарной статистики в России при пожарах среди 1 миллиона потерпевших погибает более 100 человек. Это в 6 раз больше, чем в США.

Основными причинами пожаров в быту являются: неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем:

Пожарная безопасность в квартире:
- Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.
- Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.
- Не суши белье над плитой. Оно может загореться.
- Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.
- Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

Пожарная безопасность в деревне:
- В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выскочить раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.
- Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.
- Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.

Пожарная безопасность в лесу:
- Пожар - самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.
- Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.
- Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.
- Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности.

Остается без комментариев тлеющая сигарета, зажженная спичка, конфорка газовой плиты или керосиновый примус (лампа, фонарь). Все они часть нашего быта. Необходимо постоянно помнить, что любой из этих источников способен воспламенить горючий материал, а дети, оставленные без присмотра взрослых, зачастую сами не подозревают, что обычные вещи таят в себе опасность.

В среднем ежегодно происходит до 5 тыс. пожаров, в огне гибнет около 250 человек. По причине детской шалости с огнем происходит до 150 пожаров. В огне погибает от 15 до 20 детей.

Почему это происходит? Ответ прост - в недостаточном обучении наших с вами детей правилам пожарной безопасности. Ведь обучение это расширение знаний, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и умение правильно действовать в случае возникновения пожара, соблюдение требований правил пожарной безопасности. Если мы этому не обучим детей, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами. Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), вызывать на помощь пожарную охрану. Дети должны сознательно выполнять дома, в школе, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

Обрести уверенность или постоянный страх за детей зависит от Вас.

Пиротехника
Любое пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность возгорания или получения травмы. Поэтому безопасность при их применении в первую очередь зависит от человека.

ПОМНИТЕ!
Промышленность НЕ ВЫПУСКАЕТ новогодние атрибуты полностью пожаробезопасными.
Анализ причин новогодних пожаров свидетельствует, что чаще всего они возникают от бенгальских огней и хлопушек с огневым эффектом, свечами и самодельными неисправными электрогирляндами, беззаботной шалостью детей с огнем.

Помните об опасности возникновения пожара в доме:
- Чаще беседуйте с детьми о мерах пожарной безопасности.
- Не давайте детям играть спичками.
- Учите детей правильному пользованию бытовыми электроприборами.
- Не разрешайте детям самостоятельно включать освещение новогодней ёлки.
- Знайте, что хлопушки, свечи, бенгальские огни могут стать причиной пожара и травм.
- Будьте осторожны при пользовании даже разрешённых и проверенных пиротехнических игрушек.

Если всё же случилась с вами или с вашими близкими произошел несчастный случай необходимо немедленно сообщить в службу спасения по телефону "01"

1. Не играй со спичками и зажигалками. Это может стать причиной пожара.
2. Уходя из дома или из комнаты, не забывай выключить электроприборы.
3. Не суши белье над плитой.
4. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (это лучше делать на улице и только с взрослыми).
5. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печке и не открывай печную дверцу. От выпавшего уголька может загореться

1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же потушить его, набросив плотную ткань или одеяло или залив водой.
2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей.
3. Если не можешь убежать из горящей квартиры (дома), сразу же позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес своей квартиры (дома). После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.
4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Продвигаться к выходу нужно ползком - внизу дыма меньше.
5. При пожаре в подъезде никогда не заходи в лифт. Он может отключиться. Спускаться можно только по лестнице.
6. Ожидая приезда пожарных, не теряй головы и не выпрыгивай из окна. Тебя обязательно спасут.
7. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

alina20516

\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u043b\u0441\u044f(\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430)
\u0417\u0430\u0431\u043e\u0440(\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430)
\u041f\u0435\u0440\u0435\u0434(\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0433)
\u0417\u0430\u0433\u043e\u0440\u0435\u043b\u0441\u044f(\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430)
\u041f\u043e \u043a\u0430\u043a\u043e\u043c\u0443(\u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0433)
\u041f\u043e\u0432\u043e\u0434\u0443(\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430)
\u041f\u043e\u043c\u0447\u0430\u043b\u0441\u044f(\u043f\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430)
\u041f\u043e \u0432\u043e\u0434\u0443(\u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0433)">]" data-test="answer-box-list">

alina20516

1.За бор(предлог)
Забрался(приставка)
Забор(приставка)
Перед(Предлог)
Загорелся(приставка)
По какому(предлог)
Поводу(приставка)
Помчался(приставка)
По воду(предлог)

Новые вопросы в Русский язык

1.Постройте схему одного на выбор ССП 2.Укажите грамматические основы с ССП ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 20 бл

1. Укажите верное утверждение: 1) Дополнение обозначает различные обстоятельства, при которых происходит действие. 2) Дополнение обозначает качество, … свойство, признак предмета или явления. 3) Дополнение обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения. 2. Формой какого падежа НЕ может быть выражено дополнение как второстепенный член предложения? 1) творительного 2) винительного 3) предложного 4) именительного 3. Прямое дополнение должно быть 1) без предлога 2) с предлогом 4. Укажите, в каких падежах употребляется существительное в роли прямого дополнения: в дательном падеже в винительном без предлога в именительном падеже в родительном падеже без предлога при отрицании 5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является ПРЯМЫМ дополнением: 1) Вера В ПОБЕДУ очень помогла им. 2) Он не нарубил ДРОВ. 3) Столб был повален УРАГАНОМ. 6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является КОСВЕННЫМ дополнением: 1) Я не выпил МОЛОКА. 2) Отец подарил мне МЯЧ. 3) Теперь У МЕНЯ появились деньги. 7. Укажите предложение, в котором неопределённая форма глагола является дополнением: 1) Сегодня мы будем ТРЕНИРОВАТЬСЯ в зале. 2) ЧИНИТЬ яхты – работа в дороге не очень приятная. 3) Мы попросили девочку СПЕТЬ. 8. Укажите предложение, в котором выделенное слово НЕ является дополнением: 1) Мой папа не любит, когда я мешаю ему читать ГАЗЕТЫ. (Драгунский В.) 2) Я записал УСЛОВИЕ задачи на доске мелом и стал думать. (Носов Н.) 3) Тощие ТЕНИ ложились на мокрый снег. (Кожевников В.) 4) Мой папа совсем не умеет объяснять ЗАДАЧИ. (Носов Н.) 9. Выпишите из предложения дополнение: Тополь перерос клён. 10. Выпишите из предложения дополнение: Солнце заслонило облако.​

1. Нехоженая местность привлекала внимание туристов. 2. В городе много недостроенных домов. 3. Ярко зеленела нераспаханная целина. 4. За селом были не … кошеные луга. 5. Непрочитанное письмо осталось на столе. 6. Несделан- ная работа приучает к безделью. 7. Невыполненное задание огорчило меня.​

Какое из утверждений является НЕВЕРНЫМ? Полные омонимы звучат и пишутся одинаково, но имеют разное лексическое значение. Словарный запас одного челове … ка — это лексикон. Все слова, помимо прямого значения, имеют переносное значение. Каждое слово имеет не только лексическое, но и грамматическое значение.

Пожалуйста помогите! Надо сделать сочинение о храме покрова , небольшой рассказ по плану ниже! 1. место отъезда (как доехать) 2.цель посещения храма ( … зачем,почему?) 3.описание храма 4.впечатление о храме. 5. Дорога домой (как назад домой ехать?)

Читайте также: