Часто включается вентилятор охлаждения тойота ярис

Обновлено: 16.05.2024

Похолодало! Утром запускаю двигатель, через три минуты включается вентилятор охлаждения. Мотор холодный! В чём засада? Какой алгоритм включения?

samus

Админ(добрый)
В думах.

И чоу, у всех так? Странный алгоритм работы! Пробовал даже на режиме обдува стекло(кондиц. не работает или не должен) один фик включается именно вентилятор охлаждения радиатора(тот,что справа).

samus

Админ(добрый)

У меня при запуске двигла, они постоянно крутятся. Другое дело, что у них три режима (три скорости вращения лопастей) У тебя они включаются сразу во второй режим?

nickditlov

Петербург
В думах.

У меня при запуске двигла, они постоянно крутятся. Другое дело, что у них три режима (три скорости вращения лопастей) У тебя они включаются сразу во второй режим?

Честно говоря, я всё лето, кнопку пару раз нажимал(или макс.холод). И так хватало. Только теперь я вообще не понимаю, когда компрессор работает, когда нет. Поясните неразумному.

samus

Админ(добрый)
В думах.

samus

Админ(добрый)
В думах.

Igor340

New Member

Не знаю, во второй или какой, но звук работы слышу отчётливо, стоя рядом с машиной.

Честно говоря, я всё лето, кнопку пару раз нажимал(или макс.холод). И так хватало. Только теперь я вообще не понимаю, когда компрессор работает, когда нет. Поясните неразумному.

Когда компрессор включается кратковременно увеличиваются обороты двигателя.
Стоя на месте можно определить по тахометру. В момент включения компрессора, она чуть поднимается вверх.(в среднем 100-200 об/мин)

В думах.

MaZaY

Super Moderator
New Member

Всем привет. У меня тоже вопрос: хай 3.0 , завожу мотор, прогреваю, когда верхний патрубок радиатора кипяток , а нижний холодный( термуха закрыта) включаются оба винтелятора сек. на15, потом выключаются , через 30 сек. опять вкл. и т.д. Думал термуха, но мотор в пробках и вообще не кипит, и патрубок нижний потом нагревается(термуха пашет)? Вобщем может у кого тоже вентилятор часто включается, может это норма? кондей обычный не климат.

MaZaY

Super Moderator
New Member

Ну слава Богу. А то я начал думать, что мотор перегревается. Сегодня еще раз посмотрел- все ок, термостат открывается,и потом включаются вентиляторы.:yahoo:

Buhych

Почетный пользователь форума

вентиляторы начинают работать на холодной машине если включается кондиционер. Включается он независимо от кнопки если включен любой режим в котором присутствует обдув на стекло. И работает не постоянно а прерывисто и поэтому так же работают вентиляторы.

Persiky2

Member

вентиляторы начинают работать на холодной машине если включается кондиционер. Включается он независимо от кнопки если включен любой режим в котором присутствует обдув на стекло. И работает не постоянно а прерывисто и поэтому так же работают вентиляторы.

А что у всех такой режим работы компрессора кондиционера : включается на несколько секунд , а потом выключается, немного постоит и потом опять включается ? И так все время, пока включен режим кондиционирования или обдув на стекло.:swoon2::swoon2: А то у меня до этого на немецких авто уж если включен кондиционер , то и работает компрессор он пока его не выключишь, а прерывистый режим работы только у вентилятора радиаторов.

В думах.

Да постоянно! Я с утра включаю обдув на стекла(кондей работает). Потом переключаю в ноги, кондей не работает. По трассе если не сильный мороз вообще отключаю вентилятор отопителя и так хватает. Бензинус экономится.

Persiky2

Member

Да постоянно! Я с утра включаю обдув на стекла(кондей работает). Потом переключаю в ноги, кондей не работает. По трассе если не сильный мороз вообще отключаю вентилятор отопителя и так хватает. Бензинус экономится.

То что кондей работает ,если обдув на стекло ,вне зависимости от того включен он кнопкой или нет - это мне ясно;
вот непонятно как должен работать сам компрессор - постоянно включен и крутится или же включается на время ( пока нагонит давление в системе) , а потом некоторое время компрессор не крутится ( пока давление в системе не упадет ) и опять включается и так все время, пока его не отключить кнопкой или не выключить обдув на стекло.:to_pick_ones_nose_e

В думах.

Persiky2

Member

Ну теперь все ясно , что это норма для Хая.:girl_wacko::girl_wacko: А на немцах все же по другому ( алгоритм работы компрессора кондея).

AlexEr

Почетный пользователь форума

Buhych

Почетный пользователь форума

Ну теперь все ясно , что это норма для Хая.:girl_wacko::girl_wacko: А на немцах все же по другому ( алгоритм работы компрессора кондея).

Panoramix

Member

То что кондей работает ,если обдув на стекло ,вне зависимости от того включен он кнопкой или нет - это мне ясно;

А мне не очень. Разве кондей включается когда за бортом минусовая температура? Правда у меня климат контроль. Обычно езжу в режиме стекло/ноги. Это получается, что и зимой кондей бензин ест?
У нас оба вентилятора отвечают за обдув радиатора двигателя? Или один за движек, а второй за кондей. Если да, то какой за что?
И еще глупый вопрос вдогонку. Если выключить вентилятор в салоне, но распределение потоков воздуха оставить стекло/ноги или только на стекло, кондей тоже выключится? Или будет продолжать работать?

rainbow

Administrator

да расслабься ты на счет бензина. стаканом больше, стаканом меньше. поставь на "авто" и забудь. не мешай машине работать правильноn_the_quiet2:
воздух он сушит когда ему надо, окна не потеют. что еще нужно то?

Persiky2

Member

А мне не очень. Разве кондей включается когда за бортом минусовая температура? Правда у меня климат контроль. Обычно езжу в режиме стекло/ноги. Это получается, что и зимой кондей бензин ест?
У нас оба вентилятора отвечают за обдув радиатора двигателя? Или один за движек, а второй за кондей. Если да, то какой за что?
И еще глупый вопрос вдогонку. Если выключить вентилятор в салоне, но распределение потоков воздуха оставить стекло/ноги или только на стекло, кондей тоже выключится? Или будет продолжать работать?

Кондей (компрессор) включается когда на улице "минус" , но небольшой , а если холодно то и не включится. Проверял. Но кстати на немцах у меня до этого , компрессор включался только когда на улице было от +0,5 градусов тепла и выше, а если 0 гр. и ниже то фиг работал; там в системе либо датчик температуры, либо датчик давления ( т.к. давление фреона зависит от тем-ры) в системе отвечал за это.
Да кстати ,у нас если на месте дать поработать движку на ХХ , чтобы температура под капотом поднялась и стало там тепло, то компрессор тоже включается даже если на улице -25гр.( вчера проверял), но вентиляторы радиатора не включаются - он и так холодный, правда время до следующего включения муфты компрессора увеличивается значительно , но на ходу компрессор не включается - холодно.

Принцип работы вентилятора в системе охлаждения

Одна из причин, по которой вентилятор может постоянно работать или часто включаться, заложена в принципе действия системы. Запускается вентилятор по команде специального датчика. Он распложен на нижней части радиатора. Данный сенсор отвечает за показатели температуры охлаждающей жидкости. Если она больше, чем нужно, тогда вентилятор радиатора запустится.

постоянно работает вентилятор охлаждения

Когда его лопасти вращаются, создается дополнительные воздушный поток воздуха. Он помогает снизить температуру охлаждающей жидкости, которая затем пройдет через каналы в двигателе. Вентилятор охлаждения постоянно работает только на моторах, которые почему-то перегреваются. Чтобы избежать серьезных проблем, необходимо немедленно реагировать на эту проблему.

Термостат

Двигатель может перегреваться по вине термостата. Часто случается, что механизм данного элемента заклинивает. Вентилятор, в свою очередь, обязательно реагирует на это. Сам термостат остается открытым только наполовину.

вентилятор охлаждения постоянно работает

Как проверить термостат системы охлаждения

Протестировать его довольно просто. Для этого необходимо завести мотор и прогреть его до таких температур, когда сработают клапаны этого механизма. Узнать температурный порог можно прямо на корпусе устройства. Обычно это 72 или 80 градусов. Затем необходимо проверить температуру на нижнем и верхнем патрубке. Если оба имеют примерно одинаковую температуру, тогда причина, почему постоянно работает вентилятор охлаждения, найдена. Рекомендуется тщательно осмотреть клапаны термостата после его демонтажа. Ремонтировать данный узел бесполезно (проще и дешевле купить новый). Кстати, если данный элемент демонтирован, его можно проверить без установки в автомобиль. Для этого термостат помещается в емкость с водой, которая затем подогревается. По наростающей, клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя.

Помпа системы охлаждения

Иногда причиной того, что вентилятор охлаждения постоянно работает и не выключается, является водяной насос. Температура охлаждающей жидкости в радиаторе растет, потому что скорость ее движения замедлена. Когда жидкость попадает в радиатор охлаждения, антифриз просто не успевает охладиться до нужных температур и проходит на следующий круг. При этом жидкость еще больше разогревается.

постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора

Когда насос кое-как работает, то о неполадках может сообщить вентилятор. Если помпа окончательно сломалась, тогда двигатель моментально закипит – с этого обычно начинаются серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Неисправности насоса

Зачастую, помпа не прекращает свою работу внезапно. Вначале насос подает различные сигналы о поломках – например, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя или часто включается.

Главной причиной отказа насоса считается подшипник – он заклинивает или же разрушается. О том, что помпа вышла из строя, можно понять по характерным звукам из-под капота. Они похожи на некий вой или же стук. Звуки эти можно слышать даже на холостых оборотах. Начинающие автомобилисты часто не обращают на эти шумы внимания. Стуки насоса принимаются за неисправности распределительного вала. Чтобы устранить поломку, следует заменить помпу. В зависимости от модели, можно установить только переднюю часть насоса и заменить подшипник.

Забитый каналы системы охлаждения

Часто мотор подвергается перереву вследствие заторов в системе охлаждения. Ситуация усложняется еще и тем, что диагностировать данную проблему бывает довольно сложно. Поэтому, если вентилятор охлаждения постоянно работает или включается чаще обычного, не лишней будет промывка каналов СОД. В большинстве случаев этих мероприятий более чем достаточно, чтобы все работало правильно. Также специалисты рекомендуют не ограничиваться только промывкой, но и дополнительно продувать радиатор.

Как очистить систему охлаждения

При очистке каналов системы охлаждения и радиатора также заменяют и антифриз. Чтобы выполнить промывку, старый тосол нужно слить. Затем внутрь системы заливают достаточно крепкий раствор на основе лимонной кислоты. Это эффективное народное средство, но существуют и различные жидкости с присадками.

опель астра постоянно работает вентилятор охлаждения

После этого заводят двигатель – так автомобиль должен проработать в течении 30 минут. Этого достаточно, чтобы тщательно прочистились все каналы. Затем можно заглушить мотор, слить чистящую смесь, и напоследок залить свежий антифриз. Часто таким способом удается полностью решить проблемы в работе охлаждающей системы, если причины в загрязнении.

Забитый радиатор

Автовладельцы с опытом знают, что радиатор устанавливается в передней части автомобиля. При движении он обдувается ветром и воздухом с улицы. Также именно на радиатор приходится вся грязь и дорожная пыль. На элементе скапливается тополиный пух, перья птиц и многое другое. Со временем весь этот мусор забивается внутрь пластин, снижая тем самым эффективность теплообмена. Встречный поток воздуха плохо остужает антифриз. Он нагревается и вентилятор охлаждения постоянно работает.

Как промыть радиатор

постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Специалисты рекомендуют выполнять очистку при помощи обыкновенной воды. Лучше всего, если она будет подаваться через шланг. Иногда смысл имеет очистка ячеек радиатора щеткой и только затем промывка. Часто эту процедуру совмещают с продувкой радиатора сжатым воздухом.

Воздушные пробки в системе охлаждения

Для опытных автовладельцев воздушные пробки – это совсем не секрет. Возникают они по причине некоторых ошибок в процессе замены охлаждающей жидкости. Также причинами служат протечки в системе. Антифриз не может равномерно прогреваться. Это и приводит к нестабильности в работе вентилятора. Он часто включается или вовсе работает без перерыва – в радиатор попадает горячая охлаждающая жидкость. Прежде чем пытаться устранить эти самые пробки, необходимо проверить систему на утечки. Если они обнаружились, тогда их следует устранить. Далее нужно удалить пробки. Для этого необходим компрессор. От дросселя откручивают одну трубку, которая подводит жидкость. Затем к горловине расширительного бачка подключают компрессор и начинается подача воздуха. Двух-трех минут будет достаточно, чтобы ушли все пробки.

Проблемы с датчиком температуры

Если постоянно работает вентилятор охлаждения на ВАЗ 2107, то часто виной всему является датчик температуры радиатора как на карбюраторных, так и на инжекторных авто. В большинстве случаев он просто находится в замкнутом состоянии.

постоянно работает вентилятор охлаждения на ваз

Если симптомы именно такие, то проверяют время, на которое включается вентилятор, и сравнивают температуру при его включении со стандартной. Если показатели более низкие, то проблема легко решается заменой датчика.

Утепление на зимний период

Многие автомобилисты во время зимы пытаются утеплить радиатор – есть мнение, что так двигатель будет быстрее прогреваться и получится сэкономить топливо. Однако, во время оттепелей температура воздуха повышается. Если установлен утеплитель, то двигатель не сможет эффективно охлаждаться. Это может быть ответом на вопрос о том, почему постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Но это достаточно редкая причина.

Подведем итог

Итак, среди самых популярных причин, по которым вентилятор работает нестабильно, можно выделить проблемы с электроникой. Именно на это жалуются большинство автовладельцев на профильных форумах. Многие решают данную неисправность заменой датчика и предохранителей. И это помогает. В половине случаев вопрос удается решить заменой термостата. Также ситуацию можно улучшить при помощи чистки радиатора.

почему постоянно работает вентилятор охлаждения

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе зимой

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Вентилятор охлаждения срабатывает при включении зажигания на холодном моторе

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Неисправности вентилятора охлаждения двигателя

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Устройство и неисправности системы охлаждения

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Вентилятор радиатора

Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Насос охлаждающей жидкости

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

Ремонт автомобильного радиатора

Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.

Радиатор автомобиля

Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт

Всем привет форумчане) Настала весна температура так сказать 15-20 градусов. Часто срабатывает вентилятор. Хотел бы узнать у всех ли так или только у меня , термостат впорядке!

Oldtech

Королловод

Ну как бы на любой машине - чем жарче за окном, тем чаще срабатывает вентилятор
Другой вопрос на сколько часто он срабатывает?

Кроме термостата, еще радиатор может быть сильно забит

electrovovik

Старожил

edl611

Участник

Oldtech

Королловод

понятие "часто" довольно субъективное
например в пробке, как часто вентилятор срабатывает? какой временной интервал?

Участник

Помогите советом.
Очень часто включается вентилятор (пропеллер) охлаждения радиатора. Еду норм не включается, стою минут 5 максимум в пробке и начинает молотить и это при температуре +5 на улице.Раньше летом в жару и то реже включался. В чём может быть причина такого поведения? ДВС 4ZZ
Или как проверить радиатор.

Oldtech

Королловод
Участник

Я 14 месяцев езжу не менял, до меня хз когда, vavan_art а машина. Сегодня +15 и молотит почти постоянно как только остановлюсь.:sad:

yura_ee90

Moderator

Oldtech

Королловод

Я 14 месяцев езжу не менял, до меня хз когда, vavan_art а машина. Сегодня +15 и молотит почти постоянно как только остановлюсь.:sad:

Так надо спросить прежнего владельца, и не только про антифриз! Тормозная жидкость, ГУР, трансмиссионное масло - все это меняется каждые 40 тысяч пробега

SHKET

Участник
Королловод

А термостат не мог заклинить в полуприотркытом состоянии?
Вроде циркуляция по большому кругу есть, но скорость циркуляции не достаточная для нормального охлаждения, вот и молотит вентилятор.

корбан далас

Королловод

я поменял текучий радиатор на новый. Теперь вообще вентилятор не включается. А раньше 15 минут на холостых и включался. Уровень температуры в норме

Участник

Так надо спросить прежнего владельца, и не только про антифриз! Тормозная жидкость, ГУР, трансмиссионное масло - все это меняется каждые 40 тысяч пробега

Я за 14 месяцев 45 тысяч проехал.

А термостат не мог заклинить в полуприотркытом состоянии?
Вроде циркуляция по большому кругу есть, но скорость циркуляции не достаточная для нормального охлаждения, вот и молотит вентилятор.

я поменял текучий радиатор на новый. Теперь вообще вентилятор не включается. А раньше 15 минут на холостых и включался. Уровень температуры в норме

Королловод

корбан далас

Королловод

Хочу поделиться. Взял месяц назад новый радиатор! Езжу каждый день, режим езды сложный, с нагрузками и большими скоростями. Месяц - доволен как слон! Поэтому решил порекомендовать его, вдруг у кого тоже время подошло к замене. Фирма NRF 517588, брал в офисе Емекса в Одинцове за 4500 рэ. Привензли туда его за два дня. Пробку не менял, поставил старую.

Читайте также: