Что нужно сделать если не работают вентиляторы и компрессор одной группы на электровозе чс4т сдо

Обновлено: 04.05.2024

1. При приемке электровоза в депо сначала продуть главные резервуары, для чего кратковременно 2-3 раза открыть ( не полностью) кран 1017 около среднего песочного бункера( на 54Е в правом коридоре).

2.При неработающих компрессорах продуть кран 953(гусак).

3.Продуть остальные краны 1017, открывая кратковременно и не полностью.

4.Продуть питательную магистраль через концевые краны сначала со стороны задней кабины, а затем спереди.

5.Когда давление в питательной магистрали восстановится необходимо продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста, со стороны задней кабины, а затем спереди локомотива.

6.Произвести срабатывание ЭПК-150.

7.Продуть кран машиниста путем неоднократной постановки ручки крана в первое и шестое положение.

Тепловозы 2ТЭ-116 и ТМ-2.

1.При приемке и сдаче тепловоза в депо в начале выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах.

2.На тепловозе 2ТЭ-116 продуть маслоотделители.

3.Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки).

4.Продуть питательную магистраль через концевые краны, на 2ТЭ-116 сначала между кузовами с разъединением рукавов, а затем лобовые концевые краны.

5.После восстановления давления в питательной магистрали продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста

усл. №394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний концевой кран.

6.Вызвать срабатывание автостопа.

7.Продуть кран машиниста путем постановки несколько раз ручки крана в первое и шестое положения.

Тепловоз ЧМЭ-3.

При приемке и сдаче тепловоза произвести следующий порядок продувки.

1.Продуть промежуточные холодильники при работающих компрессорах.

2.Выпустить конденсат из маслоотделителей.

3.Продуть резервуар автоматики.

4.Продуть главные резервуары, начиная с первого с левой стороны.

5.Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевого крана.

6.Вызвать срабатывание ЭПК-150.

8.После восстановления давления в тормозной магистрали произвести продувку крана усл. №394 путем неоднократной постановки ручки крана машиниста в первое и шестое положения.

Электропоезда ЭТ-2М, ЭР-2.

1.При приемке из депо и после отстоя на станции при работающих компрессорах продуть маслоотделители, предварительно за 15-20 минут должны быть включены обогреватели маслоотделителей.

2.Питательную магистраль продуть через концевой кран хвостового вагона, если электропоезд выдается с плановых видов ремонта или осмотра предварительно произвести продувку питательной магистрали между головным(прицепным) и моторным вагонами по контрольным отверстиям.

3.Продувку тормозной магистрали произвести при первом положении ручки крана машиниста со стороны хвостового вагона.

4.При стоянках на промежуточных станциях более 15 минут произвести продувку маслоотделителей, предварительно включив обогревы.

Рекомендации

Перемерзание разобщительных кранов от ГР к питательной магистрали.

При данном перемерзании происходит с начало редкое (перед отключением компрессора) срабатывание предохранительных клапанов на напорной трубе, после полного перемерзания срабатывание клапанов происходит сразу же после включения компрессоров. Клапаны срывает на той секции, где и произошло перемерзание.

Выход из положения:

Поезд можно вести, выключив компрессор на секции, где произошло замерзание кнопкой на щитке параллельной работы.

ПОРЯДОК

МЕРЫ

ПАМЯТКА

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ

ПО

ОСОБЕННОСТЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ

ИШИМ

Г.

Порядок продувки и проверки тормозного оборудования электровозов при приемке из депо электровозов ВЛ-11 и ВЛ-10.

Продувка производится для удаления конденсата, накопление его в трубопроводах и приборах приводит к их замерзанию. Распределение конденсата неравномерно, оно уменьшается по мере удаления от компрессора. При продувке главных резервуаров конденсат нужно не выдувать, а сливать кратковременным открытием клапана продувки или крана.

После каждой приемке или сдаче машинист делает отметку в ТУ-152 о том, в каком объеме выполнена продувка.

Объем необходимой продувки при приемке и сдаче локомотива в депо.

1.При работающих компрессорах продуть холодильники компрессоров и маслоотделители.

2.Поочередно, начиная от компрессора, продуть главные резервуары.

На ВЛ-11 продувка производится с помощью кнопок дистанционного управления. Первоначально продувается первая группа, а затем вторая. Один из членов локомотивной бригады обязан находиться внизу и контролировать продувку каждого резервуара.

3.Перекрыть краны концевых рукавов питательной магистрали между секциями. Зафиксировать ручки кранов в закрытом положении и разъединить рукава. После чего концевые рукава закрепить на специальных подвесках и, придерживая рукой, продуть питательную магистраль 2-3 кратным открытием концевого крана. Открытие концевого крана производить плавно. При продувке на ВЛ-11 выключить вентиляторы, а на ВЛ-10 опустить токоприемники.

4.После соединения рукавов питательной магистрали производится ее продувка через задний концевой кран, а потом через передний.

5. Продувка тормозной магистрали производится сначала с хвоста, а затем со стороны первой кабины при первом положении ручки крана машиниста 2-3 кратным открытием концевого крана.

После продувки ТМ со стороны ведущей кабины пом. машиниста открывает полностью концевой кран, машинист выключает компрессоры и для проверки проходимости блокировки усл.№367 замеряет паление давления в ГР с 6 кгс/см2 до 5 кгс/см2.

Далее машинист производит продувку крана машиниста переводом 2-3 раза ручки крана из 1 положения в 6 и обратно, затем ручка крана устанавливается во 2 положение и, если при зарядке уравнительного резервуара давление в ТМ приближается к давлению в ГР, кран машиниста исправен, если нет, значит имеется перемерзание в блокировке усл.№367 или в колене питательной магистрали под кабиной машиниста.

6.Продуть цепи управления.

Продувку произвести с начало мимо редуктора, а затем через редуктор.

На ВЛ-11 открыть кран КН23 и открытием крана КН18 произвести продувку, затем кран КН23 закрыть и вновь продуть цепи управления краном КН18.

На ВЛ-10 открыть кран В8 и открытием крана В11 продуть цепи управления мимо редуктора, а затем закрыв кран В8 цепи управления продуваются через редуктор так же открытием крана В11.

7.Далее машинист производит проверки крана машиниста:

для проверки плотности уравнительного резервуара ручка крана машиниста усл. №394 переводится в 4 положение при этом завышения в УР не допускается, а понижение может быть не более 0,1кгс/см2 за 3 минуты;

затем производится разрядка УР на 0,2-0,3 кгс/см 2 5 положением при этом загорается лампа ТМ и происходит разрядка ТМ на такую же величину, это проверка чувствительности уравнительного поршня;

далее производится разрядка на 1,0 кгс/см 2 при этом лампа ТМ тухнет и происходит наполнение ТЦ локомотива. При нахождении ручки крана машиниста в 4 положении провести проверку плотности уравнительного поршня для чего разрядить ТМ автостопом при этом давление в УР не должно понижаться. После этой проверки провести проверку темпа ликвидации сверхзарядного давления. Завысить давление в уравнительном резервуаре до 6,3-6,5 кгс/см2, перевести ручку крана в 2 положение и замерить время падения давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 , которое должно быть в пределах от 80 до 110 сек.

Обогревы клапанов продувки включаются на ВЛ-11 при минусовой температуре постоянно, на ВЛ-10 за 30 минут до продувки.

Продувка пневмосистем при приемке локомотива на путях.

Выполняются пункты 1, 2, 3, 4, 7.

Продувка локомотива на промежуточных стоянках.

Выполняются пункты 1, 2, 4, 7.

В при ведении поезда в пути следования производится только продувка маслоотделителей и цепей управления.

Если вставка не горит, убрать изоляцию между губками РД, если вставка сгорит - КЗ в проводе Н2.

Если вставка не горит, поочерёдно включить кнопки компрессоров на щитке аварийной работы, сгорание вставки укажет на цепь с КЗ. Следовать на одном компрессоре, снять фильтры с ЦНД и отрегулиро­вать РД на отключение при давлении 8,0+8,5 кгс/см2.

Снять фильтры с ЦНД и отрегулировать РД па отключение при дав­лении 8,0+8,5 кгс/см2.

При необходимости запуска второго компрессора в щитке аварий­ной работы объединить провода К79 - И154 (под кнопками с шунта на шунт).

Неисправности в цепях включении вентиляторов.

Обрыв в цепи включения контакторов вентиляторов.

Если при включении высокой скорости заработал вентилятор №1 - необходимо осмотреть контактор 42-2 (возможно механическое заедание, обрыв шунта у подвижного контакта).


  • проверить положение ПШ;

  • прослушать включение контакторов в ВВК. Если включения контакторов не слышно - то неисправность в низковольтной цепи.

  • на КР объединить провода К50 - К97 или К99

  • кнопки вентиляторов не включать.

  • ПШ установить в положении низкой скорости;

  • обвести перемычкой контактор 42-2 или включить его прину­дительно;

  • кнопки вентиляторов не включать.

  • ПШ установить в положение низкой скорости;

  • обвести перемычкой контактор 42-2 или включить его прину­дительно;

Неисправности в цепях включения БВ-1.

Обрыв в цепи включения БВ-1.

Контакторная защита.

Данная схема применяется только при неисправности удерживаю­щей катушки (обрыв или межвитковое замыкание).


  • выключить ВУ в кабине;

  • давление воздуха в ЦУ поднять до 6,0+6,5 кгс/см2;

  • на КР объединить провода К98 - 47 - 8;

  • БВ-1 включить обычным порядком.

Неисправности в высоковольтных цепях

Обрыв в цепях питания вспомогательных машин.

Вольтметры показывают напряжение, электровоз везёт, БВЗ или КВЦ включены (лампы не горят), кнопки вспомогательных машин включены, а компрессоры и вентиляторы не работают. Прослушать включение контакторов вентиляторов, компрессоров. Если контакторы не включаются, то неисправность в низковольтной цепи. Если они включаются, то возможен обрыв в высоковольтной цепи питания вспомогательных машин.

При обрыве необходимо поставить вспомогательные машины под защиту от БВ-1. Для чего в любой ВВК объединить перемычкой ввод

контактора 40 с плюсовой шиной вспомогательных машин (там, где пе­ремычки).

КЗ в цепи питания вспомогательных машин.

Вывод всех электромагнитных контакторов кузова №1.

Повреждение отдельных контакторов вспомогательных машин.

Внимание: причиной сгорания электромагнитных контакторов часто является КЗ в электродвигателе машин, поэтому прежде чем ста­вить вспомогательных машину под высокое напряжение, осмотри элек­тродвигатель через смотровой люк.

КЗ в высоковольтной цепи вентиляторов.

Вспомогательные машины на работают на всех секциях, их сигнальные лампы не гаснут после включения кнопок вспомогательных машин

Возможная причина — отсутствует напряжение на проводе 308, а на электровозах ВЛ11 м с № 373, кроме того, на проводе 309.
Действия локомотивной бригады
При движении и на остановке:

Не работают мотор-компрессоры на всех секциях, контакты регулятора давления РГД1 при давлении сжатого воздуха в главных резервуарах менее 7,5 кгс/см2 разомкнуты

Не работают мотор-компрессоры на всех секциях, контакты регулятора давления РГД1 замкнуты

Возможная причина — отсутствует напряжение на проводе 701 или Э702.
Действия локомотивной бригады
При движении:
• на проходных секциях наполнить сжатым воздухом резервуары токоприемников РС7 порядком, рекомендованным в п. 2;

После остановки:

Не работает мотор-компрессор на одной из секций

При недостаточной производительности оставшихся в работе мотор-компрессоров оборванный медный шунт заменить таким же шунтом, снятым с контактора К53.
Примечание. На двухсекционном электровозе в любом случае, когда в работе остается один мотор-компрессор, для повышения его производительности отвернуть всасывающие фильтры на обоих цилиндрах компрессора КТбэл.

Не работают мотор-вентиляторы всех секций, мотор-компрессоры работают

Возможная причина — контактные валы переключателей ПкВ остались в среднем положении.

Действия локомотивной бригады
При движении на рейке зажимов соединить перемычкой провода 9404 и Э705 (9706), включить БВ. Если мотор-вентиляторы не заработали, остановиться, опустить токоприемники, отключить БВ, нажатием на грибок вентиля установить валы ПкВ в положение низкой скорости на всех секциях (мотыль привода ПкВ направлен на машинное отделение). На головной секции А соединить перемычкой подводящие и отводящие провода на контакторе К51. Мотор-вентиляторы заработают после включения БВ.

При включении мотор-вентиляторов на высокую скорость мотор-вентилятор одной из секций не работает

На электровозах, сформированных в три секции, мотор-вентиляторы вращаются с различной скоростью

Возможные причины: перегорел резистор R21, отсутствует контакт между пальцами ПкВ 3 и 6, после смены электродвигателя мотор-вентилятора в депо нарушен монтаж проводов в его коннекторной коробке.
Действия локомотивной бригады
При приемке электровоза в депо заменить локомотив. В пути следования переключить мотор- вентиляторы ны высокую скорость.
Примечание. При нарушении коммутации электродвигателей вспомогательных машин из- за плохого состояния щеток необходимо помнить о том, что щетки электродвигателей мотор- компрессора, мотор-вентилятора и электродвигателя преобразователя взаимозаменяемы. Также взаимозаменяемыми являются щетки генераторов управления и преобразователя.

015 - осмотреть ВВК на наличие дыма. Восстановить блинкер, включить БВ и дать первую позицию. Повторное отключение БВ 021-1 с первой позиции укажет на КЗ в силовой цепи ТЭД. Переключателем 312 отключить секцию 1 и дать первую позицию.

машина повезла - КЗна секции 1.

защита сработала - КЗ на секции 2.

Переключатель 312 вернуть в "НЭ". Поочередным переключением АД в аварийное положение (вниз) нанеисправной секции определить пару ТЭД с КЗ.

Неисправности низковольтных цепей

1. Обрыв АБ при включенных выключателях 566-1-2 определяется отсутствием напряжения по вольтметру 840 на неисправной секции. При этом питание цепей управления обеих секций будет происходить от АБ исправной секции.

2. КЗ цепи АБ определяется по сгоранию минусового предохранителя 568 (100 А) и отсутствию напряжения по вольтметру 840 неисправной секции при выключенных МВ. До момента сгорания предохранителя происходит большое падение напряжения по вольтметру.

Выход: при выключенных МВ один из вольтметров не показывает напряжение:

Для конкретного определения неисправности (по прибытию в депо) проверить исправность минусового (нижнего) предохранителя 568. Его исправность укажет на обрыв. Повторное сгорание или большое падение напряжения при включении выключателя 566 на КЗ в АБ.

КЗ в проводе 5000.

При КЗ в проводе 5000 происходит:

- резкое падение напряжения до 20 - 30 В. в цепях управления;

- отключаются электроаппараты и машины;

- на обеих секциях сгорают предохранители 567 или 568;

- отключает одно или оба АЗВ 476.

При внезапном сбросе показаний силового вольтметра в нулевое показание в рабочей кабине убедиться в наличии напряжения в контактной сети принудительным включением мотор-компрессора на задней секции.

Мотор-вентиляторы не включаются.

Проверить: исправность АЗВ 462-1, включение реле 400-1 запуском МК 1. Если МК 1 работает, переключить кнопку 418 на высокую скорость:

1.МВ заработали на обеих секциях - можно продолжать движение и через 10-15 с переключить их нанизкую скорость, предварительно выключив лишние потребители (освещение ВВК, стеклообогрев и т. д.).

- убедиться в исправности высоковольтного предохранителя 209-1.

- в нахождении ПШ 210-1 на малой скорости (шток вышел); переключатели 200 в обеих секциях поставить во временную эксплуатацию. МВ заработают после подъема токоприемников.

Во всех случаях не нормального набора или сброса позиций можно управлять приводом ПБК вручную, предварительно перекрыв кран 1019. Вращать барабан ПБК за штурвал привода контролируя набор по указателю позиций на ПБК или перейти на микроконтроллер.

Заклинило ПБК 330

Обрыв общих цепей управления.

Для отыскания неисправности необходимо:

переключатель 312 возвратить в "НЭ" открыть жалюзи (чтобы не хлопали).

контроллером помощник машиниста периодически дает и сбрасывает первую позицию. Машинист слушает включение ЛК.

При потере питания на проводе 3630 (в цепи ЛК 29-1) переключатель 312 не работает. Прозвонка силовой цепи осуществлять поочередным отключением АД.

При возникновении КЗ в цепи АЗВ 324 возможно срабатывание АЗВ 810-1.

При повторном срабатывании АЗВ 324 необходимо:

- ПБК перевести в нулевое положение.

- реверсивную рукоятку в "О".

- кнопку "Жалюзи" в "О" (Автомат).

- включить АЗВ 324.

ПБК перевести в "0",

восстановить АЗВ 324 и блинкера 067, 068.

переключатель 312 в "Разгон СП".

Следовать на "С" с "ОП".

Неисправность в цепи АЗВ 508 и 431

При срабатывании АЗВ 508 или 431 можно собрать аварийную схему не находя неисправность.

При срабатывании АЗВ 508 - вывести 3-4 и 5-6 ТЭД.

При срабатывании АЗВ 431 - вывести 1-2 и 7-8 ТЭД.

Следовать на 4-х ТЭД на "С" и "П" соединениях.

От АЗВ 508 запитываются 40-е реостатные контакторы и контакторы ослабления поля.

От АЗВ 431 запитываются 30-е реостатные контакторы и контакторы ослабления поля.

При не включении отдельных РК при наборе позиций наблюдаются незначительные броски тока, можно следовать не отыскивая неисправность.

При обрыве общего провода 362 или срабатывании АЗВ 508 происходит большой бросок тока при наборе 20-й позиции. При скорости менее 25 км/час срабатывают реле перегрузки 025, 026, отключают оба БВ с возможным снятием напряжения в КС.

При переходе на ''СП" соединение машина работает нормально.

При обрыве общего провода 361 или срабатывании АЗВ 431 на "С" соединении электровоз работает аналогично и, кроме того, полностью отсутствует реостатный пуск ТЭД при переходе на "СП" соединении (т.к. 30-е РК не работают).

В пути следования сработал АЗВ 508

Если не предстоит следовать со скоростью менее 25 км/час и поезд не имеет остановок, можно следовать не определяя неисправность.

Для разгона поезда с места переключатель 312 поставить в "Разгон СП". Разогнать поезд до 25-30 км/час, не допуская перехода ПБК на 20-ю позиции. После чего сбросить ПБК на "0". Переключатель 312 в "НЭ". Выбрать 20-ю позицию. При переходе на "СП" электровоз работает нормально. Следовать на "С" и "СП". Соединение "П" не применять.

При необходимости отыскания конкретного участка с КЗ выполнить его аналогично отысканию КЗ в цепи АЗВ 431.

КЗ в цепи АЗВ 476-1-2

При КЗ в цепях АЗВ 476 одной из секций также отключает АЗВ 476 другой секции, т.к. эти АЗВ запараллелены проводами 650-1-2 через прямые блокировки разъединителей первой и второй секций.

При срабатывании АЗВ 476-1-2:

отключаются все реле времени на обеих секциях 414, 422, 829, 361, 360 и т.д.

в результате отключают оба БВ со срабатыванием блинкерных реле 067, 843

сигнализатор БВ занимает положение под углом 45 градусов.

теряет питание сигнализация ПБК.

сигнализация крышевого оборудования не работает.

При срабатывании основных защитных аппаратов на секции I БВ 021-1 будет отключать без срабатывания блинкерных реле. При следовании на "СП" и "П" соединениях БВ 021-2 при срабатывании ДР 015-2 отключает без выпадения блинкера 015-2.

При повторном отключении БВ 021-1 необходимо:

ПБК и все кнопки вспомогательных машин поставить в "О". Включить БВ.

Для определения места КЗ поочередно включаем вспомогательные машины, затем даем первую позицию.

Неисправности в силовых цепях

Неисправности крышевого оборудования

КЗ в крышевом оборудовании сопровождается характерным шумом с видимыми отсветами электрической дуги на крыше электровоза, снятием напряжения в контактной сети.

При наличии КЗ на крыше электровоза и поднятии токоприемника на остановке возможен пережог контактного провода.

При возникновении КЗ на крыше, пока поезд в движении.

Для точного определения неисправной секции необходимо:

выключить межсекционный разъединитель 0-13-1, кнопкой 482 расположенной на релейном шкафу секции 1 (предварительно выключив БВ-1-2 и открыв краник к пневмоприводу) или вручную.

поднять токоприемник головной секции, наблюдая за крышей головной секции и киловольтметром.

наличие признаков КЗ (отсвету дуги, кратковременно дернулась стрелка киловольтметра) укажет на неисправность головкой секции.

При определении неисправности на стоянке обязательно перед подъемом токоприемника при выключенном межсекционном разъединителе и БВ взять приказ у энергодиспетчера по радиосвязи о снятии напряжения в КС (номер, фамилия). После подъема переднего токоприемника и подачи напряжения в КС выявить секцию с КЗ.

Для вывода неисправной секции:

а) опустить токоприемник и перекрыть кран 1014 неисправной секции.

б) межсекционный разъединитель оставить выключенным.

в) перекрыть кран 1017 к БВ на неисправной секции.

Во время эксплуатации электровозов ЧС-7 были случаи обрыва силового шунта, соединяющего крышевое оборудование секций.

При обрыве межсекционного шунта и снятиях напряжения в КС, вывести крышевое оборудование секции 2 (если даже шунт приварился к секции 1).

КЗ в межсекционных кабелях

01 - при обрыве межсекционного шунта киловольтметр головной секции не показывает напряжение. М-компрессор задней секции работает (если не произошло КЗ при его обрыве). При подъеме переднего токоприемника напряжение по киловольтметру появляется. При обнаружении оборванного шунта между секциями для избежания периодического снятия напряжения в КС исключить из работы крышевое оборудование секции 2.

02 - при следовании поезда на электроотоплении (когда секция 1 сзади) отключается БВ 021-1 с выпадением блинкера 700-1. Выход: электроотопление не включать.

1. После постановки переключателя 312 в положение "АС-1" - везет вторая секция. Поочередный вывод 1-2 ТЭД, 3-4 ТЭД результатов не дает. Это указывает на КЗ в кабеле 04.

05 - на "С" соединении отключает БВ-1 с выпадением блинкера 015-1. На "СП" и "П" соединения отключает БВ-2 с выпадением блинкера 015-2. После постановки переключателя 312 в положение "АС-2" - везет 1-я секция. Поочередный вывод 5-6 ТЭД, 7-8 ТЭД результатов не дает. Следовать на секции 1.

06 - соединяет токоотводящие устройства секции 1 и секции 2.

07 - сопровождается отключением БВ-1 с выпадением блинкера 201-1 в момент запуска МВ на низкую скорость. Поочередный вывод двигателей МВ результатов не дает.

ПШ 210-1 перевести в положение "ВС" - вручную (шток убран) сменить предохранитель 216-1. Кнопку включения мв в "0".

при поднятом токоприемнике включить БВ. Его отключение в момент включения с выпадением блинкера 201-1 укажет на КЗ в кабеле 07.

08 - КЗ в цепях сопровождается отключением БВ-1 с выпадением блинера 201-1 при запуске МВ и при запуске МК 1.

Выход: на секции 1:

- ПШ 210 в положение "ВС" - вручную (шток убран).

- Изъять предохранитель 216-1.

- Нож 226-1 сместить (влево).

Повреждение контактора 030-1

выключатель 312 поставить в положение "Выкл. С 1".

На остановке при необходимости,

отключатель 1-2 ТД (1-й от кабины машиниста) поставить в положение "АД".

выключатель 312 поставить в положение "НЭ".

На "С" соединении - 6 ТД, на "СП" соединении - 4 ТД, на "П" соединении - 6 ТД.

Повреждение контактора 041-1

выключатель 312 поставить в положение "Выкл.С1".

На остановке при необходимости:

отключатель 3-4 ТД переключателя "Х-Т" 0721 поставить в положение "АД" (со стороны пневмопанели).

Повреждение контактора 057-1

выключатель секций 312 поставить в положение "Выкл. С 1".

Сопровождается при следовании на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-1. В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение АС -1 и продолжать движение на секции 2.

Повреждение контактора 059-1

выключатель секции 312 поставить в положение "Выкл. С1".

Повреждение контактора 060-1

Сопровождается при следования на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1, а также визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-I.

Повреждение контакторов 029-1, 031-1

исключить из работы секцию I.

Повреждение контакторов 029-2

Определяется при следовании на "С" соединении, отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК секции 2.

В этом случае необходимо переключить 312 переключатель в ''АС-2''.

Продолжать движение на секции 1.

Повреждение контактора 030-2

выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл. С2''.

На остановке при необходимости:

отключатель 7-8 ТД поставить в положение ''АД'' (со стороны пневмопанели).

выключатель секций 312 поставить в положение ''НЭ''.

Следовать на ''С'' соединении – 6 ТД, на ''СП'' соединении –4 ТД, на ''П'' соединении – 6 ТД.

Повреждение контактора 031-2

1. выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл. С2''.

На остановке при необходимости:

2. отключатель 5-6 ТД поставить в положение ''АД'' (со стороны кабины).

3. проложить изоляцию между контактами 01-03 переключателя ''Х-Т'' 0722 (со стороны пневмопанели).

4. выключатель секций 312 поставить в положение ''НЭ''.

Следовать на ''С'' соединении – 6 ТД, на ''СП'' соединении –4 ТД, на ''П'' соединении – 6 ТД.

Повреждение контактора 040-2

Сопровождается при следовании на ''С'' соединении отключением БВ 021-1с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-2. В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение ''АС-2'' и продолжать движение на секции 1.

Повреждение контактора 041-2

выключатель секций 312 поставить в положение ''Выкл. С2''.

На остановке при необходимости:

отключатель 7-8 ТД поставить в положение ''АД'' (со стороны пневмопанели).

проложить изоляцию между клеммами 01-03 переключателя ''Х-Т'' 0712 (со стороны кабины).

выключатель секций 312 поставить в положение ''НЭ''.

Следовать на ''С'' соединении – 6 ТД, '' СП'' соединении – 4 ТД, на ''П'' соединении – 6 ТД.

Сопровождается при следовании на "С" соединении отключением БВ 021-1 с воздействием ДР 015-1 и визуально по отсвету электрической дуги и дыму в ВВК-2. В этом случае необходимо переключатель 312 переключить в положение АС -2 и продолжать движение на секции I.

Повреждение реверсоров или тормозных переключателей:

При обнаружении перекрытия силовых контактов реверсоров переключателей "Х-Т" или пробое изоляции указанных аппаратов неисправную секцию исключить из работы переключателем 312.

При необходимости, после визуального осмотра (при возможности) исключить поврежденный участок из силовой цепи с помощью отключателей двигателей, поставив переключатель 312 в "НЭ".

© 2014-2021 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.018)

Читайте также: