Датчик включения вентилятора ниссан пульсар где находится

Обновлено: 03.05.2024

primera p11 1997 не включается вентилятор датчик исправен

Собственно не включается вентилятор. Отсоединяю его, завожу, двигатель работает, проходит секунд 5 (диагностика) загорается чек. вентиляторы так и не включаются. Реле исправно. Проводка тоже. По крайней мере провод с 9-го контакта. Если в ручную подать корпус, то реле замкнет и включиться 2 вентилятора.

Собственно не включается вентилятор. Отсоединяю его, завожу, двигатель работает, проходит секунд 5 (диагностика) загорается чек. вентиляторы так и не включаются. Реле исправно. Проводка тоже. По крайней мере провод с 9-го контакта. Если в ручную подать корпус, то реле замкнет и включиться 2 вентилятора.

Так мозг должен при нулевом сопротивлении (при отсутствии датчика), включить вентиляторы. Тем более датчик температуру показывает.

при отсутствии датчика сопротивление совсем не нулевое.

показывает температуру совсем другой датчик.

японской машине мешать работать - себе дороже.

В машине один датчик охлаждающей жидкости. Чем выше температура тем меньше сопротивление. С датчика провод идет на стрелку и в мозги, затем мозги решают включение вентилятора и подают на 9й контакт корпус. При отсутствии датчика мозги должны переходить в аварийный режим и включать вентилятор.
В мануале не говориться про второй датчик и про протекание каких либо других процессов включения вентиляторов.
А вот на карбюраторных машинах два датчика и датчик включения в основном находиться в радиаторе и поэтому возможен глюк с термостатом.

Посмотрел литературу и не нашел второго датчика. Не знаю где взяли 2 датчика на инжекторе. На p10 2l датчик по моему работает на оборот. Чем выше температура тем выше сопротивление.
Еще раз повторюсь, но в мануале четко прописано то, что мозг включает вентиляторы.

Датчика два.
одноконтактный через климат (у кого есть) на щиток (разделы EL HA)
двухконтактный на мозг. (разделы EC EF)
вентиляторами командует мозг.
если то, что ты называешь мануалом - на русском - то не мануал, то руководство по замене лампочек. и там много чего не нарисовано. не только датчик.

да, и Р11 премьер только дорестайловых - три модификации.

Так я и говорю, что датчик включения вентилятора охлаждения ОЖ один, а не два. Схема проводки (полная) есть в моем мануале.

В машине один датчик охлаждающей жидкости. Чем выше температура тем меньше сопротивление. С датчика провод идет на стрелку и в мозги, затем мозги решают включение вентилятора и подают на 9й контакт корпус. При отсутствии датчика мозги должны переходить в аварийный режим и включать вентилятор.
В мануале не говориться про второй датчик и про протекание каких либо других процессов включения вентиляторов.
А вот на карбюраторных машинах два датчика и датчик включения в основном находиться в радиаторе и поэтому возможен глюк с термостатом.

в Р11 ДВА датчика температуры двигателя.
с одного провод на стрелку. со второго - два провода к мозгу.
в мануале ГОВОРИТСЯ про второй датчик. в ПРАВИЛЬНОМ мануале.

если мануал на русском - схема неполная и не совсем верная.

ну и того, подключение к консалту все-все покажет :-)

Вентилятор охлаждения моторного отсека С23 ⇐ Serena. Электрика

Здравствуйте!
У меня на радиаторе, сверху, с двух сторон две железные трубки в которые входят пучки проводов, трубки свободно болтаются на саморезах, впечатление что раньше крепились к железному радиатору (сейчас корпус радиатора плассмасовый) Кто- нибудь знает зачем это? Могу предположить, похоже на сводку "точек массы"- но почему на радиаторе :?

Валера: Здравствуйте!
У меня на радиаторе, сверху, с двух сторон две железные трубки в которые входят пучки проводов, трубки свободно болтаются на саморезах, впечатление что раньше крепились к железному радиатору (сейчас корпус радиатора плассмасовый) Кто- нибудь знает зачем это? Могу предположить, похоже на сводку "точек массы"- но почему на радиаторе :?

У меня тоже есть чтото такое и расположено оно возле вентелятора, а может это термо датчик включения вентелятора .

ARKus: У меня тоже есть чтото такое и расположено оно возле вентелятора, а может это термо датчик включения вентелятора .

О ребята, это песня.
Я с этой штуковиной намучился.

Это резистор на вентилятор радиатора, который ограничивает скорость вращения двигателя вентилятора (малая и большая). Он (резистор) работает только при малой скорости вентилятора, в частности, когда включаете кондиционер.
При большой скорости (обдув радиатора при превышении температуры охлаждающей жидкости) замыкается реле в обход этого "девайса".
Соответственно обратите внимание, что есть два или три реле включения вентилятора радиатора на малую и большую скорости.

Такой резистор у меня умер, пришлось поставил с двухкратным запасом по теплопроводности, но НАШ !

PS на схеме (она от Серены с двиг 2.0 , но показывает правильно и для 1, 6 да и для 2,3 предполагаю аналогично ) блок 29. Двигатель вентилятора (М)и волнистой линией резистор. На схеме три реле, но на моей 1,6 реально два (реле 26 (контакт процессора 9) и 28 (контакт процессора 10)).

Валерий
Nissan Serena 98 1.6 (Magis) (Nissan Europe N.V. Johan Hizihganallan 400 1066 JS Amsterdam The Netherlands)

SVA: О ребята, это песня.
Я с этой штуковиной намучился.

PS на схеме (она от Серены с двиг 2.0 , но показывает правильно и для 1, 6 да и для 2,3 предполагаю аналогично ) блок 29. Двигатель вентилятора (М)и волнистой линией резистор. На схеме три реле, но на моей 1,6 реально два (реле 26 (контакт процессора 9) и 28 (контакт процессора 10)).

Привет!
А где этот блок управления находится? У меня он вряд-ли есть, наверное. Вроде ТНВД полностью механический - к нему только 2 провода видел - на топливный клапан и на потенциометр (не знаю пока зачем он), т.е. управлять вроде нечем (на свечи вроде свой блок управления) Правда еще два толстых провода идет в коллектор воздушный. зачем=то :?

Блок где-то под капотом. Точнее скажет Golopuper, я не лазил, не было необходимости.
Что касается механического бензонасоса, сомневаюсь. (хотя у тебя ДИЗЕЛЬ, вот тут не скажу ничего).
У меня на бензобак приходит отдельно два провода под топливозамеры и два . или один ? провода под бензонасос. Не помню сколько точно. По электросхеме должен один.

На всякий случай схему измерителя уровня топлива. Golopuper, если надо, переместит в базу.

Валерий
Nissan Serena 98 1.6 (Magis) (Nissan Europe N.V. Johan Hizihganallan 400 1066 JS Amsterdam The Netherlands)

SVA: О ребята, это песня.
Я с этой штуковиной намучился.

Это резистор на вентилятор радиатора, который ограничивает скорость вращения двигателя вентилятора (малая и большая).

Такой резистор у меня умер, пришлось поставил с двухкратным запасом по теплопроводности, но НАШ !

Валерий
Nissan Serena 98 1.6 (Magis) (Nissan Europe N.V. Johan Hizihganallan 400 1066 JS Amsterdam The Netherlands)

Вот добрался, сфотографировал.
Резистор на 1 Ом.
Еще раз хочу подчеркнуть, что достаточно поставить и на рассеиваемую мощность 100 Вт. (на фото 200 Вт). Это труба примерно раза в два меньше. Прикрепил резистор к штатному на хомутах. Провода прицепились к резистору обычными стандартными большими электрическими разъемами. Провода (на фото отрезанные белые, а к резистору подходят красные) пришлось наростить, так как длинны штатных не хватало.

Nissan Pulsar относится к автомобилям гольф-класса. Выпускается c 1978 года по настоящее время в 9 поколениях и поставляется по всему миру с различными модификациями и вариантами кузова. В некоторых странах поколение N13 и N14 известно как Nissan Sunny,а N15 как Nissan Almera. В данном материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для ниссан пульсар n15, выпускавшиеся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 годах, их фотографии и схемы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Расположен в панели приборов за защитной крышкой. На обратной стороне будет нанесена актуальная схема с описанием. Но если у Вас там иероглифы вместо английского, смотрите нашу схему на русском языке.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Фотография блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема с описанием

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Перевод предохранителей ниссан пульсар

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

Предохранитель отвечающий за прикуриватель находится в данном блоке по середине, мощностью 15А.

Блоки под капотом ниссан пульсар

В моторном отсеке будут расположены как минимум два блока: блок предохранителей и блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

фото двух блоков под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Они находятся рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 11,0,0,1,0 -->

ниссан пульсар блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов будет представлено на схеме нанесенной на защитную крышку. И зависит от комплектации автомобиля, года выпуска и региона поставки.

Где находится датчик включения вентилятора?

Приветствую всех!
Постоянно работает электричиский вентилятор, вероятно накрылся датчик, но вот проблема где он находится?
Прошу подсказать.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Anton174,находится в тройнике внизу радиатора. Если от расширительного бачка вниз по трубке пойдешь, то упрешься прям в датчик.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Anton174, если включен кондиционер, то вентилятор ДОЛЖЕН работать на 1 скорости. Датчик находится естественно в радиаторе снизу слева.
Выключи кондишен, если не остановится, тогда смотри датчик.
А просто почитать инструкцию не судьба?

Son@r,
Кондиционер выключен и всё равно работает вентилятор. При включении кондиционера он выключается на 1-2 секунды и сново начинает работать.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Кондиционер выключен и всё равно работает вентилятор. При включении кондиционера он выключается на 1-2 секунды и сново начинает работать.

Понял, с этого и начинал бы.
Датчик черный 3 или 4 контактный, подлезть не удобно. Скинь фишку, если вентилятор остановится (кондишен выключен) то придется менять, ОЖ тоже. Правда там через реле включается моторчик, могут и они барахлить. Ошибок по давлению нет в кондишине?

Anton174,ДТОЖ не менял случайно? Имхо корень зла именно тут ;)

--- Добавлено чуть позже ---

Вот хочу ошибки почитать. На зиму я его отключал тупо разъём который находится возле бачка с жидкостью ГУР, но на лето думаю отремонтировать надо.

--- Добавлено чуть позже ---

Нет пока не менял надо сначала ошибки почитать.

--- Добавлено чуть позже ---

пингвин,
Сегодня посмотрел если я правильно понял, то он находится в левом углу радиатора и он у меня зелёного цвета - это тот датчик?

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Сегодня посмотрел если я правильно понял, то он находится в левом углу радиатора и он у меня зелёного цвета - это тот датчик?


Luka,
Вот теперь всё стало понятно, большое спасибо!

--- Добавлено чуть позже ---

Luka,
А номерка случайно нет?

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Есть вероятность, что у тебя там вместо обычного двухконтактного датчика (если не ошибаюсь, синего) стоит четырёхконтактный ДТОЖ, как в заднем фланце ДВС (кто-то перепутал, был такой случай). В таком случае вентилятор не будет выключаться.

Изображения

Изображения

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Anton174,ну ты его не выкидывай) Он вроде почти новый, без налета. Видать в сервисе как всегда тугодумы искали в том месте ДТОЖ
Все равно вроде хотел ДТОЖ менять, вот и воткни этот датчик в блок.

Да и кстати когда будешь термовыключатель ставить, поставь новую скобу. Стоит копейки, а вылетит - останешься без антифриза.

пингвин,
Сегодня всё поменял сам(новый датчик, резинка и скоба). Процедура не сложная но мокрая, из бачка слился почти весь антифриз. Теперь при включении кондиционера начинает работать вентилятор, а когда кондиционер выключен и вентилятор не работает, в заднем фланце стоит тоже зелёный датчик.
Самое интересное, что машина у меня из США в России я первый владелец значит за кардоном намудрили.

VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI

Читайте также: