Датчик включения вентилятора ситроен ксара пикассо где находится

Обновлено: 15.05.2024

Подскажите Сет.Ксантия 99г после того как заглушил, машину она должна немного опускатся ,а при заводки немного поднятся?

Параболизм метагалактик приводит к проявлению синабиоза трансцендентального сингуляра справа от собственной мысли. (c) Dimkez

У меня с лева от фильтра есть наклейка там написано какая стоит система

_ANTI_, вот раз создал, то делай шапку!

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

kvarc-1, видать недавно купили.. не мешайте машине ездить. lhm не течет? все работает нормально? вот и не мешайте. у меня проседает немного. не обращаю внимания.

_ANTI_, Значит насос есть и Бошщ система, потомучто в сименсе нет насоса и под капотом груша для подкачивания стоит. Говорят сименс геморойнее чем Бошщ и сименс не ремонтируют. но это слухи точно не знаю.

Ну вот мы и вновой ветке, уже столько проблем перебрали и все знаем. новичкам будет сложнее нужно архивную ветку всю прочитать.

Кстате видел в Салоне новый С5 сидел в нем смотрел под капот, самолет очень красиво и стильно сделан, себе такой захотел .

Кстате на гидроактиве 3 он все ещё, а руль это вообще космос центральная панель руля не крутится, а крутится только баранка.

kvarc-1, да должна. omni, а я и сам такой был

Андрей Владимирович, нууу зачем вы так помогите, или сами сделайте, я ведь не умею

ruslik, бошщ а насчет нового C5 то это дааа, это тачка

Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование. Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи. ны от меня мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок.

Что-то навеело вот и написал. если что не бейте ногами

ruslik, и мне ситроён нравится и тоже хочу после

но катался в нем, ваще, класс

до красной я так еще боль 3.5 не довал, и то 1 раз, а так обычно 3. и за что же ты его так п-ды давал ?


Вентилятор системы охлаждения двигателя

Подскажите, кто знает: как определить, работает ли главный "карлсон", который живет на радиаторе охлаждения? Поймать момент, когда он включается, никак не могу, но допускаю, что условий для его запуска не было.
Интерес к предмету возник после того, как вчера после 600 км поездки я словил ошибку перегрева двигателя. И тут я вспомнил, что давненько не слышал гудения вентилятора. Предохранители, какие нашел по книжке, поменял - безрезультатно. (а какие правильно? я смотрел F1 и F21, где упоминается вентилятор).

как вариант кондей включи, пускай помолотит минут 10 на холостом, обязятельно если исправен стартанет. . вентилятор у нас гудит прохожие оглядываются:)

Djaha
Вентиль один. Вот только пока авто новое и радиаторы чистые, то включается он на первую скорость и его не слышно.
А вот когда работает компрессор, то включается он сначала на первую, а потом уже на вторую

Egorich писал(а): А вот когда работает компрессор, то включается он сначала на первую, а потом уже на вторую

Вот только чтобы его услышать, надо выйти из машины или хотя бы открыть окна. звукоизоляция у Пикассо

PMM Игорь! Сигнал о перегреве движка мог дать датчик ОЖ. О причинах этого - вопрос отдельный. А вентилятор, при включенном кондее услышишь буквально через минуту-другую !

Съездил на диагностику во "французский" (но не офф) сервис у нас в Зеленограде. Заодно масло поменял. Диагностика ничего не показала: вентилятор принудительно включается, датчик, показывает комп, нормальный. Но самостоятельного включения вентилятора мне дождаться так и не удалось. Что интересно, ни ошибка перегрева, ни предшествующая ей ошибка про низкий уровень масла никаких следов в памяти не оставили..
Вчера проехал 700 км, и гнал, и в пробках постоял - перегрев не проявлялся, вентилятор не включался (по крайней мере, я не заметил).
В общем, решил пока забить, так как пищи для размышлений мало. Единственный вариант - шел сильный дождь, может, из-за этого каким-то образом появилась ошибка перегрева.

Читайте также: