Фиат дукато реле вентилятора охлаждения где находится

Обновлено: 25.04.2024

На той неделе у соседа появился интерес узнать, где находится предохранитель подсветки салона FIAT Ducato в машине. Было трудно, но нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен предохранитель подсветки салона FIAT Ducato.

Отзывы по теме где находится предохранитель подсветки салона FIAT Ducato

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать.

Здравствуйте! У меня был форд транзит который при - 11 градусов не запускался! я его обманывал путем установки электро вентилятора под капот на пол часа и все!

Зимой погреться милое дело) осталось доработать 'автономочку' чтобы еще запускалась от смс-ки при подъезде к работе!)

спасибо за информацию,попробую отремонтировать.П равда,совет смазывать WD 40 не совсем верен,она гигроскопична,лучше силиконовой смазкой-спреем

Делать, как на видео опасно, поскольку при срабатывании подушек, компютер считывает с датчиков пристебнут пассажир или нет, и соответственно открывает подушку с нужной силой или скоростью, чтобы подушка не травмировала человека.

а что сальники бывают правый и левый помогите мне тогда найти на мой Фиат добло 2008г 1.4.а то думаю менять сцепление и сразу же поменять сальники. может знаете их номер каталога

Я просто не могу догнать - зачем ступицу снимать, супорт и усложнять себе работу в два раза. Можна ж просто отсоединить два болта стойки (чтоб шарову не вибивать), отколнить ступицу в сторону и кулак прекрасно вилазит вместе с полуосью - проверено. Так вот такие мастера потом берут в три дорога - потому что проделали множество ненужних операций и затянули работу на день, которая делается за 2 часа!!

У МЕНЯ ВОПРОС НА ЖЫГУЛИ ВАЗ 2103 ЗАД КОГДА НАДАВЛИВАЮ НА НИС БЕРУ ЗА ЗАДНЕЕ КРЫЛО И ЗАД КАЧАЕТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ АМОРТЕЗАТОРЫ УЖЕ НЕ ГОЖЫЕ ЧТО МНЕ ПОТСКАЖЫТЕ

Газель бизнес,своей сыпучестью разорить и пустит по меру твой бизнес.Знакомый попросил за него на таком сгонять с мск до ростова,я ехал и просто весь путь думал,за что такое проклятье как Газельваген,вообще конечно и свою белку жалко,но ехать на ней куда то вдаль. Респект всем отчаенным газелистам,потому что эти машины сделаны чтобы труд водителя был как можно легче,но зато благодаря газельке я познал всю соль и боль данной работы.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии - Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели - при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.

FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244)
1.9 D
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 1868 смЗ
КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
2.0
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 1998 см3
КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
2.0 JTD 8V
Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
Объем двигателя: 1997 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.3 JTD 16V
Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
Объем двигателя: 2286 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.5 D
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 2446 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.8 JTD 8V
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 2800 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Проблема в том, что срелка термометра дошла до красной зоны, а вентилятор не включился. Вобщем непойму никак принципа включения вертушки радиатора, от какого датчика он должен включаться? От того, что на радиаторе или от того, что на движке сверху, и далее куда сигнал идёт прямо на включение или на релюху?

Вентилятор может по разному включаться.
На карбюраторных стоит датчик на радиаторе. Если мощный включает сам. Если нет то через реле.
ДАТЧИК= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.
ДАТЧИК= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.

На инжекторах работает от датчика температуры двигателя через мозги (ЭБУ).
ДАТЧИК= ЭБУ= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.

Вентилятор может по разному включаться.
На карбюраторных стоит датчик на радиаторе. Если мощный включает сам. Если нет то через реле.
ДАТЧИК= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.
ДАТЧИК= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.

На инжекторах работает от датчика температуры двигателя через мозги (ЭБУ).
ДАТЧИК= ЭБУ= РЕЛЕ= ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ= ВЕНТИЛЯТОР.

Хорошо, у меня инжектор в таком случае для чего нужен второй датчик на радиаторе? И второй вопрос
у меня на шкале температуры нет градуировки, стрелка при прогретом двигателе отклоняется от начала шкалы всего на 1/4 это правильно или проблема с датчикам температуры двигателя?

Один датчик на блок управления второй на приборную панель. Хотя возможно, что на радиаторе работает по принципу выключателя. Попробуй поочередно снять разъемы с датчиков сразу будет понятно кто, чем управляет. По поводу шкалы смотри нагрев трубок на термостате.

Про то что датчик на радиаторе это я образно сказал.
Как таковое это ТЕРМОРЕЛЕ. Две пластинки рядом.
При определенной температуре одна изгибается и касается второй. вот и все.

А по поводу шкалы ; началь ная метка соответствует где то 50 С*.
Краснаяшкала начинаться может от 98С*или от 105С*(В основном инжекторы.)
Середина между метками где то получится С*
Дальше по меткам можно расчитать самому.

А по поводу шкалы ; началь ная метка соответствует где то 50 С*.
Краснаяшкала начинаться может от 98С*или от 105С*(В основном инжекторы.)
Середина между метками где то получится С*
Дальше по меткам можно расчитать самому.

Тогда получается, что на моей машине температура двигателя где то 63*С, а токого быть не может. Рабочая температура должна быть около 90*С. Выходит, что датчик врёт.

Возможно и такое. И у датчика и у стрелки свои погрешности есть. Только они в заводских паспортах указываются, а нам их никак не увидеть.
А может она не прогревается?
Допустим термостат зависает. и тосол по обоим кругам гоняется.
В любом случае можно проверить. В некоторых китайских цифровых тестерах есть функция измерения температуры и щуп должен быть. Им даже точнее можно проверить у него погрешность в паспорте есть гдето 1% всего.
Прогрел машину , засек стрелку и засовывай термощуп в расширитель .

Проблема в том, что срелка термометра дошла до красной зоны, а вентилятор не включился. Вобщем непойму никак принципа включения вертушки радиатора, от какого датчика он должен включаться? От того, что на радиаторе или от того, что на движке сверху, и далее куда сигнал идёт прямо на включение или на релюху?


У меня было так, что машина закипела, а вентилятор не включился. Думал, что проблема с датчиком включения вентилятора. Кстати, он расположен на радиаторе. В результате оказалось, что проблема в термостате, он не открывался и антифриз циркулировал только в рубашке двигателя, а в радиатор не шел. Собственно поэтому радиатор не нагревался, не срабатывал датчик и не включался вентилятор.

Ура сегодня узнал почему мой вентилятор не включался. Как оказалось вентилятор был подклинен в результате чего перегорел предохранитель, который находится под капотом слева от аккумулятора. Вентилятор поменял на восьмёрошный с доработкой, поставил новый предохранитель и о чудо всё включается и выключается.

Читайте также: