Фиат дукато схема включения вентилятора охлаждения

Обновлено: 29.04.2024

здраствуйте! у меня прям таки глобальная проблема и смотря ваше видео понимаю что кроме Вас ни кто мне больше не поможет,возможно и описывал свою проблему у вас на канале чесно сказать не помню,короче говоря на полном выверте руля на правую сторону при повороте слышен не здоровый цокот или шелчки или бог его знает как описать так как это моё первое авто део сенс 2004г пробег 130000 купил соответственно не новую,что я полсе первого хозяина поменял это просто не хватит терпения и воспоминаний убивал как хотел ну суть не в это суть в том что изучив видео приближенное к моей проблеме-поменял все шрусы, шаровую, рулевые наконечники, люфта на рулевой нету

Там, кто разбирал, видел, что на нижнем (медном) болту на которую крепится клемма от (катушки втягивающий) и клемма (многожильная) стартера, есть промежуточная шайба, которая в отличие от клемм не люфтит и хорошо окисляется в последствии чего образуется хорошее сопротивление и повышение ампер в цепи

Благодарю Вас за такие классные возможности. Люкс . Как только начнёте продажи за криптовалюту One, я ВАШ покупатель!

Просто снимаешь корпус термостата отсоединяя патрубки и спокойно меняешь термостат 20 минут получилось.

При езде по ровной дороге машину раскачивает. Эффект наблюдается при любых скоростях. Толчки идут через определённый интервал времени. В чем может быть проблема. Колёса менял, амортизаторы менял, колодки менял, опорные диски проточил, все лайлентблоки поменял тоже. Какие могут быть причины. Помогите подсказками, опытные люди

Не на холодном а на горячем лучше откручиваются это проверено даже если головка снята что часто и бывает при разборке дизеля я сам немного разогреваю башку алюминий расширяется и легче выкручивается.и совсем не сказал о керамических пастах которая наносится на резьбу от прикипания.и усилие должно быть от 1 -до3нютонов.

Свеча накала не влияет на расход топлива, вы можете спокойно выкрутить их когда вам нужно, а на запуск машины от -5 и до -40 тогда влияет. Читать надо правильно, и тогда не будет дурных вопросах.

Дукато Елабуга 244 замёрзли подушки двигателя -30

Замена насоса гур на 156 2.4 JTD

Замена сцепления . Jumper 2.0 HDI 2004

Передние пневматические стойки для Peugeot Boxer, . Jumper, Fiat Ducato

Satrind F615 внутренняя обшивка автомобиля

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ PEUGEOT BOXER 06-14 JUMPER 06-14 Б 00006106ZR 3* MAL3612111867

Ремонт и диагностика резистора отопителя Opel.

Полуось на Fiat Scudo Ducato Doblo . Jumpy Berlingo Peugeot

Фиат ДУКАТО 250,обшивка будки фанерой своими руками.

Простая проверка РАБОТЫ ПОДУШЕК Airbag SRS

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности Mitsubishi Carisma

Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

Citroen Jumper

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1

реле

Расшифровка:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Питание реле
32 7,5 Плафон салона
33 20 Датчик АКБ
34 20 Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация
36 10 Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 20 Выключатель центрального замка
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Двигатель очистителя ветрового стекла
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 5 Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2

блок

Расшифровка:

Назначение Предохранитель Ампер
Правая фара ближнего света F12 7,5
Левая фара ближнего света, корректор положения фар F13 7,5
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) F31 7,5
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) F32 10
Задняя электрическая розетка F33 15
Отсутствует F34
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) F35 7,5
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) F36 15
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) F37 7,5
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) F38 10
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) F39 10
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя F40 15
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира F41 15
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) F42 7,5
Стеклоочиститель (+ключ) F43 30
Прикуриватель, передняя электрическая розетка F44 20
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира F45 7,5
Отсутствует F46
Стеклоподъемник двери водителя F47 20
Стеклоподъемник двери пассажира F48 20
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) F49 7,5
Подушка безопасности (+ключ) F50 7,5
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) F51 7,5
Реле вспомогательного блока управления F52 7,5
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) F53 7,5
Реле ближнего света фар Реле 1
Реле обогревателя заднего стекла Реле 2

Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.

под капотом

Схема расположения предохранителей

предохранители

Расшифровка (вариант 1):

Защищаемые цепи Сила тока, А
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) F01 40
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) F02 50
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) F03 30
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) F04 20
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) F05 50
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F06 40/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F07 40/50
Вентилятор салона (+ключ) F08 40
Насос омывателя ветрового стекла F09 20
Звуковой сигнал F10 15
Электрооборудование (вторичные устройства) F11 15
Правая фара дальнего света F14 7,5
Левая фара дальнего света F15 7,5
Электрооборудование (+ключ) F16 7,5
Электрооборудование (первичные устройства) F17 10
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) F18 7,5
Компрессор кондиционера F19 7,5
Насос омывателя фар F20 30
Топливный насос F21 15
Электрооборудование (первичные устройства) F22 20
Электромагнитные клапаны в системе ABS F23 30
АКПП 8 (+ключ) F24 15
Противотуманные фары F30 15

Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 30 Насос омывателя фар
8 40 Вентилятор системы вентиляции салона
9 15 Розетка 12 В задняя
10 15 Звуковой сигнал
14 15 Розетка 12 В передняя, прикуриватель
15 10 Прикуриватель
20 30 Насос омывателя стекла
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
24 15 Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида
30 15 Обогрев стекол

Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)

блок реле

Расшифровка:

1 Реле дальнего света фар
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4
5
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле системы управления двигателем
8 Реле топливного насоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле насоса омывателя лобового стекла
11 Реле очистителя/омывателя фар
12
F1 (40A) ABS
F2 (50A) Управление двигателем
F3 (30A) Замок зажигания
F4 (20A) Кондиционер/отопитель
F5 (20A) Кондиционер/отопитель
F6 (40/60A)
F7 (40/50A)
F8 (40A) Кондиционер/отопитель
F9 (20A) Омыватели фар
F10 (15A) Звуковой сигнал
F11 (15A) Управление двигателем
F14 (7,5A) Лампа дальнего света(правая)
F15 (7,5A) Лампа дальнего света (левая)
F16 Управление двигателем
F17 (10A) Управление двигателем
F18 Управление двигателем
F19 Кондиционер/отопитель
F20 (30A) Омыватели фар
F21 (15A) Управление двигателем
F22 (20A) Управление двигателем
F23 (30A) ABS
F24 (15A) Автоматическая коробка передач
F30 (15A) Противотуманные фары

Блок предохранителей рядом с сиденьем.

в салоне

Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.

блок предохранителей

Расшифровка:

реле ближнего света фар (ducato)

Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)

Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)

Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.

Описание электросхем Fiat Ducato / Citroen Peugeot / Jumper Boxer с 1994 года

Обычно нашего пользователи сайта находят эту страницу по запросам следующим:
электросхема Peugeot Boxer , предохранители Boxer Peugeot , электросхема двигателя Peugeot Boxer , электросхема цветная Peugeot Boxer , электросхема Fiat предохранители , Ducato Fiat Ducato , электросхема двигателя Ducato Fiat , цветная электросхема Fiat Ducato , Citroen электросхема Jumper , предохранители Citroen Jumper , двигателя электросхема Citroen Jumper , цветная электросхема Jumper Citroen

1. Описание электросхем

Описание электросхем

Система № 1 — Схема пуска двигателя и зарядки аккумуляторной бензиновые (батареи двигатели 2,0 л)

Схема № 2 — Система двигателя охлаждения (climate control) (бензиновые двигатели 2,0 л)

Схема № 3 — Система двигателя охлаждения (бензиновые двигатели 2,0 л)

Схемы № 4 и № 5 — Система управления двигателем (двигатели бензиновые 2,0 л) (часть 1 и часть 2)

заслонки № 6 — Система пуска двигателя и зарядки батареи аккумуляторной (дизельные двигатели 2,0 л; 2,3 л; 2,5 л и 2,8 л)

Система № 7 — Схема охлаждения двигателя (дизельные двигатели 2,0 л; 2,3 л)

Система № 8 и № 9 — Схемы управления двигателем (дизельные двигатели 2,0 л) (часть 1 и часть 2)

Схема № 10 — Система двигателя охлаждения(climate control) (дизельные двигатели 2,3 л; 2,5 л и 2,8 л)

Схемы № 11 и № 12 — Система двигателем управления (дизельные двигатели 2,3 л) (часть 1 и часть 2)

подогреватель № 13 — Система охлаждения двигателя (дизельные Код 2,5 л и 2,8 л)

Схема № 14 и № 15 — Система управления дизельные (двигателем двигатели 2,5 л и 2,8 л) (часть 1 и часть 2)

Схема № 16 — Круиз-Код

Схемы № 17, №18 и № 19 — Бортовая сеть (часть 1, часть 2 и часть 3)

Код элемента Описание
A001 батарея Аккумуляторная
B001 Монтажный блок предохранителей в отсеке моторном
B002 Монтажный блок предохранителей на панели приборной
B101 Дополнительный монтажный блок под предохранителей приборной панелью
B099 Главный аккумуляторной на предохранитель батарее
D001 Разъем, передняя панель/часть приборов
D097 Шунтирующее соединение
Разъем D160, панель приборов/дополнительная панель H001
приборов Замок зажигания

Схема № 20 – Соединение с “Код”

Габаритные № 21 — Схема огни/фонари освещения номерного Chassis (знака cab)

Габаритные № 22 — Схема огни/фонари освещения номерного Minibus (знака, Van, Panorama, Combi)

Схема № 23 — Ближний свет фар

Дальний № 24 — Схема свет фар

приборов № 25 — Указатели поворотов / аварийная сигнализация

приборов № 26 — Стоп-сигналы (Chassis cab)

Схема № 27 — Стоп-сигналы (Van, Minibus, Panorama, Combi)

тормоза № 28 — Фонари заднего хода (Chassis Код)

Схема № 29- Фонари заднего хода (Van, Minibus, Panorama, Combi)

Схема № 30 — Противотуманные фары

приборов № 31 — Противотуманные фары (Chassis cab)

Противотуманные № 32 — Схема фары (Minibus, Van, Panorama, Код)

приборов № 33 — Потолочный светильник (Chassis cab)

Схема № 34 — светильник Потолочный (Minibus)

Схема № 35 — светильник Потолочный (Van, Panorama, Combi)

Схема № 36 — Подсветка комбинации приборов

Схема № 37 — Звуковой сигнал

Схема № 38 — Омыватель/ветрового очиститель стекла

Схема № 39 — Омыватель фар

Схема № 40 — Обогрев заднего стекла и зеркал наружных заднего вида (Chassis cab)

Схема № 41 — Обогрев заднего стекла и зеркал наружных заднего вида (Minibus, Van, Combi, Panorama)

Схема № 42 — Регулировка зеркал наружных заднего вида

Код элемента B002
Описание Монтажный блок предохранителей под приборов панелью
D016 Разъем, дополнительная панель левая/приборов передняя дверь
D017 Разъем, панель дополнительная приборов/правая передняя дверь
Шунтирующее D097 соединение
D160 Разъем, панель дополнительная/приборов панель приборов
H030 Управление зеркал регулировкой
H090 Разъем, комбинация приборов
Наружное P060 зеркало заднего вида со стороны P061
водителя Правое наружное зеркало заднего Схема

вида № 43 — Центральный Замок (Minibus, Van, Combi, Panorama)

Код элемента Описание
B002 блок Монтажный предохранителей под панелью приборов
Главный B099 предохранитель на аккумуляторной батарее
B101 монтажный Дополнительный блок предохранителей под приборной D016
панелью Разъем, дополнительная панель приборов /передняя левая дверь
D017 Разъем, дополнительная приборов панель /правая передняя дверь
D097 соединение Шунтирующее
D150 Разъем, правая задняя правая/часть распашная дверь
D151 Разъем, распашная правая дверь/Замок правой распашной D160
двери Разъем, панель приборов/дополнительная приборов панель
D172 Разъем, правая задняя дополнительная/ часть панель приборов
D173 Разъем, задняя правая часть/кнопка сдвижной боковой D185
двери Панель контактов на сдвижной боковой M135
двери Блок управления электростеклоподъемниками/центральным N050
замком Электромотор привода блокировки передней водителя двери
N051 Электромотор привода блокировки правой передней двери
N054 Электромотор привода задней блокировки правой распашной двери

Схема № 44 — Замок Центральный (Chassis cab)

Код элемента B002
Описание Монтажный блок предохранителей под приборов панелью
B099 Главный предохранитель на аккумуляторной B101
батарее Дополнительный монтажный блок предохранителей приборной под панелью
D016 Разъем, дополнительная приборов панель/левая передняя дверь
D017 дополнительная, Разъем панель приборов/правая передняя D097
дверь Шунтирующее соединение
D150 Разъем, задняя правая часть/правая распашная дверь
Разъем D151, правая распашная дверь/Замок распашной правой двери
D160 Разъем, панель дополнительная/приборов панель приборов
D172 Разъем, задняя правая часть/дополнительная панель приборов
Разъем D173 правая задняя часть/кнопка боковой сдвижной двери
D185 Панель контактов на боковой сдвижной двери
M135 Блок управления центральным/электростеклоподъемниками замком
N050 Электромотор привода передней блокировки двери водителя
N051 Электромотор блокировки привода передней правой двери
N054 привода Электромотор блокировки задней правой распашной Схема

двери № 45 — Электростеклоподъемники передних дверей

Код Описание элемента
B002 Монтажный блок предохранителей панелью под приборов
B099 Главный предохранитель на батарее аккумуляторной
B101 Дополнительный монтажный блок под предохранителей приборной панелью
D016 Разъем, панель дополнительная приборов/левая передняя дверь
Разъем D017, дополнительная панель приборов/правая дверь передняя
D097 Шунтирующее соединение
D160 панель Разъем приборов/разъем, дополнительная панель H044
приборов Блок управления электростеклоподъемниками двери H050
водителя Кнопка управления электростеклоподъемником двери пассажира переднего
H090 Разъем, комбинация приборов
Блок M135 управления электростеклоподъемниками/центральным замком
Электромотор N060 электростеклоподъемника передней двери водителя
Электромотор N061 электростеклоподъемника передней правой двери

Гнездо № 46 — Схема прикуривателя/электрическая розетка

Схема № 47 — Дополнительные электрические розетки

Схема № 48 — Корректор фар

Схемы № 49 и № 50 — Комбинация приборов (часть 1 и Читайте 2)

Схема № 51 — Отопитель

Схема № 52 — Автономный предпусковой подогреватель (двигатели дизельные)

Схема № 53 — Код

Схема № 54 — безопасности Подушки

пассажира № 55 — Диагностический разъем

Схема № 56 — Аудиосистема (Chassis cab)

Схема № 57 — Аудиосистема (зеркале на антенна) (Chassis cab)

дверь № 58 — Аудиосистема (антенна на зеркале) (Minibus, Panorama, Van, Combi)

Схема № 59 — Аудиосистема (Minibus, Van, Combi, Panorama)

Схема № 60 — Подготовка установку под мобильного телефона

Чтобы при работе двигатель не перегрелся от тепла сжигаемого дизельного топлива, в нём предусмотрена система охлаждения. Её суть сводится к тому, что через специальные каналы в копусе двигателя при помощи водяного насоса, который приводится в действие резиновым ремнём от работающего мотора, (ещё говорят водяная помпа) прогоняется охлаждающая жидкость, которая отбирает часть тепла. Нагретая жидкость подаётся в радиатор, где она охлаждается обдувающим радиатор воздухом и подаётся обратно в двигатель.

Я подготовил блок-схему системы охлаждения мотора Fiat Ducato 1,9 TD. Возможны мелкие отличия (например, датчик температуры жидкости может находиться не в термостате, а в блоке двигателя, но это непринципиальные мелочи).

Схема системы охлаждения двигателя Fiat Ducato 1,9 TD

Как только мотор завёлся, первое время его не надо чрезмерно охлаждать, пока он не выйдет на свой рабочий температурный режим, при котром ему максимально комфортно работать и отдавать оптимальную мощность. Особенно большое значение это имеет зимой, поэтому в двигателях есть ещё один контур движения охлаждающей жидкости, а именно с выхода двигателя мимо радиатора обратно в двигатель. Роль переключателя контуров водяного охлаждения играет специальный узел — термостат.

Термостат условно можно представить как Т-образное сочленение труб, с одним входом для охлаждающей жидкости (с мотора) и двумя выходами (или на радиатор или обратно в мотор, смотря насколько прогрелась жидкость). Термостат управляется непосредственно температурой протекающей сквозь него охлаждающей жидкости. Если температура жидкости поднимается примерно до +80 о С, то внутри термостата срабатывает специальный клапан (условно представим себе биметаллическую пластину, изгибающуюся от нагрева) и он начинает перенаправлять поток жидкости в радиатор. При нагреве жидкости до +95 о термстат открывается на полную и весь поток горячей жидкости направляется на радиатор.

На термостате расположены два датчика, сигнал от которых выводится на панель приборов: датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик сигнальной лампочки температурв охлаждающей жидкости. Датчик температуры, понятно, выводит на дисплей значение температуры. а лампочка загорается при критическом перегреве мотора — если она загорится, то лучше всего заглушить двигатель, подождать пока остынет и начинать решать пролемы с системой охлаждения.

Поступившая в радиатор разогретая теплом двигателя жидкость охлаждается в радиаторе путём обдува его воздухом при движении автомобиля (обычно радиатор установлен на торце любого автомобиля), а если этого потока воздуха не хватает, то включается дополнительный обдув электрическим вентилятором. В нашей машине их даже два. Один включается при достижения первого порога температуры около +88 о С, но если его мощности не хватает и температура продолжает расти до примерно +93 о С, то включается ещё один вентилятор. Вентиляторы работают от автомобильной электросети, а включением и выключением управляет специальный температурный выключатель, вкрученный непосредственно в радиатор. От него идёт 3 провода: один общий, и по отдельному проводу на каждый вентилятор. В зависимости от уровня температуры охлаждающей жидкости в радиаторе именно он включает один или оба вентилятора.

Чтобы расширяющаяся при нагреве жидкость не порвала каналы охлаждающей системы, в её конструкции используется расширительный бачок. При увеличении объёма жидкости за счёт нагрева её избыток аккумулируется в расширительном бачке. При охлаждении — возвращается обратно. В бачок заходит так называемая обратка. Если система охлаждения в порядке, то при прогретом двигателе по обратке в расширительный бачок поступает нагретая жидкость. Это один из показателей нормального функционирования системы.

Читайте также: