Фильтрующий элемент воздухоочистителя mazda cx 5 что это

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите нормальную замену оригинальным фильтрам. Хочется поменять все самому перед летом, но не хочется переплачивать просто так. Зашел на exist, а там такой большой выбор что писец. Какие лучше взять? Заранее спасибо:)

Колдун, Фильтр салона, угольный 9.7.123 фирма TSN
А фильтр воздушный бери оригинал, вот эту AJ57-13-Z40-9A, всего 560 рублей.
Сам недавно купил перед ТО но мастер старую продувал и сказал чистый. Сам поменяю как нибудь через 10тыс/км.

Ответ я прочитал, но не совсем понял, в exist стоит цена на номер оригинального воздушника 1177 рублей за 560 яб тут же купил. А tsn в existe я не нашел. Может что не так ищу. Пока профан тут. ТО прохожу в Майджоре 47 км. Живу в Чехове и екзист тут есть. Так что ориентируюсь на него! Какой еще вариант посоветуете?

фильтр воздушный LX 2632 Knecht (Mahle Filter)290 руб
фильтр салона 9.7.123 TSN 250 руб угольный.

Артикул экзиста подсвечен красным.

Колдун, нафиг тебе экзист? Посети любой сетевой автомагазин. Там эти фильтра - рубль ведро! И всегда в наличии.

Не вопрос для Москвы если заехать рядом а в Чехове адекват тока екзист, подскажите другой в Чеховеммагазин

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Phil спасибо за артикула щас посмотрю.

Ответ я прочитал, но не совсем понял, в exist стоит цена на номер оригинального воздушника 1177 рублей за 560 яб тут же купил. А tsn в existe я не нашел. Может что не так ищу. Пока профан тут. ТО прохожу в Майджоре 47 км. Живу в Чехове и екзист тут есть. Так что ориентируюсь на него! Какой еще вариант посоветуете?

есть оригинальные фильтра под разными номерами с завода идет и раньше официалы ставили под номером AJ57-13-Z40, а теперь официалы ставят более дешевый AJ57-13-Z40-9A отличаются они перемычкой по середине и более жесткий корпус у того что дороже, если машина не на гарантии то спокойно можно ставить Knecht (Mahle Filter) LX 2632, салонный я брал Knecht(Mahle Filter)LAK 158

Колдун, Я часто езжу в Чехов, могу привезти, у нас дача в скурыгино:) И до Москвы ехать 40 минут, уж не так далеко, чтобы писать, да у нас в Чехове .

Ответ я прочитал, но не совсем понял, в exist стоит цена на номер оригинального воздушника 1177 рублей за 560 яб тут же купил. А tsn в existe я не нашел. Может что не так ищу. Пока профан тут. ТО прохожу в Майджоре 47 км. Живу в Чехове и екзист тут есть. Так что ориентируюсь на него! Какой еще вариант посоветуете?

Вот для тебя принтскрины сделал :)

ОТЛИЧНО!И ни какой разницы !

вот и я подумал :)

вот и я подумал :)

Че за день такой или весенняя обострения? :D:D:D:D

Че за день такой или весенняя обострения? :D:D:D:D

я хотел написать про обострению весеннюю, но постеснялся обидеть ребят :D

я хотел написать про обострению весеннюю, но постеснялся обидеть ребят :D

Все, я сваливаю :D

Все, я сваливаю :D

:D:D:DО Ладе-Калине, наверное:D
Ни какой разницы,оригинальный салонный фильтр или такой же заменитель,на 15-20т км .Заменитель просто дешевле и это правильно.

разница в фильтрах кстати есть, лучше брать угольные, вот оригинал не угольный кстати.

вот номер оригинальный Mazda GJ6A-61-P11-9B Фильтр салона угольный

я на многих машинах ставил фильтра кнехт и на своей сх7 картридж масленный тоже кнехт,как и многие форумчане так же видно из темы применяют кнехт

Ну вот в итоге заказал в екзисте оригинал на движку за 540 и за 530 в салон угольный, пробатанил у парочки еще профи типа и звонил знакомому мастеру в Майджоре . В понедельник заберу. Всем спасибо за помощь. ):)

Ну вот в итоге заказал в екзисте оригинал на движку за 540 и за 530 в салон угольный, пробатанил у парочки еще профи типа и звонил знакомому мастеру в Майджоре . В понедельник заберу. Всем спасибо за помощь. ):)

я на многих машинах ставил фильтра кнехт и на своей сх7 картридж масленный тоже кнехт,как и многие форумчане так же видно из темы применяют кнехт

Лично Я "ЗА" KNECHT/MAHLE, но по традиции масляный ставлю все же оригинал. Свой внутренний "таракан".

Колдун, Я часто езжу в Чехов, могу привезти, у нас дача в скурыгино:) И до Москвы ехать 40 минут, уж не так далеко, чтобы писать, да у нас в Чехове .

У нас дача на Столбовой, а жена родом из Чехова-2 )))

Колдун, если интересно, то вот мой опыт и соображения после 20тыс.км пробега:

1. Воздушный фильтр системы вентиляции (фильтр салона) по Москве сравнительно быстро забивается.
Чистить оригинальный фильтр салона думаю смысла нет - хлипкий уж очень он, ещё порвётся и будет опа.
Поэтому на 10тыс.км. зимой поставил неоригинальный угольный TSN - так гораздо дешевле (всего-то ~160руб!).
После этого заметил, что если вентилятор больше трех делений поставить, то вентиляция стала чуть шумнее работать.
Но не в этом даже дело, а в том, что если воздушный поток сильный, то звук иногда такой, как если б фильтру жесткости не хватает и он начинает вибрировать и бубнить.
Возможно из-за этого бубна после замены фильтра в салоне стал замечать следы пыли, а взяться она зимой могла только из воздухозаборника перед фильтром из-за вибрации фильтра: корпуса у фильтра как такого нет, вот и появляются щели при вибрации. :confused:
В будущем фильтр салона планирую менять почаще, поэтому сейчас на 20тыс.км. пробега буду также использовать неоригинал, но попробую другого производителя.

2.Фильтр воздухоочистителя двигателя оставил оригинальный, тот что был с завода, т.к. на мой взгяд у него очень хорошая конструкция: жесткая пластиковая коробка с резиновым уплотнителем по контуру и двухслойный фильтрующий элемент - белый и пушистый снаружи (для грубой очистки), розовый изнутри (для тонкой очистки).
Такая конструкция вызвала у меня восторг с технической точки зрения: он подойдет и для города и для трассы и для пыльной грунтовой дороги! :)
Не удивительно, что такой фильтр, если его чистить, может заявленные в мануале 45тыс.км спокойно отходить, при этом за него не жалко отдать даже 1500руб!
Поэтому после 10тыс.км я снял фильтр, аккуратно обстучал (чтоб крупная пыль высыпалась) и установил его обратно, развернув на 180градусов в горизонтальной плоскости (т.е. не меняя ориентации по отношению к воздушному потоку) - это из-за того, что к фильтру воздух подаётся с одного края (который ближе к двигателю) и там фильтр сильнее забивается, а протовоположная часть фильтра остаётся практически чистой.
После 15тыс.км снятый фильтр я также аккуратно обстучал, потом прополоскал водой с Ферри в тазике и промыл в проточной воде из-под крана (в направлении, обратном потоку воздуха), а после тщательной сушки поставил на место.
После 20тыс.км снял и осмотрел фильтр - пыли после фильтра как не было, так и нет совсем! :)
Сейчас подумываю как бы прикупить второй такой фильтр, но что-то не попадался - видимо плохо ищу. :rolleyes:
Неоригинальные фильтры (без пластикового корпуса, однослойный фильтр), а также белые оригинальные (тоже без пластикового корпуса), что официалы и неофициалы стремятся втридорого впарить на первом же ТО, по сравнению с вышеописанным заводским фильтром просто туалетная бумага, которую по определению придётся менять каждые 15тыс.км, а то и чаще.

PS: Методика водной чистки фильтров в жестком корпусе выработана мной в ходе многолетнего опыта:
а.Уход за фильтрами тонкой очистки О2 к пылесосу Elektrolux - там схожая конструкция (жесткий корпус), а в мануале черным по-белому написано, что фильтр НУЖНО МЫТЬ В ПРОТОЧНОЙ ВОДЕ.
б.Фильтр салона на старой машине был тоже в жестком корпусе, поэтому видимо так дорого стоил (~1500руб оригинал, ~400-600руб неоригинал) - я тогда просто купил ещё пару фильтров и менял/мыл их поочередно - каждый без проблем выдержал более пяти водных процедур очистки, потом машину просто продал. :smokin:

UltraFlyer, вот Вы заморачиваетесь. :eek: Каждые 15-ти тыс.км. покупал и ставил новые воздушные фильтра в exist'e, не оригиналы. И весь геморр!

73Чайка, я заморочился с мойкой фильтров на старой машине из-за того, что в тот год я накатал 47тыс.км., а мне хотелось не только на бензин и на ТО у официалов тратиться, но и на другие вещи. :D
Поэтому в те далёкие годы почитав мануалы для меня стало дикостью "дарить" фициалам деньги за то, что не обязательно и может быть просто сделано мной самим, особенно, когда и покупать-то ничего не нужно.
Это как с лампочками в доме:
- можно купить лампу простую и дёшево, но тогда либо плати за электричество, либо просто мошность (яркость) уменьшай;
- можно купить лампу энергосберегающую, но она подороже, при этом электросеть должна быть без скачков и пульсаций напряжения - иначе лампы будут перегорать;
- а можно ничего не делать, пока работает и денег особо не просит.
Так и с фильтрами - кому что подходит. :D
При моих пробегах отдавать официалу 4-6тыс.руб. в год только за замену фильтров или променять хорошую вещь на какой-то неоригинал при том, что по мануалу заводской фильтр нужно всего-то только почистить, мне как-то не хочется.
На мой взглад лучшего фильтра, чем оригинальный с завода, уже не купить.
Поэтому фильтр двигателя на СХ-7 предпочитаю почистить (не менять до 45тыс.км.), а деньги - хотя бы пропить! :beer:

тот что с завода хорош, а тот же кнехт белый с обоих сторон и в нем нет вторичного фильтра так что фильтрует он явно хуже.

Для замены воздушного фильтра кроссовера Мазда СХ-5 не обязательно быть опытным специалистом и постоянно выполнять подобные работы. Процесс снятия старого и установки нового расходника сравнительно несложный. Тем более что на замену воздушного фильтра Мазда СХ 5 своими руками понадобится до 20 минут. Результатом станет повышение производительности и ресурса агрегата.

замена воздушного фильтра мазда сх 5

Местонахождение и периодичность замены

Наличие воздушного фильтра в автомобиле позволяет защитить мотор от содержащихся в воздухе примесей – от пыли до пыльцы растений. Чтобы элемент работал эффективно, его рекомендуется менять не реже 1 раза в 2 года. Устанавливается новый фильтр и через каждые 30000 км, даже если не прошло двух лет.

Выбирая сроки установки нового расходника самостоятельно, стоит обратить внимание на условия эксплуатации. При поездках по плохим дорогам или по территории с большим содержанием пыли в воздухе фильтр меняют значительно чаще – через 10-15 тыс. км. Можно определить необходимость замены и по снижению мощности работы двигателя при необоснованно высоком расходе топлива.

Выбор воздушного фильтра на Mazda СХ 5

Занимаясь выбором подходящего воздушный фильтр на Мазду СХ 5, можно купить подходящий для этого авто оригинал – с артикулом LF5013Z40A или PE07-13-3A0A, в зависимости от силового агрегата. Примерная стоимость таких фильтров – 1300 и 900 рублей, соответственно.

Для замены можно пользоваться и неоригинальными расходниками – например, такими как:

  • Masuma MFAZ401 за 610 руб.
  • или Japan Parts FA -337 S
  • и Blue Print ADM 52251,

каждый из которых обойдётся дешевле 300 рублей. Есть в списке подходящих вариантов и Sakura A -1768 с ценой около 500 руб.

Решение поменять воздушный фильтр своими руками позволит сэкономить на расходнике, который можно выбрать из широкого ассортимента аналогов. Экономится время и бензин на поездку в сервис, и средства, которые были бы потрачены на оплату услуг специалистов.

старый воздушный фильтр мазда cx 5

Замена воздушного фильтра Мазда СХ 5

Перед тем, как воспользоваться инструкцией по замене, следует узнать, где находится воздушный фильтр в Мазде СХ 5. Добраться до расходника можно через подкапотное пространство, где он находится почти напротив водительского кресла. В не разобранном состоянии он похож на матовый прямоугольник чёрного цвета, рядом с которым находится крышка с поперечными рёбрами.

При замене выполняют следующие действия:

Отстегивают обе расположенные на корпусе фильтра защёлки.

Сдвигают верхнюю часть, освободив 3 выступа из пазов, и поднимают её.

Извлекают заменяемую деталь для того чтобы определить грязный фильтр или нет .

Устанавливают новый элемент.

отстегиваем защелки
поднимаем короб

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Mazda СХ 5, аккуратно собирают всё обратно. Во время установки важно соблюдать положение расходника, на верхней части которого должны располагаться выступы – при сборке они должны совпасть с пазами крышки.

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

Замена воздушного фильтра
Как заменить воздушный фильтр в автомобиле
Замена воздушных фильтров в автосервисе

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Mazda CX-5.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Mazda CX-5, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Mazda CX-5 также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.



ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные - по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Mazda CX-5 от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением - фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Mazda CX-5 будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Mazda CX-5 одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Mazda CX-5, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Mazda CX-5 к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Mazda CX-5 только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Читайте также: