Где находится датчик включения вентилятора ситроен берлинго

Обновлено: 06.05.2024

Всем спасибо за помощь.
Назревает еще одна засада . Ремонтники намекнули,что скоро придется менять датчик давления топлива, тот который стоит вроде бы возле насоса. И стоит он немало. Но есть вариант его отремонтировать. Ну а как - надеюсь на Вашу подсказку.

вентилятор

Машина Берлинго 2000 г.в., VF7MFLFXF65459645.
Есть кондей, но не рабочий, шланги обрезаны. Установлено газовое оборудование, работает, но с проблемами. Машинка папина, он уехал надолго, попросил проследить за техническим состоянием, поездить. Сразу вылезла проблема - не включается вентилятор охлаждения радиатора. Заглянул под капот - провода от термодатчика на радиаторе никуда не идут, просто болтаются обрывки по 20 см, причем один из них был зачем-то подключен к датчику на редукторе ГБО, т.е. провод соединял один датчик с другим, они типа новостями между собой обменивались . Как сказал мой приятель - еще одно уродливое детище литовского автопрома, все на соплях, воздущники системы охлаждения/отопления заткнуты шурупами, все подвязано какими-то проволочками, короче жесть. Собственно вопрос: Куда (в какое место ) должны быть подключены провода от датчика на радиаторе охлаждения (не кондея)? Или никуда и вентиляторы управляются с другого датчика?

пропала первая скорость вентилятора охлаждения

пропала первая скорость вентилятора охлаждения


возле радиатора стоит блочёк с двумя резисторами,один на малую скорость(который у тебя сгорел)второй на большую. у меня этот блок валяется,ток на нем крепление сломано .

Вот результат неквалифицированной работы - загорелась машина

А вот причина пожара тот кто горел

Как видно термо предохранитель выкушен и его выводы спаяны.
Во втором для кондишина тоже был выкушен термопред

Надеюсь причину пожара объяснять не надо?
Само СТО не скажу. брат жены по памяти сказал что это результат работы электрика на Платонова и зовут Андрей. Было это в 2011
году

Изображение

ЗЫ пока писалось месага подъехал еще один погорелец.

Как говориться без коментариев

kickass писал(а): ксара бенз 1.4

Совсем не работают карлсоны, даже при снятии фишки с коричневого датчика на темрмостате.
Какие могут быть варианты??

На выходных был у тестя в гродно. На разборке купили в сборе раму+пропелеры с двигами+проводка за 100 бакцов(в минске только 2 двига стоили 80 уе), в общем карлсоны в полном сборе. Поставили новые карлсоны + поменяли преды 2штуки на 30а всё заработало.

Теперь вопрос:
Хочется починить и продать эти 2 карлсона в полном сбое с рамой. Левый пропеллер заклинил, правый крутиться не очень свободно. На сколько понимаю нужно разобрать пропеллеры и если они не сгорели поменять щётки и подшипники и чтонить смазать? Есть какие-либо подводные камни?

Да
В первую очередь проверяется этот блок (BITRON в простонародье) и 3 реле, которые расположены между карлсонами вверху

Доброго времени суток. Друзья,как проверить работоспособность второй скорости вентилятора радиатора.
В лексии только малая скорость и высокая(второй нету)
Я к тому что,при включении кнопки A/C срабатывает муфта(слышен щелчок),срабатывает вентилятор(наверное первая скорость) и начинает ощутимо холодить,но стоит мне чуть погазовать (авто стоит на месте на холостых)-вентилятор останавливается и кондишен уже не холодит.
Имеется ввиду,возможно ли при перегазовки мозги хотят включить вторую скорость,но ввиду того что вторую скорость никак не проверить этим все сказывается (возможно она не работает)
Лексией-принудительно первая и высокая скорость внорме

Всем спасибо за помощь.
Назревает еще одна засада . Ремонтники намекнули,что скоро придется менять датчик давления топлива, тот который стоит вроде бы возле насоса. И стоит он немало. Но есть вариант его отремонтировать. Ну а как - надеюсь на Вашу подсказку.

вентилятор

Машина Берлинго 2000 г.в., VF7MFLFXF65459645.
Есть кондей, но не рабочий, шланги обрезаны. Установлено газовое оборудование, работает, но с проблемами. Машинка папина, он уехал надолго, попросил проследить за техническим состоянием, поездить. Сразу вылезла проблема - не включается вентилятор охлаждения радиатора. Заглянул под капот - провода от термодатчика на радиаторе никуда не идут, просто болтаются обрывки по 20 см, причем один из них был зачем-то подключен к датчику на редукторе ГБО, т.е. провод соединял один датчик с другим, они типа новостями между собой обменивались . Как сказал мой приятель - еще одно уродливое детище литовского автопрома, все на соплях, воздущники системы охлаждения/отопления заткнуты шурупами, все подвязано какими-то проволочками, короче жесть. Собственно вопрос: Куда (в какое место ) должны быть подключены провода от датчика на радиаторе охлаждения (не кондея)? Или никуда и вентиляторы управляются с другого датчика?

пропала первая скорость вентилятора охлаждения

пропала первая скорость вентилятора охлаждения


возле радиатора стоит блочёк с двумя резисторами,один на малую скорость(который у тебя сгорел)второй на большую. у меня этот блок валяется,ток на нем крепление сломано .

Вот результат неквалифицированной работы - загорелась машина

А вот причина пожара тот кто горел

Как видно термо предохранитель выкушен и его выводы спаяны.
Во втором для кондишина тоже был выкушен термопред

Надеюсь причину пожара объяснять не надо?
Само СТО не скажу. брат жены по памяти сказал что это результат работы электрика на Платонова и зовут Андрей. Было это в 2011
году

Изображение

ЗЫ пока писалось месага подъехал еще один погорелец.

Как говориться без коментариев

kickass писал(а): ксара бенз 1.4

Совсем не работают карлсоны, даже при снятии фишки с коричневого датчика на темрмостате.
Какие могут быть варианты??

На выходных был у тестя в гродно. На разборке купили в сборе раму+пропелеры с двигами+проводка за 100 бакцов(в минске только 2 двига стоили 80 уе), в общем карлсоны в полном сборе. Поставили новые карлсоны + поменяли преды 2штуки на 30а всё заработало.

Теперь вопрос:
Хочется починить и продать эти 2 карлсона в полном сбое с рамой. Левый пропеллер заклинил, правый крутиться не очень свободно. На сколько понимаю нужно разобрать пропеллеры и если они не сгорели поменять щётки и подшипники и чтонить смазать? Есть какие-либо подводные камни?

Да
В первую очередь проверяется этот блок (BITRON в простонародье) и 3 реле, которые расположены между карлсонами вверху

Доброго времени суток. Друзья,как проверить работоспособность второй скорости вентилятора радиатора.
В лексии только малая скорость и высокая(второй нету)
Я к тому что,при включении кнопки A/C срабатывает муфта(слышен щелчок),срабатывает вентилятор(наверное первая скорость) и начинает ощутимо холодить,но стоит мне чуть погазовать (авто стоит на месте на холостых)-вентилятор останавливается и кондишен уже не холодит.
Имеется ввиду,возможно ли при перегазовки мозги хотят включить вторую скорость,но ввиду того что вторую скорость никак не проверить этим все сказывается (возможно она не работает)
Лексией-принудительно первая и высокая скорость внорме


Наружная резьба [мм] M12 x 1,5 Ширина зева гаечного ключа 19 Количество присоединений 2 Дополнительная информация с уплотнительным кольцом Маркировка цвета зеленый Вес [кг] 0,025 необходимое количество 1






































































































































































Купить Датчик включения вентилятора CитроËн берлинго по выгодной цене для CITROËN BERLINGO и заменить в Челябинске

Мир амортизаторов

Так же вы можете заменить Датчик включения вентилятора CитроËн берлинго , по выгодной цене в нашем автосервисе по адресу

  • Челябинск Свердловский тракт 5 к10 Режим работы: Пн-Пт 10.00-18.00 Сб 11.00-16.00

ИП Багаутдинов Денис Дамирович
ОГРИП 318745600019462
ИНН 744913920842

Так датчик? Или всё-таки регулятор. У друга на berlingo и без включения вентилятора охлаждения куча чего полетело!

Как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Toyota Camry sv30 На что обратить внимание при покупке

Расположение блок управление двигателям mercedes C class

Проверка термостата на Toyota Corolla

Доброго времени суток. Ребят покажите пожалуйста обзор возможных течей и причин рулевой рейки и гур. Ремонт и замена сальников и рем комплектов.

Не тямущим воно звісно ні до чого. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по включения вентилятора охлаждения ;)

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

Реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасос

Как читать схему проводки автомобиля

Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера

По включения вентилятора охлаждения и так понятно. Большое спасибо, Евгений за канал! Очень профессионально!

MEGA Epica. 185 т.км. Проблема. Ремонт.

Как должна работать вискомуфта на

SsangYong Kyron ищем предохранитель

КИПИТ АНТИФРИЗ, не работает ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. ремонтавто

Хорошая затея. Очень умное продвижение в конкурентноспособ ности. Количество бюджетных машинок быстро растет из-за возможности приобретения ее людьми со средним достатком. Заказывал и получал заказ гораздо быстрее, чем ожидал. С одного края карты на другой (СП - СОЧИ). В дальнейшем думаю сотрудничать с вами.

на днях менял колодки на ситроёне, очень помогло ваше видео. единственная проблема с которой столкнулся это бошовские сапорты, а станочек у меня один был, с левым заднем колесом проблем не было, вот с правым пришлось вращать станок против часовой и для давления ключом одновременно затягивал фикстаор штопорной пластинки станка. на оборот вращение станка примерно делал 2 оборота фиксатора штопорной пластинки. помучился но получилось =) ещё раз спасибо за видео. Мне друг сказал на ситроене с включения вентилятора охлаждения пока без особых проблем…

Подскажите. Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема? У коллеги с работы на ситроене и без включения вентилятора охлаждения много чего чинить :)

радиус колеса, 13,14. а дальше выключил на . Редкие геморрои с включения вентилятора охлаждения не особо напрягают )))

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ДАТЧИК ПРИБОР КНОПКИ ПЕЧКИ НЕ ГОРЯТ ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ. АУДИ С4 1991ГВ.

Смазки Molycot не было..(..я смазал направляющую для выжимного смазкой для шрусов(пыльники менял - осталось) так можно?

Проблемы с включения вентилятора охлаждения уже достали. Зачем обороты считать? у них у всех размеры разные.нужно измерять расстояние! От тяги до центра банки.

Есть клей для фиксации болтов шруза и перед установкой их нужно промыть в бензине и фланец и болты и смазать клеем и нечего не открутится.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: