Где находится реле вентилятора охлаждения ниссан кашкай
Обновлено: 24.04.2024
— компактный кроссовер поступивший в производство в 2006 году.
Qashqai+2 является 7-местной версией кашкая, с удлиненной базой. В США известен под названием Rogue Sport. Первое поколение обозначается как j10 и выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Второе обозначается как j11 и выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годах. В данном материале будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле ниссан кашкай первого и второго поколения, со схемами, фотографиями и обозначением элементов. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель.
Обращаем внимание, что варианты исполнения блоков, количество их элементов, а так же схемы могут отличатся от представленных и зависят от страны поставки, года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. Сверяйте описание с вашим, оно будет нанесено на защитную крышку блока.
Блок в салоне
Он находится в панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.
Фотография блока
Описание
F1 | 10А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал |
F2 | 15А Передняя розетка (прикуриватель) |
F3 | Резерв |
F4 | 10А Кондиционер, электрообогреватель салона |
F5 | 15А Электромотор отопителя |
F6 | 15А Электромотор отопителя |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 15А Датчики вариатора (механическая КП) |
F9 | 15А Аудиосистема |
F10 | 10А Лампы стоп-сигналов |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F13 | 10А Электрооборудование |
F14 | 15А Розетка задняя (если установлена) |
F15 | 10А Обогрев зеркал |
F16 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F17 | 15А Электрооборудование |
F18 | 20А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна |
F19 | 10А Подушки безопасности системы SRC |
F20 | 10А Обогрев сидений |
R1 | Реле дополнительное оборудование салона |
R2 | Реле электровентилятора отопителя |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А. На схеме на английском обозначен как — POWER SOCKET.
Блоки под капотом
В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле.
Блок — А
Для доступа отожмите боковой фиксатор крышки и потяните за неё.
Фото — схема
Обозначение
F1 | 15А Обогреватель стекла |
F2 | 15А Обогреватель стекла |
F3 | 15А Противотуманные фары |
F4 | 30А Очиститель ветрового стекла |
F5 | 15А Лампа ближнего света правой фары |
F6 | 15А Лампа ближнего света левой фары |
F7 | 10А Лампа дальнего света правой фары |
F8 | 10А Лампа дальнего света левой фары |
F9 | 10А Лампы габаритных огней |
F10 | Резерв |
F11 | 15А Управление трансмиссией |
F12 | 20А Блок управления двигателем |
F13 | 10А Компрессор кондиционера |
F14 | 10А Лампы света заднего хода |
F15 | 10А Коробка передач |
F16 | 10А Система управления двигателем |
F17 | 15А Топливный насос |
F18 | 10А Система питания (топливные форсунки) |
F19 | 10А Гидро электронный блок ABS |
F20 | Резерв |
R6 | Реле системы зажигания |
R8 | Реле обогреватель стекла двери задка |
R16 | Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I |
R17 | Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II |
Блок — Б
Таким же образом можно открыть второй блок.
Фотография
Назначение
F1 | 20А Турбина охладителя воздуха (турбодизель) |
F2 | 10А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом) |
F3 | 10А Генератор |
F4 | 10А Звуковой сигнал |
FL5 | 60/30A Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS |
F6 | 40А Система ABS, система курсовой устойчивости |
F7 | 30А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем) |
F8 | 30А Электрообогреватель салона |
F9 | 30А Электрообогреватель салона |
F10 | Резерв |
FL11 | 50/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание |
F12 | 40A Блок управления электрооборудованием салона |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя |
R5 | Реле насоса омывателя фар |
Блок — В
Он находится на положительной клемме аккумулятора и состоит из плавких вставок высокой мощности.
Замена предохранителей
- Дополнительное освещение, если работы проводите в темное время суток;
- Набор новых модулей защиты, реле – коммутаторов;
- Пластиковый пинцет.
Последовательность действий при замене модулей защиты в салоне:
- Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
- Открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки находим монтажный блок, открываем крышку;
- С тыльной стороны смотрим схему – расположение модулей, находим по порядковому номеру. Пинцетом извлекаем неисправный модуль, вставляем новый;
- По аналогии заменяем оставшиеся предохранители.
В случае возникновения необходимости замены монтажного блока целиком, то нужно дополнительно выкрутить два винта – фиксатора основы платы. Для этого используем отвертку с крестообразным наконечником.
Замена предохранителей в моторном отсеке:
- Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, открываем капот;
- Слева от аккумулятора находим черный пластиковый корпус, отщелкиваем крышку;
- По порядковому номеру, который указан на тыльной стороне, находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, на штатное место устанавливаем новый.
Аналогичным образом обновляем оставшиеся модули защиты.
Рекомендации по обслуживанию предохранителей Ниссан Кашкай
- Систематически проводите технический осмотр автомобиля, заменяйте новыми неисправные элементы;
- Проверяйте целостность изоляционного слоя проводки, не допускайте повреждения, трещин, порывов;
- После активной езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок, при необходимости удалите влагу, протрите тряпкой;
- Устанавливайте на место неисправного модуля новый с аналогичным показателем силы тока. Не рекомендуется превышать или занижать ампераж. В обоих случаях это приводит к преждевременному выходу из строя предохранителей;
- Приобретайте запчасти, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
- Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.
Средний ресурс эксплуатации модулей защиты, реле – коммутаторов 50 – 55 тыс. км.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Что сделать чтобы отключить?
Для того чтобы отключить омыватель фар на Ниссан Тиида можно самостоятельно проделать несложные операции.
- Открыть капот и отключить реле, отвечающее за работу омывателя. Оно находится с правой стороны (по ходу движения авто, недалеко от места крепления амортизационной стойки) в коробке черного цвета.
Руками оттянуть две защелки крепления крышки, в которой находится реле
С помощью плоской отвертки нажать на фиксирующий зажим. Удерживая за корпус реле, потянуть его вверх.
- Электрические провода к реле не подведены, поэтому его можно легко положить на свободное место, предусмотренное в коробочке.
- Установить крышку коробочки на место.
Отзывы о Nissan Qashqai фары и омыватель
Nissan Qashqai
1.6 cvt 2WD 2012 грустная история моего Кашкай. Я ни когда в своей жизни не испытывал такого негатива …
Как отключить омыватель фар nissan tiida \ выключить омывание фар самостоятельно ниссан versa
канал что бы посмеятся — Как отключить омыватель фар
Для версии Qashqai также возможен вариант извлечения реле. Оно расположено с правой стороны от аккумулятора и находится в блоке реле под воздухозаборником. Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай? Для этого необходимо:
- Открыть капот и снять воздухозаборник, поддев плоской отверткой сначала переднюю, а затем заднюю клипсу.
- Снять крышку, нажав с правой стороны на выступающую планку в сторону аккумулятора.
- Снять реле голубого цвета (Head lamp wash), которое находится в отсеке блока реле, оттянув две защелки и потянув его вверх.
Как Включить Омыватель Фар Ниссан Кашкай
Если это не работает шайба фара Nissan овсяная каша
Современные машины оснащены очень богатой дополнительной опцией, которая не всегда необходима и необходима. Один такой аксессуар на Ниссан кашкай J11. Омыватель фар. Эта функция может быть необходима и помогает поддерживать аккуратный внешний вид, но ее производительность не всегда оправдана.
Особенности дизайна
В комплект для мытья фар входят следующие предметы:
- Роторный насос, который подает воду в форсунки, создавая необходимое давление в системе. Его работа зависит от количества и свойств воды в системе.
- Шланги Функция омывателя шланга заключается в транспортировке воды из бака в форсунки.
Крышка омывателя фар Nissan Qashqai представляет собой выдвижной тип, который делает его незаметным. Такой убирающийся элемент заметен только при резке.
- Блок управления омывателем.
- Емкость для воды (может быть помещена в бутылку с распылителем, в зависимости от модели машины).
- Насадки (фиксированного или телескопического типа) и точки крепления к бамперу.
- Крышки омывателя фар Ниссан кашкай.
Поскольку система управления является электронной, она также включает предохранитель и электропроводку.
Установка
Установка стиральной машины не займет много времени, а сделать это самостоятельно довольно просто:
- Снимается бампер и расположение крышек омывателей фар в отверстиях для фар Nissan Qashqai.
Фара Nissan Qashqai Мойка Отзывы
Ниссан кашкай
1.6 cvt 2WD 2012 грустная история моего кашкай. Я никогда не испытывал такого негатива в своей жизни.
Система омывания фар Ниссан кашкай 2014
Как это работает? омыватель фар
на
Ниссан кашкай
2014 год с абсолютно грязной машиной.
Интересный! Все крышки элементов омывателя черного цвета, и при необходимости их следует перекрасить в цвет автомобиля.
- Сопла вставляются в подготовленные отверстия.
- Для установки насоса бак снабжен другим отверстием и закреплен изолентой. Следует помнить, что бак не следует размещать рядом с нагревательными приборами.
- Затем устанавливается бампер, устанавливаются клапаны, тройники и шланги.
Необходимость отключения
На Qashqai все модели стиральных машин запускаются автоматически. После того, как ближний свет загорелся и щетки стеклоочистителя работают пять раз, эти элементы включаются.
Многие автовладельцы выключают стиральную машину по следующим причинам:
- Значительное увеличение потока жидкости в омывателе.
- Фары не работают в правильном режиме, точнее, уровень освещенности уменьшается при нечастой мойке.
- Для качества очистителей важно, чтобы бак для жидкости был заполнен как минимум наполовину.
- Жидкость стиральной машины загрязняется во время вождения ветровое стекло, капот и бампер.
- В холодное время года из-за низкой температуры ледяной слой замерзает и крышка омывателя фар не работает, переставая двигаться.
Когда надо производить установку?
Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.
Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя вентилятора охлаждения. Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.
Расположение предохранителей играет важную роль. Нельзя менять их местами, путать. При замене нескольких снимайте их по одному, чтобы не нарушить номинал. Для разных приборов нужна разная подача электроэнергии.
Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.
Отключение омывателя на фары Ниссан Кашкай
Форсунки выдвигаются и срабатывают в двух случаях: включение ближнего света или пятикратное срабатывание дворников. Из-за присутствия автоматического запуска прибора часто возникает необходимость выключить его. Причины могут быть следующими:
- перерасход омывающей жидкости;
- форсунки омывателя фар Ниссан Кашкай работают в неправильном режиме и пачкают жидкостью бампер и капот;
- зимой из-за намерзания наледи крышка форсунки не закрывается;
- неверное управление электроники, из-за чего не происходит нормальной очистки фар.
Процесс отключения и включения занимает несколько действий и не потребует особых навыков (фактически нужно просто отключить соответствующее реле):
- открыть крышку капота;
- реле находится слева у стойки амортизатора (крышка черного цвета);
- открыть коробку и зажать фиксатор нужного реле плоской отверткой;
- закрыть коробку и капот.
Включение омывателя происходить в обратном порядке. В некоторых моделях Ниссан Кашкай соответствующее реле расположено под воздухозаборником (голубого цвета). В этом случае реле нужно снять.
Где находится монтажный блок реле и предохранителей.
1 – расширительный бачок; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – гидроэлектронный модуль ABS; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – дроссельный узел; 6 – бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 – корпус воздушного фильтра; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – монтажные блоки реле и предохранителей; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 – замок капота; 13 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 – генератор; 15 – пробка маслоналивной горловины; 16 – наливная горловина бачка омывателя
Предохранители Nissan Qashqai (2013-2017)
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Ниссан.
— компактный кроссовер поступивший в производство в 2006 году.
Qashqai+2 является 7-местной версией кашкая, с удлиненной базой. В США известен под названием Rogue Sport. Первое поколение обозначается как j10 и выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Второе обозначается как j11 и выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годах. В данном материале будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле ниссан кашкай первого и второго поколения, со схемами, фотографиями и обозначением элементов. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель.
Обращаем внимание, что варианты исполнения блоков, количество их элементов, а так же схемы могут отличатся от представленных и зависят от страны поставки, года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. Сверяйте описание с вашим, оно будет нанесено на защитную крышку блока.
Блок в салоне
Он находится в панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.
Фотография блока
Описание
F1 | 10А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал |
F2 | 15А Передняя розетка (прикуриватель) |
F3 | Резерв |
F4 | 10А Кондиционер, электрообогреватель салона |
F5 | 15А Электромотор отопителя |
F6 | 15А Электромотор отопителя |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 15А Датчики вариатора (механическая КП) |
F9 | 15А Аудиосистема |
F10 | 10А Лампы стоп-сигналов |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F13 | 10А Электрооборудование |
F14 | 15А Розетка задняя (если установлена) |
F15 | 10А Обогрев зеркал |
F16 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F17 | 15А Электрооборудование |
F18 | 20А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна |
F19 | 10А Подушки безопасности системы SRC |
F20 | 10А Обогрев сидений |
R1 | Реле дополнительное оборудование салона |
R2 | Реле электровентилятора отопителя |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А. На схеме на английском обозначен как — POWER SOCKET.
Блоки под капотом
В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле.
Блок — А
Для доступа отожмите боковой фиксатор крышки и потяните за неё.
Фото — схема
Обозначение
F1 | 15А Обогреватель стекла |
F2 | 15А Обогреватель стекла |
F3 | 15А Противотуманные фары |
F4 | 30А Очиститель ветрового стекла |
F5 | 15А Лампа ближнего света правой фары |
F6 | 15А Лампа ближнего света левой фары |
F7 | 10А Лампа дальнего света правой фары |
F8 | 10А Лампа дальнего света левой фары |
F9 | 10А Лампы габаритных огней |
F10 | Резерв |
F11 | 15А Управление трансмиссией |
F12 | 20А Блок управления двигателем |
F13 | 10А Компрессор кондиционера |
F14 | 10А Лампы света заднего хода |
F15 | 10А Коробка передач |
F16 | 10А Система управления двигателем |
F17 | 15А Топливный насос |
F18 | 10А Система питания (топливные форсунки) |
F19 | 10А Гидро электронный блок ABS |
F20 | Резерв |
R6 | Реле системы зажигания |
R8 | Реле обогреватель стекла двери задка |
R16 | Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I |
R17 | Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II |
Блок — Б
Таким же образом можно открыть второй блок.
Фотография
Назначение
F1 | 20А Турбина охладителя воздуха (турбодизель) |
F2 | 10А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом) |
F3 | 10А Генератор |
F4 | 10А Звуковой сигнал |
FL5 | 60/30A Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS |
F6 | 40А Система ABS, система курсовой устойчивости |
F7 | 30А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем) |
F8 | 30А Электрообогреватель салона |
F9 | 30А Электрообогреватель салона |
F10 | Резерв |
FL11 | 50/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание |
F12 | 40A Блок управления электрооборудованием салона |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя |
R5 | Реле насоса омывателя фар |
Блок — В
Он находится на положительной клемме аккумулятора и состоит из плавких вставок высокой мощности.
Замена предохранителей
- Дополнительное освещение, если работы проводите в темное время суток;
- Набор новых модулей защиты, реле – коммутаторов;
- Пластиковый пинцет.
Последовательность действий при замене модулей защиты в салоне:
- Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
- Открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки находим монтажный блок, открываем крышку;
- С тыльной стороны смотрим схему – расположение модулей, находим по порядковому номеру. Пинцетом извлекаем неисправный модуль, вставляем новый;
- По аналогии заменяем оставшиеся предохранители.
В случае возникновения необходимости замены монтажного блока целиком, то нужно дополнительно выкрутить два винта – фиксатора основы платы. Для этого используем отвертку с крестообразным наконечником.
Замена предохранителей в моторном отсеке:
- Глушим двигатель, выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, открываем капот;
- Слева от аккумулятора находим черный пластиковый корпус, отщелкиваем крышку;
- По порядковому номеру, который указан на тыльной стороне, находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, на штатное место устанавливаем новый.
Аналогичным образом обновляем оставшиеся модули защиты.
Рекомендации по обслуживанию предохранителей Ниссан Кашкай
- Систематически проводите технический осмотр автомобиля, заменяйте новыми неисправные элементы;
- Проверяйте целостность изоляционного слоя проводки, не допускайте повреждения, трещин, порывов;
- После активной езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок, при необходимости удалите влагу, протрите тряпкой;
- Устанавливайте на место неисправного модуля новый с аналогичным показателем силы тока. Не рекомендуется превышать или занижать ампераж. В обоих случаях это приводит к преждевременному выходу из строя предохранителей;
- Приобретайте запчасти, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
- Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.
Средний ресурс эксплуатации модулей защиты, реле – коммутаторов 50 – 55 тыс. км.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Что сделать чтобы отключить?
Для того чтобы отключить омыватель фар на Ниссан Тиида можно самостоятельно проделать несложные операции.
- Открыть капот и отключить реле, отвечающее за работу омывателя. Оно находится с правой стороны (по ходу движения авто, недалеко от места крепления амортизационной стойки) в коробке черного цвета.
Руками оттянуть две защелки крепления крышки, в которой находится реле
С помощью плоской отвертки нажать на фиксирующий зажим. Удерживая за корпус реле, потянуть его вверх.
- Электрические провода к реле не подведены, поэтому его можно легко положить на свободное место, предусмотренное в коробочке.
- Установить крышку коробочки на место.
Отзывы о Nissan Qashqai фары и омыватель
Nissan Qashqai
1.6 cvt 2WD 2012 грустная история моего Кашкай. Я ни когда в своей жизни не испытывал такого негатива …
Как отключить омыватель фар nissan tiida \ выключить омывание фар самостоятельно ниссан versa
канал что бы посмеятся — Как отключить омыватель фар
Для версии Qashqai также возможен вариант извлечения реле. Оно расположено с правой стороны от аккумулятора и находится в блоке реле под воздухозаборником. Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай? Для этого необходимо:
- Открыть капот и снять воздухозаборник, поддев плоской отверткой сначала переднюю, а затем заднюю клипсу.
- Снять крышку, нажав с правой стороны на выступающую планку в сторону аккумулятора.
- Снять реле голубого цвета (Head lamp wash), которое находится в отсеке блока реле, оттянув две защелки и потянув его вверх.
Как Включить Омыватель Фар Ниссан Кашкай
Если это не работает шайба фара Nissan овсяная каша
Современные машины оснащены очень богатой дополнительной опцией, которая не всегда необходима и необходима. Один такой аксессуар на Ниссан кашкай J11. Омыватель фар. Эта функция может быть необходима и помогает поддерживать аккуратный внешний вид, но ее производительность не всегда оправдана.
Особенности дизайна
В комплект для мытья фар входят следующие предметы:
- Роторный насос, который подает воду в форсунки, создавая необходимое давление в системе. Его работа зависит от количества и свойств воды в системе.
- Шланги Функция омывателя шланга заключается в транспортировке воды из бака в форсунки.
Крышка омывателя фар Nissan Qashqai представляет собой выдвижной тип, который делает его незаметным. Такой убирающийся элемент заметен только при резке.
- Блок управления омывателем.
- Емкость для воды (может быть помещена в бутылку с распылителем, в зависимости от модели машины).
- Насадки (фиксированного или телескопического типа) и точки крепления к бамперу.
- Крышки омывателя фар Ниссан кашкай.
Поскольку система управления является электронной, она также включает предохранитель и электропроводку.
Установка
Установка стиральной машины не займет много времени, а сделать это самостоятельно довольно просто:
- Снимается бампер и расположение крышек омывателей фар в отверстиях для фар Nissan Qashqai.
Фара Nissan Qashqai Мойка Отзывы
Ниссан кашкай
1.6 cvt 2WD 2012 грустная история моего кашкай. Я никогда не испытывал такого негатива в своей жизни.
Система омывания фар Ниссан кашкай 2014
Как это работает? омыватель фар
на
Ниссан кашкай
2014 год с абсолютно грязной машиной.
Интересный! Все крышки элементов омывателя черного цвета, и при необходимости их следует перекрасить в цвет автомобиля.
- Сопла вставляются в подготовленные отверстия.
- Для установки насоса бак снабжен другим отверстием и закреплен изолентой. Следует помнить, что бак не следует размещать рядом с нагревательными приборами.
- Затем устанавливается бампер, устанавливаются клапаны, тройники и шланги.
Необходимость отключения
На Qashqai все модели стиральных машин запускаются автоматически. После того, как ближний свет загорелся и щетки стеклоочистителя работают пять раз, эти элементы включаются.
Многие автовладельцы выключают стиральную машину по следующим причинам:
- Значительное увеличение потока жидкости в омывателе.
- Фары не работают в правильном режиме, точнее, уровень освещенности уменьшается при нечастой мойке.
- Для качества очистителей важно, чтобы бак для жидкости был заполнен как минимум наполовину.
- Жидкость стиральной машины загрязняется во время вождения ветровое стекло, капот и бампер.
- В холодное время года из-за низкой температуры ледяной слой замерзает и крышка омывателя фар не работает, переставая двигаться.
Когда надо производить установку?
Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.
Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя вентилятора охлаждения. Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.
Расположение предохранителей играет важную роль. Нельзя менять их местами, путать. При замене нескольких снимайте их по одному, чтобы не нарушить номинал. Для разных приборов нужна разная подача электроэнергии.
Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.
Отключение омывателя на фары Ниссан Кашкай
Форсунки выдвигаются и срабатывают в двух случаях: включение ближнего света или пятикратное срабатывание дворников. Из-за присутствия автоматического запуска прибора часто возникает необходимость выключить его. Причины могут быть следующими:
- перерасход омывающей жидкости;
- форсунки омывателя фар Ниссан Кашкай работают в неправильном режиме и пачкают жидкостью бампер и капот;
- зимой из-за намерзания наледи крышка форсунки не закрывается;
- неверное управление электроники, из-за чего не происходит нормальной очистки фар.
Процесс отключения и включения занимает несколько действий и не потребует особых навыков (фактически нужно просто отключить соответствующее реле):
- открыть крышку капота;
- реле находится слева у стойки амортизатора (крышка черного цвета);
- открыть коробку и зажать фиксатор нужного реле плоской отверткой;
- закрыть коробку и капот.
Включение омывателя происходить в обратном порядке. В некоторых моделях Ниссан Кашкай соответствующее реле расположено под воздухозаборником (голубого цвета). В этом случае реле нужно снять.
Где находится монтажный блок реле и предохранителей.
1 – расширительный бачок; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – гидроэлектронный модуль ABS; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – дроссельный узел; 6 – бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 – корпус воздушного фильтра; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – монтажные блоки реле и предохранителей; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 – замок капота; 13 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 – генератор; 15 – пробка маслоналивной горловины; 16 – наливная горловина бачка омывателя
Предохранители Nissan Qashqai (2013-2017)
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Ниссан.
Рис. 10.1. Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.
Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.
Рис. 10.3. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне: А – пинцет.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.
На автомобиле предохранители и реле установлены…
…в заднем А (рис. 10.1) и переднем Б (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке…
…в монтажном блоке, расположенном в салоне (рис. 10.3) автомобиля под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов…
1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, потяните за ручку крышки…
2. …и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.
3. Для получения доступа к монтажным блокам, расположенным в моторном отсеке, снимите воздухозаборник (см. Снятие и установка воздухозаборника).
4. Отожмите фиксатор заднего монтажного блока…
5. …приподнимите монтажный блок из корпуса…
6. …и разверните блок для удобной работы с ним.
На стенку монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесены обозначения предохранителей и защищаемые ими цепи.
7. Отожмите фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок…
8. …и снимите крышку.
На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесены схема расположения и назначение предохранителей.
9. Прежде чем заменить перегоревшие преохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1–10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
10. Снимите пинцет А (см. рис. 10.3) с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.
11. Захватите пинцетом предохранитель…
12. …и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).
13. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
Для замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками.
14. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону…
15. …и установите новое реле.
16. Предохранители и реле всех монтажных блоков заменяют аналогично.
17. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Читайте также: