Гольф 2 включается вентилятор

Обновлено: 27.04.2024

При включении зажигания включается вентилятор радиатора .

В чем проблема ? При включенном зажигании начинает работать вентилятор радиатора на холодную, да и всегда впрочем, машина у меня недавно, что может быть ?

Сними фишку и едь за датчиком.Проверить просто,в мануале расписано.Проверь проводимость на выводах, датчика,если на холодном проводимости нет,то ему капут.

Была подобная история на текущем старлете. Исправил с неделю назад.
Короче от вентиля провод на двигатель идет и заходит в датчик, а датчик подключается туда же куда и термостат (х.з как объяснить, они короче рядом, термостат и сбоку от него вкручивается этот датчик). Так вот прошлый хозяин вообще нафиг его отключил, так как датчик сдох (проверяется просто, у меня при подключении датчика показывал ошибку двигателя и молчал вентиль). Решилась проблема покупкой датчика на авторазборе от короллы 2. Какая у тебя машина не вижу, но думаю если отследишь провод от вентиля к двигу, найдешь данный датчик, либо ищи термостат (в случае если у тебя вообще отключен вентиль от двига). Датчик выглядит как свечка примерно, с одно стороны резьба с датчиком (его не видно, просто гладкая поверхность), с другой провод. Возможно у тебя обрыв провода. (скорей всего). Попробуй отсоедини фишку от датчика (там контакт фишечный). По идее вентиль у тебя будет работать без изменений. Ну и попробуй поменять датчик по возможности (цена вопроса у меня стала в 300. ). Как звонить провод на целостность не знаю, но если сдох датчик, у тебя вентиль вообще по идее заткнуться должен НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. (ну конечно редко попадается и твой вариант).
В общем думаю у тебя скорей всего обрыв. Если нет, то датчик. Датчик меняй на глушенной - иначе ож выльется много. А вообще сначала подключи к датчику НЕ ВКРУЧИВАЯ датчик и заведи машину. Он у тя должен молчать.

Всем здравствуйте!И у моего авто появилась проблема-включается вентилятор охлаждения радиатора при вкл.зажигания-куда копать?И началось это после заправки кондиционера.

Всем здравствуйте!И у моего авто появилась проблема-включается вентилятор охлаждения радиатора при вкл.зажигания-куда копать?И началось это после заправки кондиционера.

в цепи вклчюения вентилятора охлаждения ДВС два датчика один датчик температурный на ДВС стоит перед термостатом от помпы. а второй датчик это по давлени до 15 бар (если давление более 15 бар то размыкается и вклчюается доп вентилятор) в системе кондиционирования в магистрали высокого давлеия! возможно тебе отсоеденили фишку случайно , так как на старых системах датчик до 15 бар стоит рядом с АкБ и рядом с запрвочными каналами.

4 варианата куда копать!

1/ датчик температуры.
2/ датчик давления неисправен, либо давление в системе всегда более 15 бар.
3/ реле вклчюения вентилятора (их бывает одно или два - зависит от года и схем подклчючения )
4/ обрыв цепи вызванное обрывом проводки или плохого контакта на реле или датчиках температуры / давления!

Подскажите при разряженным аккумуляторе при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора на тоёте премио 2009 год кузов ZRT260

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное - его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек - я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо - температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Радиаторы промывали ? Водяной насос и охлаждающую жидкость давно меняли ?

Посмотри тут, ничего похожего нет?

Радиаторы я помыл буквально недавно, правда только снаружи. Межрадиаторное пространство было грязно, но не существенно. Немного воздуха и воды сделали свое дело, все стало чистым. Водяную помпу не менял и думаю не нужно, так как давление в системе в норме. Что касается антифриза, он менялся вместе термостатам

сТаТус написал:
Посмотри тут, ничего похожего нет?

Да, я внимательно перечитывал данню тему. Спасибо! К сожалению не мой случай.

Так если у Вас при запуске мотора, вентилятор сразу не запускается (в аварийном режиме он запускается сразу), то после прогрева ДВС до рабочей температуры он включается, охлаждает ОЖ до определенной температуры и по идее выключается, потом циклы продолжаются… Но сейчас лето, часто приходится пользоваться кондеем, это тоже включает вентиллятор.
Как я понял из описания, вентилятор не постоянно молотит, а выключается, да и диагностика проблем не показала + вы поменяли много деталей — возможно это просто и есть нормальная его работа!
Единственное что я бы сделал, это во-первых промыл полностью радиаторы, не поверхностно, а со снятием и полной промывкой, посмотрел заодно, в каком состоянии находятся соты (иногда они очень сильно деформируются от камней и тд, что приводит к плохому теплообмену и охлаждению) во-вторых задумался над заменой помпы с ремнем ГРМ т.к. машину брали подержаную, неизвестно менял ли предыдущий владелец или нет, крыльчатка помпы пластиковая, а пластик имеет свойство от времени затвердевать и крошиться, да еще под воздействием температуры ОЖ.

А вот информация по поводу промывки радиаторов, замены цепи ГРМ и помпы я действительно ничего сказать не могу, не знаю просто! На самом деле очень много деталий в моем автомобиле еще родных. Я первый хозяин в России, да и в Германии он был тоже один единственный! Правда хотелось бы уточнить несколько моментов. Как помыть радиаторы внутри? Как можно проверить помпу охлаждения?

Спасибо огроный за совет, но эту процедуру я проводил совсем недавно. Кстати, благодарю за помощь все пользователей Гольф-Клуба. Подробная информация, фотоотчеты, сопровождение — все полезно!

По поводу помпу, мне кажется, если бы она был анеисправна, то, либо она течет, либо, как вы говорите, происходит обрушение лопастей крыльчатки, следовательно, авто кепит или просто нет давления в системе! Но, Слава Богу и с этим и другим все впорядке!

Может быть кто-нибудь еще сможет посодействовать в данной проблеме. Буду признателен! Любая адекватная критика, вопросы — все принимается к рассмотрению!

Всем добрый день! Поиски решения в данной проблеме не останавливаются ни на минуту, правда пока безрезультатно.
Хотелось бы посоветоваться со знатоками и поделиться кое-какой информацией. Итак, я недавно посетил еще один из центров по обсуживанию автомобилей. Оговорюсь сразу, это не ОД, но давольно крупная станция с современным диагностическим и ремонтным оборудованием. На первый взгляд все вроде хорошо! ВЕРДИКТ собравшегося консилиума таков: неисправность блока управления двигателем (груба говоря, глюк программы)
Теперь вопросы по теме, во-первых, возможно ли такое и почему это поизошло? Если да, то возможно ли переустановить программое обеспечение без замены самого блока (цена вопроса нового ЭБУД 77 тыс. рублей, с разборки пока не интересовался)?
Огромная просьба ко всем дружественно решить данную проблему. Заранее благодарен!

Добрый день, у меня такая хрень была на A-6, мучались недели 2, в итоге оказалось, что при минимуме масла в движке, вентилятор начинает маслать как угарелый. в сервисе все были в шоке.

Думаю проблема либо в датчике давления хладагента g65, либо в блоке управления вентилятором J293. Датчик стоит на выходе из конденсатора снизу. У меня на 5-ом гольфе 2 вентилятора, большой и малый, блок управления j293 в самом большом вентиляторе.
В октавиях некоторых j293 под аккумом, на т5-ых на лонжнроне водительском. Если он у тебя не в вентиляторе, по проводам от вентиялятора можно проследить где он.

Всем огромный привет, ребят! Спешу поделиться новостью……..
Проблема решена!
Все по-порядку, если кому-то интересно! После долгих поисков и угасшей надеждой вообще что-либо сделать, фортуна все-таки улыбнулась и на мою улицу пришел праздник! Итак, как-то раз, не знаю сам почему, дернуло меня посмотреть зарядку, которую дает генератор. И вот что показал тестер: что при нагрузке (включены почти все потребители), что без нее — заряд генератор не давал выше 12.9В. Обратившись к специалистам-электрикам (именно специалистам. ) мне вынесли вердикт заменить регулятор напряжения и подшипники (да, я потом обратил внимание, щетки стерлись, а подшипники начинали гудеть немного). Поставив все на место и приобретя новый аккумулятор (старый еще родной стоял) проблема пропала, НО ВСЕГО НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. Рано обрадывался, решил я! Немного успокоившись, осмыслив, что произошло, куда копать дальше! Ведь появилась надежда и направление верное! Короче, решил еще раз проверить зарядку (просто подумал, может ничего и не сделали, а заплать пришлось). И ОПЯТЬ — 12.9В. Кинули короче, развели меня. Звоню, объясняю ситуацию, мне говорят, приезжайте, посмотрим, мы за свю работу отвечаем! Паренек берет тестер и говорит, ГЕНЕРАТОР свои заявленные производителем 14.2В дает, вот только до аккумулятора они не доходят! Что он делает дальше, откручиваем провод массы…РУКАМИ, НЕ КЛЮЧОМ. тот, что от акккумулятора к кузову авто и видим огромный нагар под клеммой, как-будто сваркой пытались приварить! Аккуратненько почистили наждачной бумагой, смазали масличком, затянули и ВСЕ. Ребята, машина заработала как и положено, обороты не плавают, расход пришел в норму, двигатель не трясет и наконец ВЕНТИЛЯТОР ПЕРЕСТАЛ БЕСПОРЯДОЧНО И НЕОБЪЯСНИМО МОЛОТИТЬ!
Ладно я, не специалист, любитель, человек, который просто влюблен в свое авто не мог найти и решить эту проблему, НО диллеры, обычные люди, которые занимаются диагностикой и берут за это огромные деньги, почему они не смогли увидеть! Это остается тайной!

inktech написал:
Привет! У меня такая же проблема есть, купил Гольф 5, 1,4 2004 г.в.

Добрый вечер! Простите пожалуйста за опоздание с ответом, может все-таки вы свою проблему решили. По крайней мере я на это очень надеюсь! Что касается моего мнения, могу посоветовать, как одну из версий, проверить регулятор напряжения на генераторе, т.е. какой заряд он дает. Это может конечно и не то совсем, но причину , как говорят, ждут — откуда не ждали! удачи!

на холостых и даже на холодном движке беспричинно включается вентилятор на 15-20 секунд.грешу на замену датчика ДТОЖ G62. прошу помощи указать где именно он находиться?юзал поиск, но ничего конкретного не нашел. Кому не трудно - укажите его точное расположение на фотке.

fd3639e7cf660f0bmed.jpg

Все заранее благодарю)))

Фото не очень крупное - разобраться тяжело.
Попробуй проследить трубки от бачка с ОЖ и где они входят в основание блока цилиндров должен быть фланец в котором и стоит датчик. или как вариант установлен на радиаторе.

диагностика должна показать что-то типа

17 664 - температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor (G62): Открыть или короткое замыкание на плюс P1256 - 35-10

сейчас покажу где в двигателе находится

двигатель BSE 1.6 гольф 5
сделал фотку,где выделенно это он?

Nikpo, огромное спасибо. Без Вашей помощи не разобрался б. вот только с датчиком шло резиновое кольцо, которое не лезло когда ставил. это ничего страшного. на стоявшем ранее его не было

spok555, Да не за что! Приходите к нам еще!
На датчике должно быть кольцо!
Если вы вытащили старый датчик без уплотнительного кольца - значит оно осталось в патрубке.
можно либо вытащить старое отверткой, либо новый датчик поставить без кольца.
Но лучше кольца менять. От взаимодействия с ОЖ со временем кольцо теряет свойства как уплотнитель.

spok555, А можно вас попросить выложить несколько фотографий вашего двигателя?
В интернете очень мало информации.
Всего пару снимков. для коллекции.
спасибо

DSC_0021.JPG

Nikpo, не вопрос. фотку вложил. а датчик поставил без кольца, не лезло оно внутрь, хотя может у меня руки из ж.


Стоя в пробке несколько недель назад я заметил, что температура ОЖ около 115 градусов, пришлось остановиться, открыть капот и ждать охлаждения. Неприятная ситуация. Поэтому при первой возможности начал искать причину молчания вентиляторов.

Так я узнал о еще одной типичной болячке Гольфа. Причина оказалась в оплавившемся посадочном месте предохранителя S164 в коробке над АКБ, отвечающего за вентиляторы системы охлаждения. Моей большой ошибкой, когда я проверял все предохранители несколько месяцев назад, было то, что я их не вынимал из посадочных мест. ОБЯЗАТЕЛЬНО извлекайте эти зеленые предохранители в коробке над АКБ, это очень частая причина отказа работы вентиляторов. Это стоило мне многих часов поисков. История оказалась короткой, но далее я изложу другую полезную информацию, которая может быть полезна в поисках, если дело не в предохранителе. Систематизировать по-хорошему не стал, но думаю и так будет полезно.


Мне известны следующие основные причины неработающих вентиляторов:
1. Не работают сами вентиляторы
2. Неполадки в термореле
3. Неполадки в БУВ
4. Неполадки где-то в проводке

Вентиляторы всегда всегда работают или не работают парой, по отдельности — неполадка.

Как работает система включения вентиляторов:
Малая скорость может быть включена двумя способами:
— или через термореле
— или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)

Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги термореле.

Предохранители у них разные, оба находятся в коробочке над АКБ:
— за малую скорость отвечает зеленый 30-и амперник S164.
— за высокую скорость — плавкая 40-а амперная вставка S133.

Быстрая проверка производится или включением кондера (в этом случае должны включиться оба вентилятора при любой температуре ОЖ, большой на первой скорости, у малого только одна скорость) или при помощи VAG COM (17-Комбинация приборов => Тест исполнителей => кнопкой "далее" дойти до включения эмуляции перегрева ОЖ, должны включиться вентиляторы)

Исходя из написанного я бы предложил следующий алгоритм поиска неисправности. Если будут дополнения/исправления, то подправлю схему.

Читайте также: