Хендай акцент схема включения вентилятора охлаждения

Обновлено: 05.05.2024


Панель системы отопления и вентиляции Акцент: 1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

Переключатель режимов работы вентилятора печки Хендай Акцент


Переключатель выбора режима забора воздуха печки Хендай Акцент


Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.


Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций


Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Выбор режима направления вентиляции печки Хендай Акцент


Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.


В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля


В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона


В область ног

Воздух поступает только в область ног


В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер


К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

Ручка регулировки температуры воздуха в салоне Хендай Акцент


Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха

Ручки управления отопителем Акцент


Ручки управления отопителем Хендай

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног). Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы Акцент


Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы); установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Режим вентиляции Хендай Акцент

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:


Центральный дефлектор Хендай Акцент


Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Боковой дефлектор Хендай Акцент


Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов Акцент, чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение.

Удаления запотевания в салоне


Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух); установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

Кнопка включения кондиционера Хендай Акцент

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.


Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:


Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения: повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор; нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух). Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.


Для осушающего обогрева выполните следующие действия: повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы; переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей; ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Как управлять кондиционером на Акцент

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля. При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля. При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера. На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя. В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте сразу двигатель! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.


2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

4. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

5. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.



6. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя) (на фото крышка термостата для наглядности снята). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

7. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя (на фото электровентилятор для наглядности снят с автомобиля). Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

8. Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке.

9. Если после замены реле вентилятор не начал работать, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Для этого…


10. …отсоедините колодку с проводами от жгута проводов электровентилятора. Возьмите два провода и подайте питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой.

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.


В пробке наливной горловины радиатора установлены два клапана — впускной и выпускной. Последний играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 81,4–108,0 кПа (0,83–1,1 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 200 кПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к повреждению радиатора. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку наливной горловины радиатора проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. При возникновении сомнений замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.


Для обеспечения комфортного управления автомобилем в транспортных средствах используется электроцепь, соединяющая все устройства. Если какой-то узел выходит из строя, должна производиться диагностика электросистемы. В этой статье представлена схема электрооборудования Hyundai Accent, а также писание основных неисправностей и мер профилактики.

Что входит в электросхему?

Электросхема данной модели авто включает в себя следующие системы:

  • управления мотором;
  • запуска силового агрегата как с электронным ключом, так и без него;
  • охлаждения двигателя;
  • зарядки с AMS и без нее;
  • управления оборудованием кузова;
  • иммобилайзер (противоугонная система, позволяющая заблокировать запуск двигателя при несанкционированном проникновении в авто);
  • оптики, включающая в себя не только головное освещение, но и стоп-огни, противотуманки, габариты, освещение заднего хода, поворотники и световую сигнализацию, а также узел для корректировки светового потока;
  • антиблокировочную систему;
  • автомагнитолу;
  • очистки лобового стекла;
  • электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, с интеллектуальным модулем привода либо без него;
  • звуковой гудок.



Электрическая схема запуска мотора
Основные узлы, выход из строя которых может привести к невозможности запуска двигателя:

  • выключатель зажигания;
  • блок с предохранителями, предназначенными для защиты электрооборудования и цепей от скачков напряжения;
  • генераторное устройство, позволяющее питать электрооборудование авто во время движения, а также восполнять заряд аккумулятора;
  • АКБ, обеспечивающий нормальный запуск мотор и питающие электроприборы в то время, когда ДВС не запущен;
  • стартер, обеспечивающий систему зажигания высоковольтным сигналом, образующим искру для воспламенения горючей смеси.

Реле в салоне

Блок реле расположен в салоне автомобиля и находится за малым вещевым ящиком.

1 — реле системы электронного распределения тормозных усилий EBD

2 — реле задних противотуманных фонарей

3 — главное реле системы управления двигателем

4 — реле головного света

. См. информацию о предохранителе 3.

5 — реле стеклоочистителя и омывателя лобового стекла

. См. информацию о предохранителе 11.

6 — реле ABS

7 — реле электрических стеклоподъемников

8 — реле обогрева заднего стекла

9 — реле звукового сигнала

10 — реле указателей поворотов, аварийной сигнализации

Распространенные неисправности

Что касается неисправностей, то в силу того, что система в целом сложная, поломок может быть множество. В первую очередь, речь идет об автомобильном аккумуляторе, который наиболее подвержен износу и поломкам.

Для АКБ характерны следующие поломки:

  • закислились клеммы устройства;
  • повредились пластины, которые установлены внутри;
  • замыкание между электродами устройства;
  • на корпусе батареи появились трещины, которые могут стать причиной утечки электролита.

Не менее подвержен износу и генераторный узел. Его конструкция довольно сложная, а это значит, что причин его поломки множество. Как правило, все они связаны с износом составляющих элементов конструкции.

В любом случае, если электрооборудование Hyundai выходит из строя, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. Вышел из строя сам прибор. Если не работает оптика, то это — лампочки, если не дует печка, то это может быть сам отопитель.
  2. Перегорел предохранитель, установленный в монтажном блоке. Перед заменой элемента нужно узнать, по какой причине он перегорел — либо из-за износа, либо в результате короткого замыкания. Если это замыкание, то необходимо выяснить причину, чтобы не допустить повторного перегорания предохранителя.
  3. Обрыв проводки. Эту проблему можно решить либо путем восстановления провода, либо его заменой.
  4. Окислились контакты на выводах или разъемах прибора.

Достоинства

Меры профилактики

Для того, чтобы не столкнуться с проблемами в работоспособности электросистемы, следует соблюдать простые меры профилактики;

  1. Время от времени проводите обслуживание аккумулятора. Речь идет о его периодической зарядке (хотя бы дважды в год), проверке уровня электролита в банках, а также визуальной диагностике не предмет наличия трещин.
  2. Используйте только качественные предохранители и никогда не ставьте в автомобиль самодельные устройства — монеты или проволочные перемычки. Их использование может стать причиной не только замыкания, но и возгорания. Применение самодельных предохранителей возможно в экстренном случае — когда вышел из строя узел, без которого невозможна эксплуатация авто. И то, только для того, чтобы доехать до ближайшего магазина.
  3. При возникновении каких-либо неполадок в работе оборудования проводите диагностику как можно быстрее.
  4. Все провода должны быть заизолированы, особенно помните об этом при установке новых устройств.

Схема электрооборудования автомобиля Hyundai Accent (хендай акцент)

Через F6 20 А и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора. F10 10А — питание цепей освещения салона. F11 10А — защита цепи питания автомагнитолы. Номинальный ток 15А.

Электросхемы — Hyundai Accent

F17 — подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F F19 номинал 10А — питание цепей управления кондиционера. F21, F22, F23 все номиналом 10А — защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.


F24 — противотуманки. F25 и F26 10А — головное освещение с левой и правой стороны соответственно.

Все СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ для автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи — hyundai accent электрические схемы несколько узлов.

Предохранители в салоне А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Продолжение каталога схем читайте далее.

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей. Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь, затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри hyundai accent электрические схемы должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван hyundai accent электрические схемы расплавлен.

Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем—нибудь другим.


Не заменяйте предохранитель более одного hyundai accent электрические схемы, не устранив источник неисправности. Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ХУНДАЙ АКЦЕНТ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ



При выборе режима к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол будет автоматически включен кондиционер К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

Схема управления кондиционером Toyota RAV4 2012.

Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из—за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди если. Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке 1 — предохранитель А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового хёндай акцент схема подключения кондиционера, лампы освещения салона, ЭБУ ; 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. Всегда используйте предохранители требуемой хёндай акцент схема подключения кондиционера.





Предохранители в салоне

Блок с предохранителями находится в салоне и размещён внизу, у левой ноги водителя.

1 (10 А) — указатели поворотов

. Если перестали работать поворотники и не загорается ни один из них, проверьте помимо этого предохранителя также реле 10 в салонном блоке и реле, установленное отдельно под рулём. Если реле разборное, можно снять корпус и проверить плату на отсутствие сгоревших дорожек или почерневших деталей. Или заменить на новое, заведомо исправное.

Затем проверьте подрулевой переключатель, исправность в нём дорожек и контактов, а также контакты в его разъёме и проводку. Также следует проверить лампы, которые могли сгореть все сразу. Если не работает только один поворотник, вероятнее всего дело тоже в лампе. Замените на исправную и проверьте контакты в разъёме.

2 (10 А) — ABS, контрольные лампы на приборной панели

. Если не работает ABS, см. 34. Если не работают лампы на панели, проверьте данный предохранитель, сами лампы и проводку.

3 (10 А) — приборы на панели

. Если у вас перестала работать приборная панель, часть приборов работает, а часть нет, скорее всего дело в контактах на плате панели, либо разъёмах. Если этот предохранитель целый, попробуйте пошевелить разъёмы на задней части панели. Проверьте контакты в них и провода. Возможно потребуется снимать и разбирать всю панель, чтобы добраться до плат внутри неё. Платы нужно осмотреть, чтобы на них не было сломанных или обгоревших дорожек и других видимых следов короткого замыкания, отсутствия контактов.

4 (15 А) — подушки безопасности

. Если у вас сработала хоть одна подушка безопасности, то для прежнего уровня безопасности потребуется заменить модуль раскрывшейся подушки, блок управления SRS и ремни. Водительская подушка находится в центре руля, пассажирская — над бардачком.

5 (10 А) — блок управления двигателем, лампы заднего хода, блок управления АКПП

. Если у вас проблемы с двигателем, см. информацию про предохранитель 4. Если при включении КПП на заднюю передачу фонари заднего хода не загораются, проверьте сами лампы и их разъёмы, затем датчик-выключатель заднего хода, который расположен на коробке передач в верхней части и провода, идущие от него. Чтобы до него добраться, нужно снять аккумулятор и воздушный фильтр. Через полученное пространство откроется доступ к нему. Замените на новый или отремонтируйте старый, если он вышел из строя.

Расположение датчика заднего хода на коробке передач

6 (10 А) — центральный замок, электропривод блокировки двери

. Если перестала закрываться или открываться только одна дверь, проверьте электропривод замка, чтобы он был исправен и не заедал, а также было достаточное количество смазки. Дело также может быть в актуаторе (блок с платой) или реле внутри него. Актуатор находится в двери, выглядет в виде небольшой коробки. Он подаёт кратковременное напряжение 12 В на электрозамки нужной полярности (одна полярность на открытие замков, другая на их закрытие).

Внешний вид блока актуатора двери

7 (10 А) — аварийная сигнализация

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по настоящее время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Verna. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Акцент, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (хендай акцент тагаз). Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электронных блоков управления.

Актуальное назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Схема расположения

расположение блоков в салоне хендай акцент

Описание

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

Фото пример блока предохранителей в салоне

Схема

Назначение

110А Указатели поворота, выключатель заднего хода, переключатель диапазонов коробки передач, селектор АКПП
210А Комбинация приборов, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), резистор предварительного возбуждения, предупреждающий таймер ремня безопасности
310А Комбинация приборов
415А Подушки безопасности
510А ECM, PCM, селектор АКПП, переключатель диапазона коробки передач, датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, лампа топливного фильтра
610А Центральный замок
710А Аварийная сигнализация, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией)
810А Стоп-сигнал, селектор АКПП, соленоид блокировки АКПП
920А Обогрев заднего стекла
1010А Блок фары, стеклоподъемники, электро корректор фар, омыватель фар, ETACM (модуль системы временной задержки и управления охранной сигнализацией), передние противотуманные фары, вентилятор теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, реле топливного фильтра, омыватель заднего стекла
1120А Передний стеклоочиститель и омыватель
1220А Подогрев сидений
1310А ABS — АБС
1410А Часы, аудио, селектор АКПП
1515А Прикуриватель
1610А Электрические зеркала
1710А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
1820А Задний стеклоочиститель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блок реле

Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

Схема

Схема блока реле хендай акцент

Обозначение

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.












Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент

В данной секции сайта выложена электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Хендай Акцент. Воспользуйтесь оглавлением для перехода к нужному разделу.

  • Раздел 1. Общие сведения
    Технические характеристики автомобиля ч.2
  • Паспортные данные автомобиля
    Оборудование и органы управления
    Выключатель протиеотуманного света в задних фонарях
    Замена колеса
    Двигатель Описание конструкции ч.2
    Описание конструкции ч.2
    Описание конструкции ч.2 ч.3
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Снятие контактной группы выключателя зажигания
    Снятие аккумуляторной батареи
    Описание конструкции
    Описание конструкции
    Замена ламп блок-фары
    Описание конструкции
    Двигатель и его системы ч.2 ч.3 ч.4 ч.5 ч.6 ч.7 ч.8 ч.9 ч.10 ч.11 ч.12 ч.13 ч.14 ч.15 ч.16 ч.17
    Инструмент, применяемый при ремонте ч.2

Посмотрите так же: Устройство, эксплуатация и ремонт Хендай Акцент (Hyundai Accent) →

Читайте также: