Honda accord не включается вентилятор

Обновлено: 16.05.2024

У сына и без радиатора кондиционера на хонда полно чего полетело. Удивила шестерня-корпус из пластика, такую мощ крутит, и выдерживает. Щётка откололась из-за подклинивания в направляющих.

здравствуйте! у меня фольксваген шаран 95г.в движок точь такой как на видео 8 ми клапоник с объемом 2 бензин

Я два года отъездил, купил уже с шумом при заводе, приехал к своему мастеру, они занимаются только вагами, он сказал, не парься, это заводская особенность двигателя, после этого я проехал ещё пятьдесят тысяч и ничего не случилось, такая хрень почти на всех движках с подвижными распредвалами и у Тойоты и Хонды такая же хрень, так что просто очередной развод на ремонт двигателя автослесарями ;) Мне приятель сказал на хонде и без радиатора кондиционера много чего поломалось ;)

ИЗВИНИ СЕРЕГА - Я ПОНЯЛ ТЫ ТАМ РАБОТАЕШ УБОРЩИКАМ.КТО ПОДПИСАЛСЯ ПОДУМАЕТЕ. Вот почему людей там нет.. Решил пока полы сохнут -снять видео. А вы ушы расвесили.

На Тойоте и Кие цепи не убиваемые.У меня на обслуживании есть таксисты с пробегом 450000 и 480000 и ничего с цепью пока.Приходилось менять на рио по просьбе клиента в 330000 пробега цепь была практически в отл состоянии

Редкие трудности с радиатором кондиционера не особо напрягают, Молодец мужик..все как положено объяснил.уважуха

Отличное видео, спасибо! Но при диагностике VCDS Вы к сожалению не сказали о недопустимых значениях показателя. какие они? Допустимые - -1 и ниже. а недопустимые какие?

Роман, здравствуй. Спасибо за четкий очередной обзор цепи ГРМ.Ты как всегда на высоте. Удачи в делах успехов в работе. Сергей МСК.

Все . ты скажи сколько ты бобла взял за это скажи не стесняйся! Я буду ждать >) У коллеги с работы на аккорд с радиатором кондиционера до сих пор все слава богу нормально )

А если просто натяжитель поменять, без цепи? Просто машина дизелит на горячую. Звук исходит как раз там где цепь! Мне друг сказал и без радиатора кондиционера на accord куча чего чинить ))

пробег 200ткм какие признаки чтобы поменять цепь. что звон должен быть. так как z6 звоном может быть заслонки впусного коллектора

Ребята купил новую цепь.в сервисе поставили натянули,день поездил нормально потом греметь начала опять. Обратился на сервис сказали что нужно менять звезды, что греметь будет Вот не знаю верить им или попробовать натянуть самому ))) Лучше что-то конкретное по радиатору кондиционера на хонде объяснил бы ;)


Проверьте, не подтекает ли охлаждающая жидкость (через прокладки, шланги, уплотнительные кольца, и др.).

С кондиционером: Вентилятор конденсатора кондиционера вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 93 °C.

С кондиционером: При выключенном кондиционере и температуре охлаждающей жидкости 93 °C или ниже, вентилятор радиатора вращается с высокой скоростью, а вентилятор конденсатора кондиционера не вращается. Если температура охлаждающей жидкости выше °93C, оба вентилятора вращаются с высокой скоростью

Если реле исправно, проверьте, нет ли замыкания в цепи между клеммой В11 в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.

С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера работают на высокой скорости при положении ключа зажигания ON (II), выключенном кондиционере и температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 90 °C.

Проверьте, нет ли замыкания в проводе между клеммой D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А6 разъема ECM/PCM.

С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работают на низкой скорости при замке зажигания в положении ON (II), при выключенном кондиционере

Проверьте на короткое замыкание в цепи между клеммой № 3 4P гнезда реле вентилятора радиатора и клеммой А5 разъема блока ECM/PCM.

С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха не работают на низкой скорости при включенном кондиционере воздуха

С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера вращаются на низкой скорости, но вентилятор радиатора не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше °93 °C

Если реле исправно, проверьте, нет ли разрыва провода между клеммой В1 блока предохранителей/реле в моторном отсеке и "массой".

С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера не вращаются на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 93 °C

Проверьте соединение в проводе между клеммой D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А6 разъема ECM/PCM.

Не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Обратил внимание,что вентилятор охлаждения при иногда включается при 103 градусах,а иногда при 60.
В жару чревато последствиями для двигателя.
А может так и должно быть?

Нужно проверить температурный датчик. Из-за неисправности он может не срабатывать. Также посмотрите клеммы. Сейчас в жару из-за неправильной работы вентилятора возможен быстрый перегрев двигателя, а этого допускать нельзя.

Датчик проверил, рабочий, провода снимал, брызгал анти окислительной жидкостью.
В том то и дело что он включается периодически и в кодах ошибок нет записи о неисправности.

Как проверял датчик? Снимал? Это довольно проблематично. Надо проверить сам вентилятор, это довольно просто, надо замкнуть контакты датчика при включенном зажигании - вентилятор должен заработать. Если нет, то меняй вентилятор. Перед экспериментами проверь целостность предохранителей.

Была такая же проблема, долго искал причину. Отвез в мастерскую, позвонили сказали датчик нужно менять. За два дня все сделали.Теперь все хорошо.

По мимо датчика необходимо проверить щётки вентилятора, а так же всю электроцепь. Дело в том, что датчик может работать исправно, а вот сам вентилятор имеет проблемы. Потом заедите в ямку, авто тряхнёт, вот и контакт появился, вроде всё работает. Но перегрев уже на три градуса от 100.

Бывает очень редко, что перегорает сам вентилятор охлаждения. Таким образом следует подать напряжение напрямую к вентилятору, проверив его.

А причем здесь вентилятор если датчик включает его когда ему хочется? Проблема в датчике его и надо в первую очередь менять

Датчик находится в нижней части радиатора. Сначала проверяете его замыканием контактов. Если вентилятор включится, то выкручивайте датчик. Предварительно надо слить жидкость из системы охлаждения, затем выкрутить датчик и поставить на его место новый. Всё. Задача решена.


davvar


ни один ни второй вентилятор не работают.. температура ползет вверх. Кто нить сталкивался с такой проблемой? может там где нить реле есть или предохранитель?

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


dissector


датчик смотри , он в рубашке охлаждения, обычно один провод. если его снять и напрямую провод подключить(который к датчику идет) вентиляторы заработают, то оно. ну и проводку.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Денис49


ты его в ремонт не отдавал? у меня как то "спецы" не подключили фишку и после этого тоже фаны не включались


davvar


не. все нармально было. и тут вдруг температура поползла вверх.. подняди капот, а вентиляторы стоят на месте.
печку на всю включаешь-температура срузу падает

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


ДЮЙМ


Смотри предохранители: FAN, FAN1. FAN2.

Проверь соединение с датчиками возле выхода из двигателя верхнего патрубка радиатора.

Но и силовые предохранители не оставь без внимания.

Дабы убедиться в работоспособности самих вентиляторов, разомкни разъём на диффузоре и подай питание на сам электродвигатель вентилятора. Если заработал, то проблема в описанном выше.


davvar


проверил, каждый вентилятор в отдельности, один из них не работает. но когда все подсоеденяешь, то вообще ни один не работает)

Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


dissector


проверил, каждый вентилятор в отдельности, один из них не работает. но когда все подсоеденяешь, то вообще ни один не работает)

значит мотор неработающего вентилятора или проводка коротит. проверяй проводку-меняй мотор.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


davvar


Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов

О! Этот мир так молод и прекрасный

Он стоит тысячи миров


dissector


наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


Юзер


Судя по описанию , неработающий вентилятор подкорочен ( был бы закорочен или заклинен по механике - палил бы предохранители) и сажает цепь. Снимай его , шунтируй освободившиеся контакты (если движок менять не на что) и работай на одном , пока второй на замену не найдёшь.

Ребята, вентилятор включается сам при перегреве. Если обычно ездишь - то может и не включаться. Термодатчик включается оЧЧЧень редко. Я тоже только в апреле стида купил, наездил уже 3.500 км и у меня включался вентилятор только 2-3 раза. в нормальных условиях вентилятор просто не работает

А если уже перегрел - то надо смотреть все - и датчик, и сам вентилятор

Изображение

Изображение

Изображение

Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?

szpilman писал(а): Подскажите, при включении зажигания должна загораться лампочка "TEMP"? А то у меня "OIL" и "SIDE STAND" загораются, а "TEMP" - нет. И вентилятор ни разу не включался =( Можно как-нибудь проверить, работает эта лампочка или нет?

Не должна TEMP загораться при включении зажигания. Четыре Стида видел - ни у кого не горит. Загорается только при перегреве двигла. Как зажглась - быстро на обочину остывать и потом кабанчиком в гараж - смотреть, почему не сработал вентилятор.

Вентилятор включается, когда двигателю нужно доп. охлаждение. Например, в жаркий день в пробке. Ничо страшного в этом нет, покрутится и перестанет.

Седня смотрел мануал термостат срабатывает при 80 градусах так что я думаю что нет ни чего удивительного в том что у большинства народу вентилятор не включался ни разу.Все таки это чоппер а не спорт у которого пластика до фени который препятствует воздушному охлаждению.

При 80-ти. хммм. Судя по датчику температуры масла у меня 82 градуса на движке стабильно при езде. Нифига вентилятор не начинает работать. На массу замыкал - крутицца

Изображение

Когда пришёл мой моц, друзья меня сразу напугали "У него не срабатывает охлаждение. Капец вы попали!" А определили они так: моц просто 40 минут стоял в рабочем состоянии, и естественно вентилятор не включался. Пока не догадались померить температуру в радиаторе. Вентилятор включился при 100 градусах!!

Изображение

"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.

В мануале четко написано если переводить дословно то открывание термостата при 80-84 градусах полное открывание при 95 градусах.

Дык, по-моему термостат и датчик температуры - совершенно разные вещи, разве нет? Термостат - это вроде та хрень которая отвечает за пропускание жидкости через радиатор / либо в обход него, а датчик - включает вентилятор если радиатор перегрелся. Поправьте если не прав =)

P.S. Спасибо за информацию о лампочке, успокоили =)

Вчера решил проверить работает или нет вентилятор ну и соответственно термостат завел коня и прогревал его около 40 мин. прежде чем включился вентилятор. Слава Богу теперь хоть не мучает этот вопрос

inflamer666 писал(а): Вчера решил проверить работает или нет вентилятор ну и соответственно термостат завел коня и прогревал его около 40 мин. прежде чем включился вентилятор. Слава Богу теперь хоть не мучает этот вопрос

А как термостат проверить? Насколько, я понял за включение вентилятора отвечает термодатчик. На машине есть 2 контура охлаждения, на стиде так-же? Или в стиде нет термостата и ты имел ввиду термодатчик? Это, я к тому, что если в стиде тоже 2 контура, тогда антифриз в нижней точке радиатора может не нагреваться и как следствие несрабатывание термодатчика и невключение вентилятора.

что-то вы сильно загнались. давайте с начала с самого разбираться:
1. система охлаждения мотоцикла(стида) такая же как и у автомобиля,а именно есть радиатор,термостат,рубашки охлаждения цилиндров,расширительный бачок,датчик перегрева,датчик включения вентилятора,сам ветилятор и водяной насос(или помпа).
2. во время запуска ХОЛОДНОГО двигателя охлаждающяя жидкость(ож) начинает циркулировать по системе охлаждения(со) по так называемому МАЛОМУ КОНТУРУ то есть помпа-рубашка охлаждения-термостат-помпа.
3. при нагреве двигателя,примерно,до 80 гр. открывается термостат и ож начинает циркулировать по БОЛЬШОМУ КОНТУРУ,а именно помпа-рубашка охлаждения-термостат-радиатор-помпа.
4.датчик перегрева подключенный к лампочке на приборке(красного цвета с надписью temp) замыкает электрическую цепь,а именно зажигает лампочку только в случае перегрева-при температуре ож выше100 гр. ,при включении зажигания на стиде эта лампочка не загорается,но на некоторых др. байках она загорается и гаснет это диагностический режим проверки работоспособности контрольно-указательных приборов.
5.электро цепь вентилятора состоит,если примитивно,из датчика включения вентилятора,самого вентилятора и источника питания. датчик вкл. вентилятора замыкает цепь(или включает вентиляиор) при темп. 95-105 гр.вентилятор системы охлаждения это дополнительный способ охлаждения двигателя если естественного охлаждения не хватает,при чём эта система работает автоматически-без вашего участия и не требует никаких регулировок.
6. всвязи с тем,что стид стилизован под американские мотоциклы воздушного охлаждения, его цилиндры имеют рёбра охлаждения(это дань стилю и на байках с водяным охлаждением они не очень-то и нужны) из-за этого полезная площадь для теплообмена очень большая и мотоцикл может часами стоять на месте с работающим двигателем и не перегреваться(вентилятор системы охлаждения может вообще не включаться) это не значит что он не работает.
6. проверить работоспособность вентилятора можно очень просто:снять провод с датчика включения вентилятора и замкнуть на "массу",при вклдюченном зажигании;а так же можно прохать на байке с малой скоростью при большой нагрузке(по пересечёнке-с пассажиром и баулами на первой передаче и не менее километра)

Читайте также: