Honda fit включается вентилятор

Обновлено: 14.05.2024

Скорее радиатор забит. Хотя у меня и с новым радиатором в режиме Фулл авто вентиляторы включаются практически сразу и на холодном двигателе.
ИМХО - не грей мозг. Вот правильный пост на эту тему Не заморачивайся

+1 просто отключи печку вообще там кнопка есть OFF когда печку включаешь на авто то кондей тоже работает еще есть А/С такая кнопка попробуй когда печка включена на авто нажать её-на дисплее увидишь надпись точно не помню вроде такого А/С OFF значит кондей отключен попробуй потом пиши о проделанных эксперементах и о их итогах.

Да пишет человек что кондей выключен у него в это время. Промой (прочисть) для начала радиотор снаружи - у меня из за этого были проблемы с кондеем правда, но все же лучше для начала эту процедуру проделать. Я когда свой радиатор при снятом бампере увидел - мне чуть плохо не стало - он был похож в нижней части на кусок камня. - все соты были забиты - отсюда и машина грется начала. Промыли за 250 рублей аккуратно с химией и щеточками, ничего не загнули не погнули (делал у кондейщиков) ВСЕ СУПЕР - грется перестала охлаждать салон начало! Так что начни с этой процедуры

Он пишет, что у него: "у меня часто включается вентилятор охлаждения радиатора раз в2-3 мин а бывает и каждую минуту , иногда даже на непрогретую машину всего 2 деления а уже крутит"! Причём здесь забитый радиатор. Просто он думает, что если кондёр не включал, то он и не работает! "ВЫКЛЮЧИ КОНДЁР КНОПКОЙ "АС"", чтоб надпись появилась: "АС ОФ" и всё будет нормально!

ну видимо кто как понимает. По мне если человек пишет, что кондер выключен, значет выключен кнопкой либо AC OFF либо вообще OFF. Хотя и с твоими доводами не согласиться не могу

ВладимирSH писал(а): ну видимо кто как понимает. По мне если человек пишет, что кондер выключен, значет выключен кнопкой либо AC OFF либо вообще OFF. Хотя и с твоими доводами не согласиться не могу

Самое странное в вашей ситуации то, что вентелятор включается даже при двух делениях - это как то противоречит любой теории с охлаждением двигателя. Подозреваю что проблема у вас не одна так как:
1. При неправильной работе только термостата машина должна либо грется (если гоняет по малому гругу и термостат не открывается), либо наоборот не греться (если термостат заклинило в открытом положении и он не закрывается), либо прогреваться быстро, но на ходу остывать (если термостат заклинило кде то посередине и антифриз постоянно гоняет сразу по двум кругам). Если же забит радиатор - то опять же машина будет греться. Но в любом из этих случаев вентилятор должен включаться на трех делениях - не раньше.
2. Отсюда следует что есть еще одна проблема. Скорее всего некорректная работа какого-то датчика, либо указателя температуры, либо включения вентелятора.
Так что я на вашем месте съездил бы на сервис. Тем более в Москве есть хорошие и достаточно бюджетно, даже у официалов.

Я обслуживаюсь у официалов хонда, фирма Флайт-Авто на ул. Плеханова 5, но у них есть еще где то техцентр. тел (495) 500-34-34. До этого обслуживался тоже у официалов ФК МОТОРС на Щелковском ш.100 - но остался очень недоволен. По Флайт-авто пока претензий нет - ни разу не разводили и не раскручивали, считаю еще ни одного лишнего рубля там не оставил, гарантии на работы дают, а главное соблюдают - тоже проверено. Сам работал мастером в таксопарке, так что хорошо знаю где, как и на чем можно клиента развести, пока с их стороны попыток сделать это со мной не было . Опыт общения уже два года.

- У меня такая же фигня(((

- При запуске машины, обычно пока сигу курю, тачка греется в это время. В общем скуриваю пол сиги и вентилятор уже начинает работать. На темпере 1 деление. Вентилятор включается сек. на 5 через примерно каждые 20-30 сек. Второе деление появляется только после того как я тронулся и поехал. Может я рано стартую?

- Кто как ориентируется по температуре - когда начинает ехать?

То же думаю чО датчик температурный гонит. Но для начала (как тут все пишут) радиатор попробую почистить и антифриз поменять.

Shantarik писал(а): - У меня такая же фигня(((

- При запуске машины, обычно пока сигу курю, тачка греется в это время. В общем скуриваю пол сиги и вентилятор уже начинает работать. На темпере 1 деление. Вентилятор включается сек. на 5 через примерно каждые 20-30 сек. Второе деление появляется только после того как я тронулся и поехал. Может я рано стартую?

- Кто как ориентируется по температуре - когда начинает ехать?

То же думаю чО датчик температурный гонит. Но для начала (как тут все пишут) радиатор попробую почистить и антифриз поменять.

Скорей всего включен климат на full auto. Климат на холодном не работает. Когда двиг чуть прогреется климат включается. Когда включается климат начинает включаться постоянно вентилятор кондиционера. это нормально. попробуйте прогреть с выключенной печкой совсем или A/C off. Получите правильный результат.


помогите, перестали крутиться все два вентилятора на радиаторе, и не работает печка, и соответственно перегревается двигатель. машина Хонда фит Ариа 2004, может кто встречался с подобным, все предохранители под капотом и в салоне целые.


бандикут.


Androp


tequilla автор


NEDbl4


tequilla автор


sequential


tequilla автор


sequential


alpha


tequilla автор


krown078


krown078


Androp


tequilla автор


semion


P_V_M


tequilla автор


P_V_M


Веерные форсунки омывателя под капотом, кто-нибудь уже сталкивался с заменой? как их выдернуть и если брать новые, то какой угол распыления там? их оказалось 3 вида: -2, 0, +2


Есть Ниссан датсун 1998 года RMD22. Какую блокировку какой фирмы поставить в задний мост? Или купить LSD редуктор?


Всем привет! Вот интересно, мне одной надоедает скрежет и пищание тракторов, дерущих снег до асфальта, за окном.
Вот раньше, лет 20-25 назад, зима была зимой. Как вспомню, какие сугробы были по пути к бабушке в Шанхай, аж душа радуется!
А сейчас, техника всю ночь дерет, дороги и тротуары. Дороги то понятно, чистить надо, но вот тротуар, зачем его так драть, аж плитку выдерают! Реагенты всякие сыпать, по которым ребёнка ни на санках, ни на аргамаке не прокатить.
Может я и не права, раньше зима была… (читать далее)


Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.

Обратил внимание,что вентилятор охлаждения при иногда включается при 103 градусах,а иногда при 60.
В жару чревато последствиями для двигателя.
А может так и должно быть?

Нужно проверить температурный датчик. Из-за неисправности он может не срабатывать. Также посмотрите клеммы. Сейчас в жару из-за неправильной работы вентилятора возможен быстрый перегрев двигателя, а этого допускать нельзя.

Датчик проверил, рабочий, провода снимал, брызгал анти окислительной жидкостью.
В том то и дело что он включается периодически и в кодах ошибок нет записи о неисправности.

Как проверял датчик? Снимал? Это довольно проблематично. Надо проверить сам вентилятор, это довольно просто, надо замкнуть контакты датчика при включенном зажигании - вентилятор должен заработать. Если нет, то меняй вентилятор. Перед экспериментами проверь целостность предохранителей.

Была такая же проблема, долго искал причину. Отвез в мастерскую, позвонили сказали датчик нужно менять. За два дня все сделали.Теперь все хорошо.

По мимо датчика необходимо проверить щётки вентилятора, а так же всю электроцепь. Дело в том, что датчик может работать исправно, а вот сам вентилятор имеет проблемы. Потом заедите в ямку, авто тряхнёт, вот и контакт появился, вроде всё работает. Но перегрев уже на три градуса от 100.

Бывает очень редко, что перегорает сам вентилятор охлаждения. Таким образом следует подать напряжение напрямую к вентилятору, проверив его.

А причем здесь вентилятор если датчик включает его когда ему хочется? Проблема в датчике его и надо в первую очередь менять

Датчик находится в нижней части радиатора. Сначала проверяете его замыканием контактов. Если вентилятор включится, то выкручивайте датчик. Предварительно надо слить жидкость из системы охлаждения, затем выкрутить датчик и поставить на его место новый. Всё. Задача решена.

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Устройство системы охлаждения

Устройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Система охлаждения

Система охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

elektro-ventilyator

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

vent

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

- предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

- при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

- цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Проверка тестером

Проверка тестером

- при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

- при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

- неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Реле вентилятора ВАЗ 2114

Реле вентилятора ВАЗ 2114

- когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.


Здравствуйте, Сергей. С проблемой самопроизвольного включения вентиляторов системы охлаждения сталкиваются многие автомобилисты. Мы изучили проблему и ниже дадим несколько рекомендаций по ее устранению.

Почему это происходит?

Датчик радиатора для автомобилей Фольксваген

Соответственно, в первую очередь необходимо проверить работоспособность регулятора. Вам необходимо открыть капот и произвести диагностику устройства, чтобы выявить неполадки в его работе. Можно попробовать продуть штекер, который подходит к самому датчику, в некоторых случаях это помогает решить проблему. Либо же произвести его полную замену, купив соответствующий ДР у официального дилера или в магазине, главное, чтобы он был оригинальным и качественным. Покупать детали у в сомнительных местах крайне не рекомендуем, иначе вы столкнетесь с более серьезными проблемами.

Перед заменой не лишним будет прозвонить проводку, в частности участок цепи, на котором работает сам ДР. Не факт, но возможно, что в работе цепи также будут выявлены проблемы. В любом случае, диагностику лучше произвести при помощи компьютера и тестера — так вы на 100% сможете узнать, почему вентиляторы включаются сами. Ведь мы, давая рекомендации удаленно, не можем быть уверены в неисправности, так как по факту мы не производили диагностику авто.

Используйте тестер и подключите его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Запустите утилиту диагностики и проверьте память бортового компьютера на наличие ошибок. При выявлении каких-либо кодов, вам необходимо будет расшифровать их, таким образом вам будет известна ошибка. Мы уверены, что такая диагностика поможет вам решить проблему.

Из этого видео можно узнать, как осуществляется диагностика модели Джетта на СТО при помощи необходимого оборудования.

Читайте также: