Хонда срв часто включается вентилятор

Обновлено: 07.05.2024

Здравствуйте! У меня раз в 22-23 сек., включаются на 4-5 сек. вентиляторы охлаждения ДВС. Оба сразу. При этом ДВС по указателю в салоне ещё не прогрет, из печки уже дует теплый воздух. Наружная температура по датчику 0 градусов. Летом такая ситуация. Радиаторы оба новые, оригинальные.
Подскажите, это нормально?
Если нет, то в чем может быть проблема?
Спасибо!

ДОРОЖНИК

Старожил

Goshacrv

Старожил

Aider

Постоянный

Здравствуйте! У меня раз в 22-23 сек., включаются на 4-5 сек. вентиляторы охлаждения ДВС. Оба сразу. При этом ДВС по указателю в салоне ещё не прогрет, из печки уже дует теплый воздух. Наружная температура по датчику 0 градусов. Летом такая ситуация. Радиаторы оба новые, оригинальные.
Подскажите, это нормально?
Если нет, то в чем может быть проблема?
Спасибо!

nero3352

Пользователь

Lawyer

Старожил

А/С не пробовали отключать, в режиме AUTO? Если при выключенном A/C вентиляторы также буду срабатывать то, что то не так, а если не будут срабатывать, то все норм у Вас.

Vehicross

Постоянный

nero3352

Пользователь

Aider

Постоянный

Goshacrv

Старожил

Aider

Постоянный

Да в режиме Auto[DOUBLEPOST=1549957339,1549957305][/DOUBLEPOST]
Спасибо![DOUBLEPOST=1549957374][/DOUBLEPOST]
Фильтр новый.

У меня была такая проблема и когда я обратился к мастеру по кондиционерам то он сразу сказал что фильтр .А я ему говорю что недавно менял 3-4 тыщ км назад ..он все равно говорит проверь . Ну когда я снял фильтр то он был как будто я проехал все 20000. После заменил и проблема частого включения вентиляторов прошла и кондиционер охлождал что дурной)))

nero3352

Пользователь

У меня была такая проблема и когда я обратился к мастеру по кондиционерам то он сразу сказал что фильтр .А я ему говорю что недавно менял 3-4 тыщ км назад ..он все равно говорит проверь . Ну когда я снял фильтр то он был как будто я проехал все 20000. После заменил и проблема частого включения вентиляторов прошла и кондиционер охлождал что дурной)))

Halera078

Старожил

Посмотрите состояние основного радиатора охлаждения, со стороны радиатора кондиционера. Он может быть грязью от времени забит.

nero3352

Пользователь

Посмотрите состояние основного радиатора охлаждения, со стороны радиатора кондиционера. Он может быть грязью от времени забит.

У меня была такая проблема и когда я обратился к мастеру по кондиционерам то он сразу сказал что фильтр .А я ему говорю что недавно менял 3-4 тыщ км назад ..он все равно говорит проверь . Ну когда я снял фильтр то он был как будто я проехал все 20000. После заменил и проблема частого включения вентиляторов прошла и кондиционер охлождал что дурной)))

Halera078

Старожил

Отлично, все выше написано)

Вы за вентиляторами следите, когда авто прогреваете, или после хотя бы 30 минутной поездки? С открытыми дверьми или закрываете их и смотрите на поведение вентиляторов?

Это все к тому, что по мере прогрева, в салоне должна устаканиться температура. Открытые двери могут сводить с ума систему климатконтроля.

nero3352

Пользователь

Отлично, все выше написано)

Вы за вентиляторами следите, когда авто прогреваете, или после хотя бы 30 минутной поездки? С открытыми дверьми или закрываете их и смотрите на поведение вентиляторов?

Это все к тому, что по мере прогрева, в салоне должна устаканиться температура. Открытые двери могут сводить с ума систему климатконтроля.

Как раз и вопрос возник, что сейчас в гараже 0 градусов, а вентилятор включается, до того как машина прогрета. Конечно есть определенное объяснение, если стоит датчик запотевания, но в том-то и вопросы.
1. Насколько часто должны включаться вентиляторы?
2. Оба ли сразу должны включаться?

Часто включается вентилятор охлаждения

Привет коЛЛеги!
Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.

При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
Сигнал о температуре "мозг" получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.

У всех так или проблема закралась где-то?

Изображения

Привет коЛЛеги!
Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.

При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
Сигнал о температуре "мозг" получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.

У всех так или проблема закралась где-то?

Так я и не понял - это у меня так или у всех.
Может и лечить ничего не надо.

Если термостат заклинило в открытом состоянии, то при скорости от 40 км/ и выше начала падать температура на приборке, а она четко в среднем положении и не изменяется, ни вверх ни вниз. У меня так было на Гольфе.
А если заклинило в закрытом, то поползла бы температура на указателе на приборке и закипание.

Venyk, а ты уверен, что это вентилятор системы охлаждения? Может это вентилятор кондиционера. У тебя климат всегда включен?
А если в среднем положение термостат заклинило.
Я думаю это не нормально, что так часто включается вентилятор системы охлаждения. Если это конечно именно этот вентилятор.
Выведи показания температуры ОЖ на дисплей климат-контроля и посмотри при какой температуре включается вентилятор.

У меня так же. Но чаще крутит вентилятор кондея, климат включен постоянно. Если при работе климата отключить кондей(AC-off) то крутит только вентилятор охлаждения и уже не так часто. Хотя по ощущениям, все равно реже должен работать.

Привет коЛЛеги!
Подскажите по поводу вентилятора охлаждения двигателя.

При -4 С и выше, как только встаешь в пробку или остановишься на светофоре, начинает периодически включаться вентилятор двигателя. Периодичность раз в 5-10 минут. Не холодновато?
Сигнал о температуре "мозг" получает от датчика температуры в нижней части радиатора и от датчика в водяной помпе, может проблема в одном из них?
Радиатор достаточно чистый, хотя можно и помыть, пробег 71 000 км.

У всех так или проблема закралась где-то?

1) Проверьте уровень антифриза. Если не хватает долейте.
2) Промойте радиатор.

У меня така же беда, подключали сканер. Как только показатель температуры выходит за 100 градусов, автоматически подключается вентилятор. Это может происходить по разным причинам, но в первую очередь нужно сделать то, что я написал выше. Сам буду мыть радиаторы ближе к маю.

Venyk, а ты уверен, что это вентилятор системы охлаждения? Может это вентилятор кондиционера. У тебя климат всегда включен?
А если в среднем положение термостат заклинило.
Я думаю это не нормально, что так часто включается вентилятор системы охлаждения. Если это конечно именно этот вентилятор.
Выведи показания температуры ОЖ на дисплей климат-контроля и посмотри при какой температуре включается вентилятор.

Всегда езжу с выключенным кондиционером, если в нем нет необходимости.
Если бы заклинило термостат в среднем положении, то это аналогично в открытом, только менее явственно - долгий прогрев до рабочей темп. и падение темп. на скорости - всего этого нет.
Думаю, что датчик темп. в радиаторе или проводка. Без подъема авто и снятия защиты к нему не подобраться, а снятие датчика - это слив антифриза.

А можно поподробней с выводом информации от датчика на дисплей климата. И самое главное с какого датчика информация - с помпы или радиатора. Если с помпы, то скорее всего он не управляет включением вентилятора.
Сегодня смотрел радиатор - через верхнюю решетку воздухозаборника снаружи вижу двигатель через соты двух радиаторов, а через нижнюю уже хуже.

У меня вопрос по моменту включения вентиляторов системы охлаждения на СРВ.
Сегодня минут 30 полз черепашьей скоростью ( то встану, то тронусь), после чего стрелка датчика температуры поползла вверх и остановилась где-то на 2\3 шкалы. Обычно у меня стрелка находится на уровне 1\3 и не дергается, а тут поднялась на целую треть.Затем я выбрался из этого вялого движения и поехал обычной скоростью в результате стрелка опустилась до положенной 1\3 шкалы.Приехав на место, я открыл капот и включил нейтралку. После 15 минут работы двигателя стрелка вновь поднялась до 2\3, а вентили так и не работали. Что это может быть? М.б. мои вентили не работают вообще? Зависит ли движение стрелки датчика и работа вентилей от кол-ва залитого антифриза (мне до полного не хватает грамм 300-400? Спасибо за ответы.

Просто проверь предохранители /+/ Они просто от соли или вибрации бывают сгнивают, у меня Ниссан на мощном предохранителе 75a произошол перелом незаметный.

С этим не шутят, к доктору :-( : У меня вопрос по моменту включения вентиляторов системы охлаждения на СРВ.
: Сегодня минут 30 полз черепашьей скоростью ( то встану, то тронусь), после чего стрелка датчика температуры поползла вверх и остановилась где-то на 2\3 шкалы. Обычно у меня стрелка находится на уровне 1\3 и не дергается, а тут поднялась на целую треть.Затем я выбрался из этого вялого движения и поехал обычной скоростью в результате стрелка опустилась до положенной 1\3 шкалы.Приехав на место, я открыл капот и включил нейтралку. После 15 минут работы двигателя стрелка вновь поднялась до 2\3, а вентили так и не работали. Что это может быть? М.б. мои вентили не работают вообще? Зависит ли движение стрелки датчика и работа вентилей от кол-ва залитого антифриза (мне до полного не хватает грамм 300-400? Спасибо за ответы.

имхо трагедии никакой нет перегрева ведь не было? Ну так и вроде все и тип-топ.
Хотя вообще-то должны были бы включиться, я так думаю. Я вот не обращал внимания, честно говоря, но вроде включаются ;)))).
От уровня антифриза имхо не зависит, только от температуры.
Я бы не беспокоился.

Вопрос к "хондоводам" . На моём C-RV 1997 г. херово дует салонный вентилятор. Шумит хорошо, дует плохо. На новой моделе 02г. дует аж капец. Как думаете, почему?

  • Двигатель Volkswagen Golf II
  • Не работает свет заднего хода
  • Показатели компрессии двигателя ВАЗ2108
  • Дёрганая машина
  • Пора браться за кондишен
  • Промывка соляркой-хорошо это или плохо?

Может воздуховоды отсоединились, дует не в дефлекторы а под приборную панель.

Дамир

Дамир @Tiapa 17:53:51 22.09.2013

А смотрел воздуховоды, фильтр очистки? Намочи руку и пошарь ей под панелью при включенном вентиляторе.

Андрей

Андрей @Kuzer 17:56:47 22.09.2013

ага. надо воздуховоды посмотреть. потому как если машину били (стекло) оно попадает туда и не дает до конца поварачиваться кранам(или как их назвать еще - может "маршрутиризаторы воздуха"?) и они поворачиваются не до конца и воздух идет в другую трубу

Дима

Дима @Frank 17:58:43 22.09.2013

По части маршрутов - вроде всё дует куда надо. А вот "фильтр очистки" это где? Сам вентилятор находится за и под "бардачком". Там рядом ничего похожего на фильтр я не вижу.

Антон

Антон @Malishkin 18:02:53 22.09.2013

фильтр находится за бардачком и кажется уже после улитки вентилятора держится на двух защелках. Отстягнул их и вытягивай.

Роман

Роман @Kasianov 18:04:49 22.09.2013

У меня на CR-V тот-же гемор был, выдувает слабовато, хотя зимой не холодно. Летом кондюшник тоже самое холод идет, а напора воздуха не хватает. Разговаривал с 2-мя своими знакомыми у которых CR-V 1996 и 1998 годов, тоже самое. Поэтому я по данной теме остыл, думал что это очередной "хондовский" прикол. Скажу честно, я под понель пока не полезу, но если ты сделаешь, то сообщи решил проблему или нет.

Женя

Женя @Marozkin 18:05:59 22.09.2013

А у меня. Задуло. :-). По порядку. После продажи своей Аристы и покупки жене нового C-RV, мне по остаточному принципу достался старый C-RV. Начал я к нему прислушиваться и присматриваться. Всё-таки три года уже его эксплуатируем. Начать пришлось с вентилятора, как с самого шумного :-). Нашёл я этот воздушный фильтр, который за бардачком. Надо снять бардачок, потом поперечену алюминиевую, на которую крепится бардачок. У меня там ещё медиа тюнер какой-то снизу "присабачен" к этой поперечине. Короче, открутить надобно болтиков 5-6, саморезиков около десятка. С защелками опять же аккуратно надо. Работы на час. И что самое интересное, на Индустриальной я купил родной фильтр. В первом ларьке сказали, что такие никто не возит, если только вырезать из другого и вставить в этот корпус. В другом ларьке сказали что есть пробная партия (по 1 шт.) внутрисалонных кондиционерных фильтров на разные машины. В том числе и C-RV с кузовом RD1,2. Цена конечно кусается, так что, имхо, дело дальше пробной партии не пойдет.

Дима

Дима @Frank 18:09:32 22.09.2013

Ты конечно молодец что решил свои проблемы с печкой, но мне то поподробней раскажи про фильтр. Где купил (типа как дойти до торг. точки, сколько отдал российских долларов), а то расхвастался как у него все хорошо, а мне завидно. Инструкцию по снятию фильтра я перевел в бумажный вид, на выходных займусь. Спасибо.

Женя

Женя @Marozkin 18:11:16 22.09.2013

фильтр брал за дорого ( 1800 руб), думал минут пять, но любовь к порядку пересилила :-). Сказали что этот фильтр был единственным в пробной партии. А может под заказ будет дешевле.

Женя

Женя @Marozkin 18:11:16 22.09.2013

фильтр брал за дорого ( 1800 руб), думал минут пять, но любовь к порядку пересилила :-). Сказали что этот фильтр был единственным в пробной партии. А может под заказ будет дешевле.

Читайте также: