Как регулировать осушитель вабко

Обновлено: 18.04.2024

Адсорбционный осушитель воздуха Wabco (типа 432.410.1040) или аналогичный другой фирмы со встроенным регулятором давления устанавливается на автомобилях в пневмоприводе тормозов. Осушитель, снабженный электроприводом клапанного узла, включается автоматически при понижении температуры окружающей среды до (7±6)°С. После того, как температура достигнет определенного уровня, прибор самостоятельно отключается. Специального обслуживания осушитель Wabco не требует. Однако, для его нормальной, работы необходимо постоянно следить за герметичностью пневмопривода. Качественная очистка сжатого воздуха обеспечивается при работе осушителя Wabco на нагнетание не более 50% времени работы компрессора. В остальные 50% времени должна происходить продувка осушительного элемента из специального ресивера с целью восстановления его поглощающей способности. Эффективность работы осушителя Wabco необходимо периодически контролировать по наличию конденсата в ресиверах

Фильтр Wabco

При правильной эксплуатации фильтр Wabco обеспечивает качественную очистку воздуха в течение 2 лет. При появлении в ресиверах конденсата необходимо произвести замену фильтра(патрона). Замену производить в следующем порядке: очистить поверхность осушителя от грязи;

  • ослабить резьбовое соединение нагнетательного трубопровода от компрессора (подвод Г) и выпустить из него воздух;
  • отвернуть вращением против часовой стрелки патрон фильтрующего элемента;
  • протереть тряпкой корпус осушителя Wabco . При этом не допускать попадания грязи внутрь прибора;
  • установить новый патрон (для осушителя Wabco 432 410 0200, для осушителя KNORR-BREMSE -II (17793), слегка смазав маслом уплотнительную прокладку; .
  • затянуть рукой (моментом не более 15 Н*м) патрон;
  • затянуть резьбовое соединение нагнетательного трубопровода.

Осушители 8043, 3512010 производства БслоМО имеют разборный патрон, в котором, после потери эффективности, заменяется осушающий материал — цеолит Для этого необходимо разобрать снятый; как описано выше, патрон и заменить цеолит, резиновые уплотнительные кольца и фильтры Wabco (ремкомплект 8673.00.00.000-01), собрать и установить на автомобиль, как указано ранее. Для ремонта регулярной части осушителя необходимо использовать ремкомплект 8673.00.00.000.

Ремонт систем WABCO

Любая пневмосистема, и WABKO в том числе, является сложным электрическим механизмом, который управляет движением транспортного средства, благодаря наличию управляющих блоков, электромагнитных клапанов и модуляторов, регуляторов сил торможения, датчиков и сенсоров.

Работы, выполняемые нашим сервисным центром по ремонту пневмосистемы WABKO

  1. Выявление утечки воздушных потоков. Специалист, занимающийся ремонтом пневмосистемы WABKO, останавливает мотор и прослушивает появляющийся в этот момент шум. Вместе с тем, производится осмотр стаканов и пневмоподушек на наличие или отсутствие порезов и потертостей. Они должны отсутствовать. Производится устранение воздушных утечек.
  2. Осмотр на предмет закоксованности или поврежденности трубопроводов, соединяющих компрессор с влагоотделителем. Для этого от компрессора отсоединяется нагнетающая трубочка, после чего измеряется уровень создаваемого компрессором в ходе своего функционирования давления при помощи манометра. Результаты не де должны превышать 13 бар. Такие же манипуляции проводятся и при отсоединенной от влагоотделительного входа трубке. Если уровень давления, измеренного на влагоотделителе, меньше компрессорного давления, то проводится чистка нагнетающего трубопровода: окалину обжигают и удаляют при помощи постукивания или продувания потоком сжатого воздуха. Если провести очистку не представляется возможным, трубопровод заменяется.
  3. В случае, если неверно подобран влагоотделительный кран или неправильно установлено давление отключения, мы проверяем кран по документации производителя на его пригодность к работе в данных условиях. Если крановый номер не соответствует, он заменяется. Также проводится проверка уровня давления при отключенном влагоотделительном кране при нахождении компрессора в рабочем состоянии. При несоответствии давления указанному в документации уровню, оно нуждается в регулировке. Если это невозможно – необходимо заменить кран.
  4. Если возникла необходимость выполнения ремонта влагоотделителя, устанавливается ремкомплект и производится замена фильтра, который меняется 1 раз в 12 месяцев.
  5. Если компрессор утратил производительность, а такое случается, когда транспортное средство проехало свыше 60 тыс. км, необходимо провести ремонт пневмокомпрессора. Причиной может быть износ поршневых колец в цилиндре и компрессоре, увеличение количества выбросов масел в пневматическую систему. Так, масло, оказавшее в надпоршневом пространстве цилиндров, может попадать на поверхности компрессорных клапанов, из-за чего их работа полностью блокируется. В таком случае восстановление работоспособности компрессора достигается благодаря расточке блока, замене колец и поршней, а также клапанов с прокладками. После выполнение ремонта компрессора, специалисты занимаются восстановлением работоспособности влагоотделителя (устанавливается ремкомплект, проводится замена фильтров, проводится чистка нагнетающей трубочки).

В случае возникновения такой необходимости, могут выполняться восстановительные работы на четырехконтурном кране, проверяется система энергосбережения пневмосистемы.

Все перечисленные выше работы должны проводится оперативно и качественно. Вс работы производятся по технологиям и рекомендациям заводов-изготовителей с использованием оригинальных комплектующих.

Типы и применимость осушителей воздуха

Следует отметить, что в автомобилях КАМАЗ, МАЗ и других, а также в автобусах ПАЗ, ЛиАЗ и других для удаления влаги из воздуха применяется два принципиально разных типа устройств:

  • Трубчатые влагомаслоотделители;
  • Адсорбционные осушители.

Обычные влагомаслоотделители занимают достаточно много места и обладают не слишком высокой эффективностью, поэтому сегодня они постепенно вытесняются абсорбционными осушителями воздуха. Именно о последнем типе устройств мы и будем говорить дальше.

Осушители воздуха, в свою очередь, можно разделить на несколько групп:

  • Осушители воздуха без дополнительного функционала;
  • Осушители, объединенные с регулятором давления и предохранительными клапанами;
  • Осушители, объединенные с регуляторами давления, клапанами, маслоотделителем и другими устройствами — это модули подготовки воздуха.

Но независимо от типа, все осушители имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.








Общее устройство и принцип работы осушителя воздуха

Конструктивно осушитель состоит из двух блоков:

  • Литой корпус клапанов и регулятора давления;
  • Патрон осушителя воздуха.

Сверху на корпусе посредством резьбы крепится осушительный патрон — именно он играет ключевую роль в удалении влаги из воздуха. Патрон содержит в себе цилиндрическую воздухопроницаемую емкость с гранулированным адсорбентом, которая в нижней части опирается на воздушные фильтры (обычно из волокнистых материалов), а сверху прижата пружиной. В дне патрона имеется одно центральное отверстие с резьбой (для установки на корпус) и ряд периферийных отверстий меньшего размера — в целом, устройство осушительного патрона очень напоминает конструкцию масляного фильтра.

Работает осушитель следующим образом. Сжатый воздух от компрессора поступает в корпус осушителя и через канал направляется в патрон (на ряд периферийных отверстий). Здесь воздух проходит через адсорбент, на котором осаждается основная масса содержащейся в нем влаги. Одновременно фильтрами задерживаются механические примеси. После осушения воздух выходит через центральное отверстие патрона, каналами осушителя направляется на регулятор давления и предохранительные клапаны, и далее по нескольким магистралям поступает в систему (обычно на два автономных контура и в регенерационный ресивер).

С течением времени концентрация жидкости в адсорбенте повышается, и он теряет способность впитывать новую влагу. Поэтому периодически проводится регенерация осушителя — эта операция заключается в обратной продувке осушителя воздухом из регенерационного ресивера. Воздух, проходя через адсорбер, осушает его, и вместе с влагой выходит из осушителя через специальный клапан. Так как выпуск воздуха сопровождается интенсивным шумом, на осушитель устанавливается глушитель.

Для подключения и управления нагревателем и клапанами на корпусе осушителя имеется специальный разъем. На автомобилях КАМАЗ, МАЗ и автобусах ПАЗ и ЛиАЗ устанавливаются осушители на 24 В.

Монтируется осушитель на правом лонжероне рамы, здесь же располагается часть ресиверов. Осушитель связан с компрессором и ресиверами посредством металлических и резиновых трубок.

Виды осушителей воздуха для компрессоров

Существует несколько разновидностей влагоотделителей для компрессора, каждый из которых имеет свои конструктивные особенности.

Холодильные



Принцип работы холодильного осушителя

Принцип действия таких осушителей заключается в принудительной конденсации влаги из сжатого воздуха в момент его охлаждения. Такие агрегаты являются лучшим вариантом в подобном оборудовании. Данные рефрижераторные системы осушки способны функционировать исключительно при положительной температуре воздуха окружающей среды.

Довольно часто холодильные осушители работают совместно с поршневыми компрессорами. Это связано с содержанием большого количества водяного пара в системе. Также в таких агрегатах присутствуют магистральные фильтры, производящие очистку от воды и маслянистых соединений. Они существенно увеличивают эффективность работы осушителей.

На рынке можно найти множество устройств, выпущенных разными производителями. Их цена начинает от 35000 рублей. Самыми популярными моделями называют представителей Abac Dry, Remeza, Kraftmann. Они характеризуются надежностью, функциональностью, оптимальной стоимостью.

Осушители воздуха Remeza

Технические характеристики Kraftmann HD-150:

Производительность2500 л/мин
Максимальное давление14 бар
Уровень напряжения220 В
Точка росы+3°С
Габариты420х345х740 мм
Вес34 кг



Kraftmann HD-150

Адсорбционные



Преимущества адсорбционных осушителей воздуха

Осушители сжатого воздуха адсорбционного типа идеально подходят для оборудования, к которому предъявляются высокие требования по многим параметрам. К этой категории относятся станки по плазменной резке металлов. Принцип действия агрегата заключается в поглощении влаги и масляных частиц специальным материалом.

Адсорбционный осушитель состоит из двух резервуаров, которые работают по очереди. Условно его функционирование разделяется на два этапа. Сначала происходит осушение воздуха, после чего — регенерация адсорбента.

В стандартную комплектацию подобных устройств адсорбционного типа входят магистральные фильтры. Стоимость таких агрегатов начинается со 120000 рублей. Kraftmann ADN-150 – популярный адсорбционный осушитель.

Его технические параметры представлены в следующей таблице:

Производительность2500 л/мин
Максимальное давление10 бар
Уровень напряжения220 В
Точка росы-70°С
Габариты адсорбционного прибора880х830х2100 мм
Вес142 кг

Основное отличие подобных устройств адсорбционного типа от приборов предыдущего вида – присутствие поглощающих влагу веществ. В последних есть холодильный контур, где происходит снижение температуры горячего воздуха, после чего он выпадает в конденсат и выводится из системы. Агрегаты адсорбционного типа функционируют за счет присутствия специальных гранул, поглощающих влагу.

Осушитель воздуха Kraftmann ADN-150


Осушитель воздуха Kraftmann ADN-150

Видео по теме: Осушитель для компрессора

Публикации по теме

Компрессор своими руками


Способы усовершенствования компрессора из старого холодильника своими руками

Воздух в системе охлаждения двигателя


Лучшие способы удаления воздуха из охлаждающей системы

Готовый самодельный компрессор из холодильника


Изготовление ресивера для компрессора своими руками

Типы и применимость осушителей воздуха

Следует отметить, что в автомобилях КАМАЗ, МАЗ и других, а также в автобусах ПАЗ, ЛиАЗ и других для удаления влаги из воздуха применяется два принципиально разных типа устройств:

  • Трубчатые влагомаслоотделители;
  • Адсорбционные осушители.

Обычные влагомаслоотделители занимают достаточно много места и обладают не слишком высокой эффективностью, поэтому сегодня они постепенно вытесняются абсорбционными осушителями воздуха. Именно о последнем типе устройств мы и будем говорить дальше.

Осушители воздуха, в свою очередь, можно разделить на несколько групп:

  • Осушители воздуха без дополнительного функционала;
  • Осушители, объединенные с регулятором давления и предохранительными клапанами;
  • Осушители, объединенные с регуляторами давления, клапанами, маслоотделителем и другими устройствами — это модули подготовки воздуха.

Но независимо от типа, все осушители имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.

добрый день!
тягач P114 340 3614512, с момента покупки был слабый сброс воздуха с осушителя, иногда еле сипел, иногда вообще не сбрасывал. Поменял осушитель и заодно 4-х контурный клапан (поставил Cojali). В итоге проблема осталась. С новым осушителем сброс воздуха происходит, но по прежнему слабый. у коллеги на такой же авто сбрасывает мощно.
номер старого осушителя - 1532140
Прошу подсказать где искать проблему?

ПыСы - под осушителем стоит пневмоэлектрический клапан ограничения давления -оригинал Вабко- 4750200110.

На Вашем блоке нет ни какого пневмоэлектрического клапана. Громкость сброса воздуха не регламентирована ни одним документом.

На Вашем блоке нет ни какого пневмоэлектрического клапана. Громкость сброса воздуха не регламентирована ни одним документом.

я написал, что пневмоэлектрического клапан стоит под осушителем. нашел фото в инете, как он выглядит. клапан с электромагнитным блоком(соленоидом).

по поводу громкости - меня смущает, что слабый сброс не выполняет свою функцию - вывод влаги из системы.

Вывод влаги из системы , а скорее всего не из системы а из картриджа осушителя выполняет ресивер тот что рядом с осушителем , небольшой такой , а вы манометры цепляли и смотрели при каком давлении вкл-выкл компрессора происходит ? это одно , ну и компрессор проверить , хотя бы на предмет не дует ли он в управляющую трубку , просто плюс минус похожие непонятки и у меня были , менял картриджи , ремнаборы осушителя , крутил его как мог ( типа регулировал) а в итоге компрессор дул по управляющей трубке в осушитель а тот некорректно сбрасывал или вовсе не сбрасывал просто шипел продолжительно , а потом и включать компрессор перестал , или опять же включал с долгим шипением .

Вывод влаги из системы , а скорее всего не из системы а из картриджа осушителя выполняет ресивер тот что рядом с осушителем , небольшой такой , а вы манометры цепляли и смотрели при каком давлении вкл-выкл компрессора происходит ? это одно , ну и компрессор проверить , хотя бы на предмет не дует ли он в управляющую трубку , просто плюс минус похожие непонятки и у меня были , менял картриджи , ремнаборы осушителя , крутил его как мог ( типа регулировал) а в итоге компрессор дул по управляющей трубке в осушитель а тот некорректно сбрасывал или вовсе не сбрасывал просто шипел продолжительно , а потом и включать компрессор перестал , или опять же включал с долгим шипением .

Спасибо за ответ! Как Вы решили проблему в вашем случае?

Управляющая трубка это тоненькая от головы компрессора на осушитель?

Решил заменой уплотнений на поршеньках в блоке компрессора которые вкл и выкл компрессор , да именно про эту трубку речь .Для наглядности красным выделил

Решил заменой уплотнений на поршеньках в блоке компрессора которые вкл и выкл компрессор , да именно про эту трубку речь .Для наглядности красным выделил

nomercy спасибище!! на схеме клапанок справа вроде как больше позиций имеет, а прикупить удалось только ДТ и тот одинаковый(2.94423). и самое главное - поспешил заказать и не посмотрел - чтоб заменить - компрессор целиком снимать это ваще "убило" НО! в любом случае -СПАСИБО за инфу

Насчет больше позиций там просто все что после поршня это заглушка с уплотнением , там менять нечего по сути , а насчет поспешил , так может и не в них проблема , я ж говорил что проверить нада , дует или нет из этой трубки , и именно со стороны компрессора проверять . У меня компоновка немного другая мотора поэтому я не снимая компрессор менял эти поршеньки . И да. смазать не забудьте .

Насчет больше позиций там просто все что после поршня это заглушка с уплотнением , там менять нечего по сути , а насчет поспешил , так может и не в них проблема , я ж говорил что проверить нада , дует или нет из этой трубки , и именно со стороны компрессора проверять . У меня компоновка немного другая мотора поэтому я не снимая компрессор менял эти поршеньки . И да. смазать не забудьте .

проверил сегодня, на работающем моторе с канала на компрессоре чуть идет воздух. когда прогревается практически не идет. если заломать тонкую трубку сброс осушителя посильнее идет. забыл видео сделать. завтра попробую. Но, если трубку оставлять пережатой осушитель травит пока трубочку не распрямишь. распрямишь - выдает воздух на компрессор и опять накачивает до сброса. и еще обратил внимание, когда глушишь мотор травит с канала компрессора при снятой тонкой трубке. похоже все таки надо вскрывать компрессор.



Устройство осушки воздушного потока включает в себя такие элементы, как:

  • поршень управляющего типа;
  • выпускное устройство;
  • глушитель;
  • клапан выхлопа;
  • камера влагоотделителя;
  • клапан обратного типа;
  • жиклер;
  • кольцевой фильтрующий элемент;
  • регулятор давления и питающий подвод;
  • атмосферный вывод;
  • крепежные элементы для монтажа.

Осушение воздуха осуществляется за счет компрессора, через который проходит воздушный поток. Затем воздух проходит через фильтр кольцевого типа, где очищается от нагара и испарений масляной жидкости.

В кольцевом фильтрующем устройстве воздушный поток охлаждается, благодаря чему часть влаги остается в камере осушительного устройства.

После фильтров воздух переходит через гранулообразный порошок к клапану обратного типа. После него он попадает к воздушному ресиверу тормозного механизма, проходя через отводы.

В это же время через жиклер и отвод происходит наполнение воздушного ресивера, который используется для регенерации. Очистка воздушного потока и первоначальное удаление лишней влаги в кольцевом фильтрующем элементе способствует увеличению срока эксплуатации тормозных механизмов.

Агрегат осушки

Устройство влагосушителя работает по одной из трех схем:

  • на основе центробежной силы;
  • пропускание воздух через специальные вещества;
  • автомат для удаления конденсата при помощи охлаждения.

Принципы работы устройства:

  • осушение воздуха в фазе нагнетания;
  • преобразование потока воздуха в процессе очистки;
  • работа аппарата по регулировке давления;
  • работы по техническому обслуживанию.

Осушение воздуха в фазе нагнетания

На рисунке представлена схема работы осушителя воздуха.

Схема работы осушителя воздуха

На фазе нагнетения воздух проходит через специальные выводы (1). Этот процесс его осушает.

  • На первом этапе через фильтры кольцевой формы (12), в них осуществляется первичная очистка воздуха. В этом же устройстве происходит охлаждение воздушного потока.
  • Часть влаги испаряется и концентрируется в отсеке для сбора влаги (9).
  • Дальше воздушный поток направляется в осушительный порошок (13) и открывает обратный клапан (10).
  • Дальше через канал (21) воздух направляется к РМ.
  • Через жиклер (11) и канал (12) воздух проходит в РР.

Регенерация воздуха в фазе очистки

Этапы этой фазы:

Когда рост давления в тормозной схеме доходит до определенной степени отключения специальный ресивер поворачивает клапан для сброса воздуха (8).

Весь накопленный воздух выбрасывается в окружающую среду через систему впуска (7) и атмосферного преобразования (3). При этом удаляется излишняя влага. На этом этапе также удаляется масло и скопившееся грязь.

Фильтр регенерации (14) полностью заполняется сухим воздухом. При этом воздух проходит через вывод (22) и отвод (11), минуя гранулированный порошок (13). На этом этапе воздух полностью выделяет влагу и выбрасывается в атмосферу через кольцевой фильтр (12) и клапан выброса (8). Закрывающий кран (10) не допускает попадания воздуха обратно.

Работа интегрированного регулятора давления

Когда давление внутри устройства увеличивается поршень-регулятор (2) направляется в сторону клапана (4). Когда давление становится максимальным открывается канал регулировки впуска (3). При этом выпуск (1) от вентиляции перекрывается поршнем. Воздух в сжатом состоянии проходит через канал (5) на прямую к клапану сброса (8), при этом открывая его. При снижении давления происходит обратный процесс. Избыток воздуха удаляется через вентиляцию.

Работа нагревателя

Для того, чтобы клапан сброса не замерзал применяют подключают специальный электрический нагреватель. Он устанавливается в корпусе устройства рядом с клапаном сброса. Нагреватель приводится в действия через замок зажигания.

Схема нагревателя

Всегда все путано и сложно разбираться с запасными частями на новые автомобили.

пОВТОРНО ПУБЛИКУЕМ Вам подборочку с ценами и подробным применением по некоторым системам современных автомобилей КАМАЗ. Первыми разберем пневматику, далее систему EBS, ABS, ECAS и потихонечку перейдем в электрику.

Начнем с подготовки воздуха: 1. Осушитель 4324101400 WABCO — максимальное рабочее давление 10 бар, имеет встроенный регулятор давления воздуха и нагреватель с электрическим разъемом Байонет и глушитель к нему идет с креплением защелка. Глушитель поставляется к нему отдельно. Устанавливались эти осушители на КАМАЗы последней пятилетки 4308,43114,43118,4326,4350,43502,44108, 5299,5308,5350,6460,65111,65115,65117, 6520, 65202,6522,65224, 6540,6560 и НеФАЗ 5297 тоже последних лет Цена 6672 рубля

2.Глушитель шума 4324100120 к вышеописанному осушителю, так же он может устанавливаться на осушители 4324101020,4324101040 и 4324150280 ранее поставляемые на конвейер Цена 211 рублей

3.Осушитель 4324100800 WABCO- максимальное рабочее давление 13 бар, также со встроенным регулятором давления, поставляется в комплекте с глушителем на резьбе и черным картриджем, нагревательный элемент с разьемом резьба Это осушитель для КАМАЗа 65206, 65207 и 5490, Цена 15357 рублей

4.Осушитель 4324109070 WABCO- является премиальным аналогом предыдущего 4324100800, укомплектован серебристым картриджем способным удерживать не только влагу, но и взвесь масла в нагнетаемом компрессором воздухе Цена на него 18103 рубля

5.4324101040 это Осушитель который не является аналогом двух предыдущих официально, но по присоединительным резьбам и тех.характеристикам они схожи и его можно установить взамен 4324100800 и 4324109070 и цена у него чуть пониже. Но не в этом суть, а суть в том, что многие магазины держат этот осушитель в ассортименте для автомобилей МАЗ, а новенькие для КАМАЗа завезли еще единицы.

6. Для полноты обзора вспомним давно поставляемый осушитель 4324101027 он самый первый поставлялся на конвейер КАМАЗ, у него нагреватель с соединением резьба, он устанавливался на большую часть КАМАЗов с приставкой Евро и Евро2. Его цена сейчас 9550 рублей, но есть достаточно аналогов

Как поставить осушитель

Для того чтобы установить этот прибор, понадобятся следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • сварочный аппарат;
  • отвертка;
  • молоток.

Перед началом установки осушителя воздуха на КамАЗ рекомендуется надеть защитные очки и маску, чтобы избежать получения травм.

Схема подключения и порядок действий во время монтажа прибора:

  1. Установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.
  2. Открутить крепежные элементы и демонтировать кронштейн транспортного средства.
  3. Снять радиатор с корпуса автомобиля.
  4. Снять уплотнительные кольца и прокладку.
  5. Используя крепежные болты, прикрутить прибор для осушения воздуха к опорной раме.
  6. Подсоединить трубу, которая идет от корпуса компрессора, к осушительному прибору.
  7. Провести внешний осмотр плотности мембраны.
  8. Выполнить проверку обратного клапана.
  9. Проверить уровень давления в системе и степень сжатия воздуха.
  10. Проверить работоспособность крана слива конденсата.
  11. Установить уплотнительные кольца на фильтрующее устройство.
  12. Закрутить верхнюю крышку.
  13. Установить обратно радиатор и кронштейн.

Механизм

После проделанных действий рекомендуется завести двигатель и проверить работу всей тормозной системы.

Правила эксплуатации

Для того чтобы устройство регенерации воздуха функционировало без сбоев, необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание, согласно руководству пользователя. Также рекомендуется проводить ежедневный осмотр прибора на наличие повреждений и дефектов.

Обслуживание обратного клапана производится при помощи манометра. Если уровень давления падает до 0 Бар, необходимо разобрать механизм и проверить целостность деталей.

Прибор

Во время подачи воздушного потока на выводы допускается утечка в 10 см в минуту, а минимальный уровень давления в системе может упасть до 1 Бар.

Как проверить клапаны осушителя

Для обеспечения контроля за предохранительным клапаном необходимо отключить регулятор давления в устройстве. Для этого перекрывается обратный винт. Схема проверки изображена на рисунке ниже.

Схема проверки клапанов

Как настроить регулятор давления воздухоосушителя

Схема воздухоосушителя с регулятором

Принцип работы

Сжатый воздух от компрессора через вывод 1 регулятора, фильтр 3, канал Д и обратный клапан 10 поступает к выводу 111 и далее в воздушные баллоны пневматического привода. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит полость В под уравновешивающий поршень 9, на который воздействует пружина б. Выпускной клапан 4, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем 12 с окружающей средой через вывод П, открыт. Впускной клапан 11, через который сжатый воздух подводится из кольцевого канала в полость Е , под действием своей пружины закрыт так же, как и разгрузочный клапан 2.

Такое состояние регулятора соответствует наполнению воздушных баллонов сжатым воздухом от компрессора. При достижении определенного давления в полости В поршень 9, преодолевая усилие пружины 6 , поднимается вверх. Клапан 4 под действием толкателя закрывается, впускной клапан 11 открывается, и сжатый воздух из кольцевого канала поступает в полость Е .

Под действием сжатого Воздуха разгрузочный поршень 12 перемещается, вниз, разгрузочный клапан 2 открывается, и сжатый воздух из компрессора через вывод 4 выходит в окружающую среду вместе со скопившимся в полости Ж конденсатом. При этом давление в кольцевом канале падает и обратный клапан 10 закрывается. В результате этого компрессор работает в разгрузочном режиме без противодавления.

При падении давления в выводе 3 и полости В до определенного значения поршень 9 под действием пружины б перемещается вниз, Впускной клапан 11 закрывается, а выпускной клапан 4 открывается, сообщая полость В с окружающей средой через вывод 11. Разгрузочный поршень 12 под действием пружины поднимается вверх, клапан 2 под действием своей пружины закрывается, и компрессор снова нагнетает сжатый воздух в баллоны.

Разгрузочный клапан 2, кроме того, работает как предохранительный клапан. Если регулятор не срабатывает при давлении 0,8 МПа (8,0 КГС/СМЗ>, то при давлении 1,0 1,35 МПа (10 13,5 кгс/см?) клапан откроется, преодолев сопротивление своей пружины и пружины поршня 12. Давление открытия клапана 2 регулируют изменением числа шайб под пружиной.

Регулятор давления имеет клапан отбора воздуха, например, для накачивания шин, закрытый колпачком 15. При навинчивании штуцера шланга для накачивания шин клапан утапливается, открывая доступ сжатому воздуху в шланг и перекрывая проход сжатого воздуха к выводу 11. Перед накачиванием шин давление в воз душных баллонах следует понизить до давления, соответствующего включению регулятора, так как во время разгрузочного режима работы компрессора отбор воздуха невозможен.

Основные неисправности регулятора это изнашивание резиновых уплотнителей, манжет, колец.

Неисправности и ремонт

В некоторых случаях может потребоваться ремонт, неисправности могут быть вызваны негерметичностью тормозной системы. Прибор перестает в автоматическом режиме удалять влагу и конденсат. В этом случае может потребоваться замена уплотнительного кольца и пружин.

Устройство

Порядок действий при устранении неисправностей:

  1. Демонтировать кронштейн при помощи гаечного ключа.
  2. Вывернуть крепежные элементы с радиатора осушителя.
  3. Провести внешний осмотр уплотнительных колец и очистить поверхность воздухоосушителя. При необходимости заменить износившиеся элементы.
  4. Вывернуть винты крышки накопителя.
  5. Отделить крышку от корпуса и заменить прокладку.
  6. Демонтировать упорное кольцо и стопорную шайбу.
  7. Если мембрана уплотнительного кольцевого механизма потеряла герметичность, заменить ее на новую.
  8. Если постоянно шипит воздух из сливного отверстия, заменить манжеты, демонтировав упорную шайбу со стержня.
  9. Проверить состояние перепускного клапана и пружины на износ.

Все ремонтные работы необходимо проводить, установив транспортное средство на специальную платформу и отключив силовой агрегат.

Цена на ремонт влагоотделительного устройства составляет от 1000 до 2000 руб.

опачки
я вкурил
мне кажицо

мой компрессор не умеет отключаться
вот в этом вся беда
греется сильно
ведь на постоянке работает
воздух раскален ну и большой перепад получается

нада сначала наверное решить задачу номер 2
а уж потом переходить к задаче номбер уан

Изображение


_________________

Макс, даже если ты не разберешься с этим непонятным отверстием (а я тоже не в курсе, у меня проще все), то когда ты поставишь продувочный (регенерационный) ресивер, у тебя компрессор не будет нагружен в фазе регенерации патрона, он просто будет качать воздух на улицу через сброс компрессора, т.е. работать вхолостую. И после продувки он не сразу будет включаться в работу на систему, поскольку клапан в осушителе переключает его в работу при падении давления в системе на какую-то небольшую величину (но не должно быть утечек больших). Это слышно даже по звуку работы компрессора. У меня так, по крайней мере.

у меня влагоотделитель сбрасывает воздух буквально каждые 10 секунд
я не понимаю почему.
компрессор вообще не выключается
там трубка у него есть сбоку головки
эта трубка должна быть подсоединена к влагоотделителю
когда есть сброс, давление в трубке идет к головке, и смещает клапана головки в сторону
вот тут он и начинает качать в холостую
давление падает. клапана возвращаются назад в головке
и идет процесс закачки

Изображение


_________________

Сейчас объясню, только надо вникать

Допустим у тебя на компрессоре нет никаких спецразгружающих приблуд с подъемом калапанов. Тогда, чтобы компрессор "выключился", надо, чтобы произошел сброс с последующей продувкой. В это время клапан в кране-осушителе переключает компрессор на атмосферу, и он тупо качает на улицу без нагрузки. Представь, что ты надуваешь ртом колесо до 9 атм, а теперь представь, что ты надуваешь воздушный шарик. В то время, пока компрессор дует на улицу, из продувочного ресивера воздух в обратку через фильтр дует тоже на улицу. Когда воздух в продувочном ресивере кончается, компрессор продолжает качать на улицу до момента падения давления в системе на какую-то незначительную величину (это может продолжаться несколько минут - если в системе нет утечек). Если в этот момент хорошо нажать на тормоза (т.е. создать утечку воздуха) клапан в осушителе переключает компрессор с улицы на систему, причем в первую очередь накачивается продувочный ресивер. И все по-новой.
У тебя сбрасывает то и дело потому, что управляющее давление прикладывается к клапану со стороны продувочного ресивера, а у тебя его нет.

Изображение

Нагнетание:

Изображение

Посмотри - справа клапан с пружиной, это и есть переключалка, там еще регулировочный винт обычно стоит. А внизу слева сбросной клапан, он двухстронний (поршень вверху на той же оси), вот на этот поршень у тебя не давит ничего, а должно. Открывает сброс только нижняя тарелка от избыточного давления. И также закрывается, когда это давление падает. А должно продолжаться открытие именно за счет верхнего поршенька (я его обвел овалом).

Короче, ставь допресивер из огнетушителя, как писал где-то Стас, и будет тебе счастье.

ЗЫ. Еще кстати возможно обмерзание из-за влаги, поскольку регенерации ведь нет нормальной, патрон долго не протянет в таком режиме. Тогда может глючить как угодно.

ну ничего себе
спасибо
эту инфу обязательно скопирую в тему по воздуху в ветку Рено

тока вопрос теперь по компрессору
там в голове для этого специальный поршень имеется
сбоку
как я понимаю он работает от давления идущего от влагоотделителя с одного из отверстий
клапан во влагоотд опускается и кидает туда воздуха ну и под давлением поршенек сдвигается и чот делает с клапанами (или что то в этом роде)
так вот я хочу и эту тему подключить как надо и чтоб она тоже работала как надо

если в компрессоре есть система, которая поднимает клапана, значит она должна работать, а не сохнуть от безделия и качать наружу через открытый клапан во влагоотделителе

может и ошибаюсь
поправьте
если надо - могу добраться до снятого компрессора, отвинтить ему бошку, и показать о чем речь
можно наверное фото башки и в инете нарыть. я где то видел

Изображение


_________________

Изображение

Изображение

Изображение


_________________

Макс у меня похожая проблема началась осенью.воды в рессиверах полно,сбрасывать стал часто.перебрал осушитель,вот там на рисунке поршень у меня выносился,а грибка вооще не было(точнее был,но лучше бы его не было).перебрал его и все качает,до 10.5 накачает,пшикнет(не как раньше еле еле,а как на вольвах громко так) и все пока до 7.5 не опустит качать не начинает.ну а я раз уж на ремонте стоял сразу же и компрессор перебрал до кучи.

Изображение


_________________


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

вот только не надо ерничать.перебрал потому что 3-е у нас в гараже перебирали и я видел сколько говна и нагара в компрессорах.и подь..и они почему то в самые морозы.а я страсть как не люблю в дороге в мороз ремонтироваться.а по поводу знаю,не знаю.поверь мне уж матчасть я знаю не хуже тебя.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Последний раз редактировалось cxaL 23 дек 2012 16:16, всего редактировалось 1 раз.

наткнулся на Ваше обсуждение.
во-первых, осушители бывают нескольких принципов действия. если не сложно - пришлите номер Вашего осушителя. только тогда смогу сказать что-то более конкретное - и как сделать, чтоб компрессор отключался и как побороть влагу
во-вторых: антифриз для пневмосистем - штука хорошая. но производители тормозных систем (в частности, та же Wabco) настоятельно рекомендуют сливать его из ресиверов через 200-300 км пути после его заливки. я с этим полностью согласен

Вообщем вся эта система отработала ровно два дня, затем пшикать перестала, решил снять осушитель и прочистить, промыть
вот что в нем было


по времени ушло часа два и два баллона КАРБКЛИНЕРА. Все помазал собрал, установил думаю ну все ща как дунет,хер там, сбрасывает только когда начинаешь крутить внешний регулятор давления, к которому три трубки подходит. Так и не разобрались нужно было ехать на погрузку. В четверг машина вернулась домой, решили разобрать регулятор который купили неделю назад, разобрали все нормально, для успокоения помазали и собрали. Ставим регуляторы на место, но решаем не прикручивать трубки и разобраться с принципом работы регулятора, а принцип работы таков:

на регуляторе три отверстия первое-подача воздуха, трубка приходит откуда то из под крышки под которой стоит лягушка на тормоза и кран наверное тоже связанный с тормозами, второе отверстие как раз и есть подача воздуха на осушитель для сброса и разгрузки, но воздух из второго отверстия не появится пока компрессор не надует определенное давление, при котором поршень в регуляторе переместиться и упрется в регулировочный болт, открыв тем самым клапан и все это создавшееся давление воздуха выходит через отверстие 2, а третье отверстие получается просто как дыхалка-сапун чтобы поршень в регуляторе двигался без сопротивления. С принципом работы разобрались, регулятор работает правильно, остается вопрос: почему осушитель не сбрасывает когда к нему поступает воздух от регулятора, решаем проверить эту самую трубку от выхода 2 из регулятора, до входа на осушителе, откручиваем от регулятора и от осушителя один дует в трубку со стороны регулятора другой проверяет выход воздуха возле осушителя, вроде дуется, но как то туговато, но и диаметр трубки 5мм не более, запускаем трак, трубки откручены, из трубок начинает как то импульсно выходить воздух, хотя откуда ему там взяться? Решаем кинуть трубку от выхода 2 регулятора до входа на осушитель, запускаем трак, компрессор накачивает воздух и происходит нормальная продувка и последующая разгрузка компрессора. Старая трубка от регулятора до осушителя раздваивается, через тройник на раме, из тройника одна трубка идет на вход осушителя, а вторая на компрессор к поршню,

который управляет клапанами компрессора. Теперь вернемся ко второму регулятору, на нем у нас выход и дыхалка заглушены, а подключена только подача воздуха, которая опять же идет из коробки где стоит лягушка и кран какой то. ТАК ВОТ У МЕНЯ ОСТАЕТСЯ ДВА ВОПРОСА:ЗАЧЕМ НУЖЕН ВТОРОЙ РЕГУЛЯТОР,И КАК БЫТЬ С ТРУБКОЙ КОТОРАЯ ИДЕТ НА КОМПРЕССОР ТОЧНЕЕ НА ПОРШЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ КОМПРЕССОРА(В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНА ПРОСТО ВИСИТ ИЗ НЕЕ ИПУЛЬСНО ВЫХОДИТ ВОЗДУХ ОЧЕНЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ).Вот схему нарисовал как сейчас подключено и как было.

наткнулся на Ваше обсуждение.
во-первых, осушители бывают нескольких принципов действия. если не сложно - пришлите номер Вашего осушителя. только тогда смогу сказать что-то более конкретное - и как сделать, чтоб компрессор отключался и как побороть влагу
во-вторых: антифриз для пневмосистем - штука хорошая. но производители тормозных систем (в частности, та же Wabco) настоятельно рекомендуют сливать его из ресиверов через 200-300 км пути после его заливки. я с этим полностью согласен

поставил новый осушитель
попроще
оригинальный WABCO
именно вот этот 4324100217
стрелкой помечено то место, куда я подключил регенерационный огнетушитель

Изображение

теперь, после сброса, отчетливо слышно как компрессор качает вхолостую в атмосферу через сам оосушитель
минут 5 покачает в атмосферу, потом снова начинает набирать до сброса. наберет, сбросит, и снова в атмосферу качает

Изображение


_________________

а кто знает компрессор очень громко работает. чем больше давление тем громче, после сброса почти не слышно. его под замену итли можно что либо покрутить или заменить?

Макс а я взял обычный порошковый огнетушитель на 2 литра. резьба там на 27. купил 2 хомута на 150(чтоб прикрутить огнетушитель). от намоса нш купил бробку в тракторном магазине. токарь нарезал резьбу на 12. два фитинга на 12 под трубку 8 и все дела.

опачки
я вкурил
мне кажицо

мой компрессор не умеет отключаться
вот в этом вся беда
греется сильно
ведь на постоянке работает
воздух раскален ну и большой перепад получается

нада сначала наверное решить задачу номер 2
а уж потом переходить к задаче номбер уан

Изображение


_________________

Макс, даже если ты не разберешься с этим непонятным отверстием (а я тоже не в курсе, у меня проще все), то когда ты поставишь продувочный (регенерационный) ресивер, у тебя компрессор не будет нагружен в фазе регенерации патрона, он просто будет качать воздух на улицу через сброс компрессора, т.е. работать вхолостую. И после продувки он не сразу будет включаться в работу на систему, поскольку клапан в осушителе переключает его в работу при падении давления в системе на какую-то небольшую величину (но не должно быть утечек больших). Это слышно даже по звуку работы компрессора. У меня так, по крайней мере.

у меня влагоотделитель сбрасывает воздух буквально каждые 10 секунд
я не понимаю почему.
компрессор вообще не выключается
там трубка у него есть сбоку головки
эта трубка должна быть подсоединена к влагоотделителю
когда есть сброс, давление в трубке идет к головке, и смещает клапана головки в сторону
вот тут он и начинает качать в холостую
давление падает. клапана возвращаются назад в головке
и идет процесс закачки

Изображение


_________________

Сейчас объясню, только надо вникать

Допустим у тебя на компрессоре нет никаких спецразгружающих приблуд с подъемом калапанов. Тогда, чтобы компрессор "выключился", надо, чтобы произошел сброс с последующей продувкой. В это время клапан в кране-осушителе переключает компрессор на атмосферу, и он тупо качает на улицу без нагрузки. Представь, что ты надуваешь ртом колесо до 9 атм, а теперь представь, что ты надуваешь воздушный шарик. В то время, пока компрессор дует на улицу, из продувочного ресивера воздух в обратку через фильтр дует тоже на улицу. Когда воздух в продувочном ресивере кончается, компрессор продолжает качать на улицу до момента падения давления в системе на какую-то незначительную величину (это может продолжаться несколько минут - если в системе нет утечек). Если в этот момент хорошо нажать на тормоза (т.е. создать утечку воздуха) клапан в осушителе переключает компрессор с улицы на систему, причем в первую очередь накачивается продувочный ресивер. И все по-новой.
У тебя сбрасывает то и дело потому, что управляющее давление прикладывается к клапану со стороны продувочного ресивера, а у тебя его нет.

Изображение

Нагнетание:

Изображение

Посмотри - справа клапан с пружиной, это и есть переключалка, там еще регулировочный винт обычно стоит. А внизу слева сбросной клапан, он двухстронний (поршень вверху на той же оси), вот на этот поршень у тебя не давит ничего, а должно. Открывает сброс только нижняя тарелка от избыточного давления. И также закрывается, когда это давление падает. А должно продолжаться открытие именно за счет верхнего поршенька (я его обвел овалом).

Короче, ставь допресивер из огнетушителя, как писал где-то Стас, и будет тебе счастье.

ЗЫ. Еще кстати возможно обмерзание из-за влаги, поскольку регенерации ведь нет нормальной, патрон долго не протянет в таком режиме. Тогда может глючить как угодно.

ну ничего себе
спасибо
эту инфу обязательно скопирую в тему по воздуху в ветку Рено

тока вопрос теперь по компрессору
там в голове для этого специальный поршень имеется
сбоку
как я понимаю он работает от давления идущего от влагоотделителя с одного из отверстий
клапан во влагоотд опускается и кидает туда воздуха ну и под давлением поршенек сдвигается и чот делает с клапанами (или что то в этом роде)
так вот я хочу и эту тему подключить как надо и чтоб она тоже работала как надо

если в компрессоре есть система, которая поднимает клапана, значит она должна работать, а не сохнуть от безделия и качать наружу через открытый клапан во влагоотделителе

может и ошибаюсь
поправьте
если надо - могу добраться до снятого компрессора, отвинтить ему бошку, и показать о чем речь
можно наверное фото башки и в инете нарыть. я где то видел

Изображение


_________________

Изображение

Изображение

Изображение


_________________

Макс у меня похожая проблема началась осенью.воды в рессиверах полно,сбрасывать стал часто.перебрал осушитель,вот там на рисунке поршень у меня выносился,а грибка вооще не было(точнее был,но лучше бы его не было).перебрал его и все качает,до 10.5 накачает,пшикнет(не как раньше еле еле,а как на вольвах громко так) и все пока до 7.5 не опустит качать не начинает.ну а я раз уж на ремонте стоял сразу же и компрессор перебрал до кучи.

Изображение


_________________


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

вот только не надо ерничать.перебрал потому что 3-е у нас в гараже перебирали и я видел сколько говна и нагара в компрессорах.и подь..и они почему то в самые морозы.а я страсть как не люблю в дороге в мороз ремонтироваться.а по поводу знаю,не знаю.поверь мне уж матчасть я знаю не хуже тебя.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Последний раз редактировалось cxaL 23 дек 2012 16:16, всего редактировалось 1 раз.

наткнулся на Ваше обсуждение.
во-первых, осушители бывают нескольких принципов действия. если не сложно - пришлите номер Вашего осушителя. только тогда смогу сказать что-то более конкретное - и как сделать, чтоб компрессор отключался и как побороть влагу
во-вторых: антифриз для пневмосистем - штука хорошая. но производители тормозных систем (в частности, та же Wabco) настоятельно рекомендуют сливать его из ресиверов через 200-300 км пути после его заливки. я с этим полностью согласен

Вообщем вся эта система отработала ровно два дня, затем пшикать перестала, решил снять осушитель и прочистить, промыть
вот что в нем было


по времени ушло часа два и два баллона КАРБКЛИНЕРА. Все помазал собрал, установил думаю ну все ща как дунет,хер там, сбрасывает только когда начинаешь крутить внешний регулятор давления, к которому три трубки подходит. Так и не разобрались нужно было ехать на погрузку. В четверг машина вернулась домой, решили разобрать регулятор который купили неделю назад, разобрали все нормально, для успокоения помазали и собрали. Ставим регуляторы на место, но решаем не прикручивать трубки и разобраться с принципом работы регулятора, а принцип работы таков:

на регуляторе три отверстия первое-подача воздуха, трубка приходит откуда то из под крышки под которой стоит лягушка на тормоза и кран наверное тоже связанный с тормозами, второе отверстие как раз и есть подача воздуха на осушитель для сброса и разгрузки, но воздух из второго отверстия не появится пока компрессор не надует определенное давление, при котором поршень в регуляторе переместиться и упрется в регулировочный болт, открыв тем самым клапан и все это создавшееся давление воздуха выходит через отверстие 2, а третье отверстие получается просто как дыхалка-сапун чтобы поршень в регуляторе двигался без сопротивления. С принципом работы разобрались, регулятор работает правильно, остается вопрос: почему осушитель не сбрасывает когда к нему поступает воздух от регулятора, решаем проверить эту самую трубку от выхода 2 из регулятора, до входа на осушителе, откручиваем от регулятора и от осушителя один дует в трубку со стороны регулятора другой проверяет выход воздуха возле осушителя, вроде дуется, но как то туговато, но и диаметр трубки 5мм не более, запускаем трак, трубки откручены, из трубок начинает как то импульсно выходить воздух, хотя откуда ему там взяться? Решаем кинуть трубку от выхода 2 регулятора до входа на осушитель, запускаем трак, компрессор накачивает воздух и происходит нормальная продувка и последующая разгрузка компрессора. Старая трубка от регулятора до осушителя раздваивается, через тройник на раме, из тройника одна трубка идет на вход осушителя, а вторая на компрессор к поршню,

который управляет клапанами компрессора. Теперь вернемся ко второму регулятору, на нем у нас выход и дыхалка заглушены, а подключена только подача воздуха, которая опять же идет из коробки где стоит лягушка и кран какой то. ТАК ВОТ У МЕНЯ ОСТАЕТСЯ ДВА ВОПРОСА:ЗАЧЕМ НУЖЕН ВТОРОЙ РЕГУЛЯТОР,И КАК БЫТЬ С ТРУБКОЙ КОТОРАЯ ИДЕТ НА КОМПРЕССОР ТОЧНЕЕ НА ПОРШЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ КОМПРЕССОРА(В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНА ПРОСТО ВИСИТ ИЗ НЕЕ ИПУЛЬСНО ВЫХОДИТ ВОЗДУХ ОЧЕНЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ).Вот схему нарисовал как сейчас подключено и как было.

наткнулся на Ваше обсуждение.
во-первых, осушители бывают нескольких принципов действия. если не сложно - пришлите номер Вашего осушителя. только тогда смогу сказать что-то более конкретное - и как сделать, чтоб компрессор отключался и как побороть влагу
во-вторых: антифриз для пневмосистем - штука хорошая. но производители тормозных систем (в частности, та же Wabco) настоятельно рекомендуют сливать его из ресиверов через 200-300 км пути после его заливки. я с этим полностью согласен

поставил новый осушитель
попроще
оригинальный WABCO
именно вот этот 4324100217
стрелкой помечено то место, куда я подключил регенерационный огнетушитель

Изображение

теперь, после сброса, отчетливо слышно как компрессор качает вхолостую в атмосферу через сам оосушитель
минут 5 покачает в атмосферу, потом снова начинает набирать до сброса. наберет, сбросит, и снова в атмосферу качает

Изображение


_________________

а кто знает компрессор очень громко работает. чем больше давление тем громче, после сброса почти не слышно. его под замену итли можно что либо покрутить или заменить?

Макс а я взял обычный порошковый огнетушитель на 2 литра. резьба там на 27. купил 2 хомута на 150(чтоб прикрутить огнетушитель). от намоса нш купил бробку в тракторном магазине. токарь нарезал резьбу на 12. два фитинга на 12 под трубку 8 и все дела.

Читайте также: