Как слить воду с фильтра гранд старекс

Обновлено: 24.04.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Воздух в топливной системе Hyundai H1 (Starex) Diesel D4BF

Воздух в топливной системе Hyundai H1 (Starex) Diesel D4BF

Воздух в топливной системе приводит к потери мощности, тяги автомобиля, а также может негативно влиять на работу ТНВД и всего двигателя. При этом не всегда можно увидеть синий или сизый дым и услышать неустойчивую работу двигателя, так называемое троение. В зависимости от количества попадания воздуха в топливную систему двигатель может начинать троить на повышенных оборотах, а на холостых работать без троения. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег.

Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

- Синий или сизый дым

– его может и не быть, если воздуха попадает мало, или двигатель работает на холостых оборотах, чаще всего появляется на повышенных почти на максимальных, на максимальных оборотах может идти черный дым.

- Падение мощности, тяги

– у машины пропадает динамика разгона, не разгоняется до скорости, на которой могла ехать раньше. Может просто не ехать больше 70 км/час, так как обороты не повышаются. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR.

- Кратковременное пропадание тяги на скорости

- такое ощущение, что кто то сзади тянет за хвост, притормаживает, происходит за доли секунды на максимум газа. Такое также бывает при неисправной форсунке.

Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные (до топливного фильтра и после). Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai H1 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF).

Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. При повышении оборотов количество воздуха увеличивалось и на определённом уровне двигатель начинал троить с выделением синих/сизых выхлопных газов.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.

При замене стандартных топливо проводов на прозрачные соблюдайте максимум осторожности и внимательности, перед установкой новых прозрачных шлангов проверьте на предмет отсутствия мусора, стружки или чего нибудь подобного внутри шланга и пролейте немного через шланг чистой соляркой очищенной после фильтра, после этого установите шланги и плотно затяните хомутами.

После установки фильтра от Volkswagen T4, воздух полностью пропал. При этом машина с подсосом воздухом в последнее время не ехала быстрее 70-80 км/час (скорость движения падала и падала постепенно или рывками) а после устранения проблемы без проблем разогналась до 140 км/час, что не может не радовать. На всю операцию ушло не более 2 часов. В конечном итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил оригинальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки (который также бывает именуется кожух или корпус фильтра). Для правильного использования насоса при установленном топливном фильтре, необходимо открутить на насосе подкачке болт для выхода воздуха и обязательно непрерывно подкачивать пока топливо полностью не заполнить фильтр, это будет заметно по выходу дизеля из выхода для воздуха. Для контроля воздуха в системе оставил прозрачные шланги.

Если ручной насос подкачки топлива не работает нормально это уже говорит о возможном поступлении воздуха в систему.

Перед эти проверялась работа, то есть давление турбины и клапан EGR, но то что надо было проверить в первую очередь проверилось в конце.


Воздух в топливной системе приводит к потери мощности, тяги автомобиля, а также может негативно влиять на работу ТНВД и всего двигателя. При этом не всегда можно увидеть синий или сизый дым и услышать неустойчивую работу двигателя, так называемое троение. В зависимости от количества попадания воздуха в топливную систему двигатель может начинать троить на повышенных оборотах, а на холостых работать без троения. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег.

Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

Синий или сизый дым

  • его может и не быть, если воздуха попадает мало, или двигатель работает на холостых оборотах, чаще всего появляется на повышенных почти на максимальных, на максимальных оборотах может идти черный дым.

Падение мощности, тяги

  • у машины пропадает динамика разгона, не разгоняется до скорости, на которой могла ехать раньше. Может просто не ехать больше 70 км/час, так как обороты не повышаются. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR.

Кратковременное пропадание тяги на скорости

  • такое ощущение, что кто то сзади тянет за хвост, притормаживает, происходит за доли секунды на максимум газа. Такое также бывает при неисправной форсунке.
  • Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные (до топливного фильтра и после). Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai H1 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF).

Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. При повышении оборотов количество воздуха увеличивалось и на определённом уровне двигатель начинал троить с выделением синих/сизых выхлопных газов.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.

Места подсоса воздуха в топливную магистраль

При замене стандартных топливо проводов на прозрачные соблюдайте максимум осторожности и внимательности, перед установкой новых прозрачных шлангов проверьте на предмет отсутствия мусора, стружки или чего нибудь подобного внутри шланга и пролейте немного через шланг чистой соляркой очищенной после фильтра, после этого установите шланги и плотно затяните хомутами.

После установки фильтра от Volkswagen T4, воздух полностью пропал. При этом машина с подсосом воздухом в последнее время не ехала быстрее 70-80 км/час (скорость движения падала и падала постепенно или рывками) а после устранения проблемы без проблем разогналась до 140 км/час, что не может не радовать. На всю операцию ушло не более 2 часов. В конечном итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил оригинальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки (который также бывает именуется кожух или корпус фильтра). Для правильного использования насоса при установленном топливном фильтре, необходимо открутить на насосе подкачке болт для выхода воздуха и обязательно непрерывно подкачивать пока топливо полностью не заполнить фильтр, это будет заметно по выходу дизеля из выхода для воздуха. Для контроля воздуха в системе оставил прозрачные шланги.

filtr-starex-h1.jpg

Если ручной насос подкачки топлива не работает нормально это уже говорит о возможном поступлении воздуха в систему.

Перед эти проверялась работа, то есть давление турбины и клапан EGR, но то что надо было проверить в первую очередь проверилось в конце.

Менял сегодня воздухан, ну и рядом топливный, открутил штуцер снизу, снял патрубок сверху и слил добрый стакан (мл 100) воды и какой то коричневой взвеси, сливал пока чистая солярка не пошла. Так вот вопрос, менял я его год назад примерно, за год наездил всего тыщ 12. Стоит его поменять или нет? прошлый когда менял никакой чачи не было в нем. А тут целый стакан. фильтр стоит Кнехт. прошлый стоял SCT. вот и думай или солярка разная была или все зависит от фильтра и вся эта чача раньше в двигло шло.

открутил штуцер снизу, снял патрубок сверху и слил добрый стакан (мл 100) воды и какой то коричневой взвеси, сливал пока чистая солярка не пошла.

Охренеть. А заправляешься откуда? За 12т такое - невероятно. Топливный советуют менять как и масляный, каждое ТО. Или хотя бы через одно. Индикация воды в фильтре есть?

Бак бы промыть раз такая шняга.

bigol, заправляюсь не на заправке индикации никакой нет, меня больше интересует как устроен фильтр такой и как влияет эта вода зимой. А в баке она зимой просто замерзнет если она там есть. Другое дело если замерзнет в фильтре, но сейчас я ее то слил, по идее замерзать нечему, пока новой не натянет.

rezident, ну если ты уверен что в фильтре была собрана вся вода из топлиной системы, то нет проблем. просто может так статься, что вода еще осталась в баке и она будет попадать в топливные трубки и замерзнет там - это самый плохой вариант. придется размораживать в теплом гараже.

я для целей вывода воды сейчас добавляю соотв. присадку. потом солью конденсат из фильтра или сменю его и вроде должно быть все Ок.

Вообще-то топливные фильтры разные бывают. Грубой очистки - регулярно сливать из них воду и прочую дрянь положено по инструкции. Тонкой очистки - а вот там воды быть не должно ни в коем случае.

ProMt, раз штуцер есть значит предусмотрено сливать, хотя в мануале по этому поводу ничего не нашел.

а вот там воды быть не должно ни в коем случае.

Воды в топливе вообще быть не должно, но она там есть поэтому в стакане с фильтром тонкой очистки предусмотрен датчик воды и слив (не везде, конечно). А грубой очистки - не видал. Разве что на выходе из бака?

bigol, в баке обычно только сеточка на топливозаборник ставится. ФГОТ можно стоять где угодно, в т.ч. и на раме автомобиля. Если на фильтре есть снизу сливной краник, и его корпус явно приспособлен для нередкой разборки - это он и есть. Если на фильтре сверху есть пробка для спуска воздуха, а внутри его - БФЭ, то это фильтр тонкой очистки. Ставить на дизеле один фильтр - ИМХО неграмотное конструкторское решение, даже если авто будет ездить только в стране суперчистой солярки.

ФГОТ можно стоять где угодно, в т.ч. и на раме автомобиля.

Вполне возможно, но я его пока ни разу не встречал

rezident:

bigol, заправляюсь не на заправке индикации никакой нет, меня больше интересует как устроен фильтр такой и как влияет эта вода зимой. А в баке она зимой просто замерзнет если она там есть. Другое дело если замерзнет в фильтре, но сейчас я ее то слил, по идее замерзать нечему, пока новой не натянет.


Воздух в топливной системе приводит к потери мощности, тяги автомобиля, а также может негативно влиять на работу ТНВД и всего двигателя. При этом не всегда можно увидеть синий или сизый дым и услышать неустойчивую работу двигателя, так называемое троение. В зависимости от количества попадания воздуха в топливную систему двигатель может начинать троить на повышенных оборотах, а на холостых работать без троения. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег.

Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

— Синий или сизый дым

– его может и не быть, если воздуха попадает мало, или двигатель работает на холостых оборотах, чаще всего появляется на повышенных почти на максимальных, на максимальных оборотах может идти черный дым.

— Падение мощности, тяги

– у машины пропадает динамика разгона, не разгоняется до скорости, на которой могла ехать раньше. Может просто не ехать больше 70 км/час, так как обороты не повышаются. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR.

— Кратковременное пропадание тяги на скорости

— такое ощущение, что кто то сзади тянет за хвост, притормаживает, происходит за доли секунды на максимум газа. Такое также бывает при неисправной форсунке.

Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные (до топливного фильтра и после). Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai H1 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF).

Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. При повышении оборотов количество воздуха увеличивалось и на определённом уровне двигатель начинал троить с выделением синих/сизых выхлопных газов.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.

Места подсоса воздуха в топливную магистраль

При замене стандартных топливо проводов на прозрачные соблюдайте максимум осторожности и внимательности, перед установкой новых прозрачных шлангов проверьте на предмет отсутствия мусора, стружки или чего нибудь подобного внутри шланга и пролейте немного через шланг чистой соляркой очищенной после фильтра, после этого установите шланги и плотно затяните хомутами.

После установки фильтра от Volkswagen T4, воздух полностью пропал. При этом машина с подсосом воздухом в последнее время не ехала быстрее 70-80 км/час (скорость движения падала и падала постепенно или рывками) а после устранения проблемы без проблем разогналась до 140 км/час, что не может не радовать. На всю операцию ушло не более 2 часов. В конечном итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил оригинальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки (который также бывает именуется кожух или корпус фильтра). Для правильного использования насоса при установленном топливном фильтре, необходимо открутить на насосе подкачке болт для выхода воздуха и обязательно непрерывно подкачивать пока топливо полностью не заполнить фильтр, это будет заметно по выходу дизеля из выхода для воздуха. Для контроля воздуха в системе оставил прозрачные шланги.


Если ручной насос подкачки топлива не работает нормально это уже говорит о возможном поступлении воздуха в систему.

Перед эти проверялась работа, то есть давление турбины и клапан EGR, но то что надо было проверить в первую очередь проверилось в конце.

Читайте также: