Как слить воду с фильтра

Обновлено: 16.05.2024

Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам. Если загорается табло /вода в топ.фильтре/можно самому слить?И как?

есаул

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?

serg1476


Какое большое давление в системе?
Давление большое после ТНВД там и трубки металлические а до него давления нет, только разряжение.

Volt

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?

я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.

shandl


я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.


А мастер-то лох. Сразу совет - не надо больше к таким мастерам ездить! походу они вообще с дизелями не работали и не понимают, как во всех устройствах, потребляющих соляру/керосин работает фильтр-отстойник.
Вода тяжелее солярки и никак через прокачивающий насос НАВЕРХ не побежит. Если только фильтр водой "по крышку" не заполнится (правда, тогда уже поздно будет воду снимать - топливную менять придется!)
Все просто. В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона(корандо) все в красках расписано. Снизу у фильтра снимаем разъем датчика воды, затем откручиваем на несколько оборотов пробку снизу (в которой датчик воды находится), пока не польется смесь воды и солярки. Для уверенности можно слить всю солярку с фильтра (там ее чуть больше кружки). Давления в этой системе нет вообще, когда двигатель выключен. А когда двигатель заведен, там разрежение, создаваемое первичным насосом, встроенным в ТНВД, при помощи него ТНВД в себя топливо качает .
Ну так вот, слилась вода и солярка, закручиваем обратно снизу фильтра пробку с датчиком, подключаем к датчику провода, приводим в рабочее положение подкачивающий насос сверху на фильтре в направлении Unlock, качаем пока не польется через отверстия в пробке солярка, пробку нажимаем, поворачиваем по направлению Lock и можно заводить машинку. Сначала минуту-другую можно услышать небольшие перебои в работе мотора (из-за неудалившихся при прокачке пузырьков солярки, это нормально), потом все стабилизируется.
Вдогонку: если ямы нет и снизу к фильтру подлезть не получается, можно подлезть сверху, сняв аккумулятор и его крепление.

Alexgeodez

И сам видел и сам делал. Слить так просто не получится. Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть. в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено. ), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше. Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее.

есаул

И сам видел и сам делал. Слить так просто не получится. Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть. в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено. ), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше. Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее.

Vzapase


Вот перевод из корейского мануала. Фото очень большое получилось, чтоб читалось, извините .

Прикрепленные изображения

ВладимирИванович


zhuravlev

то есть слить воду (открутить пробку снизу), не снимая аккум, а всего лишь сняв корпус фильтра с креплений, не получится?

Фильтры, которые предназначены для частного дома можно использовать, размещать оставлять в холодное время года только в постоянно отапливаем помещении , при этом рекомендованный интервал температуры +5. +38. Если Вы владелец частного дома и используете систему очистки воды засыпного типа периодически, необходимо обеспечить консервацию такой системы. Как это сделать, мы расскажем подробнее в этой статье.

Не все дачники могут себе позволить оттапливать дом круглы год, и с наступлением осени задаются вопросам, как законсервировать систему на зиму, чтобы весной снова вести ее в работу без нежелательных последствий.


Прежде всего, нужно выяснить, почему не рекомендуется оставлять фильтры для воды в холодный период. Это связано с тем, что в корпусе фильтра находится вода и при понижении температуры вода соответственно замерзает, это может нанести вред как и баллону, так и клапану управления, в результате чего баллон может вздуться, его может разорвать, а клапан треснуть.

А что случится с фильтрующим материалом не трудно представить. Конечно, большинство фильтрующий загрузок это довольно жесткие не промокающие материалы, они достаточно легко переносят заморозку на протяжении своего срока службы при этом сохраняя свои химические и физические свойства, но не при условии что они находятся в такой среде.

Чтобы избежать таких последствий нужно законсервировать систему на зиму. Для этого Вы можете связаться с нами и заказать услугу выезд специалиста для консервации фильтра на зиму или сделать все самостоятельно.

Порядок действий:

1. Перекрыть воду перед фильтром
2. Отсоединить трубки: подача водопроводной воды, подача чистой воды, слив в дренаж
3. Аккуратно открутить оголовок фильтра (клапан управления)
4. Слить воду из баллона. На этом этапе, как правило, возникают трудности, так как отверстие через которое можно слить воду находится верху баллона. Возникает необходимость в применении подручных средств. Трудно представить, как можно слить воду из такой емкости.
Внимание! Решение от Аквастрой-В фильтры для воды с зимним сливом, которые сделают этот процесс значительно удобней и быстрее. Вы можете приобрести у нас:

- фильтры для удаления железа с зимним сливом – подробнее здесь

- о светительные фильтры для воды с зимним сливом - подробнее здесь .

5. Перевернуть фильтр на бок, при этом равномерно распределить фильтрующий материал.

Клапан управление необходимо сохранять в теплом помещении.


Наконец-то решился что уже пора заменить топливный фильтр, как никак почти 6 лет машине и без копеек 38000 км. Почти в два раза больше чем положено по мурзилке.

Некоторое количество топливных делфи 924 было куплено давно.



Англия, таких сейчас уже не купишь, только если очень повезет из очень старых запасов. Производство наших фильтров делфи полностью перенесла в Болгарию. Английские считаются самыми качественными.

Снял старый, еще заводской.




Ну и раз заменен топливный по правилам хорошего тона неплохо бы слить воду из водоотделителя.

По рекомендациям с КК не стоит этого делать через нижнюю пробку, велик шанс получить подсос воздуха через резьбу или вообще сорвать резьбу, поэтому головкой 10 откручиваем болтик и кронштейн отпустит водоотделитель, останется только сдернуть фишку с датчика.


Так же первый раз сливал воду, по прикидкам где-то 50/50 было воды и соляры.

Далее все собирается и жмякается грушей. Можно сдернуть фишку с датчика давления на рампе (машина перестанет заводиться) и покрутить стартером несколько раз. И уж только потом завести и дать протарахтеть на холостых хотя бы минут 10-15. Первое время желательно не давать под сраку чтобы вышел максимально воздух из системы.

Но все это было сделано позднее, так как по плану хотел сделать обход колхозного подкачивающего насоса.

Хочу провести эксперимент на влияние этого насоса. У меня сейчас он работает постоянно и есть отзывы что это увеличивает расход. Так же достаточно много отзывов о положительной пользе насоса зимой в роли подкачивающего только в период работы свечей накаливания.

Шланг, латунные тройники, хомуты и конечно же обратный клапан были давно закуплены.

Наконец-то заняли свое место.



Первоначально при установке насоса мне было просто лениво делать этот обход, не хотелось собирать на пластиковых тройниках и без обратного клапана, бегать и искать нужное было еще ленивей.

Сразу полученный явный плюс что в случае выхода насоса из строя это никак не скажется на подаче топлива к ТНВД. Так что по уму надо было сразу все так собирать. Насосы то мы все ставим достаточно бюджетные и нечего от них ждать какой-то высокой надежности.

Теперь можно спокойно проводить эксперимент.
Хм, громко сказано, скорее наблюдения.
Вряд ли буду проводить какие-то очень точные замеры по расходу, слишком много условий нужно соблюдать, но постараюсь.

Всем бобра, хорошего настроения и спасибо всем кто заглядывает и читает все это безобразие )))


Полезно

Выбирая фильтр для воды, следует учесть такое явление, как обратный осмос, сколько воды уходит в канализацию, и какая часть способна пройти сквозь мембрану. Современные модели работают на этом принципе и показывают высокую эффективность. Однако, специфика работы таких установок не позволит экономить воду. Действие мембраны таково, что большая часть молекул опознается устройством как посторонние соединения и отсеивается. Эта особенность фильтров, действующих на принципе обратного осмоса, неизвестна многим пользователям. Рассмотрим ее внимательнее.

Что такое обратный осмос


Качество водопроводной воды устраивает не всех потребителей, а в некоторых регионах оно не соответствует даже минимальным нормам. Для удаления нежелательных или вредных примесей используются системы очистки — фильтры. Они работают на разных принципах, способны задерживать частицы определенной величины. Установки обратного осмоса считаются наиболее эффективными. При этом, большинство пользователей не имеет представления о принципе их работы.

Допустим, имеются два раствора одинакового элемента, но с разной степенью насыщения. Если их поместить с двух сторон полупроницаемой мембраны, то молекулы воды из менее насыщенного раствора устремятся в другой раствор, стремясь уравнять их концентрацию. Этот процесс называется осмосом. Обратный осмос — это процесс, возникающий при повышении давления в растворе с большей концентрацией. Тогда молекулы начнут проходить через мембрану в обратном направлении, оставляя перед ней растворенные компоненты. Это явления используется в фильтрах тонкой очистки. Используются элементы, напоминающие сетки с ячейками, размер которых сопоставим с величиной молекул. Соли, сложные соединения, другие примеси имеют более крупные молекулы, которые не могут пройти сквозь ячейки.

Действие таких систем происходит на молекулярном уровне. Эта методика подходит даже для опреснения морской воды. Степень очистки весьма высока, что стало причиной утверждений о вреде подобных устройств. Они задерживают все растворенные соли и пропускают химически чистую жидкость. Однако, многие владельцы замечают, что их фильтр обратного осмоса постоянно сливает в канализацию большие количества воды. Это нежелательное явление, поскольку за бесполезно слитые кубометры приходится платить, как будто они были использованы должным образом.

Почему происходит слив воды

Для нормальной работы мембраны требуется постоянная очистка и качественное удаление взвесей, солей кальция и других твердых частиц. Подавать сразу жидкость из водопровода нельзя. Сначала проходит двухступенчатая очистка от механических примесей. Это сложный процесс. Достаточно сказать, что стоимость 1 м 3 очищенной воды в 10 раз выше, чем цена 1 м 3 обычной водопроводной. Подготовленная жидкость пропускается через мембрану, на которой происходит отсев большей части объема. Это основная часть потерь, обусловленных конструкцией фильтра.

Помимо общих расходов на подготовку, наблюдаются значительные потери воды, не прошедшей фильтрационный отбор. Производители систем очистки объясняют эту ситуацию просто — качество требует расходов, на производство чистой жидкости уходит много энергии и ресурсов. Обратный осмос без слива в канализацию невозможен чисто технически. Фильтры дорогие, если их конструкцию усложнить и повысить мощность, их просто престанут покупать. Учитывать такую особенность устройства надо еще при выборе системы очистки. Если в регионе дорогая вода и слив недопустим, надо покупать системы очистки другой конструкции. Они экономичнее, но не обеспечит такого уровня извлечения примесей.

Способы устранения проблемы


Подсчитав, сколько воды сливает обратный осмос в канализацию, пользователь начинает задумываться о том, как сократить эти потери. К сожалению, процедура слива излишков жидкости является частью технологии фильтра. Это особенность конструкции, о которой надо знать заранее. Однако, надо учесть некоторые тонкости процесса.

Если обратный осмос сбрасывает воду в канализацию непрерывно, независимо от степени наполнения бака, надо проверить его состояние. Возможно, вышел из строя датчик уровня. Команда на остановку работы не проходит, система первичной очистки начинает пропускать поток через себя. Поскольку емкость не принимает очищенную жидкость, она напрямую уходит в систему водоотведения. В такой ситуации надо отключить устройство и сдать его в ремонт. Перебирать приборы в надежде получить более экономичное устройство — пустая затея, поскольку они все работают на одном принципе. Отличие только в размерах и конструкции системы подготовки. Поэтому, если потери кажутся неоправданно большими, следует ограничить использование очищенной жидкости (только для питья и приготовления пищи), или установить фильтр другого типа.

Видеообзор:

Читайте также: