Как снимать фейерверк на зеркалку

Обновлено: 17.05.2024

Фокусное расстояние: 28 мм (эквивалент 35 мм), f-число: 14, выдержка: 23 с.

Лето — сезон фейерверков. Яркие ускользающие огни в ночном небе можно запечатлеть с помощью любой камеры. Попробуем создать несколько потрясающих снимков этим летом?

Подготовка к съемке фейерверка

  • * Тип пульта ДУ зависит от модели используемой камеры. См. здесь.

Установите оборудование на месте съемки в день мероприятия до наступления темноты. Также убедитесь, что ни фонари, ни провода не будут закрывать обзор во время съемки.
В зависимости от расстояния до места запуска фейерверка и типа фото, который вы хотите получить, можно использовать различные объективы, однако мы рекомендуем вести съемку со стандартным зум-объективом. С помощью этого объектива, используя короткое фокусное расстояние (1), можно создавать фото в режиме широкоугольной съемки с еще большим углом обзора и снимки с большим количеством деталей в режиме телефотосъемки на длинных фокусных расстояниях (2).

(1) Фокусное расстояние: 20 мм (2) Фокусное расстояние: 70 мм.

Изображение, снятое с большого расстояния с помощью функции телефотосъемки

Настройка параметров съемки

После того как оборудование будет установлено, настройте параметры съемки.

Установите для съемки M -режим и задайте параметры чувствительности, диафрагмы и выдержки.

1. Светочувствительность

Фейерверки очень яркие, поэтому для съемки необходимо установить чувствительность ISO 100. Яркость фейерверков на фотографии можно настроить с помощью диафрагмы.

2. Диафрагма (f-число)

Несмотря на то что f-число необходимо подбирать в зависимости от типа фейерверка, при правильно заданном значении экспозиции практически любые фейерверки можно снимать с диафрагмой f/13. Если след фейерверка получается на снимке слишком темным или слишком ярким, используете стандартные для такого типа съемки значения f/10 и f/18.
Несмотря на то что по правилам следует подбирать f-число в зависимости от типа фейерверка, мы рекомендуем установить диафрагму (f-число) и в процессе съемки регулировать только значение выдержки.

3. Выдержка

Правильно заданное значение выдержки — главный секрет отличного фото. Установите для выдержки значение [BULB] (Ручная) и установите интервал времени, в течение которого затвор будет открыт.
Затем, как только вы услышите, что фейерверк был запущен, откройте затвор и не закрывайте его до тех пор, пока огни фейерверка не исчезнут. На снимке должен быть виден красивый след фейерверка, как показано на фото (1). Если выдержка слишком короткая, на фото будут лишь точки, как на фото (2).
Кроме того, поскольку для спуска затвора с помощью пульта ДУ камера должна быть предварительно настроена, заранее ознакомьтесь со способом настройки (зависит от модели камеры) Подробную информацию см. в руководстве пользователя или инструкции по эксплуатации камеры.
В ручном режиме [BULB] вы также можете нажать кнопку затвора самостоятельно, но делать это нужно очень аккуратно, поскольку вибрация от нажатия кнопки может сделать изображение размытым.
В любом случае, не забудьте отключить функцию шумоподавления на длинных выдержках и функцию стабилизации изображения SteadyShot.

(1) Выдержка: 4 с. (2) Выдержка: 1/100 с.

Удерживая затвор камеры открытым, пока в небо один за другим запускаются несколько фейерверков, можно получить очень эффектные снимки. Но если в некоторых областях кадра вспышки наложатся друг на друга, на готовом изображении могут появиться белые переэкспонированные области и испортить фото.

Наложение нескольких залпов фейерверка

Теперь вы готовы к съемке

Увеличение снимка на экране просмотра

Чтобы фейерверк на снимке был таким же ярким, каким вы его видите, очень важно учитывать настройки баланса белого. Красивые естественные цвета получатся, если вы будете использовать режим автоматического определения баланса белого [AWB]. Если же вы хотите, чтобы на фото отчетливо были видны переходные оттенки — голубой, розовый и лимонно-желтый — используйте режим [Лампа накаливания]. А для съемки фейерверка с большим количеством оранжевых огней используйте режим [Дневной свет].
Для более ярких изображений используйте режим Творческ. стиль, а более высокое значение насыщенности позволит сделать фотографии более живыми.

Баланс белого: [AWB]

Баланс белого: [Лампа накаливания]

Повышенная насыщенность цвета

Если фотографии получаются бледными даже после регулировки настроек баланса белого и насыщенности, причиной может быть слишком длинная экспозиция. В этом случае немного закройте диафрагму и попробуйте сделать несколько снимков с новыми настройками.

Если вы уже освоили основную технику съемки фейерверка, попробуйте изменить композицию кадра.
Идеальный кадр зависит от многих факторов съемки — используемого объектива, места съемки и первоначальной задумки. Однако, есть несколько правил: если вы хотите запечатлеть отдельные вспышки, используйте вертикальную композицию, если вы хотите запечатлеть в кадре несколько ярких вспышек, которые обычно происходят в заключительной части фейерверка, используйте горизонтальную композицию. Вы также можете использовать горизонтальную композицию, если хотите снять вспышку фейерверка на фоне пейзажа.

Горизонтальная композиция нескольких вспышек фейерверка

Использование пульта дистанционного управления

Сделайте фото салюта еще лучше! Обработайте их в программе ФотоМАСТЕР:

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

Съемка салюта: безупречный кадр с первой попытки

Евгения Соколова

Сделать качественные снимки фейерверка – задача, которая по силам далеко не каждому фотографу. Но всё-таки есть ряд приёмов, благодаря которым фотоснимки любого салюта выглядят очень красочно и впечатляюще. В этой статье мы расскажем, как фотографировать салют на зеркалку и добиться при этом лучшего результата.

Выбираем правильный ракурс

Для начала нужно выбрать место для съёмки. Подключите фантазию и попробуйте заранее представить, как лучше фотографировать салют. Выберите место, откуда будете снимать: например, с крыши или с балкона близлежащих зданий. Убедитесь, что посторонние объекты (деревья, рекламные щиты, линии электропередач) не влезают в кадр или хотя бы не отвлекают от основной части фото. Лучше фотографировать так, чтобы на заднем плане было как можно меньше зданий, потому что свет от их окон и рекламных вывесок отвлечёт внимание от самого салюта.

Как снимать салют

Самый простой вариант — снимать так, чтобы в объектив попадало только небо

Не будет лишним и сделать поправку на ветер – если вы выберете правильное место для съёмки, дым от фейерверка не испортит общий вид. Идеальным будет вариант, при котором ветер дует ровно вам в спину. Особенно эффектные кадры получаются, когда отражение огней в небе видно в близлежащих водоёмах. Лучше всего заранее рассчитать так, чтоб водоём занимал примерно треть снимка, а всё остальное место отведено для неба и заднего плана.

Хорошее место для съёмки не должно быть слишком людным, ведь будет очень обидно получить смазанные фотографии из-за случайного толчка от прохожего. Ну и, наконец, не забывайте про базовые правила безопасности и не вставайте слишком близко к месту пуска салюта.

Дополнительное оборудование для фотографа

В первую очередь, вам потребуется штатив. Ведь при съёмке с выдержкой даже малейшего движения достаточно, чтобы испортить снимок. Соответственно, фотографу нужно позаботиться о полной неподвижности камеры: штатив должен быть максимально устойчивым. Опытные фотографы часто пользуются простым лайфхаком – для надёжности дополнительно нагружают главную штангу, вешая на неё подручные предметы.

Штатив для съемки салюта

Чтобы полностью исключить все колебания, лучше свести к минимуму вообще все прикосновения к камере – используйте спусковой тросик или пульт. Также может помочь автоспуск. Но не факт, что с его помощью получится эффектный снимок, ведь здесь нужно заранее рассчитать оптимальный момент для нажатия с точностью до секунды.

Тросик для съемки салюта

Нажатие на кнопку подключённого тросика равносильно прямому нажатию на кнопку спуска

Лучше всего использовать широкоугольный объектив. С его помощью вы сможете захватить максимум деталей в кадр. Впрочем, этот совет касается только тех фотографов, которые имеют набор объективов для разных видов съёмки. Если у вас его нет – не расстраивайтесь, это не помешает вам сделать красивое фото.

Объектив для съемки салюта

Вот так выглядит широкоугольный объектив

Настройка параметров камеры

Теперь переходим к главной части. Именно от настроек камеры зависит, что вы получите в итоге: эффектную фотографию, которую хочется показать друзьям, или набор смазанных разноцветных бликов на светло-сером фоне.

Неудачное фото салюта

Такую фотографию сложно назвать лучшей. Неудачно выбран ракурс и слишком слабая выдержка

  • Параметр светочувствительности (ISO) лучше выставить на 100

При таком значении вы получите фотографию без лишних шумов и бликов. Можете попробовать повысить чувствительность, если у вас слабый объектив, но в случае перебора картинка выйдет заметно зернистой.

  • Оптимальное значение диафрагмы подбирается индивидуально

Но советуем искать его в диапазоне от 7 до 12. Средних значений достаточно для получения хороших снимков.

Есть и другой подход: попробуйте удерживать выдержку как можно дольше, чтоб запечатлеть сразу несколько залпов салюта. Хоть вы и рискуете получить излишне яркий кадр в глянцевых тонах, такие эксперименты позволяют по-новому взглянуть на сам процесс фотографирования.

Весь визуальный эффект от салюта как раз и заключается в полете ярких огней в темноте, а сработавшая вспышка только убавит впечатлений, осветив близлежащие объекты.

Советы по съемке салюта

Чтобы получить качественное фото, достаточно следовать советам этой статьи

Советы, как получить хорошее фото салюта

Как правило, лучшее фото фейерверка получается на первых залпах, когда небо ещё не затянуто дымом. Главная цель для фотографа при съёмке салюта – сыграть на контрастности между небом и яркими огнями, а клубы дыма серьёзно усложняют и без того не самую простую задачу. После первого снимка потратьте немного времени на то, чтобы посмотреть результат и, если это нужно, подкорректировать параметры камеры.

Если вы хотите чтобы наземные объекты стали частью фото ночного салюта, уделите особое внимание фокусировке. Особенно это важно в ситуации, если вы хотите сделать людей частью кадра – тут придётся убавить ещё и выдержку, чтобы не получить размытые нереалистичные фигуры. Такое бывает, если люди будут ходить в момент съёмки.

Люди в кадре

Вряд ли вам удастся убедить незнакомых людей стоять без движения

В настройках камеры выберите сохранение в формате RAW. В дальнейшем вы сможете обработать фото без потери качества. Салют – явление редкое и заснять его с первой попытки удаётся не всегда. Поэтому, если есть возможность, попрактикуйтесь в ночной фотографии заранее. Для тренировки перед тем, как правильно фотографировать салют, можно использовать римские свечи или даже бенгальские огни.

Обработка готовых фото салюта

Для дальнейшего улучшения снимка рекомендуем вам использовать ФотоМАСТЕР – удобную и функциональную программу для редактирования фото. Возможности, которые есть в фоторедакторе:

  • Настройка экспозиции и работа с отдельными цветами
  • Кадрирование фотографий
  • Наложение эффектов
  • Удаление посторонних объектов
  • Автоматическое улучшение снимка
  • Градиентный и радиальный фильтры
  • Добавление надписей и стикеров

С помощью ФотоМАСТЕРА вы сможете придать снимку дополнительную яркость, стилизовать его под кадр из фильма или сделать из фото поздравительную открытку. Скачайте фоторедактор и улучшите ваши фотографии прямо сейчас!

Приветствую всех, кто любит фотографировать! Сегодня поговорим о том, как фотографировать фейерверки. Едва ли не каждый из нас был в такой ситуации: праздничный день, главная площадь города, поздний вечер, безмерное количество людей вокруг, а внутри теплится ощущение чуда! Напряжение нарастает, все ждут, и тут, словно по мановению волшебной палочки небо расцвечивается разноцветными огнями.

Выбор фотоаппарата

Насколько я знаю, обычно первым вопросом бывает такой, а получится ли сделать нормальные фотографии моим фотоаппаратом? Не думаю, что стоит особо переживать по этому поводу.

Тут главное не в том, снимаете вы на Canon, Nikon, мыльницу или на зеркалку, а в соблюдении несложных правил. Придерживайтесь их, и проблем в фотографировании салюта не появится.

Хочется сказать и о фотосъемках на телефон. Современные смартфоны оснащены отличными камерами с большими возможностями. Расширенные параметры ручной конфигурации, возможность настройки фокуса, времени экспозиции, уровня чувствительности ISO – все это дает просто нереальные возможности для фотографирования шоу фейерверков.

Как выбрать место для съемки

Хотя бывает, что в кадре красиво смотрится и салют с несколькими людьми. Тогда сразу видно, что это за мероприятие, какие люди. И некоторые даже могут узнать себя на этих фото. Это тоже интересно.

как фотографировать фейерверки1

Поздним вечером или ночью, особенно летом, обращайте внимание, в какой стороне небо более темное. На светлом фоне фейерверк смотрится менее выигрышно. Чаще всего приходится выбирать точку съемки, стоя лицом в сторону востока.

Настройки фотоаппарата

Одним из главных аспектов считается техническая составляющая. Согласитесь, даже ничем не примечательный сюжет можно превратить в интересную картинку, всего лишь правильно настроив параметры. К тому же надо не просто снять салют для галочки, а сделать красиво и стильно. Первым делом следует отключить автоматическую фокусировку и вспышку. Пользы от них никакой, а аккумулятор садится очень быстро.

Выдержка

После запуска огни фейерверка находятся в движении, и чтобы зафиксировать этот момент, требуется достаточно длинная экспозиция. Наиболее приемлемым вариантом является выдержка от 2 до 10 секунд. Лучше всего переключить камеру в ручной режим (Bulb) и открывать/закрывать затвор тогда, когда посчитаете нужным. И обязательно не забывать про штатив.

Но не советую долго держать его открытым, все же в итоге одиночный залп смотрится в кадре гораздо эффектней, чем несколько вспышек. Хотя кому как нравится больше. Мне нравится когда много огней, и все они красиво распускаются.

как фотографировать фейерверки2

Чувствительность к свету (ISO)

Показатель 100 считается идеалом для резких и без шумов снимков, ведь фотокамера итак будет воспринимать достаточно света ввиду долгой выдержки. Но если объектив не очень сильный или есть желание замедлить движение огненных траекторий, то показатель светочувствительности придется увеличить.

Все зависит от вашего фотоаппарата. Если он совсем любительский, то больше 800 ISO лучше не ставить. Если более полупрофессиональный, то можно поставить и чуть больше. Если профессиональный, то я бывает снимаю и на 2500 и на 3000 и даже бывает и на 4000 и 5000, и получаются классные кадры, качественные.

Но в случае фейерверка нам нужен только он, поэтому все остальное может быть просто в темноте. Если, конечно, вы не хотите еще взять в кадр молодых или друзей, тогда возможно использовать вспышку. Но не на 100%, а может быть на 50 или 25. Тут можно сделать несколько кадров и посмотреть как лучше.

как фотографировать фейерверки3

Диафрагма

Светлый объектив особо не нужен, ведь излучаемый салютом свет достаточно яркий. В таких условиях неплохо показывают себя закрытые и средние диафрагмы. Наиболее оптимальный диапазон находится в пределах f/5,6-f/16 в зависимости от светочувствительности.

Все зависит от того что вы хотите снять: только салют, либо еще людей тоже. Если только салют, то можно выставить диафрагму самую меньшую по значению, что у вас есть на фотоаппарате, т.е. открыть ее полностью. Это будет либо f/3,5 либо 2,8. И все будет хорошо и красиво. Потому что салют от вас расположен на одной плоскости, и глубины резкости будет достаточно, чтобы все получилось хорошо.

Вид объектива

Салют – зрелище масштабное, и желательно, чтобы оптика соответствовала моменту. Охватить картину целиком позволит широкоугольный объектив. С помощью длиннофокусных оптических систем получится снять только фрагменты, но не всю широту красочного явления.

Если у вас китовый объектив или штатный 24-70, то он тоже хорошо справляется с этой задачей, даже учитывая кроп-фактор. Сильно широкоугольные объективы брать не стоит, иначе люди будут по краям очень сильно деформированы. А если вы снимаете один салют сверх-шириком, то будет достаточно интересный эффект.

Важные моменты для хорошего результата

Не лишним будет определиться, каким будет кадрирование. Вертикальное или портретное подойдет, если планируете снимать салют на всю высоту, включая гостей или молодых на свадьбе. Горизонтальный (пейзажный) тип используется, когда съемка ведется широкоугольным объективом с включением в кадр множества огней одновременно.

Еще одним полезным приспособлением является пульт дистанционного управления. С помощью этого устройства управляют камерой на расстоянии. Тем самым исключаются касания, приводящие к микровибрациям аппарата.

Фото свадебных салютов

Фотографировать фейерверки приходится не только на городских мероприятиях, но и на свадьбах. Здесь тоже есть некоторые нюансы, чтобы красивым получился не только салют, но и молодожены на фоне рассыпающихся огней:

  1. Виновники торжества встают на передний план, фейерверк остается позади. В этом случае придется выбрать нужное расстояние и включить вспышку.
  2. Фото с идущими по дорожке из салютов молодыми делают, используя среднюю выдержку со вспышкой.
  3. Если молодые держат в руках бенгальские свечки или небесные фонарики, то фокусировку делают либо на лица, либо на огоньки.

Мне очень нравится снимать, когда молодые идут сквозь коридор из огней фейерверка, и сами держат в руках бенгальские огни. Это очень трогательно и интересно смотрится.

как фотографировать фейерверки4

Тонкости съемки

На каком бы мероприятии вы не находились, всегда выбирайте место для съемок салюта таким образом, чтобы ветер дул в спину. Только при такой последовательности, как камера, фейерверк, дымка, можно получить действительно качественные фотографии без размытости в кадре.

Современные цифровые камеры являются настоящим сокровищем по части халявности кадров. Помните об этом и делайте снимки так часто, как успеваете. Ваши шансы получить отличный снимок многократно возрастут. Но не забывайте периодически проверять, что снимаете, иначе рискуете испортить съемку и не знать об этом до конца шоу.

Если ветра практически нет, то ожидая первых залпов, будьте начеку буквально каждое мгновение. Плохо развеивающийся дым способен перечеркнуть все ваши усилия по созданию идеальных условий для съемки.

Фокусировкой лучше заняться заранее, еще до начала салюта. Тогда будет время проверить сделанные кадры, и вовремя откорректировать настройки. Чаще всего приходится прибегать к ручной фокусировке или хорошей блокировке фокуса. Поверьте, несколько потраченных минут с лихвой окупятся после запуска фейерверка.

Исходя из своего опыта, могу сказать, что отличные снимки получаются чаще всего тогда, когда в кадр попадал фейерверк вместе с какими-то другими деталями вроде зданий, городских пейзажей, красивых видов, людей.

Конечно, это далеко не все лайфхаки, как правильно сделать фото, но и этого будет достаточно на первое время. Главное, не бойтесь экспериментировать! Меняйте настройки вашей камеры, приноравливайтесь к конкретным условиям и пробуйте, пробуйте, пробуйте! Пробуйте до тех пор, пока не поймете – вот оно, мне удалось поймать салют во всей своей красе!

На этом все

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

Фотограф Назим Мансуров делится собственным опытом и расскажет о том, как лучше всего снимать фейерверки, какое оборудование и настройки камеры использовать во время процесса.

Что принести

  • Камера - подойдет любая зеркальная или беззеркальная камера.
  • Объектив(-ы) - в идеале вы можете взять с собой два зум-объектива, например, эквивалент 24-70 мм и 70-200 мм.
  • Штатив - необходимое оборудование для съемки фейерверков без дрожания камеры.
  • Дистанционный спуск затвора - хотя и не обязателен, дистанционный спуск затвора позволит вам делать снимки в режиме выдержки Bulb, как описано в шаге № 10 ниже. - не забудьте упаковать хотя бы одну пустую карту памяти (желательно больше).
  • Запасной аккумулятор - особенно если вы собираетесь снимать в холодную погоду, поскольку низкие температуры быстро разряжают аккумуляторы камеры.
  • Фонарик - вам может понадобиться фонарик не только для того, чтобы видеть кнопки и регуляторы камеры, но и, чтобы иметь возможность правильно сфокусироваться на объекте переднего плана.

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

NIKON D700 + 70-200 мм f/2,8 @ 95 мм, ISO 200, 3 секунды, f/20,0

Найдите лучшее место для съемки фейерверков

Первое, что нужно будет сделать - определиться, где именно вы собираетесь стоять, чтобы фотографировать салют. Не рекомендуется располагаться слишком близко к фейерверку, потому что вы будете постоянно смотреть вверх, и не сможете найти подходящий и интересный передний план. Кроме того, если вы подойдете слишком близко, может понадобиться широкоугольный объектив, а это повлечет за собой еще одну проблему - в итоге в кадр могут попасть нежелательные объекты, такие как здания и деревья. Лучше всего встать подальше на открытом месте (с небольшими деревьями или даже без них). В идеале вы должны стоять в месте, обеспечивающем максимальный угол обзора 45 градусов относительно земли, как показано на схеме ниже.

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

Чем дальше вы стоите, когда фотографируете фейерверк, тем меньше угол и тем большее фокусное расстояние может понадобиться. Очевидно, что каждая ситуация индивидуальна, поэтому просто постарайтесь найти хорошее место с четким видом на небо на открытом месте, которое может дать хороший ракурс для фотографирования фейерверка.

Выберите правильную камеру

Вы, скорее всего, будете снимать при самых низких уровнях ISO, а это означает, что на изображениях будет минимальное количество шума. Так что все будет быстро, четко и безболезненно.

Выберите подходящие объективы

Если у вас компактная камера, убедитесь, что ее объектив может делать как минимум 5-кратный оптический зум (не цифровой). Оптический зум означает, что объектив камеры будет физически перемещаться для увеличения досягаемости, а цифровой зум - что камера просто обрежет углы изображения, чтобы казалось, что вы находитесь ближе. С оптическим зумом вы не жертвуете разрешением изображения, в отличие от цифрового.

Но если вы снимаете зеркальной или беззеркальной камерой, то наверняка зададите себе вопрос какой объектив выбрать для фотографии фейерверка. Назим снимал фейерверки много лет и считает, что телеобъективы с зумом, такие, как 70-200 мм или эквивалент 70-300 мм, лучше всего подходят для фейерверков, особенно если вы собираетесь снимать с хорошей точки обзора, когда фейерверк взрывается вдалеке.

Если вы собираетесь снимать с относительно близкого расстояния, то лучше всего подойдет широкоугольный или телеобъектив, например, 24-70 мм или эквивалент 24-120 мм. Для съемки фейерверков не нужен объектив с фиксированным фокусным расстоянием с большой диафрагмой - зум-объектив идеален, поскольку вы можете точно настроить кадрирование, не перемещаясь куда-либо.

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

NIKON D700 + 70-200 мм f/2,8 @ 200 мм, ISO 100, 25 сек, f/10,0

Вышеупомянутая выдержка была довольно длительной - всего 25 секунд. Очевидно, это слишком долгая выдержка для фейерверка, но идея здесь заключалась в том, чтобы начать снимать сцену до того, как фейерверк зажжется, и таким образом захватить часть переднего плана. Если вы более продвинуты в навыках постобработки, вам лучше сделать две экспозиции - одну для фейерверка, а вторую для переднего плана. Затем вы можете смешать их вместе в Photoshop, чтобы не загромождать снимок слишком большим количеством фейерверков и потенциально переэкспонировать их.

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

NIKON D700 + 70-200 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 100, 8 сек, f/10,0

Для этого снимка оказалось полезным иметь телеобъектив с переменным фокусным расстоянием. Изначально Назим сделал снимок с меньшим фокусным расстоянием 105 мм, что позволило включить немного больше переднего плана. Вот почему зум-объектив - это универсальный вариант. Вы можете пробовать различные варианты кадрирования и лучше контролировать всю композицию.

Используйте штатив

Вы делаете снимки, которые будут длиться несколько секунд, поэтому установка камеры на штатив - необходимое условие для достижения лучших результатов. Поскольку время экспозиции будет довольно большим, не забудьте также воспользоваться дистанционным спуском затвора, чтобы держать руки подальше от камеры.

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

NIKON D700 + 70-200 мм f/2,8 @ 90 мм, ISO 200, 4 с, f/10,0

Используйте правильные настройки фотоаппарата для съемки салютов

Сначала установите камеру на штатив и подключите дистанционный спуск затвора. Затем измените настройки камеры.

Получите точную фокусировку

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

Если у вас есть яркий объект, на котором можно сфокусироваться, увеличьте масштаб в этой области в режиме реального времени (убедитесь, что не увеличиваете оптический масштаб, иначе это испортит ваше кадрирование и фокусировку) и попробуйте сфокусироваться вручную. Если такого яркого объекта нет, лучше подождать, пока не начнется фейерверк, поскольку он очень яркий и у камеры не должно возникнуть проблем с точной фокусировкой.

Фокус и выключение автофокуса

Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать
Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать
Как фотографировать новогодний фейерверк - все, что вам нужно знать

Видеоканал Фотогора

Читайте также: