Как снять вентилятор охлаждения на мерседес актрос

Обновлено: 28.03.2024

Всем привет! Проблема такая:двигатель ОМ541 после замены поршневой при прогреве более 80 градусов, под нагрузкой, воздушит печку и она начинает дуть холодным воздухом. Прокладки ГБЦ оригинал, болты все новые, выступы гильз в допуске, компрессор и головки опрессовал - всё в норме. Так же наблюдается повышенное давление в системе охлаждения, потеет антифризом под всеми ГБЦ. Подскажите, кто знает, в чем беда, как лечить? Да, ещё в систему охлаждения включена мокрая webasto st90, может она как-то влияет? Мотор делаю сам, дать толковый совет не кому.

Снимал всё, т.к. менял поршневую. Машину приобрели в мае, поэтому как она работала зимой до этого не знаем.

Да, охлаждается антифризом. Головку компрессора и все ГБЦ опрессовывал в горячей ванне под давлением. Всё в норме, без трещин. После того как глушу прогретый двигатель в расширителе никакого движения нет, но там антифриз находится под таким давлением, что если не сбросить его через паровой клапан, а сразу открыть заливную пробку антифриз выплескивается на улицу.

Проверь компрессор - если ты все исключаешься ( головки , гильзы,затяжку головок) .
Его вообще не надо снимать , нагрел машину потом открыл крышку , дал поработать с открытой крышкой,! за тем заглушил машину подождал с минутку и закрывай пробку и жди с пол часика ( давления воздуха в системе должно быть полным ).Если после открывания крышки опять давление в системе - то головка компрессора пропускает воздух из системы ..

Вчера так делал. К компрессору были подключены вместо штатных прозрачные трубки, на заливной горловине резиновая перчатка, радиатор закрыл на глухо, вискомуфту снял. Мотор гонял целый час до полного открытия термостатов. Никакого движения воздуха в системе не произошло. А избыточное давление в расширителе создалось только после того как прокатился. Когда поехал кататься исключил из системы охлаждения webasto, печка кабины перестала воздушиться. Вот теперь ломаю голову в чем беда. Да, ещё в расширителе разделены управление воздухом и паром,т.е. с одной стороны бачка пробка с воздушным клапаном срабатывает при давлении 1.5 bar, а с другой стороны пробка с паровым клапаном при каком давлении он должен открываться не знаю, мембрана на нем очень жёсткая. Грешу на не своевременное срабатывание парового клапана, что приводит к избыточному давлению в расширительном бачке. Нигде не могу найти описание работы расширительного (компенсационного) бачка или хотя бы схему циркуляции через него для MB Aktros. Даже в мануале ВИС этого не нашёл.

Вчера так делал. К компрессору были подключены вместо штатных прозрачные трубки, на заливной горловине резиновая перчатка, радиатор закрыл на глухо, вискомуфту снял. Мотор гонял целый час до полного открытия термостатов. Никакого движения воздуха в системе не произошло. А избыточное давление в расширителе создалось только после того как прокатился. Когда поехал кататься исключил из системы охлаждения webasto, печка кабины перестала воздушиться. Вот теперь ломаю голову в чем беда. Да, ещё в расширителе разделены управление воздухом и паром,т.е. с одной стороны бачка пробка с воздушным клапаном срабатывает при давлении 1.5 bar, а с другой стороны пробка с паровым клапаном при каком давлении он должен открываться не знаю, мембрана на нем очень жёсткая. Грешу на не своевременное срабатывание парового клапана, что приводит к избыточному давлению в расширительном бачке. Нигде не могу найти описание работы расширительного (компенсационного) бачка или хотя бы схему циркуляции через него для MB Aktros. Даже в мануале ВИС этого не нашёл.

К расширительному не лезь . Рабочее давление в системе может и до 0,8 бара доходить , завёл, чуть поработала уже 0,2 уже есть ..

Читайте также: