Как включить вентиляторы в wasteland 2

Обновлено: 13.05.2024

Игра вышла в 2014 году, была второй по счету (для меня) тактической отрядной РПГ-шкой. Первая была Fallout Tactics Отзыв и сравнения с ней будут неизбежными. Более того, игра 2001 года резко уделывает эту "недоделку", которая, пройди некоторую шлифовку, была бы просто великолепной игрой.

Начнем с главного: я не фанат пошаговых игр. Пока дождешься своей очереди, уснуть можно, да и несколько нереалистично это. После Fallout Tactics и Spellforce 2 (с них прошло знакомство со стратегиями) играть в пошаговые стало нудно и не интересно.

В этой игре пошаговость немного изменена. Инициатива персонажа является главным определяющим фактором: чем она выше, тем чаще ходит персонаж. Таким образом, высоко-инициативный боец сможет выполнить 2-3 хода, пока низко- и средне-инициативный противник дождется своей очереди. Это несомненный плюс данной игры и он немного сглаживает ее проблемы.

Сложность и ее уровни. Для пошаговой игры (именно пошаговой, в режиме реального времени это было бы совершенно незаметно) реализовано все криво. Максимальная сложность определяется по формуле: базовый урон противника х2, а урон героев уменьшен в два раза. Третий уровень сложности имеет коэффициент 1.5, работающий по той же механике.

И это жутчайший кошмар. При получении урона, превышающего количество здоровья персонажа, тот впадает в кому, включается таймер и, спустя некоторое время, член отряда помирает, если вовремя не реанимировать.
Поэтому для комфортной игры на максимальной сложности просто необходимо всех обучить владению реанимацией хотя бы на единичку. Иначе отряд вымрет во второй части игры. Но даже это не спасает от второго "идиотизма". Синт-снайпер наносит 400 единиц урона, имеет возможность произвести 2 выстрела за ход и! Если у персонажа здоровья больше 400 и менее 700, то первым выстрелом синт подведет персонажа к близости смерти, а вторым убьет (минуя стадию комы).
Если бы был режим реального времени с регенерацией очков действия, персонаж мог бы успеть использовать стимулятор, но этого нет: ждите своей очереди. Синт-снайпер всегда бьет по одному противнику и, добив его, переключается на другого. Спасение членов отряда только в возможности впадения в кому, а, значит, здоровье не должно превышать 399 очков. Или надейтесь, что синты накинутся на помощников в финальной битве, а не на членов отряда рейнджеров.

Второй относительно маразматический элемент - это перенос неизрасходованных очков действия на следующий ход. Переносится только 2 очка, не зависимо от количества оставшихся. Поэтому при создании персонажа важно учитывать эту особенность и просчитывать заранее сколько очков действия будет иметь каждый персонаж. Особенно важно это для пулеметов и снайперских винтовок: они требуют большого числа очков действия на выстрел, поэтому после переноса необходимо, чтобы число ОД +2 давало возможность произвести 2 выстрела подряд.

В остальном система скиллов, навыков, характеристик схожа с Fallout-ом. Все хорошо расписано в игре. Озвучка на английском, на русском - субтитры.

Максимальный уровень - 50-ый. Этого хватает, чтобы полноценно развить 3-4 ветки, у высоко-интеллектуального персонажа - 5 веток скиллов. Поэтому в 4-ке рейнджеров следует заранее распределить роли (1 ветка это боевая у каждого, дальше по усмотрению (медик, тостеры, лидер, взлом, зоркий глаз, выживание, разговорный навык (минимум 1, а лучше все), дрессировщик - необходимы для нормальной игры и получения дополнительных квестов или "хороших" концовок). Не стоит возлагать надежды на дополнительных 3-х спутников: они, как правило, низко-интеллектуальны и получают минимальный набор очков навыков. А взрастить супер-умельца невозможно.

В игре реализована система установки своих аватаров. В момент релиза все было паршиво, ибо игра не видела путь к папке, если там была кириллица. Благо, позже это исправили. Теперь можно взять любую картинку, сжать до необходимых параметров и использовать в игре в качестве аватарки персонажа.

А вот внешность персонажей достаточна убогая. Некоторые варианты еще более менее, но большая часть выглядит как пластилиновая или пластиковая моделька. А релиз игры - 2014 год.

Сюжет достаточно интересный, есть определенная интрига. В этом ее плюс.

Раз уж сравнение было с Fallout Tactics, то нужно заметить, что музыка здесь не усыпляла (но причина не известна).

При прохождении игры можно создать отряд рейнджеров-ветеранов. Это 4-ка рейнджеров, которых можно выбрать по умолчанию или самостоятельно создать в начале игры. Когда попадаете в бункер (базу рейнджеров) в любой момент можно активировать ядерную боеголовку. Ее запуск убивает всех и создает сохранение, которое можно использовать для повторной игры с нуля в качестве рейнджеров-ветеранов. Необязательно сразу активировать пусковую установку, можно прокачать персонажей, а потом использовать данную возможность.

Также важно отметить, то о чем в игре не указано, но проверено опытным путем. Вероятность критических попаданий противников прямо пропорциональна разнице в уровнях с рейнджерами. Чем выше уровень противника, тем огромнее урон, и тем чаще промахиваются рейнджеры или наносят обычный урон. Это очень хорошо заметно, если попасть в Лос Анджелес (перелет на вертолете) сразу после прохождения Аризоны. Разница в уровнях с роботами будет ощутимой и они порвут отряд, как Тузик грелку. А вот, прокачавшись на случайных встречах в Пустоши, до 40 уровня можно заметить, как противники стали наносить заметно менее ощутимый урон.
Правда, прокачка по Пустошам очень унылая, карты встреч практически однообразные и иногда поиск случайной встречи занимает много времени. Прибыль приносят бои с бандитами (красные скорпионы), опыт - роботы. Остальные: или мало опыта, или куцый дроп.

Игра вышла очень неоднозначной: с одной стороны - хороший сюжет, неплохая система боя (хотя и не лучшая); с другой - доведенная до крайности система сложности, которая в совокупности с пошаговым режимом, отбивает всяческое желание играть; внешний вид персонажей настолько великолепен для 2к14 года, что плакать хочется.
Покупать стоит только по акциям в Steam и играть на максимальной сложности, предварительно обмазавшись огромным слоем антипригарной мази. Иначе лучше не выставлять сложность выше нормальной.


Общая информация

Сюжет второй части описывает события, происходящие спустя 15 лет, после завершения Wasteland. После войны между великими державами мир погрузился в хаос и Америка оказалась поделена на несколько независимых территорий. Лидер Пустынных рейнджеров Невады получает неизвестные радиосигналы. На поиски их источника он посылает отряд из четырех новичков.


Wasteland 2 — интересная тактическая RPG в стиле Fallout

Прохождение игры Wasteland 2 доступно обладателям ПК, Xbox One, Play Station 4, Nintendo Swith. При этом, компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц;
  • оперативная память — 4 Гб;
  • видеокарта — NVIDEA 260 GTX.

Wasteland 2 Director’s cut — прохождение сюжетной линии

Начало: Цитадель рейнджеров

В лагере игроку предлагается создать четверых членов отряда и правильно распределить их характеристики. Рекомендуется сделать так, чтобы в группе были бойцы разных специальностей. При этом обязательно наличие медика и хакера.


Создание отряда

После этого можно выбрать внешний вид персонажей и начинать игру. Генерал дает задание найти записи Эйса и определить, откуда исходит радиосигнал. Для этого предстоит идти к лагерю рельсовых кочевников. На выходе с базы надо поговорить с Анжелой Дет и после этого попасть на радиовышку.

Интересная информация. В процессе выполнения задания отряд может оказаться в деревне Дарвина. Здесь можно познакомиться с мутантом Ночной Ужас, который очень любит конфетки. За них он готов некоторое время сопровождать героя.

Радиовышка

На новой локации нужно идти по кровавым следам. По пути встретятся бандиты. С ними можно вступить в бой или договориться.

За самой вышкой герой найдет записку Эйса, а дальше следы приведут к входу в пещеру. Внутри ждет первый босс — огромная жаба-мутант. После победы игрок подбирает еще записи, а на карте появляется новая локация. Отряд получает новое задание, но сначала возвращается на базу.

СХ-центр

Прохождение миссии СХ-центр в Wasteland 2 заключается в том, что нужно поставить радиопередатчик в вышку. Она находится в Хайпуле, но добираться ближе именно в СХ-центр.

Интересная информация. На глобальной карте игроку будет предложен выбор, что спасти сначала. Можно выбрать первым и Хайпул — на сюжет это никак не влияет.

В СХ-центре герои узнают, что здесь мутанты-растения превращают людей в зомби. Надо добраться до главного комплекса и узнать причину появления заразы. Здесь местная управляющая расскажет о произошедшей беде. Придется выручать попавших в неприятности людей.

В подвале отряд сразиться с Патриком Ларсеном, по вине которого произошло заражение. После победы останется вылить фунгицид в резервуар, чтобы получить противоядие.

Хайпул

Теперь можно пройти к Хайпулу, чтобы спасти людей и починить вышку. На пути к цели придется сражаться с ящерами-мутантами и бандитами. Придя к цели, игрок узнает, что вышка уничтожена.

По рации из штаба говорят, что еще одна есть в районе Дамонда. Но на пути к этому месту расположено радиоактивное облако. Сначала надо попасть в тюрьму и у банды Красных скорпионов узнать безопасный путь.

Дополнительная информация. На данной локации можно спасти Шона Берджина и узнать у него больше о клане Красных скорпионов.

Тюрьма

Сразу же герой помогает торговцу вытащить телегу. От него узнает о том, что банда творит ужасные вещи и наводит страху на местное население. Жители расскажут о Реде, у которого можно купить костюм для прохода через радиоактивное поле.


Все бои происходят в пошаговом режиме

Торговец находится в Козьих горах. На пути к нему придется уничтожить две турели. Но оказывается, костюмы у него закончились. Придется искать Бейчовски, который находится в тюрьме Цитадели рейнджеров. По пути назад из штаба приходит задача защитить радиовышку от роботов.

Цитадель рейнджеров (побег)

В данной миссии Wasteland 2 прохождение заключается в освобождении узника. Бейчовски соглашается рассказать координаты секретного тайника с костюмом, но за это просит устроить побег. После этого игрок может идти к Трейлеру Рика, взять костюм и отправляться в Дамонд.

Дополнительная информация. В штабе от героя потребуют возвращения Бейчовски. Можно выполнить приказ или проигнорировать его. В любом случае, костюм уже никто не отнимет.

Каньон титана

Идти придется через эпицентр ядерного облака. На входе в локацию игрок узнает, что он находится на территории сектантов, которые поклоняются ядерной боеголовке. Благодаря ей они держат в страхе ближайших соседей. Однако они готовы пропустить отряд игрока, но за это требуют пожертвования. После дара они даже выделяют монаха, который сопроводит героя на выход из каньона.

Дамонта

Наконец прохождение Wasteland 2 приведет в Дамонту. Здесь герой услышит трансляцию. В ней говориться о Новой Цитадели, в которой обитают полулюди-полуроботы. Варгасу нужно знать месторасположение этого города. Тем временем в Дамонте жители были убиты роботами, которые теперь патрулируют улицы.

Здесь отряду предстоит сразиться с большим роботом, удерживающим заложницу. После победы над ним можно идти к расположенной неподалеку радиовышке. Тут игрок узнает о том, что Калифорния не уничтожена, но Варгас требует вернуться на базу.

Важно! Если игрок освободил Бейчовски, то он покажет еще один секрет — тайник с ценными предметами.

Калифорния и Санта-Фе-Спрингс


После зачистки базы отряд может двигаться дальше

Родия

Для того, чтобы попасть в город, придется дать взятку страже у ворот. Хотя можно просто убить их. После этого следует двигаться к центральной площади Родии. Именно здесь находится радиовышка. Однако починить ее может только Вергилий. Нужно найти его и привести сюда. После этого можно следовать дальше.

Храм Ангела

Сперва нужно найти тех, кто убивает мирных жителей. Нужно двигаться к месту атаки и сразиться с синтами. Внутри храма отряд видит пленника, которого должны повесить. Позже выясняется, что он сбежал, и подозрение пало на отряд. Придется оставить одного бойца в храме. Теперь нужно двигаться к радиовышке и установить ретранслятор. После этого можно возвращаться к Вудсону.


В Храме Ангела можно выполнить несколько интересных побочных заданий

Голливуд

Отряд отправляется в Голливуд, чтобы найти цеолит и активировать еще одну вышку. Здесь придется примкнуть к одной из противоборствующих религиозных общин. В любом случае, все закончиться переворотом власти, а игрок получит ключ, который позволит дойти до вышки и включить ее. Теперь снова надо вернуться к Вудсону и тот даст особо прочные костюмы.

Тюлений пляж

Отряд подходит к крепости, у которой его ждут два персонажа. Один из них проведет к нужному месту, другой заведет в ловушку. В любом случае, предстоит бой с синтами. После сражения герои попадают в цех производства роботов. Здесь находится босс Дуган. После разговора он пытается уйти, но игрок уничтожает его солдат и вступает в сражение с ним.

Важно! Для того чтобы облегчить битву, стоит использовать укрытия.

После победы можно вернуться на вертолете к Варгасу в Аризону.

Конец

Затем нужно спуститься на нижние уровни и разобраться с лидером синтов. Чтобы избежать заражения вирусом всех компьютеров, придется устроить большой взрыв. Однако это повлечет за собой гибель одного из членов отряда. Кого именно — решать игроку.

Игра Wasterlan 2 будет по достоинству оценена поклонниками классических РПГ. Помимо основного сюжета, здесь можно заняться выполнением многочисленных побочных заданий и подробно исследовать территорию Пустошей.

Куры-киборги


Итак, первая курица-киборг находится в загоне сбоку от штаба рейнджеров. И сюда придется привести еще пять кур. Все они находятся в центре Колорадо-Спрингс:

Каждую из этих куриц нужно сопроводить к их загону в штабе рейнджеров. Загон находится снаружи, в правой части базы. Там уже будет одна курица! Как только внутри загона окажутся все пять куриц, то они начнут общаться с вами совершенно иначе.

После разборок с Вэлори и Виком ваша база будет атакована Собирателями шрамов. В этом бою куры-киборги объединятся, превратившись в Паултрона. После этого он будет сопровождать вас как любой ИИ.

Проректор

Поклонники серии помнят Проректора по двум первым играм Wasteland. В Wasteland 2 он мог присоединиться к отряду рейнджеров как обычный спутник, комментируя различные ситуации на латинском языке. Единственная роль Проректора во второй части заключалась в открытии сейфа, в котором лежало Око Предвидения. В Wasteland 3 роль Проректора неоднозначна и запутана, но мы все-таки нашли секрет, связанный с этим персонажем.


Когда доберетесь до Проректора, то при взаимодействии с ним поймете, что общается он исключительно на латинском. Также он сядет на хвост вашей группе и будет помогать в бою, как и любой ИИ-компаньон.

Загадочный сейф Сатоси


Просто забудьте о нем и проходите игру. И только после того как разберетесь с Либерти и попытаетесь вернуться в начало Округа Юмы, вам вновь повстречается Сатоси. То, что произойдет дальше, зависит исключительно от вас:

Золотой тостер

Золотой тостер — один из самых мощных ИИ-компаньонов, которых вы можете заполучить в игре. Кроме того, его сборка позволит вам обнаружить секретную локацию и один из самых великолепных комплектов брони. Для начала нужно починить тостеры, внутри которых спрятаны золотые детали:


Древнее любовное письмо

На фоне остальных секретов этот не такой яркий, но я все же решил про него рассказать. Итак, помните, как в самом начале игры к вам обратилась семейная пара Касиди. Мужчина с женщиной попросили освободить их магазин от грабителей Дорси. Так вот, именно в этом магазине неподалеку от рыночной площади в центре Колорадо-Спрингс находится сейф с древним любовным письмом. Взломайте его и прочтите письмо. Только после этого идите к дворцу Патриарха в Бродмур-Хайтс и в парке у лестницы с левой стороны ищите скамейке. Под лавочкой ваши персонажи обнаружат ключ Камилы. Останется пройти к дереву у дальнего восточного угла, щелкнуть по нему, чтобы найти сундук, который открывается этим ключом. Внутри будут $200 и Шкура медведя.

За три с лишним миллиона долларов, собранных с помощью краудфандинговой кампании, inXile entertainment удалось сотворить настоящий олдскульный бриллиант, коих отчаянно не хватает игровой индустрии XXI столетия. Напрочь лишённая лоска и каких бы то ни было новомодных функций, Wasteland 2 смотрится и играется как гостья из прошлого. Она щедро вознаграждает тех, кто готов потратить несколько часов на изучение навыков и характеристик с последующим созданием команды: с нуля, если имеется достаточно игрового опыта, либо через подбор готовых персонажей, ежели такового опыта поменьше. Она поощряет тех, кто тщательно просматривает каждый пиксель экрана в поисках секретных мест. И она очень не любит нетерпеливых и не желающих думать.

Wasteland 2

Самое главное – побороть первоначальную разочарованность, вызываемую стартовыми локациями, когда атмосфера постапокалипсиса почему-то не ощущается, а героям выдают откровенно скучные поручения. Со временем всё становится на свои места, и уже ничто не способно помешать тотальной вовлечённости в процесс.

Wasteland 2 возвращает к жизни то забытое чувство, когда в РПГ по-настоящему отыгрываешь роль, а не просто выполняешь череду миссий на пути к финальным титрам. Да, у вас под опекой отряд из четырёх рейнджеров, которые фактически представляют закон, но в выжженных радиацией землях у каждого своё видение закона. Никто не запретит вам идти на поводу у подонков и вырезать целые мирные поселения забавы ради – в этой игре предусмотрены любые варианты развития событий вплоть до мельчайших диалоговых квестов. Вот почему в мире едва ли найдутся два игрока с абсолютно идентичным прохождением.

Wasteland 2

До масштабов Fallout: New Vegas детищу inXile, безусловно, очень далеко, но если первую вполне можно за раз изучить вдоль и поперёк, то с Wasteland 2 такой номер не пройдёт. В зависимости от поступков, принятых решений, развитых навыков и параметров группы бойцов можно не увидеть целые локации, упустить линейки квестов и диалоговые опции, которые ведут к неожиданным последствиям. С другой стороны, сделайте ставку на небоевые способности и не сможете одолеть мало-мальски крепкий отряд: рейнджер, пытающийся сражаться оружием, владеть которым он не умеет, будет промахиваться по врагу в 85% случаев.

Wasteland 2

Искать баланс между навыками придётся постоянно. Умений очень много, и практически все они полезные. Однако опыт, особенно на первых порах, выдаётся крайне неохотно, поэтому изучить все и сразу не получится. Кроме того, сама игра порой подкладывает свинью. Присоединившийся к отряду боец, огневая поддержка которого выручала вас на протяжении десятков стычек, может неожиданно покинуть группу по сюжету. В то же время у новых персонажей, встречающихся в локациях и желающих примкнуть к команде, способности часто дублируются с теми, что вы уже развили у рейнджеров, потратив драгоценные очки.

Wasteland 2

Интернет пестрит советами по прохождению, подбору идеальной команды и пошаговыми решениями квестов (хотя все нюансы не описаны до сих пор), но не стоит заглядывать в них хотя бы при первом прохождении. Wasteland 2 нужно осваивать методом проб, ошибок и многочисленных save/load. Корить себя за то, что увидели оптимальное решение слишком поздно; злиться на недостаточно изученный диалоговый навык, когда он так нужен; возиться с инвентарём, перераспределяя ресурсы между бойцами и обменивая ненужное у торговцев на лом (местная валюта), которого здесь постоянно не хватает; ругаться на завышенную сложность некоторых сражений и отдавать последние деньги на хорошую броню и оружие, чтобы их пройти.

Wasteland 2

Эта игра не ведёт за руку, не тычет носом в правильные решения и не вываливает на игрока мегабайты подсказок. Если вас просят найти вора, значит его действительно придётся искать, разговаривая с NPC и обшаривая местность в поисках улик. Любители пропускать диалоги и бездумно палить во все стороны тоже её пройдут, но основной шарм проекта, заключённый в разговорах, шутках, забавных отсылках и вдумчивом исследовании мира, не прочувствуют.

Wasteland 2

Единственное, что могло здорово испортить впечатление, это баги, из-за которых на момент релиза 2/3 игры, особенно в русской версии, толком не работало. Но за два месяца разработчики уже выпустили несколько тяжеловесных патчей, которые исправили большинство проблем, и продолжают улучшать своё детище. Недавно в Steam появилось около полусотни достижений, так что сейчас самое время с головой окунаться в пустоши Аризоны и руины Лос-Анджелеса.

Wasteland 2

Fallout: New Vegas все ещё остаётся главной постапокалиптической ролевой игрой третьего тысячелетия, но Wasteland 2 не дотягивает до неё каких-то пару процентов. Что не мешает творению Брайана Фарго быть обязательным экспонатом в коллекции любого ценителя жанра и наглядным примером того, как должны играться правильные RPG.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 (32 или 64 бит)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 (512 МБ)
  • DirectX: 9.0c
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 (64 бит)
  • Процессор: Intel Core i5 3,2 ГГц / AMD Phenom II X4 900e
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5770 (1 ГБ)
  • DirectX: 9.0c
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ

Графика: 9

С любовью прорисованные локации наполнены огромным количеством мелких объектов и радуют глаз даже при отсутствии высокой детализации. Анимация реалистична, и это касается не только главных героев.

Звук: 9

Кроме однообразных выкриков врагов, которые сильно раздражают во время боя, претензий к звуку нет. Саундтрек Марка Моргана великолепно ложится на антураж игры.

Подача материала: 10

Геймплей: 10

Огромное количество квестов, вариативность прохождения и большой игровой мир с уймой секретов вводят Wasteland 2 в когорту игр, за которыми просиживаешь до рассвета.

Оценка: 9,5

Большая, глубокая, сложная и фантастически притягательная. Свыше 100 часов блужданий по постъядерному миру так и не утолили жажду открытий, а проскользнувшая в конце игры шутка про третью часть дарит надежду на то, что когда-то нам позволят вернуться в эту жестокую, но безмерно прекрасную игровую вселенную.

maxresdefault-1

Минимальные системные требования:

  • Windows 7 x32 / 8 x64
  • Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • GeForce GTS 250 / Radeon HD4650
  • 4 Гб оперативной памяти
  • 30 Гб HDD

Вылетает при запуске

Если вы только что установили игру и сразу же появились какие-то ошибки, тогда первым делом вам нужно обновить следующие драйвера/библиотеки:

Скорее всего, это должно помочь, конечно если ваш компьютер соответствует минимальным требуемым параметрам. Но есть и другие способы избавиться от критических ошибок.

Wasteland 2 вылетает во время игры

Этой командой в параметрах запуска мы задаем принудительное использование DirectX 9. Многим геймерам это помогло, особенно, если ошибка появлялась при переходе в другую локацию.

  1. Уменьшаем размер текстур
  2. Понижаем все графические настройки
  3. Отключаем разгон видеокарты

Все это делаем из-за того, что на вашу графическую карту идет слишком сильная нагрузка и она перегревается. Логично, что нам нужно понизить нагрузку.

Также может сработать увеличение файла подкачки Windows. Этот метод подойдет тем, у кого мало оперативной памяти. Что делаем:

Также можете попробовать прописать в командной строке (Win+R -> cmd) вот эту строку: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (или 2560). Иногда могут возникнуть какие-то ошибки, но переживать не стоит. Чтобы отменить все, просто пишем в командной строке bcdedit /deletevalue increaseuserva.

Не загружаются сейвы в Wasteland 2

Открываем Документы\My Games\Wasteland2\Save Games, находим в этой папке файл TOC.txt и удаляем его. После этого запускаем игру и спокойно загружаем любое сохранение.

Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы или вы обнаружили баг, который не описан в этой статье, тогда оставьте свой комментарий.

Читайте также: