Midea 6000 series вентилятор как разобрать

Обновлено: 03.05.2024

Электрический блендер входит в число самых распространенных кухонных приборов. Он предельно прост в обращении, многофункционален и стоит дешевле громоздких кухонных комбайнов. Благодаря такому сочетанию качеств блендер пользуется стабильной популярностью у современных хозяек. Но чрезмерные нагрузки приводят к частым поломкам. Быстрее других изнашиваются активные элементы конструкции. К ним относят все вращающиеся детали, кнопки управления, пластиковые емкости и другие.

В силу простоты конструкции ремонт блендера своими руками выполнить относительно несложно. Главное — иметь элементарные знания о его устройстве и принципе работы.

Статья расскажет, как разобрать блендер, какие причины поломки бывают и на что обратить внимание в первую очередь при починке прибора.

Как разобрать и починить блендер в зависимости от причины поломки – мелкие неисправности

Сломался блендер — что делать, с чего начинать? Прежде чем приступать к разборке, определяют характер неисправности. От этого будет зависеть весь ряд последующих работ.

Для многих моделей заводом-изготовителем предусмотрен большой ассортимент запасных частей и ремонтных комплектов. Чтобы не купить лишнего и тем более ненужного, потребуется точная диагностика.

Как уже отмечалось, устройство блендера позволяет даже неопытному пользователю быстро выявить причину поломки. Вся конструкция представляет из себя заключенный в корпусе электромотор с различными насадками на вращающийся вал ротора. Некоторые модели оснащены емкостями для рубки и смешивания продуктов.

Для присоединения рабочих насадок предусмотрена муфта с фиксаторами на корпусе электромотора. Сам мотор имеет две или более скорости вращения, что обеспечивается электронным вариатором тока, поступающего на обмотку статора.

Управление вариатором производится клавишами или кнопками на корпусе блендера. Это позволяет одной рукой одновременно удерживать прибор и менять скорость вращения в зависимости от выполняемой операции.

Если в момент очередного нажатия на кнопку никакого движения не происходит, вывод предельно прост – блендер сломался. И в этом случае полезно знать основные причины выхода прибора из строя.

Как разбирать блендер для ремонта, если он сломался

Перечень распространенных поломок:

  • поврежден сетевой шнур;
  • перегорел плавкий предохранитель на плате управления;
  • вышли из строя один или несколько элементов диодного моста;
  • износились контактные щетки электромотора;
  • сгорела обмотка статора;
  • повреждены кнопки управления на корпусе прибора.

Неисправности блендера бывают и сугубо механического свойства. К таким относят:

  • вышел из строя механизм крепления насадок;
  • затупились или проворачиваются ножи на одной из насадок блендера;
  • вращение вала затрудняет одна из насадок;
  • нарушена целостность чаши для обработки продуктов.

Исходя из перечисленных причин определяют узел прибора, который подлежит демонтажу с целью диагностики, ремонта или замены дефектной детали.

Чтобы определить, как отремонтировать блендер, во многих случаях потребуется разборка корпуса. Большинство моделей от разных производителей конструктивно схожи. Это относится и к деталям крепления.

Как правило, корпус состоит из двух половин пластикового цилиндра с системой защелок и двумя винтами в месте сопряжения с муфтой для насадок. В исключительных случаях цилиндр оказывается неразборным (цельным), либо его половинки склеены при изготовлении.

Важно. Пластиковые защелки не рассчитаны на чрезмерный изгиб и частые воздействия металлическим предметом. Отгибать их при разборке корпуса следует узким и плоским инструментом, поочередно фиксируя тонкой полоской пластика.

В процессе работы используют стандартный набор инструментов, в числе которых отвертка стоит на первом месте. Однако следует обратить внимание на тип шлицов головки винтов крепления корпуса. Иногда заводом-изготовителем применяются весьма специфичные шестигранные или звездчатые винты.

По итогам диагностики список необходимых инструментов дополняется мультиметром для измерения параметров электрической цепи, паяльником и другими.

Разборку корпуса начинают с удаления винтов, которые не только скрепляют обе его половины, но и обеспечивают жесткость соединения с муфтой для насадок. Далее приступают к защелкам.

Чтобы защелки не сцепились снова, можно использовать тонкие полоски по ширине прорези. На такие полоски разрезают, например, ненужную пластиковую карту. Когда очередь доходит до крайней последней защелки, осторожно разъединяют половины корпуса.

Для диагностики достаточно отделить именно ту половину корпуса, на которой находятся кнопки. При этом следят за положением проводов, соединяющих обе кнопки с электронным блоком управления. Излишние усилия приводят к обрыву провода.

Как разбирать блендер для ремонта, если он сломался

Внимание! Обрыв любого из проводов часто выступает одной из причин неисправности. Иногда для определения контакта или места пайки требуется электрическая схема блендера.

Усиленное нажатие на кнопки в процессе эксплуатации нередко приводит к механическому разрушению пластмассовых деталей концевого микровыключателя. Это легко определить, когда кнопка при нажатии не возвращается в исходное положение. При этом мотор работает непрерывно, либо может не включаться вообще.

Восстановлению концевые выключатели не подлежат. В особенности те, которые сильно деформированы механическим и термическим воздействием. Их легко заменить на новые или аналогичные, заимствованные из списанной техники. Здесь понадобятся навыки работы с паяльником и припоем.

Для работы с платой управления двигателем (вариатором) ее отделяют от нижней части корпуса. Крепление платы обеспечивают три винта, которые вывинчиваются при помощи отвертки. Доступ к обратной стороне платы необходим для произведения замеров мультиметром и тех же паяльных работ при необходимости.

Такой вид поломки, как обрыв проводника в месте заводской пайки, считается мелкой неисправностью. Визуально установить причину и устранить ее легко.

В статье учитывается универсальность конструкции блендеров. Поэтому вопросы — как разобрать погружной блендер или как починить блендер вообще, объединены по всем характерным признакам.

Важно. Как и при работе с другими электрическими приборами важно соблюдать технику безопасности. Обязательно отключать электрическое питание от сети.

Как выявить причину поломки

После разборки устанавливают истинную причину, по которой блендер не крутит. Рекомендуется идти от простого к сложному или методом исключения.

Как разбирать блендер для ремонта, если он сломался

Проверка шнура

Сетевой шнур с вилкой на конце подвергается сильным физическим нагрузкам. Особенно когда розетка расположена далеко от места работы. В итоге виниловая оболочка изоляционного слоя растягивается и вся нагрузка передается на жгут из тонких медных проводников питающих жил. От многократного сгибания и растяжения происходит обрыв жилы. В худшем случае это вызовет короткое замыкание, поражение электрическим током и возгорание.

Чтобы этого не произошло, следят за тем, чтобы шнур электропитания всегда находился в свободном состоянии, с большим провисанием. При удаленности розетки используют пилотные удлинители, которые имеют дополнительную защиту и даже сетевой фильтр.

Если нет видимых признаков разрушения, проводят замеры мультиметром. На обратной стороне электронной платы легко определить контакты или места пайки сетевого шнура. Касаясь щупом мультиметра любого провода из штепселей вилки, вторым щупом обеспечивают соединение с контактом на плате.

В режиме омметра при исправной жиле прибор показывает нулевое сопротивление. Здесь следует учесть, что жилы две. Для достоверности при отсутствии результата контакт на одном из концов шнура меняют. Если установлено, что одна из жил все же имеет обрыв, шнур выпаивают и заменяют на новый. Ремонту такие вещи не подлежат категорически.

Проблема с регулятором скоростей

Вариатор или блок управления для проведения диагностики потребует более глубоких знаний. Начинают с проверки работоспособности термоплавкого предохранителя, находящегося на плате сразу за контактом сетевого шнура. Его состояние определяется либо визуально (обрыв токопроводящей нити заметен через стеклянный корпус), либо тем же омметром.

При исправном предохранителе поломка следующих в цепи деталей, которые он защищает, маловероятна, но возможна. Далее применяется метод исключения или закорачивания таких деталей, как дроссель, фильтрующие конденсаторы, диодный блок кнопки пониженных оборотов.

Перечисленные детали служат для снижения нагрузки пускового тока, помех от работы электрического мотора и т.д. Кратковременное включение прибора без любой из них не нанесет ущерба, однако позволит установить причину неисправности.

При помощи отрезка провода с зачищенными концами или специальной перемычки с зажимами выполняют исключение (обход) проверяемой детали в электрической цепи. При включении блендера в сеть и нажатии на одну из кнопок мотор должен вращаться.

При определения работоспособности стабилитрона и диодного моста без знания точных параметров вообще не обойтись. Если под рукой нет принципиальной схемы, пользуются общедоступной информацией в справочниках радиодеталей на популярных интернет-ресурсах.

Полученные знания используют при тестировании деталей на плате посредством мультиметра. Негодные элементы перепаивают, то есть заменяют новыми.

Обнаружив дефектный элемент, его меняют на исправный. Однако бывают и другие неисправности.



Как разобрать, смазать, а потом собрать вентилятор, если он начал шуметь больше обычного. Если один из вентиляторов, начал шуметь или тарахтеть больше обычного, то причина, как правило, заключается либо в износе подшипника, либо в отсутствии смазки.
В вентиляторах используется всего два вида подшипников: подшипники скольжения, в том числе гидроподшипники, и качения — шарикоподшипники. Есть ещё варианты, когда вал вентилятора поддерживается дополнительно магнитным полем и т.д., но это обстоятельство никак не отражается на профилактическом обслуживании и ремонте вентиляторов.

У всех вентиляторах применяемых нет коллектора, а используется электронный коммутатор обмоток. Поэтому, основными деталями подверженными механическому износу являются подшипники.

Вентиляторы на шарикоподшипниках

В таких вентиляторах износу могут быть подвергнуты, как сами шарикоподшипники в количестве две штуки, так и посадочные места в которые они установлены, но последнее случается реже. В первую очередь изнашивается тот шарикоподшипник, который находится со стороны крыльчатки, так как он испытывает большие нагрузки.

В большинстве вентиляторов используются радиальные шарикоподшипники, причём, в конструкции бюджетных вентиляторов не предусмотрена возможность выборки радиального и осевого люфтов. Это приводит к преждевременному износу шарикоподшипников и увеличению шума всего вентилятора.

Ремонт вентилятора на шарикоподшипниках целесообразен только в случаях, когда нет возможности найти ему подходящую замену. Таким вентилятором, например, может быть вентилятор необычной конструкции для ноутбука или видеокарты. В этих случаях можно подобрать похожий по размерам новый вентилятор и переставить из него шарикоподшипники взамен изношенных, если они конечно туда подойдут.

Вентиляторы на подшипниках скольжения

На схеме ниже показан вентилятор на подшипнике скольжения в разрезе.

вентилятор на подшипнике скольжения

1 крыльчатка,
2 корпус,
3 постоянный магнит,
4 печатная плата с элементами управления,
5 статор с обмотками,
6 стопорное кольцо,
7 вал,
8, 10 маслосбойные кольца,
9 втулка подшипника.

Здесь износу подвергается вал мотора и втулка подшипника. Причём, в большинстве вентиляторов, используется всего одна втулка, которая охватывает всю свободную длину вала. Однако, в отличие от миниатюрных шарикоподшипников, у подшипников скольжения нагрузка распределяется по значительной площади поверхности подшипника, что при наличии смазки делает эти устройства довольно надёжными в эксплуатации.

Причины, по которым начинают шуметь не выработавшие свой ресурс вентиляторы, собранные на подшипниках скольжения, следующие: высыхание смазки, вытекание смазки, использование некачественной смазки и отсутствие смазки (бывает и такое).

Обычный бюджетный вентилятор, работающий по 12 и более часов в сутки, желательно смазывать не реже, чем один раз в год при первой ревизии и через полгода при каждой очередной. Чем чаще делается подобная профилактика, тем меньше износ подшипников и соответствующий ему шум вентилятора.

Вентиляторы, работающие от пониженного напряжения питания, можно смазывать чуть реже. Высокооборотные вентиляторы малого размера следует смазывать в два раза чаше крупных корпусных и процессорных вентиляторов.

Инструменты, которые понадобиться при сборке-разборке и чистке вентилятора:


Для разборки вентилятора сначала удаляем фирменную этикетку. Затем удаляем резиновую заглушку. (В мелких вентиляторах её функции может выполнять этикетка).


Удаляем фирменную этикетку

Далее острым скальпелем расширяем зазор стопорной шайбы. Вставляем в зазор тонкую отвёртку и раздвигаем концы шайбы в разные стороны.


расширяем зазор стопорной шайбы

Теперь можно удалить стопорную шайбу при помощи той же отвертки или пинцета. Настоятельно рекомендуется перед окончательным удалением стопорной шайбы накрыть её вместе с инструментом кусочком ткани. Это предотвратит потерю шайбы.


Удаляем стопорную шайбу

Удаляем резиновое кольцо. Выталкиваем отвёрткой или шилом вал из подшипника.


Удаляем резиновое кольцо

Удаляем второе резиновое кольцо. На рисунке справа минимальный набор мелких деталей, которые должны быть использованы при последующей сборке. Это два резиновых маслосбойных кольца и стопорная шайба (если вы её ещё не потеряли). В некоторых моделях вентиляторов может дополнительно быть одна или две фторопластовые шайбы.


Удаляем второе резиновое кольцо

Теперь следует кисточкой очистить корпус вентилятора и крыльчатку от пыли, а кусочком хлопчатобумажной ткани все детали подшипника от следов старой смазки.

Застарелую органическую смазку можно удалить бензином, а силиконовую ацетоном, но при этом следует соблюдать осторожность, так как подобные растворители могут испортить внешний вид пластмассовых изделий некоторых вентиляторов. В этом плане самым безобидным растворителем является спирт, но он плохо растворяет жиры.

Наносим несколько капель смазки в область подшипника и вала, предварительно надев первое малосбойное резиновое кольцо. Количество масла удобно дозировать мелкой отвёрткой соответствующего размера. Чем шире жало отвёртки, тем крупнее капля масла.


Наносим несколько капель смазки в область подшипника и вала

Вставляем вал в подшипник. Подкладываем под крыльчатку что-нибудь вроде этого кольца на рисунке справа, чтобы её (крыльчатку) можно было вдавить внутрь корпуса вентилятора. Это нам поможет при установке стопорной шайбы.


Вставляем вал в подшипник

Добавляем ещё пару капель смазки со стороны вылета вала и одеваем второе маслосбойное кольцо.


Добавляем ещё пару капель смазки со стороны вылета вала

Надеваем стопорную шайбу на самый конец вала и затем проталкиваем её в дальше в зазор. При этом нужно пальцами прикрыть пинцет и шайбу так, чтобы ей не было больше куда деваться, кроме движения вниз. Это предотвратит потерю шайбы.


Надеваем стопорную шайбу на самый конец вала

После установки стопрной шайбы можно устанавить на место заглушку и фирменную этикетку.


Устанавливаем на место заглушку и фирменную этикетку

Масло для смазки подшипников скольжения

Ни в коем случае не используйте для смазки вентиляторов пищевое растительное масло, густые смазки и технический вазелин!

Можно использовать, машинное, веретённое, силиконовое, синтетическое, минеральное, бытовое и другие масла продающиеся в розничной сети. Если о масле известно больше, чем просто название, то нам подойдёт масло предназначенное для смазки высокооборотных подшипников скольжения.

Смазочные материалы отличаются по куче разных параметров, но большинство из них мы не можем проверить.

Однако есть один важный параметр, который легко определить на глаз, это вязкость. Даже болтая пузырьки с маслами разной вязкости можно определить, какое из них более вязкое. Косвенным подтверждением может служить и размер капли, который удерживается на рабочей поверхности отвёртки.

Масло с низкой вязкостью может вытечь из подшипника не имеющего сальников (а их нет в большинстве бюджетных вентиляторов), а с очень высокой вязкостью может затруднить вращение ротора мотора.

Итак, что же делать если забился вентилятор в ванной или поломался напольный в комнате? Чаще всего причина поломки и способ починки скрываются внутри устройства. Однако в зависимости от назначения вентиляторы имеют различные структурные схемы, а, значит, разбор каждого типа будет иметь свои особенности.


Сегодня рассмотрим особенности, основные неисправности, процесс и алгоритм разборки вытяжного, канального и напольного вентиляторов.

Вентилятор для ванной

Эти устройства установлены внутрь вытяжных отверстий. Чаще всего вытяжной механизм выходит из строя из-за перегорания плавких предохранителей, расположенных на двигателе внутри вентилятора. И для ремонта предохранитель необходимо заменить. Для этого нужно добраться до самого двигателя, находящегося в середине. Для разборки понадобится только отвертка.

Алгоритм разбора следующий:

  • Вынуть механизм из стены. Разбирать устройство – довольно тонкая работа, так что добраться до двигателя без снятия вентилятора со стены будет очень затруднительно, плюс есть вероятность нанесения еще большего вреда в процессе разборки.


Вентилятор для ванной собранный


  • Снова перевернуть механизм. С тыльной стороны, на том месте, где был рабочий лопастной элемент, можно увидеть несколько болтов (как правило, их 2). Этими болтами двигатель крепится к корпусу. Их необходимо выкрутить, и цель будет достигнута.

Добравшись до двигателя, рядом с обмоткой можно найти тот самый плавкий предохранитель. Он легко вынимается и заменяется на новый.


Вытяжной вентилятор

Эти вентиляторы установлены внутри кухонных вытяжек, служат для выведения загрязненного воздуха. Основная проблема в работе такого агрегата – это грязь. При эксплуатации вытяжки внутри оседает много грязи и мусора. Это приводит к посторонним шумам вовремя работы вытяжки, а также к возникновению неприятных запахов. Чистку приборов для вытяжных систем, как и всей вытяжки в принципе, рекомендуется проводить, по меньшей мере, один раз в год.

Сложность разбора вытяжного устройства заключается в том, что до самого вентилятора еще надо добраться. Он находится в середине вытяжки, поэтому не разобрав ее, не разберешь вентилятор.

Для разбора вытяжного вентилятора также потребуются только отвертки, соответствующие болтам, крепящим основные элементы вытяжки.

Итак, алгоритм разборки вытяжки и вентилятора:

  • Выключить подачу электропитания к вытяжке. . К вентилятору можно подобраться только с верхней стороны, которая крепится к трубе. Вытяжку нужно отсоединить. Она может быть прикреплена к трубе непосредственно, или же, например, к шкафу. Крепится вытяжка соединяется болтами, значит для отсоединения нужна соответствующая отвертка.
  • Положить вытяжку на стол. Снять решетку с нижней части. За ней откроется сам вентилятор.


  • Снять защитный кожух механизма. Рабочий механизм, лопасти и двигатель защищены покрывающим кожухом, который прикреплен к корпусу шурупами. Положить вытяжку чтоб была видна верхняя сторона. На ней нужно найти шурупы, скрепляющие кожух с корпусом. Эти шурупы могут быть плохо заметны из-за грязи, поэтому необходимо внимательно осмотреть корпус. Должно быть, как минимум, 4 шт.
  • Перевернуть отсоединенный кожух. За ним находится, собственно, сам вентилятор. Рабочий лопастной элемент крепится к кожуху одним болтом по оси верчения. Иногда может быть прикреплен гайкой.
  • После снятия рабочего элемента открывается доступ к двигателю. Он присоединен к корпусу аналогично двигателю вентилятора для ванной – двумя болтами с тыльной стороны. На болтах могут быть защитные резиновые колпаки.

После отсоединения двигателя можно приступить к чистке кожуха, корпуса, рабочего элемента и т.д. Перед обратной сборкой важно проверить соединительные узлы на наличие коррозии во избежание их разрушения под собственной массой вытяжки. Если сравнить алгоритм с разборкой вентиляторов для ванной, то в данном случае не придется ничего отрывать, и, соответственно, приклеивать. Все соединяется болтами, а, значит, может быть разобрано без разрушения.


Крепление рабочего механизма

Напольный вентилятор

Хотя эти вентиляторы уже давно уступили свое место кондиционерам, во многих домах, квартирах или офисах они все еще активно используются, особенно в жаркие летние дни. Разборки такой агрегат требует, поскольку со временем рабочие механизмы засоряются и коррозируют. В результате рабочий маятниковый механизм разгоняется медленнее, лопасти не получают необходимой скорости верчения, и вентилятор теряет свою производительность.

Профилактическую чистку и смазку деталей вентилятора рекомендуется проводить ежегодно перед началом сезона, поскольку за время хранения он засоряется. Для разборки понадобится отвертка.

Алгоритм разбора напольного вентилятора:

  • Снять защитную решетку. Она крепится тремя специальными рычажками, которые легко открываются рукой.
  • Отсоединить лопасти. Они прикреплены гайкой на оси верчения. Гайка сделана так чтоб ее можно было открутить рукой. Особенность ее в том, что, когда обычные гайки откручиваются против часовой стрелки, гайка крепления лопастей откручивается по часовой, а закручивается – против.
  • 3. Снять подшипник и внутреннюю решетку. Она также прикреплена гайкой, но эту гайку нужно откручивать как обычно, против часовой стрелки.
  • 4. Открепить кнопку режима работы машины. Она легко снимается рукой.


Снятие лопастей, защитных решеток и кожуха

После снятия двигателя открывается полный доступ к главной рабочей оси машины. Ее необходимо проверить на наличие ржавчины и различного рода деформаций. Если была обнаружена коррозия, нужно очистить ось от нее, при этом не повредив резьбу. Если же причиной неисправной работы вентилятора стали деформации оси, ее нужно заменить.


Смазка рабочей оси вентилятора

Канальный вентилятор

Сегодня самым востребованным типом вентиляторов является именно канальный. Причина в том, что принцип его работы схож с принципом функционирования кондиционера. Он не только чистит воздух, но и поддерживает его в определенной температуре. Со всем этим канальный тип по своему строению является наиболее сложным для ремонта. Поэтому немногие способны самостоятельно выявить причину его неисправной работы.

Причин, кстати, тоже может быть несколько. От банального загрязнения до перегрева электродвигателя. Причиной, характерной только для канального типа, может быть надобность в изменении направления канала. В любом случае, механизм требует разборки и тщательного осмотра.

Сам вентилятор канального типа является лишь частью системы фильтрации воздуха, однако важнейшей ее частью. Он направляет воздух в систему фильтрации и очистки.

Разборка вентилятора зависит от многих факторов. В первую очередь, это способ его заводской сборки. Детали могут быть соединены болтами, саморезами и т.д., а могут быть сваренными. Кроме того, канальные вентиляторы собирают специально под фильтрационную систему. В зависимости от нее конструкции и схемы сборки могут быть разными. Поэтому будет описана разборка самого популярного типа канального вентилятора – квадратного.

Для разборки понадобятся отвертка и плоскогубцы.


Алгоритм разборки канального вентилятора квадратного типа:

1. Отключить электропитание.

2. Отсоединить рабочий узел от фильтрационной системы. Вентилятор является краевым звеном системы, поэтому отделить его не будет сложной задачей. Трубопровод подведен одной из стенок механизма. Как правило, труба не приварена, а привинчена болтами. Поэтому ее легко отделить с помощью отвертки.

3. Вынуть машину из стены. Как и в случае с прибором для ванной, канальный невозможно разобрать, не вынув из стены.

Важно! Перед снятием необходимо убедиться, что вентилятор полностью отсоединен от трубопровода, чтобы не допустить деформаций или разрушений труб.

После демонтажа весь механизм – это, по сути, вентилятор внутри большой квадратной коробки. С помощью ее стенок регулируется направление собранного воздуха. Поэтому если требуется изменение направления, коробка будет основным элементом разборки. Сам прибор, в таком случае, не требует разборки. Если же требуется проверка двигателя или оценка целости лопастей, требуется демонтаж и разборка самого вентилятора.

4. Снять лопасти. Они прикреплены к электродвигателю гайкой по основной рабочей оси. Гайка легко откручивается плоскогубцами. Сам электродвигатель в большинстве случаев приварен к коробке, поэтому его, чаще всего, не демонтируют.

5. После снятия лопастей открывается доступ к двигателю. С тыльной стороны он, как и в случаях с другими типами вентиляторов, прикреплен болтами. При вынимании и осмотре двигателя соблюдать осторожность и не допустить повреждения кабелей.


Тыльная сторона. Кожух электродвигателя

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что вентиляторы не являются столь сложной системой. Они довольно просты в сборке и в разборке, но требуют аккуратности и грамотности. И если их разборку и поддержание в надлежащем состоянии сделать систематическими, то со временем разборка станет привычным и простым процессом, а механизм прослужит намного дольше.


Электрочайник и вправду хороший,удобный и простой, пользуюсь недолго,но на нём нет накипи и удобен в освоение.

Объем - 1.7(это очень хорошо)

Хороший и надежный корпус.

Приятный бордовый цвет.

Да и размеры не такие огромные, как у KitFort KT-640, он огромный,а этот прост идеальный и удобный.

Быстро нагревается вода,стоит своей цены,всем приятного чаепития, рекомендую.

  • Доступная ценовая категория
  • Лёгок и приятен в использовании
  • Стильный




Здравствуйте! Речь сегодня пойдет об электрическом чайнике от фирмы Midea 6000 series! Если вы в данный момент ищите себе электрочайник или раздумываете нужно ли вообще его брать, то этот отзыв как раз для вас.


шпана аватар


этот чайник был куплен большей части только для интерьера к кухонному гарнитуру, он выглядит очень стильно и по стоимости не дорого. пользуемся уже более года и чайник нагружен часто, все это он терпит с достоинством)) все чайники очень шумные и этот не исключение из правила поверхность у него…


svetlana_shiman аватар




Сломался старый электрочайник, перешли на обычный, и возникло много но - надо иди выключать, да и детям не очень удобно. Что делать, надо идти в магазин и брать новый. Решили наведать "5 Элемент". Выбор там не очень большой, да и я изначально хотела чайник такого типа.


Soroka852 аватар




Посетители сайта, здравствуйте! Предисловие: У меня был отличный электрический чайник Redmond (стеклянный корпус), который мне служил верой и правдой аж 3 года. В одно прекрасно утро при кипячении воды у чайника лопнул носик. Было очень - приочень досадно.




На работе накрылся чайник. Решили с коллегой купить новый, бюджет в районе тысячи. Казалось бы, за эти деньги можно купить только игрушку. Но, покапавшись на одном красном сайте, присмотрела я чайник Midea MK 8026. Начальная цена составила чуть больше тыщи.


adnv85 аватар

Был у нас недавно офисный переезд, с одного кабинета переехали в другой. И так случилось, что прежний чайник куда-то делся, задумались о покупке нового. А как обойтись без чая или кофе за продолжительный рабочий день?




KrisTina1717 аватар


Злоключения этого чайника начались с той самой поры, как мы прикупили его в нашу семью! Принесли домой, распаковали и понеслась! Чего ему только не довелось пережить Он пережил ремонт, закрутки компота (когда мамой посредством чайника кипятились сотни литров, ибо не было газа), по той же причине им …


MrsSaveleva аватар



Это не первый наш чайник эконом варианта за ближайший год. Как только мы переехали в новое жилье то сразу задумались о покупке чайника. Наш первый чайник мистери развалился в руках, сначала крышка и потом и все остальное, следующий чайник имел подсветку воды и вокруг диода лопнул пластик и чайник…





Здравствуйте,дорогие друзья.Сегодня я решил рассказать вам про такой замечательной чайник,как Чайник Midea MK-8080.До этого чайника у меня был стеклянный чайник от Redmond,но он начал протекать и я решил купить металлический чайник,с регулировкой температуры.) И вот выбор пал на этот…


sherstobitovasvetlana аватар




Всем привет! На работе разбила старый чайник и в срочном порядке стала искать бюджетную замену. Наименование: Чайник Аceline G-3000 Место покупки: магазин DNS Стоимость : 680 руб Гарантия: 12 мес.


AntiqueAngelique аватар




После того, как этот Инсинкератор буквально за секунду сожрал вот уже второй полноценный кусок моего мыла, я решила-таки написать отзыв на данную тему.


Miss Von Teese аватар




♦ Хотела электрический самовар, а купила керамический электрический чайник с крутым рисунком ♦ Быстро закипает, надолго оставляет воду горячей, радует всех гостей ♦

Приветствую вас, техничные мои! Есть у меня один чайничек, который является моей гордостью, потому что он не простой, а электрический и одновременно керамический.


Delthi аватар





СчАсТьЕиУдАчА аватар




Так уж повелось, что термопоты мне нравятся больше чем обычные чайники и в моем доме именно они занимают почетное место на кухне. Вот и в этот раз, придя в магазин, я рассматривала в качестве покупки только их. Думала не долго, практически сразу выбрала чайник-термос "Великие реки" Чая-7 .


Ильмира Ларионова аватар




Переживала - будем ли пользоваться! А зря!) Теперь ШАШЛЫК готовим дома! Рецепт БОМБИЧЕСКИХ бургеров, не хуже чем в Макдональдсе! Отзыв спустя более года эксплуатации!

Всем привет!) Уже больше года, как мы пользуемся грилем REDMOND SteakMaster RGM-M807. Пришло время поделиться своим отзывом) К покупке электрогриля мы шли очень долго) Потому что переживали, что он будет стоять без дела. Был у меня уже опыт покупки мультиварки - Мультиварка Redmond RMC M90 .

Читайте также: