Мощность двигателя комнатного вентилятора 36 вт чему равна работа

Обновлено: 02.05.2024

Я понимаю это. Но то что указано и количеством потребляемой электроэнергии не сходится.

Поэтому спрашиваю может действительно я тупая

Сколько часов в день работает? Есть ли ночной тариф?
В принципе, если работает 12 часов в день, то получается 80 коп.в день.
Вот сейчас проверили. на первой скорости потребляет 39 ватт в час.

0.77кВт/ч в режиме охлаждения. Это когда он выдает струю холодного воздуха.
За прошлый мес заплатили грн на 150 больше обычного. Работает 2 кондиционера днем.

Научите им пользоваться , а то я в этом хуторянка с забитого хутора. Смотрю как пользуется соседка, которая всегда жалуется. что кондиш жрет много. У неё инвертор кВт 2.6 на холод. Это получается 2,6х1,68 цена ел-ва=4,4 грн в час. Она его включает на пару часов пока охладится , потом выключает. Считает такой способ правильный в плане экономии. Я в этом не понимаю и не знаю, стоит ли мне его покупать, если пользоваться накладно.

Научите им пользоваться , а то я в этом хуторянка с забитого хутора. Смотрю как пользуется соседка, которая всегда жалуется. что кондиш жрет много. У неё инвертор кВт 2.6 на холод. Это получается 2,6х1,68 цена ел-ва=4,4 грн в час. Она его включает на пару часов пока охладится , потом выключает. Считает такой способ правильный в плане экономии. Я в этом не понимаю и не знаю, стоит ли мне его покупать, если пользоваться накладно.

Я вентилятор купила та мне уже накладно) я в месяц 40 кВт максимум употребляю. А сейчас за 12 дней у меня уже 30 набежало )

Научите им пользоваться , а то я в этом хуторянка с забитого хутора. Смотрю как пользуется соседка, которая всегда жалуется. что кондиш жрет много. У неё инвертор кВт 2.6 на холод. Это получается 2,6х1,68 цена ел-ва=4,4 грн в час. Она его включает на пару часов пока охладится , потом выключает. Считает такой способ правильный в плане экономии. Я в этом не понимаю и не знаю, стоит ли мне его покупать, если пользоваться накладно.

Ни один кондиционер не потребляет 2,6 кВт в час!! У соседки с уроками физики проблемы были?
Указанные цифры производительности не означают,что это он в час столько потребляет!
Кондеры есть мощностью : 7,9,12,18. Последние два- это для очень больших помещений,и в квартире их не ставят .

Средний расход электроэнергии по параметру тепловой мощности:

Ни один кондиционер не потребляет 2,6 кВт в час!! У соседки с уроками физики проблемы были?
Указанные цифры производительности не означают,что это он в час столько потребляет!
Кондеры есть мощностью : 7,9,12,18. Последние два- это для очень больших помещений,и в квартире их не ставят .

Средний расход электроэнергии по параметру тепловой мощности:

Подскажите какая мощность в Амп или Ват каждого вентилятора от нивы 21214(сдвоенные), на них ничего не написано? Уже поставил себе на УАЗ512 (417 двигатель) за радиатором, датчик в вверхнем 92-87, влючаться будут поочереди, генератора вот не знаю может не потянуть. Цель установки езда через брод.

Не знаю как у Нивовских, я поставил два восьмерочных - они по 110 Ватт каждый. Т.е. два - 220 Ватт делим на 12 вольт получаем 18.3 А, т.е. примерно 20 А. А генератор один фиг ставил самый мощный, ибо все равно лебеда ,а потом наверно и люстра будет. Не поставил Нивовские, потому что не нашел, были только ШевиНивовские, в магазине объяснили - Шнивовские ставятся перед радиатором, а нивовские сзади, у тебя так? Датчик у меня тоже такой стоит, но хочется другой, по моему 82-86, не могу найти. Хотел поставить два разных датчика каждый на свой вентилятор, посему сразу стаил два реле, два предохранителя. А ка ты сделал чтоб включались по очереди?

вроде как по 15А каждый. но шото мнет ак кажется, что ржут они гораздо больше.

Я такого же мнения, провода немного теплые.

Не знаю как у Нивовских, я поставил два восьмерочных - они по 110 Ватт каждый. Т.е. два - 220 Ватт делим на 12 вольт получаем 18.3 А, т.е. примерно 20 А. А генератор один фиг ставил самый мощный, ибо все равно лебеда ,а потом наверно и люстра будет. Не поставил Нивовские, потому что не нашел, были только ШевиНивовские, в магазине объяснили - Шнивовские ставятся перед радиатором, а нивовские сзади, у тебя так? Датчик у меня тоже такой стоит, но хочется другой, по моему 82-86, не могу найти. Хотел поставить два разных датчика каждый на свой вентилятор, посему сразу стаил два реле, два предохранителя. А ка ты сделал чтоб включались по очереди?


Я не знаю на счет от какой нивы на них написано 21214 в магазине вазовских запчастей покупал. Про датчики много тут на форумах читал, пришел к выводу 92-87 на верх подойдет практика покажет, будет сильно греться поменяю на 86-82. У меня с родной мясорубкой двигатель даже в жару и нагрузках был при нормальных температурах, а вот зимой зато вообще не прогреть. Думаю с электрическими будет лучше - зимой теплей. Второй вентилятор будет включаться с задержкой 6-7сек я поставил регулируемое реле времени (мастер КИТ МК113 Таймер 2 сек. 10мин) но у него встроенное реле с нормально открытыми контактами поэтому пришлось ставить доп.реле силовое. Я схему так быстро набросал, параллельно вентиляторам и датчику темп.поставлю светодиоды в салоне чтобы было видно что темп.92С и вент работает или нет. Питание силовое напрямую с батареи, а управление через замок. Ну и конечно переключатель на каждый вент принудительно\автоматич.\выключено. Вообще конечно бы я поставил плавный пуск реугулировку "Силыч" чтоли так называется, но у нас о таких вещах в магазинах даже не знают. А самому ШИМ соберать не охота, долго, крапотливо и схемы все самодельные электронные с мелкими недочетами, могут подвести. В схеме немного потаропился переключатели конечно перед катушками управления реле 1 и 2.

В эти выходные испытал вентиляторы,генератор 65А не справляется, была жара 35С, в гору работали постоянно, напряжение 12.4В упало если еще габариты влючить с ближним то 12.2В - просто ужас. По прямой трассе 60-80км/ч или 10-20км/ч по полю - выключаются минуты на 2е и снова пашут минут 5-10 как оборотов двигателю давать. Гогда машина стоит то остывает быстро. Вот думаю сейчас какой генратор поставить. Датчик на меньшую температуру вроде в нижний патрубок нужно ставить, а если в верхний только еще чаще будет влючаться. И термостат на какой температуре открывает радиатор нужно знать, а то вентиляторы будут работать а ОЖ по радиатору еще не побежала. Наверное и радиатор тоже придется менять - чтоб его, вот такая взаимосвязь. Пока поставлю гену помощней, буду ездить с постоянно включенным 1м вентилятором, в тяжолых услоиях 2й, а там видно будет, может, в более прохладную погоду не будет так греться, на крайняк в говнах и масленный не грех открыть.

Ну значит я прав, не расчитана вся система на отсутсвие потока воздуха. Т.е. или ШИМ, который Силыч или извращаться. У меня генератор 110А под поликлниовый ремень (в соотвествующей теме есть отчет - много переделок) в магазинах продается на 85А штатный - ставится без переделок. Радиатор надо менять на более большой. На спортивной машине у нас стоят 3 вентлятора - спарка от ШНивы и Бошевский от Волги, лопастей на 13 - вообще здоровенный и все они не справляются, сейчас поменяли радиатор на Волговский от 3102 трехрядный, медный, в конце месяца покатушки - проверим. Себе буду ставить такой же. А датчик на температуру поменьше ставить в нижний патрубок - смысла нет - туда уже ОЖ дойдет охлажденная после того как пройдет весь радиатор, ИМХУ. Посему я и хочу в верхний поставить один датчик на 82-86, второй оставить на 87-92 и каждый на свой вентилятор. Да конечно датчик похолоднее и будет срабатывать чаще - так работать то будет всего один вентилятор и его скорее всего хватит даже и со штатным радиатором. Так что попробуем.

Подскажите какая мощность в Амп или Ват каждого вентилятора от нивы 21214(сдвоенные), на них ничего не написано? Уже поставил себе на УАЗ512 (417 двигатель) за радиатором, датчик в вверхнем 92-87, влючаться будут поочереди, генератора вот не знаю может не потянуть. Цель установки езда через брод.

Привет!
А почему поставил за радиатором? Ведь на 214-ой они ставятся перед радиатором. Если ставить за, то нужно их крутить в другую сторону и при этом дуть они будут неэффективно из-за однонаправленной формы лопастей! Это уже обсуждалось неоднократно. На своём хантере поставил перед радиатором - дуют зверски. Включаются через реле и 30А предохранители, поскольку при запуске бросок тока. Один от датчика, другой от выключателя.

мало того что они дуют не туда, а именно навстречу набегающему потоку, так и они и бысто выходят из строя работая в "горячих" условиях между радиатором и двигателем. так что пока не накрылись -переставляй

мало того что они дуют не туда, а именно навстречу набегающему потоку, так и они и бысто выходят из строя работая в "горячих" условиях между радиатором и двигателем. так что пока не накрылись -переставляй

Вроде дуют очень даже здорово и за радиатором, 12 лепестков, а эл.двигатели разбирал смазывал, выглядят копия от ваз01-08 чему там ломаться не знаю, сломаются так поочереди - с одним доеду. Сейчас ставлю радиатор от 3160 и генератор 85А. Посмотрю что полючиться с таким вариантом.

Вроде дуют очень даже здорово и за радиатором, 12 лепестков, а эл.двигатели разбирал смазывал, выглядят копия от ваз01-08 чему там ломаться не знаю, сломаются так поочереди - с одним доеду. Сейчас ставлю радиатор от 3160 и генератор 85А. Посмотрю что полючиться с таким вариантом.

ну то что они здорово дуют никто не спорит. я про место установки. не даром они на нивах стоят именно перед радиатором. возможно это лучше в плане обдува радиатора, особенно при движении, а также для охлаждения двигателей вентиляторов, ИМХО.

ну то что они здорово дуют никто не спорит. я про место установки. не даром они на нивах стоят именно перед радиатором. возможно это лучше в плане обдува радиатора, особенно при движении, а также для охлаждения двигателей вентиляторов, ИМХО.

А на вазах01-08 стаят с такимиже движками за радиатором и вроде ничего. Если чего сгорит их движки поставлю, по креплению тоже один в один.

Я в начале темы писал - блоки вентиляторов разные - для ШевиНив они стоят перед радиатором, а для обычных Нив - сзади. Просто в магазинах продавцы сами нихрена не знают - я чуть сам не купил, а пилот мой LЁxa ставил именно спереди - специально узнавал какой откель. А спереди их стали ставить по причине отсутствия места, чисто из компоновочных соображений - никаких выгод нет при такой установке. Так что вполне могут стоять и работать номана.

у меня стояли 2 Нивских(от инжекторной Нивы) за радиатором ,подключил ,чтобы дули как положено(забирая воздух снаружи через радиатор) ,но я их снял,т.к. потребление 1 вентилятора около 40 А, а работали они в говнах постоянно.Провода горели очень часто.С включеными фарами(как требуют большенство регламентов) вообще невозможно.
Сейчас один волговский

короче. ответственно заявляю, потребляемый ток отдельно каждым вентилятором (с крыльчаткой) - 7.4 А. имерял цифровым мультиметром. источник - заряженый аклиматор.

короче. ответственно заявляю, потребляемый ток отдельно каждым вентилятором (с крыльчаткой) - 7.4 А. имерял цифровым мультиметром. источник - заряженый аклиматор.
+1 Точно.
у меня стояли 2 Нивских(от инжекторной Нивы) за радиатором ,подключил ,чтобы дули как положено(забирая воздух снаружи через радиатор) ,но я их снял,т.к. потребление 1 вентилятора около 40 А, а работали они в говнах постоянно.Провода горели очень часто.С включеными фарами(как требуют большенство регламентов) вообще невозможно.
Сейчас один волговский
Около 40А это могут у них быть пусковые токи, рабочие никак не столько, вот около 7А - поверю, надо как нибудь померить. А то что горели провода - это провода были слабые и контакты плохие. Я специально ложил отдельно от плюса АКБ провод 2.5 мм2 только на вентиляторы, и такой же отдельно буду ложить на фары, это расчет по мощности, и еще отдельно хорошую массу таким же проводом. В таком случае все будет ОК и огромное потребление может быть из за плохих проводов и контактов.

Вентилятор – это самый простой и бюджетный представитель климатической техники, используемой для охлаждения воздуха в комнате. Для многих людей вопрос выбора лучшего вентилятора открыт, несмотря на то, что конструкция вроде бы проста и сложностей возникнуть не должно. Это не совсем так, поскольку современный рынок представляет широкий ассортимент моделей с разным дизайном и техническими характеристиками. Чтобы облегчить поиски, стоит ознакомиться с рейтингом лучших вентиляторов 2021 года, а также критериями их выбора.

Отзывы о вентиляторах

Многие ошибочно полагают, что кондиционеры полностью заместили собой бытовые вентиляторы. Возможно, спрос на вентиляторы и упал, но этот прибор имеет довольно обширный перечень преимущественных особенностей.

  • Приемлемая стоимость в сравнении с кондиционером, даже при условии приобретения самых дорогостоящих моделей.
  • Мобильность прибора. При необходимости его можно переносить из комнаты в комнату, в зависимости от разновидности устанавливать его можно на ровный пол или полку.
  • Экономичное потребление электроэнергии.
  • Небольшие размеры прибора делают возможным его использование даже в очень маленьких помещениях.
    Простота обслуживания.
  • Простота использования. Для работы вентилятора достаточно его просто включить в розетку и выбрать оптимальный режим работы.
  • Не охлаждает воздух. Вентилятор перемешивает потоки горячего и холодного воздуха благодаря направленному движению лопастей, что создает ощущение обдува.
  • Шум лопастей во время работы вентилятора может мешать людям.
  • Не поддерживает в помещении оптимальный температурный режим после отключения. Стоит выключить вентилятор, исчезает и прохлада.

Какой выбрать вентилятор для дома?

Чтобы выбрать наиболее предпочтительный вариант, необходимо не только ознакомиться с рейтингом наиболее функциональных востребованных моделей, но и изучить основные критерии выбора прибора.

Лучшие вентиляторы

Лучшие вентиляторы: напольные, настольные, колонные и потолочные

  • Диаметр лопастей. От этого параметра будет зависеть интенсивность обдува. Чем больше диаметр лопастей, тем более мощный будет обдув. Но также следует учитывать, что чем они больше, тем больше пространства будет занимать вентилятор.
  • Управление. Самые бюджетные модели оснащены одной кнопкой, которая предназначена для включения и выключения электрического прибора. Также могут быть и дополнительные кнопки для переключения скоростей, ну или плавный регулятор скорости. Современные конструкции дополнительно оснащают таймером, например, вентилятор работает всю ночь, а с пробуждением домочадцев автоматически отключается. Более дорогостоящие модели оснащают дистанционным пультом управления или же вентилятор оснащают Bluetooth/Wi-Fi модулем, тогда управлять им можно со смартфона.
  • Уровень шума. К сожалению, даже самые передовые модели в процессе работы издают шум. Самые тихие модели издают звук ориентировочно 30 децибел (аналогично тиканью настенных часов). Рекомендуется отдавать предпочтение моделям с уровнем шума не выше 40 дБ. Перед покупкой не будет лишним включить прибор еще в магазине и убедиться, что в прилагаемой инструкции по эксплуатации указана правильная информация.
  • Производительность и мощность. Рекомендуется выбирать модель с мощностью, которая равна двум площадям комнаты + 10-20%. От мощности зависит и производительность прибора. Норма воздухообмена (производительность) можно рассчитать следующим образом: площадь комнаты * высота потолков * коэффициент жилых помещений.
  • Дизайн. Если внешний вид вентилятора для покупателя имеет значение, то предварительно стоит проанализировать, какой вид будет соответствовать стилю комнаты. Изготовляют их разной формы и цвета, выбор практически неограничен.
  • Модели, имеющие дополнительные функции, имеют стоимость выше, но использовать такое устройство удобнее. Наиболее распространенные функции:

◾ Подсветка. По сути никакой пользы не приносит, просто вентилятор смотрится привлекательнее и необычно.
◾ Поворотный механизм. Это дополнение позволяет устройству поворачиваться вправо/влево, обдувая всю площадь помещения.
◾ Датчик движения приводит в движение лопасти с появлением человека в комнате.
◾ Оснащение ионизатором позволяет во время работы вентилятора насыщать воздух отрицательно заряженными ионами.
◾ Датчики температуры и влажности отслеживают показатели воздуха в помещении.
◾ Функция увлажнения воздуха позволяет поддерживать оптимальный уровень влажности в помещении.
◾ Конструкция вентилятора дополнительно оснащается резервуаром для воды.

Чтобы сузить круги поиска, также рекомендуется внимательно ознакомиться с рейтингом лучших вентиляторов по версии пользователей.

Вентиляторы не очень дорогие бытовые приборы, поэтому экономить на них не следует. Обусловлено это тем, что малоизвестные производители бюджетных моделей производят технику из некачественного пластика. Следствие – маленький срок эксплуатации, пластик вентилятора попросту крошится.

Лучшие вентиляторы: рейтинг 2021 года

ТОП-5: Лучшие напольные вентиляторы

Название Описание Цена
1. Electrolux EFF-1005 Самый лучший напольный вентилятор 2021 48$
2. Midea MVFS4013 Недорогой вентилятор с пультом ДУ 27$
3. Xiaomi Mijia DC Inverter Самый функциональный напольный вентилятор 70$
4. Electrolux EFF-1002i Напольный вентилятор для дома с хорошим воздухообменом 68$
5. Zanussi ZFF-901 Осевой напольный вентилятор 34$

ТОП-5: Лучшие настольные вентиляторы

Название Описание Цена
1. Electrolux ETF-107W Самые лучшие настольные вентиляторы 2021 года 42$
2. Tefal VF6210F0 Настольный колонный вентилятор 53$
3. Xiaomi Solove F5 Лучший автономный настольный вентилятор 26$
4. Maxwell MW-3547 Энергосберегающий настольный вентилятор 25$
5. Soler & Palau ARTIC-405 N GR Мощный настольный вентилятор 66$

ТОП-5: Лучшие колонные вентиляторы

Название Описание Цена
1. Tefal VF6670F0 Самый лучших колонный вентилятор 2021 года 137$
2. FIRST AUSTRIA 5560-2 Колонный вентилятор с резервуаром для аромамасел 70$
3. Stadler Form Peter Колонный вентилятор с режимом морского бриза 240$
4. VITEK VT-1900 Лучший колонный вентилятор Vitek с дисплеем 80$
5. AEG T-VL 5537 Стильный колонный вентилятор 106$

ТОП-3: Рейтинг лучших потолочных вентиляторов

Название Описание Цена
1. Soler & Palau HTB-75 N Лучший потолочный вентилятор 2021 года 87$
2. Soler & Palau HTB-90 RC Потолочный вентилятор с проводным пультом 94$
3. Faro Barcelona Lantau Стильный дорогой потолочный вентилятор 682$

ТОП-5: Лучшие напольные вентиляторы

Напольные вентиляторы – самые известные среди всех разновидностей такого рода устройств. Их можно встретить как в офисах, так и в рядовых продуктовых магазинах. Какие же модели считаются лучшими в 2021 году?

5. Zanussi ZFF-901

Осевой напольный вентилятор

Zanussi ZFF-901

Zanussi ZFF-901

Открывает рейтинг лучших напольных вентиляторов модель от итальянского бренда Zanussi ZFF-901. Как и в подавляющем большинстве случаев, питание от сети. Три уровня скорости и дистанционное электронное управление, можно синхронизировать с Алисой. Есть также таймер и ночной режим работы. Устройство выгодно отличается низким уровнем шума – до 36 дБ – и доступной стоимостью, в среднем не превышающей 3000 рублей. Корпус выполнен из пластика, однако вес вентилятора достигает целых 5,5 килограммов. Покупатели чаще всего отмечают и высоко оценивают отличную мощность обдува и внешний вид модели.

Решебник к сборнику задач по физике для 7- 9 классов, Перышкин А.В.

916. Газ, расширяясь, охлаждается. Почему?
Потому что газ совершает работу, тем самым теряя внутреннюю энергию.

917. Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше: после проскакивания искры или к концу рабочего хода?
Внутренняя энергия больше в моменты после проскакивания искры. В момент детонации и сгорания топлива в ДВС высвобождается та энергия, за счет которой работает ДВС. К концу рабочего хода вся энергия сгорания топлива переходит в механическую энергию вращения коленвала.

918. Какое количество теплоты выделилось при торможении до полной остановки грузовика массой 6,27 т, вначале ехавшего со скоростью 57,6 км/ч?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

919. Какая работа совершена внешними силами при обработке железной заготовки массой 300 г, если она нагрелась на 200 °С?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

920. На токарном станке обтачивается деталь со скоростью 1,5 м/с. Сила сопротивления равна 8370 Н. Какое количество теплоты выделится в данном процессе за пять минут?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

921. Считая, что вся энергия идет на полезную работу, найдите, какое количество энергии в час необходимо тепловому двигателю мощностью 735 Вт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

922. Приняв, что вся тепловая энергия угля обращается в полезную работу, рассчитайте, какого количества каменного угля в час достаточно для машины мощностью 733 Вт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

923. Нагреватель за некоторое время отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 150 кДж, а холодильник за это же время получает от теплового двигателя количество теплоты, равное 100 кДж. Определите полезную работу двигателя за это время.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания


924. Нагреватель за некоторое время отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 120 кДж. Тепловой двигатель совершает при этом полезную работу 30 кДж.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания


925. Тепловой двигатель получает от нагревателя количество теплоты, равное 600 кДж. Какую полезную работу совершит тепловой двигатель, если его КПД равен 30% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

926. Нагреватель отдает тепловому двигателю за 30 мин количество теплоты, равное 460 МДж, а тепловой двигатель отдает количество теплоты, равное 280 МДж. Определите полезную мощность двигателя.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

927. Паровой молот мощностью 367 кВт получает от нагревателя в час количество теплоты, равное 6720 МДж. Какое количество теплоты в час получает холодильник?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

928. Нагреватель отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 20 кДж. За то же время тепловой двигатель отдает холодильнику количество теплоты, равное 15 кДж. Найдите работу, совершенную тепловым двигателем, и его КПД.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

929. Какое количество теплоты получил тепловой двигатель за 1 ч, если его полезная мощность равна 2 кВт, а КПД равен 12% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

930. Полезная мощность механизма 800 Вт, КПД равен 12%. Какое количество теплоты получает механизм в час?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

931. Мопед, едущий со скоростью 20 км/ч, за 100 км пути расходует 1 кг бензина. КПД его двигателя равен 22%. Какова полезная мощность двигателя?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

932. Определите КПД двигателя внутреннего сгорания мощностью 36,6 кВт, который сжигает в течение одного часа 10 кг нефти.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

933. Каков КПД мотора мощностью 3660 Вт, который за час расходует 1,5 кг бензина?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

934. Мощность паровой машины 366,5 кВт, КПД равен 20%. Сколько сгорает каменного угля в топке паровой машины за час?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

935. Сколько бензина расходует в час мотор мощностью 18 300 Вт с КПД 30% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

936. Сколько надо в час бензина для двигателя мощностью 29,4 кВт, если коэффициент полезного действия двигателя 33% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

937. Паровая машина мощностью 220 кВт имеет КПД 15%. Сколько каменного угля сгорает в ее топке за 8 ч?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

938. Нагреватель за час отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 25,2 МДж. Каков КПД двигателя, если его мощность 1,47 кВт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

939. Современные паровые механизмы расходуют 12,57 МДж в час на 735 Вт. Вычислите КПД таких механизмов.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

940. Нагреватель в течение часа отдает паровому молоту на каждые 735 Вт его механической мощности количество теплоты, равное 21,4 МДж. Вычислите КПД молота и сравните его с КПД механизмов из предыдущей задачи.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

941. Тепловой двигатель мощностью 1500 кВт имеет КПД 30%. Определите количество теплоты, получаемое двигателем в течение часа.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

942. Какое количество теплоты получает в течение часа двигатель Дизеля мощностью 147 кВт и с КПД, равным 34% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

943. Тепловой двигатель мощностью 1 кВт имеет КПД 25%. Какое количество теплоты в час он получает?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

944. Сколько каменного угля в час расходуется тепловым двигателем с КПД, равным 30%, и мощностью 750 Вт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

945. Мощность двигателей океанского лайнера 29,4 МВт, а их КПД равен 25%. Какое количество нефти израсходует лайнер за 5 суток?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

946. Бензиновый двигатель мощностью 3660 Вт имеет КПД, равный 30%. На сколько времени работы хватит стакана (200 г) бензина для этого двигателя?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

947. Мощность дизельного двигателя 367 кВт, КПД 30%. На сколько суток непрерывной работы хватит запаса нефти 60 т такому двигателю?

Читайте также: