На скольки градусах включается вентилятор subaru

Обновлено: 04.05.2024

Здравствуйте, вентиляторы охлаждения срабатывают при достижении температуры ОЖ в 100 градусов (нормальный порог 95). Замена датчика ОЖ (ориг), блока управления вентиляторами – результата не изменила. Ранее были установлены радиатор цельноалюминиевый 40 мм с термостатом на 78 градусов (штатный 82). Кто что может сказать по этому поводу? Заранее спасибо.

Авто Subaru Outback, EZ30, 04

как вы измерили температуру срабатывания??

при 100 градусах у тебя уже наступает начало конца))))93*норм температура включения одного винта.второй при перегреве подлключается в работу или оба вместе сразу с компессором кондёра

Legacy Lancaster 2.5,1999.

Была Impreza 1.6,2002.

Единственный источник знаний-это опыт

Legacy Lancaster 2.5,1999.

Была Impreza 1.6,2002.

Единственный источник знаний-это опыт

Понизить в прошивке температуру включения вентиляторов.

В виде бреда предложу: прозвонить управляющие контакты релюхи 1 куллера…да и само реле проверить то же…..может реле №2 врубает оба куллера, а 1ое у вас сдохло или обрыв от эбу идет…….вообще поглядите в логах дискретные параметры- есть ли индикация включения 1 и 2 куллера и как она себя ведет…..

Ps с управляющим током поаакуратнее, там возможно смена полярности при включении- не спалите ключи в ЭБУ….если все глухо по прежнебу будет- тупо реля прямо под капот от него провода в проводку что идет к вентилятору и управляющую кнопку под руль…прогрелись- врубайте куллер вручную и катайтесь с ним на постоянку…..управляющитй плюс берите с 12вольт которые появляются после включения зажигания, например с егр…так не посадите акб…..ну и приглядывайте внешний термовыключатель- решений на рынке масса

Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …

вентиляторы охлаждения

Добрый день, на скольки градусах должны включаться вентиляторы на wrx 2003 jdm? На 96 градусах не включились, заглушил машину и заработали, так и должно быть или что-то не так?

При 94 градусах не включаются. SG 5, 2004г, EDM.

при 93 градусах обязан включица ОДИН винт

Legacy Lancaster 2.5,1999.

Была Impreza 1.6,2002.

Единственный источник знаний-это опыт

надо смотреть по субаровскому сканеру и буит 93

Legacy Lancaster 2.5,1999.

Была Impreza 1.6,2002.

Единственный источник знаний-это опыт

Чемт новее машина, тем горячее двигатель. Так сейчас модно (в основном для экологии).

как тут указано, так и должны включаться, откройте ром и посмотрите, могли схему включения изменить при прошивке, у меня изменена.

Похожие темы

Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

В душе я был и буду SUBARist

попутный вопрос по вентилятору. форик 2001 г. SF-5, 2 литра не турба. Два вентилятора за радиатором. Вопрос, они оба должны включаться или могут по очереди? Два года назад уже менял один вентилятор на новый. А тут заметил, что включается и работает один.

у меня включается только тот, что со стороны водителя. второй – вентилятор кондера.

зы: ну и я вопросец спрошу – у меня радиатор засопливел по морозам (сейчас по теплу – все сухо). что лучше – чинить старый и купить контракт?

Последний раз редактировалось B-10; 31.05.2010 в 16:06.

Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

хм … заинтересовали … надо посмотреть как они у меня работают … оба сразу или по одному …

когда машину купила, они работали всегда , и чек энджен горел, но оказалось что машина была в тестовом режиме (вот накой и кому это надо было ) ..

Для начала на мойку и вымыть всех мух из радиатора. Теплопроводность МУХ очень низкая! От этого может греться.

Если проблема останется, то заменить термостат.

Наверняка проблема уйдет.

Взрослые – это дети, только игрушки у них другие.

Последний раз редактировалось WesaSL; 31.05.2010 в 19:22.

Тоже непонятки с вентилятором, после того как прочистил радиаторы со съемом, залил свежего антифриза, посадил все шланги на герметик, не могу заставить включится вентилятор, не могу поднять температуру выше нормы, вроде и жара на улице, и еду в подъем на первой, а он указатель как замер на середине так и не подымается.

Как там вообще работает система, при какой температуре должен включаться вент, и где датчик температуры ОЖ, на тазах он в радиаторе, а тут ?

Ватокат в подписи..



Так вот, люди, которые провели тесты (не все конечно же, но многие из тех кто провели тесты), описывают то, что термостат всего на 2мм приоткрылся резко и то на температуре 98 градусов (температура и открытие у многих разные), но у всех термостат работает неисправно! То есть он неисправен.
Что делать в этом случае? Конечно же понижать температуру двигателя:).
А вот теперь давайте шутки в сторону.
С самого начала лета я начал следить за температурой, проехал я почти 20000км, не просто следил, а конкретно записывал логи, смотрел температуру двигателя, пиковые значения, моменты охлаждения, включения вентиляторов и т.д.
И вот что я выявил. Моя машина работает исправно:).
95 градусов полное открытие термостата, в 100-101 (иногда в жаркую погоду в 102) градуса включается вентилятор, после включения обоих вентиляторов температура двигателя уменьшается до 95 градусов, и так продолжается циклически, или же, иногда, холодного потока воздуха достаточно что бы температура держалась в пределах 95 градусов. Обычная работа без вентиляторов меня не особо тревожила, это и так понятно.
Многие из наших субару коллег делают хенд-мейд приспособления, что бы понизить температуру.
Я сразу скажу, мне этот метод не нравится, это кустарно, это не точно, это нарушает алгоритм работы вентиляторов. Но, такой метод имеет место быть, и в случае замены термостата актуально, и конечно же, если у людей нет возможности изменить значения в прошивке, они делают кустарно. В любом случае, это более правильно, чем оставлять как есть. Хотя, по сути это не имеет никакого значения, просто они делают двигатель холоднее. Я не буду ни осуждать, ни оправдывать этих людей, их не мало. В любом случае они молодцы, и выходят из ситуации как могут.
Так что же получается, термостаты на более низкую температуру есть, двигатели такие же (EJ 152, 154, 204, 251, 252, 254), а новые двигатели греют до 100 градусов (+-5)?
Хотя совсем недавно, в 2001 например, на все эти двигатели, даже турбо, ставили термостат 91 градус (полное открытие), или 78 (начало открытия).


С чем связано общее повышение температуры двигателя? Да понятно с чем, что бы он приехал быстрее, чтобы подогнать его всеми силами под ЕВРО3-4-5.
Ну давайте будем честными, чем EJ154 отличается от EL154? Или 252 от 253? Тем что его всячески подпилили, ухудшили, задушили. Зато он стал экономным, экологичным, не ресурсным. Ведь если разогреть масло 0-20 до 105 градусов оно станет таким жиденьким, что не даст ни какого сопротивления трению. Это конечно отлично, это бережет нашу природу, ведь вы сэкономите столько денег на бензине! Ну а алюминий они добудут, подготовят и выплавят новый блок, это же очень экологичный процесс… Ну да ладно, разговор не об этом.
Что мы имеем по сути, мы имеем двигатель 253 (я про наши распространенные Аутбеки), имеем термостат на 95 градусов, в общем то ничего криминального, ну разве что он иногда клинит, или подклинивает, или не совсем открывается:).
Что мы хотим? А хотим мы низкую температуру. А если быть точнее, мы хотим что бы наша машина просто ездила, не закипала, и работала долго и счастливо.
Кстати! Чем выше температура, тем выше детонация! Чем выше детонация – тем выше расход:).
А ещё, чем выше температура, тем меньше ресурс даже у термостата:).
Я поштудировал каталоги, и пришел к тому, что раньше, когда субару делали вечные машины, когда EJ15 без расхода масла доезжал до 300ткм, ставили термостат 21200AA072 с начальной температурой открытия 76-80 (78) градусов, и температурой полного открытия 91 градус.
Температура двигателя была значительно ниже. Опять же, стоит отметить то, что температура поднимается быстрее в более тёплом двигателе.
Лично себе, поставлю именно этот термостат.
А теперь немного о настройках.
Я уже высказался выше о том, что мне не нравится кустарный метод решения вопроса. Не осуждаю людей которые сделали так, наоборот, они молодцы, вышли из положения теми средствами, которые были у них под рукой. Сам же могу сделать (чуть позже я поправлю стоковые прошивки и выложу сюда) прошивку с правильным алгоритмом, не нарушая конструкции автомобиля.
На этом фото я выкладываю стоковые значения работы вентиляторов. Таблица с скоростью нас не интересует, а вот 2 таблицы с температурой очень даже интересны, в обоих я внесу значения ниже на 4 градуса (температура не в цельсиях, яндекс поможет сконвертировать, кому интересно).


Обратите внимание, значения стоят не совсем понятные, я объясню вам.
Например стоит значение на отключение 96 градусов, а у нас по факту отключается на 95 градусах, так и должно быть, отключение когда ниже 96 градусов, а ниже 96 – 95. То же самое и с 100, поэтому ваш вентилятор включается на 101 градусе.
Подведу небольшой итог.
За длительный период времени я прочитал и проанализировал не мало статей, к тому же провел логирование своей машины не на 1-2 поездках, а на протяжении почти 20000км!
Почему клинит термостат? Несколько факторов. Естественный износ (по этому его рекомендуют менять вместе с ГРМ), хотя было не мало случаев когда термостат выходил из строя и раньше). Износ из-за некачественной ОЖ. Износ из-за повышенной температуры. Ну и ещё кое что.
Профилактика.
Раз в 10-15 тысяч проводить анализ, подключать прибор и ездить с ним несколько дней.
В случае резкого набора, а так же лавинообразного падения температуры – заменить термостат.
Если вы хотите понизить температуру двигателя, сделайте это штатными средствами, без нарушения целостности проводки и термо\охлаждающей системы. Так будет надежнее, что бы вы не думали, как бы вы себя лишний раз не предохраняли дополнительными примочками.
Один только факт расположения датчика температуры. А температура в разных местах разная! Даже в мануале прописано много температур в разных местах.
На этом, наверное всё. Конечно я написал не всё что хотел. Возможно что-то и забыл, дополню по возможности.
Всем удачи и хороших выходных! Пока!


pashevich


При езде постоянно крутит вентилятор охлаждения,не выключается,это зимой то.Где смотреть?Аут 2000г.2.5. американец.Help.


tc_pleyada


При езде постоянно крутит вентилятор охлаждения,не выключается,это зимой то.Где смотреть?Аут 2000г.2.5. американец.Help.


А если просто включить зажигаение крутится? Если да и появилось недавно - смотреть разъемы на вентиляторах. Если давно так - на всякий случай посмотреть диагностические разъемы (замкнуты).
Если не крутится и стрелка в норме - на сканер и смотреть реальную температуру по датчику температуры двигателя (не путать с датчиком температуры на стрелку). Не исключено, что заклинен термостат и ОЖ "ходит" по малому кругу (или полностью или частично). Этот же вариант проверить можно потрогав радиатор. Если по внутреннему, то радиатор будет или холодный или просто теплый.


pashevich


А если просто включить зажигаение крутится? Если да и появилось недавно - смотреть разъемы на вентиляторах. Если давно так - на всякий случай посмотреть диагностические разъемы (замкнуты).
Если не крутится и стрелка в норме - на сканер и смотреть реальную температуру по датчику температуры двигателя (не путать с датчиком температуры на стрелку). Не исключено, что заклинен термостат и ОЖ "ходит" по малому кругу (или полностью или частично). Этот же вариант проверить можно потрогав радиатор. Если по внутреннему, то радиатор будет или холодный или просто теплый.


tc_pleyada



pashevich



tc_pleyada



Выделенное выше - не нормально.
Режим работы кондишена не показатель (он может отключаться и из за температуры внутри/за бортом и из за низкого уровня фреона и из за термореле и так далее. )
Делайте диагностику термостата.


pashevich


Выделенное выше - не нормально.
Режим работы кондишена не показатель (он может отключаться и из за температуры внутри/за бортом и из за низкого уровня фреона и из за термореле и так далее. )
Делайте диагностику термостата.


Был сегодня на СТО сказали что умер второй вентилятор который справа по ходу.И забиты соты радиатора.Из за этого всё что написано выше может происходить? Стрелка всегда в этом диапазоне ,это нормальный сектор?


flop1k


У меня бала подобная ситуация, при пуске двигателя на холодную, сразу же включался вентилятор и не заводилась, приходилось сбрасывать клему, после посещения сервиса, сказали что термодатчик менять надо т.к. после 20 минутной езды до сервиса температура двигателя была порядка 24 градусов по компьютеру.


tc_pleyada


Был сегодня на СТО сказали что умер второй вентилятор который справа по ходу.И забиты соты радиатора.Из за этого всё что написано выше может происходить? Стрелка всегда в этом диапазоне ,это нормальный сектор?


Ну это совсем не "половина выше средней отметки". Это нормальное положение!
По сути - да, может. Но "верхний шланг потрогал-он горячий,нижний еле тёплый" - этого точно не может быть на хорошо прогретом двигателе


pashevich


Ну это совсем не "половина выше средней отметки". Это нормальное положение!
По сути - да, может. Но "верхний шланг потрогал-он горячий,нижний еле тёплый" - этого точно не может быть на хорошо прогретом двигателе


Промыл два радиатора,заменил моторчик вентилятора охлажд.Теперь оба крутят не выключаясь но только на ходу.Останавливаешься -ждёшь -не выключаються.Выключаешь зажигание.Радиатор холодный. Может от того что охлаждение идёт постоянно?Но стрелка стоит как вкопанная по центру!Только верхний шланг горячий.Потом заводишь машину вентиляторы молчат.Потом двигатель нагреваеться включаются оба ,охлаждают и выключаются.Стоишь ждёшь.Идёт нормальный цикл-включение и выключение.Подождал 5 6 циклов.Всё нармуль.Но стоит поехать,как через некоторое время слышу что опять молотяти не выключаются.Ни фуя не пойму. В чём косяк?Если термостат то на холостую он бы так же себя вёл?!


tc_pleyada


Промыл два радиатора,заменил моторчик вентилятора охлажд.Теперь оба крутят не выключаясь но только на ходу.Останавливаешься -ждёшь -не выключаються.Выключаешь зажигание.Радиатор холодный. Может от того что охлаждение идёт постоянно?Но стрелка стоит как вкопанная по центру!Только верхний шланг горячий.Потом заводишь машину вентиляторы молчат.Потом двигатель нагреваеться включаются оба ,охлаждают и выключаются.Стоишь ждёшь.Идёт нормальный цикл-включение и выключение.Подождал 5 6 циклов.Всё нармуль.Но стоит поехать,как через некоторое время слышу что опять молотяти не выключаются.Ни фуя не пойму. В чём косяк?Если термостат то на холостую он бы так же себя вёл?!


pashevich



Сегодня потрогал радиатор и нижний патрубок до включения вентиляторов охлаждения.Горячие. Видимо раньше трогал когда машину заглушу,а вент. то оба молотили и охлаждали на постоянку,поэтому и были ели тёплые.Температуру включения по комп. проверяли сказали всё в норме .Когда машина стоит всё выключаеться вовремя . Всё происходит на ходу.Значит термостат работает?!


forik


Сегодня потрогал радиатор и нижний патрубок до включения вентиляторов охлаждения.Горячие. Видимо раньше трогал когда машину заглушу,а вент. то оба молотили и охлаждали на постоянку,поэтому и были ели тёплые.Температуру включения по комп. проверяли сказали всё в норме .Когда машина стоит всё выключаеться вовремя . Всё происходит на ходу.Значит термостат работает?!


forik


HELP! симптомы точно такие же: стоит на месте - двигатель прогревается , термостат открывается(нижний патрубок горячий),вентилятор срабатывает,отрабатывает и выключается.И всё вроде работает. после поездки молотит вентилятор(основной) НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ. выкл.зажигание- затем включаю - вентилятор не работает.и опять цикл повторяется на хол.ходу - прогревается-открывается-включается-отрабатывает -отключается.
двигатель 2.5 SOHC,АКПП, климат,02г,по вину 03г
P.S.пробовал в режиме на климат AUTO и в ручном - ничего не меняется
жду добрые советы


forik


сегодня съездил на диагностику,подключили прибор.всё отлично по датчику ОЖ - вентилятор включается на правильной температуре и на правильной отключается в режиме ХХ,нижний патрубок -горячий(т.е. термостат работает) решили прокатиться с диагностом и с включенным прибором-проехали ~5 км, всё в идеале. Предположили может быть пробка радиатора или на край термостат.Поехал обратно в сторону дома где-то 15км,картина повторилась. Нижний патрубок холодный,а вентилятор молотит. На приборной панели -всё в норме. Вечерком основательно подраскис,опять начал гонять на ХХ,и выясняется,что патрубок,который идёт в расширительный бачок - холодный. и тут вспоминаю,что после поездки,да и на ХХ в прогретом состоянии уровень ОЖ в расшир.бачке НЕ МЕНЯЕТСЯ! и остаетя всегда на одном уровне и жидкость холодная! Тут вроде понятно-не открывается клапан в пробке радиатора и не перепускает жидкость,получается , что в системе охлаждения -создаетя избыточное давление при высоких оборотах(то есть в движении) которое препятствует открытию термостата(мнение автора не обязательно должно совпадать с мнением и т.д.).И чего решил я удостовериться ,что дело именно в пробке (крышке)радиатора - начал дуть в патрубок расширит.бачка(ведь именно через него сбрасывается избыток давления в расширит.бачок) - а он НЕ ПРОДУВАЕТСЯ!СОВСЕМ!снимаю его целиком и вижу- что маленький алюминиевый патрубок,на который одевается тот самый резиновый в расшир.бачок- глухой!не то что он забит,а он просто не просверлен!-типа как заглушка! Радиатор стоит цельноалюминиевый(не оригинал) приобретался (на что остались доки от предыдущего хозяина),предполагаю и устанавливался в очень известном сервисе по СУБАРУ в Москве.Снял,просверлил,поставил на место и успокоился- ан нет! Всё равно дефект не пропал,вентилятор всё равно крутится не по делу,патрубок в расширит.бачок не тёплый-ОСТАЕТCЯ - Крышка(пробка) радиатора? завтра буду тестить новую крышку


forik

Так же часто включается вентилятор, в основном при включенном климате. Два года назад начала греться это быстро привело к замене помпы.

Почему никто не выдал мнение что это может быть специфика работы двигателя)))И у меня включается.С новья.Значит так надо вот и все) что тему то раздувать!

Изображение


что значит - раздувать? человек пишет, что у него помпа полетела после этого. и у меня при включении кондера греется двигатель. так и надо, с новья? чего тут раздувать?

hiras писал(а): Основной (без вкл кондея) у меня срабатывает на 100 градусах (на 104 уже показывает перегрев 1 деление), при этом опуская температуру до 94-95 где то, если включить кондей то срабатывает иногда вентилятор кондея время от времени, и оба они охлаждают основной радиатор больше до 92-94 градусов. Оба они молотят уже когда полная жопа. )


сегодня проехал со сканером. рабочая температура 91-92, включаю кондей, минут за 5 по пробкам температура поднимается до 102 и перегрев одно деление. выше не растет и ниже не падает. это нормально вообще? сегодня в книжке по эксплуатации увидел, что нормальный диапазон температур на градуснике - за одно деление от верха. вообще стоит париться или нет?

hiras писал(а): Основной (без вкл кондея) у меня срабатывает на 100 градусах (на 104 уже показывает перегрев 1 деление), при этом опуская температуру до 94-95 где то, если включить кондей то срабатывает иногда вентилятор кондея время от времени, и оба они охлаждают основной радиатор больше до 92-94 градусов. Оба они молотят уже когда полная жопа. )


сегодня проехал со сканером. рабочая температура 91-92, включаю кондей, минут за 5 по пробкам температура поднимается до 102 и перегрев одно деление. выше не растет и ниже не падает. это нормально вообще? сегодня в книжке по эксплуатации увидел, что нормальный диапазон температур на градуснике - за одно деление от верха. вообще стоит париться или нет?

hiras писал(а): Основной (без вкл кондея) у меня срабатывает на 100 градусах (на 104 уже показывает перегрев 1 деление), при этом опуская температуру до 94-95 где то, если включить кондей то срабатывает иногда вентилятор кондея время от времени, и оба они охлаждают основной радиатор больше до 92-94 градусов. Оба они молотят уже когда полная жопа. )


сегодня проехал со сканером. рабочая температура 91-92, включаю кондей, минут за 5 по пробкам температура поднимается до 102 и перегрев одно деление. выше не растет и ниже не падает. это нормально вообще? сегодня в книжке по эксплуатации увидел, что нормальный диапазон температур на градуснике - за одно деление от верха. вообще стоит париться или нет?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

vova18

Наш человек

С прошлой осени стал замечать что при температуре за бортом -5 ..+5 стал периодически включаться карлсон, грешил на датчик температуры, поменял их два (новые) оригинал и аналог, но проблема осталась. По диагностике карлсон врубается при 96 градусах и отрубается при 92, но термостат при этом может быть закрыт, открывается она 82 градусах как положено (мерил инфракрасным термометром на корпусе термостата) . Поскольку датчик расположен на выходе 4 цилиндра и вверху, а это самое горячее место системы охлаждения температура там на закрытом термостате достигает 96 градусов и вентилятор врубается, хотя на корпусе термостата еще 80. В чем проблема понять не могу. Такая же проблема была на Субару Форестере, тоже долго копал, много чего меня, но проблему решил впайкой резистора на 30 ОМ в управляющий провод датчика (который идет на ЭБУ) все стало в норме.
Вопрос: была ли у кого такая проблема, если да как решали, какие будут советы

Дмитр

Эксперт

Если термостат закрыт, значит через радиатор не течет?
И при холодном радиаторе у тебя включается вентилятор?

vova18

Наш человек

Да, так оно и есть[DOUBLEPOST=1459449413,1459449344][/DOUBLEPOST]Когда термостат открывается, температура на датчике падает до 90 градусов и карлсон уже не запускается

Дмитр

Эксперт

vova18

Наш человек

Дмитр

Эксперт

vova18

Наш человек

радиатор как и вся система чисты и при открытом термостате циркуляция нормальная (радиатор нагревается быстро и равномерно)

Дмитр

Эксперт

vova18

Наш человек

Дмитр

Эксперт

vova18

Наш человек

Дмитр

Эксперт

vova18

Наш человек

спасибо, про все эти фокусы с крышками я уже в курсе, сам сталкивался. Пока для меня это единственный последний вариант причины раннего включения вентилятора. Система ОЖ работает вполне штатно, воздух не засасывает, уровень в расширительном бачке меняется, все клапаны и отверстия работают, ревизия системы ОЖ и замена антифриза вместе с термостатом была прошлым летом. Печка греет отлично. На машине все стоит родное (заводское).

Дмитр

Эксперт

На этом двигателе в термостат лазили многие. Только никто ещё не сказал что виновен оказался термостат.

Xenos

Опытный сузуковод

vova18

Наш человек

На этом двигателе в термостат лазили многие. Только никто ещё не сказал что виновен оказался термостат.

я менял так сказать по возрасту все работало нормально[DOUBLEPOST=1459740907,1459740871][/DOUBLEPOST]

такого не слышал еще, в моем случае точно нет[DOUBLEPOST=1459755707][/DOUBLEPOST]Облазив инет я понял, что проблема на двигателя М15А и М13А распространенная, просто многие не обращают внимание решение никто не нашел, либо так и ездят, либо меняют все вподряд и о чудо. все образовывается

Дмитр

Эксперт

vova18

Наш человек

user1975

Профи

vova18

Наш человек

списался с автором одного из топиков, причину он не нашел, но после замены прокладки ГБЦ трабл пропал

Дмитр

Эксперт

[DOUBLEPOST=1459804747,1459804212][/DOUBLEPOST]Утром прежде чем заводить, открой пробку радиатора. Если ты там увидишь ОЖ под завязку, только тогда ты сможешь сказать что воздушной пробки нет.

vova18

Наш человек

все это уже проверял, утром антифриз в радиаторе под завязку, выводил шланг расширительного бачка в прозрачную емкость и газовал до одури, прорыва газов не наблюдается, сегодня заменю крышку радиатора. Почему такой трабл наблюдается только в межсезонье? Летом и зимой такого нет.[DOUBLEPOST=1459828984,1459828744][/DOUBLEPOST] вот что пишет человек борющийся с этой же проблемой и уже поменявший прокладку ГБЦ:

Еще такое наблюдаю в межсезонье!
Когда кже тепло. Мотор прогревается до температуры включения вентилятора, но ездишь все равно с печкой! Тогда жидкость бежит по малому кругу, на выходе с головки , а датчик температуры, единственный кстати, находится там, жижа уже горячая, вентилятор врубается, но при проходе через отопитель салонный остывает и термос не открывается. Обычно когда прогазуешь, все проходит. Это наверное конструктивный косяк.[DOUBLEPOST=1459829335][/DOUBLEPOST]у меня все точ в точь

Разогнался от светофора до светофора, остановился на красный - включился вентилятор, температура ОЖ по датчику 96, в районе термостата 80 (клеил термо датчик), на нейтрали газанул, температура по датчику 90, на термостате 83, вентилятор вырубился начал открываться термостат, поехал до следующего светофора, температура падает до 80 и держиться равномерно с разницей в 2-3 градуса. Снова остановился на светофоре, снова на датчике 96 на термостате 80 и далее все по новому.

Alexpe1

Опытный сузуковод

5 Июль 2007 965 40 28 43 Ижевск Езжу на . Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен

vova18, если в показаниях термометров и датчиков не сомневаетесь, то остаётся неправильная работа термостата, или как вариант пробочка где то, но я на 90% думаю , что это термостат-подклинивает[DOUBLEPOST=1459855338,1459855015][/DOUBLEPOST]

уж не столько отбирает тепла у теплоносителя печка, Вы ж не на максимальной скорости печки катаетесь, да и не -30 сейчас[DOUBLEPOST=1459857795][/DOUBLEPOST]термостат должен открываться плавно и главное вовремя[DOUBLEPOST=1459857996][/DOUBLEPOST]можно его для интереса проверить, в кастрюле с водой и термометром, ну или промышленным феном с электронной регулировкой температуры, хотя этот вариант будет не точным

Читайте также: