Не включается вентилятор honda steed

Обновлено: 13.05.2024

Следуя ей, надо слить антифриз и дальше предстоит сама муторная, на мой взгляд, часть. Для нормального доступа к термостату лучше всего полностью снять короб воздушного фильтра, включая все патрубки. Проще их открутить прямо от карбюраторов, а последние заткнуть тряпкой, чтобы внутрь не попала грязь. Еще к фильтру подходят шланги вентиляций картера и какие-то другие мудреные перепускные трубки.

К термостату подходит по шлангу от каждого цилиндра, небольшой шланг уходящий в расширительный бачок и самый большой шланг из радиатора. Сам термостат крепится всего одним болтом к раме.

После демонтажа конструкция выглядит как-то так:

Система проста как три копейки: корпус из двух половин, внутри термостат. Заливная горловина с крышкой, термодатчик, пара винтов и провод массы.

Термодатчик утроен по резистивному принципу, то есть в зависимости от температуры меняется его сопротивление. Достаточно на него подышать, чтобы увидеть, как сопротивление уменьшается. Согласно таблице из мануала, при:

50° сопротивление 130-180 Ом.
80°С соответствует 45-60 Ом.
120°С уже 10-20 Ом.

Я дотошно проверять эти цифры не стал, так что ограничился тем, что подышал на него :)

Классический метод проверить сам термостат - это его прокипятить и убедиться, что он открывается.

При сборке мануал советует термодатчик и непонятный бутафорский болт собрать с герметиком. Взял черный DoneDeal, в описании которого как раз упоминается корпус термостата.

Ко всему прочему, внутренние резинки совсем дубовые. Новые только под заказ, так что их тоже при сборке сдобрил герметиком. Также стоит обратить внимание на небольшую дырочку в термостате. Она должна располагаться как показано на рисунке:

Собрать термостат обратно дело пары минут. Заодно поменял проводок, который весь окислился.

Стоит упомянуть про саб-фильтр. Это небольшой кусочек поролона в корпусе обычного воздушного фильтра. Его функция до конца не понятна, но у меня стоял какой-то самопал. Взамен купил оригинальный, благо стоит всего 150 рублей.

После полной сборки рекомендуется антифриз смешивать в соотношении 1 к 1 с дистиллированной водой и заливать до горловины через крышку радиатора и до метки Upper в расширительный бачок.

Пока езжу первую неделю, корпус термостата сухой, антифриз на месте. Если есть какие дополнения и советы, то с радостью приму к сведению и дополню запись.

Еще по теме системы охлаждения, сразу после покупки мотоцикла был опыт чистки и легкого восстановления радиатора.


Honda Stream 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23


Можно проще. Купить датчик новый на нижний бачок радиатора снять фишку и подключить к новому и нагреть датчик горелкой там нужно всего пару секунд и вентиляторы должны сработать. Так же и проверить датчик на термостате можно


Хочу купить датчик, термостат вроде работает.


Бери нижний, вставляй в разъём включи зажигание и наГрей его чуть-чуть. Если проблема в нём то вентиляторы сразу заработают



Отпишись потом че да как. Я датчики взял оригинал. Оба обошлись в 2 рубля


Обязательно напишу чтобы потом другим пригодилась моя инфа.


Можно проще. Купить датчик новый на нижний бачок радиатора снять фишку и подключить к новому и нагреть датчик горелкой там нужно всего пару секунд и вентиляторы должны сработать. Так же и проверить датчик на термостате можно

Проблема была в термостате


Была такая же фигня прошлым летом у меня радиатор порвало, думал из за крышки радиатора. Заказал контракт поставил и Поехал вроде все норм. Долго ездил и понял что не работают вентиляторы. Хорошо зима уже была. Пришло лето и полез смотреть. Поменял термостат, ни че не изменилось. Купил два датчика один который на корпус термостата идёт, второй в нижний бачок радиатора. Проверил и не работал датчик который в радиаторе стоит поменял и все отлично заработало. Проверить легко нужно сначала снять фишку с датчика на термостате, затем фишку на радиаторе если датчик должны включиться вентиляторы. Значит датчику хана


Термостат проверил вроде работает, хочу датчик проверить


Сними фишки с обоих датчиков и вентиляторы заработают в аварийном режиме. Тогда точно датчик нижний всему виной

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Здравствуйте. Проверьте на работоспособность электромотор вентилятора конденсора, подав +12В и массу непосредственно на разъём вентилятора.

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Здравствуйте. Проверьте на работоспособность электромотор вентилятора конденсора, подав +12В и массу непосредственно на разъём вентилятора.

Если вентилятор не вращается, то меняйте мотор. Если вращается, то проверьте предохранитель. Если предохранитель целый, то проверьте "+" на нём. Если "+" есть, то ищите обрыв в электропроводке.

Я не Спиноза. не субъект какой-нибудь! Я одушевленное имя существительное. И у меня в душе свой жанр есть!

parabelum

Истинный Хондавод

Опишу ситуацию более подробно.
У меня вентиляторы сняты, подключал 1 из них. Второй не крутится, думаю над его ремонтом (щетки надо менять)
Что делал из диагностики:
Проверил мультиметром все предохранители - все рабочие

Дальше перевожу ту инструкцию
1. Коснитесь красным зондом белого провода гнезда реле вентилятора конденсатора. Если у вас нет напряжения на этом проводе, проверьте предохранитель № 50. - все ок

2. Коснитесь красным зондом к белому проводу гнезда реле вентилятора радиатора. Если у вас нет напряжения на этом проводе, проверьте предохранитель № 47. - все ок

4. Посигнальте, чтобы убедиться, что он работает. Снимите реле сигнала и отложите его в сторону. Возьмите реле вентилятора конденсатора и поместите его на место реле сигнала. Убедитесь, что сигнал все еще работает. Сделайте то же самое с реле вентилятора радиатора. Если сигнал не звучит ни для одного из них (или сигнал звучит постоянно, когда устанавливаете реле), замените это реле. - все ок

5. Взять скрепку, разогннуть ее и замкнуть белый и белый/синий провод реле вентилятора радиатора. Прикоснитесь к отрицательной клемме аккумулятора проводом массы (который до этого был снят). Вентилятор со стороны пассажира должен начать работать. - все ок

6. Снова снимите минусовую клемму аккумулятора. Повторите этот тест, используя белый и розовый провода реле вентилятора конденсатора. На этот раз оба вентилятора должны работать. Если ваши вентиляторы работали так, как должны, это подтверждает, что каждый двигатель вентилятора работает, и проводка от реле к вентиляторам хорошая, а главное реле вентилятора радиатора, по крайней мере, частично работает. А вот здесь вентилятор не заработал, ни от одного разъема (я его переставлял).

Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.

О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.

Honda Steed

1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки — заме-‘ ните неисправные детали.

2. Привод дроссельных заслонок. Убедитесь, что тросы легко перемещаются в оболочках, не пережаты, а сами оболочки не повреждены. Ручка газа после поворота на любой угол должна плавно и без заеданий возвращаться в исходное положение. Если какой-либо трос заедает, смажьте его специальной смазкой для тросов или хотя бы моторным маслом. Не поможет — замените. При работающем на холостом ходу двигателе поверните руль влево-вправо до упора. Если обороты увеличиваются, поправьте или замените тросы. Свободный ход ручки газа в закрытом положении должен составлять 2-6 мм. При необходимости отрегулируйте его гайками на тросах.

3. Пусковое устройство карбюратора (ПУ) (В моделях 97-98 годов карбюраторов два и привод ПУ двойной) предназначено для обогащения бен-зовоздушной смеси при запуске двигателя. О его неисправности свидетельствуют: трудный запуск холодного двигателя и (или) беспорядочно изменяющиеся обороты холостого хода. Эти явления происходят из-за обогащения смеси при негерметичности клапана ПУ. Часто виноват в этом его привод. Отрегулируйте трос привода, чтобы клапан утапливался до упора. Если трос заедает, — смажьте его. Не поможет — замените. Бывает, что негерметичен сам клапан. Выньте его и осмотрите. Обнаружите повреждения — замените его или карбюратор целиком (иногда замена карбюратора на исправный б/у экономически более выгодна, чем замена клапана).

4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .

5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.

10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам.

11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.

12. Охлаждающая жидкость. Регулярно проверяйте ее уровень в бачке — здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе — иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Не используйте обычную водопроводную воду — она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения (радиатор, двигатель, расширительный бачок) — 2 литра.

13. Система охлаждения. Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого — вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны. Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга (но не пользуйтесь мойками высокого давления!). Не поможет — осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума — в систему может попасть воздух. А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. 2-3 раза резко откройте газ и закройте крышку.

16. Не смешивайте различные типы тормозной жидкости — используйте DOT 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности — повредите покрытие.

17. О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска — 4 мм, а максимальная кривизна — 0,3 мм.

19. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза отрегулировать и отремонтировать не получится — его можно только заменить. После регулировки свободного хода педали заднего тормоза проверьте момент срабатывания выключателя стоп-сигнала. Свободный ход педали должен быть минимальным, а полный ход не ограничивать величину перемещения педали (она ограничена упорами) — иначе выключатель может сломаться. Будьте осторожны: вращая регулировочные гайки, очень легко сломать корпус выключателя и повредить провода.

20. Проверьте регулировку фары. Установите мотоцикл на ровную поверхность перпендикулярно к стене. Сядьте на мотоцикл, включите ближний свет и отметьте на стене центр луча. Откатите мотоцикл на десять метров от стены -центр луча должен сместиться вертикально вниз на 10 см. Если он сдвинется на большую или меньшую величину или уйдет вправо или влево, отрегулируйте фару. При вращении по часовой стрелке винт вертикальной регулировки поднимает луч, а винт горизонтальной регулировки поворачивает луч вправо.

21. Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм. 22. Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки -двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.

23. Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. Замените изношенные детали.

24. Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.

25. Спицы не должны болтаться, обода — иметь вмятины и кривизну, а шины -грыжи и порезы. Колеса следует отбалансировать. Подшипники не должны шуметь при вращении.

26. Установите мотоцикл на центральную подставку и покачайте вилку. Люфта подшипников рулевой колонки допускать нельзя. Руль должен поворачиваться равномерно, без скачков и стука. Если хоть одно из этих условий не соблюдается, замените подшипники.

Обслуживаемые узлы и детали. Номера позиций совпадают с пунктами в таблице и тексте.

Буквы в таблице означают: 0 — осмотреть, очистить, отрегулировать, смазать или заменить в случае необходимости; 3 — заменить и никак иначе; С — смазать; Ч — прочистить.

* Для выполнения операций при обслуживании этого узла могут понадобиться специальные инструменты. Если у владелица мотоцикла их нет или у него мало опыта и технических знаний, лучше обратиться к специалистам.
** Обслуживание этих узлов и деталей доверьте специалистам.

Рекомендации по обслуживанию Honda Shadow 600
Обслуживаемый узел Прим. Периодичность обслуживания (что наступит раньше)
Пробег 1 6 12 18 24 30 38,4
Месяцы 6 12 18 24 30 36
* 1 Топливопровод 0 0 0
* 2 Привод дроссельных заслонок 0 0 0
3 Пусковое устройство карбюратора 0 0 0
4 Воздушный фильтр 2 3 3
5 Вентиляция картера 3 Ч Ч Ч Ч Ч Ч
6 Свечи зажиганий 0 3 0 3 0 3
* 7 Зазоры клапанов 0 0 0 0
З Моторное масло З З З З
9 Масляный фильтр З З З З
10 Синхронизация карбюраторов 0 0 0 0
11 Обороты холостого хода 0 0 0 0 0 0 0
12 Охлаждающая жидкость 4 0 0 0
* 13 Система охлаждения 0 0 0
14 Система дожигания отработавших газов 5 0 0 0
15 Цепь Каждые 800 км О, С
16 Тормозная жидкость 4 0 0 З 0 0 З
17 Износ тормозных колодок 0 0 0 0 0 0
18 Тормозная система 0 0 0 0
19 Выключатель стоп-сигнала 0 0 0
* 20 Регулировка фары 0 0 0
21 Привод муфты сцепления 0 0 0 0 0 0 0
22 Датчик положения боковой подставки 0 0 0
* 23 Подвеска 0 0 0
* 24 Гайки, болты,застежки 0 0 0 0
** 25 Колеса и шины 0 0 0 0 0 0 0
** 26 Люфт рулевой колонки 0 0 0 0

1. Если мотоцикл с большим пробегом или не известно, когда и как его обслуживали предыдущие владельцы, сразу замените моторное масло, масляный и воздушный фильтры, охлаждающую и тормозную жидкости. Смажьте цепь. Осмотрите и при необходимости замените все узлы, указанные в таблице, и считайте, что вы провели обслуживание при пробеге 6400 км. В дальнейшем руководствуйтесь межремонтными интервалами, указанными в таблице.
2. Обслуживание нужно производить чаще, если мотоцикл эксплуатируется в очень влажной или пыльной местности.
3. Эту систему прочищайте чаще, если приходится ездить в дождь.
4. Эти жидкости следует менять через каждые два года или же по показаниям одометра, в зависимости оттого, что наступит раньше.
5. Система установлена только на мотоциклах, выпущенных для Швейцарии. А они в нашей стране большая редкость.


BETOC




Активный участник


SaH4eZZZ




Активный участник

А чего? Правильно парень говорит. У нас же не машины - а самолеты Только низколетающие. У меня с нова сработает часто, и пофиг, -30 на улице или +40, так что не парюсь. Кстати, на ТО-3 влили 0W20 и прекратился кряк при заводке двигателя, сейчас влито 5W30 и при наступлении холодов хруст (треск, кряк) при запуске после ночей снова появился. Ничего не менял


bsabsa




Активный участник


тов.Дынин




Активный участник


Kemerovo1986


Здравствуйте.
Отключите автоматический режим кнопкой AUTO в дополнение к отключению кондиционера A/C - будут срабатывать вентиляторы? Температуру печки и обороты вентилятора настройте вручную.


Реклама партнёров


тов.Дынин




Активный участник

Авторежим выключен,кнопка кондиционера тоже.Вентиляторы начинают работать,сразу после запуска.Потом,переодически отключаются.


Kemerovo1986


Тогда я не понимаю.
Что они пытаются охладить?
1.Вижу только один вариант дальнейшего развития событий. Обратиться к специалисту с дилерским сканером. Если строка в сканере меняет значение с "вентилятор выкл." на "вентилятор вкл.", значит блок управления их включает. А блок управления может заставить вентиляторы работать, если "думает", что идет перегрев мотора или что включен кондиционер. Соответственно, в момент вкл. вентиляторов отслеживаем показания температуры мотора на сканере и строку с состоянием кондиционера.
2.Для самостоятельной проверки. Каков уровень антифриза в расширительном бачке. Если его там нет,то на ХОЛОДНОМ моторе откройте крышку радиатора и проверьте уровень еще и там. Может реально нет антифриза и датчик температуры показывает что попало. Если на авто установлен предпусковой подогреватель, то антифриз часто уходит через его шланги. Их качество оставляет желать лучшего - герметичность рано или поздно нарушается.
3. Вторая самостоятельная проверка - удалите из блока реле под капотом реле кондиционера. Где оно конкретно - найдете в руководстве по эксплуатации (толстая книжка). Посмотрим на результат. И укажите какой производитель реле - OMRON или Mitsuba.


тов.Дынин




Активный участник


SaH4eZZZ




Активный участник

Читайте также: