Осушитель воздуха даф 95 принцип работы

Обновлено: 02.05.2024

добрый день!
тягач P114 340 3614512, с момента покупки был слабый сброс воздуха с осушителя, иногда еле сипел, иногда вообще не сбрасывал. Поменял осушитель и заодно 4-х контурный клапан (поставил Cojali). В итоге проблема осталась. С новым осушителем сброс воздуха происходит, но по прежнему слабый. у коллеги на такой же авто сбрасывает мощно.
номер старого осушителя - 1532140
Прошу подсказать где искать проблему?

ПыСы - под осушителем стоит пневмоэлектрический клапан ограничения давления -оригинал Вабко- 4750200110.

На Вашем блоке нет ни какого пневмоэлектрического клапана. Громкость сброса воздуха не регламентирована ни одним документом.

На Вашем блоке нет ни какого пневмоэлектрического клапана. Громкость сброса воздуха не регламентирована ни одним документом.

я написал, что пневмоэлектрического клапан стоит под осушителем. нашел фото в инете, как он выглядит. клапан с электромагнитным блоком(соленоидом).

по поводу громкости - меня смущает, что слабый сброс не выполняет свою функцию - вывод влаги из системы.

Вывод влаги из системы , а скорее всего не из системы а из картриджа осушителя выполняет ресивер тот что рядом с осушителем , небольшой такой , а вы манометры цепляли и смотрели при каком давлении вкл-выкл компрессора происходит ? это одно , ну и компрессор проверить , хотя бы на предмет не дует ли он в управляющую трубку , просто плюс минус похожие непонятки и у меня были , менял картриджи , ремнаборы осушителя , крутил его как мог ( типа регулировал) а в итоге компрессор дул по управляющей трубке в осушитель а тот некорректно сбрасывал или вовсе не сбрасывал просто шипел продолжительно , а потом и включать компрессор перестал , или опять же включал с долгим шипением .

Вывод влаги из системы , а скорее всего не из системы а из картриджа осушителя выполняет ресивер тот что рядом с осушителем , небольшой такой , а вы манометры цепляли и смотрели при каком давлении вкл-выкл компрессора происходит ? это одно , ну и компрессор проверить , хотя бы на предмет не дует ли он в управляющую трубку , просто плюс минус похожие непонятки и у меня были , менял картриджи , ремнаборы осушителя , крутил его как мог ( типа регулировал) а в итоге компрессор дул по управляющей трубке в осушитель а тот некорректно сбрасывал или вовсе не сбрасывал просто шипел продолжительно , а потом и включать компрессор перестал , или опять же включал с долгим шипением .

Спасибо за ответ! Как Вы решили проблему в вашем случае?

Управляющая трубка это тоненькая от головы компрессора на осушитель?

Решил заменой уплотнений на поршеньках в блоке компрессора которые вкл и выкл компрессор , да именно про эту трубку речь .Для наглядности красным выделил

Решил заменой уплотнений на поршеньках в блоке компрессора которые вкл и выкл компрессор , да именно про эту трубку речь .Для наглядности красным выделил

nomercy спасибище!! на схеме клапанок справа вроде как больше позиций имеет, а прикупить удалось только ДТ и тот одинаковый(2.94423). и самое главное - поспешил заказать и не посмотрел - чтоб заменить - компрессор целиком снимать это ваще "убило" НО! в любом случае -СПАСИБО за инфу

Насчет больше позиций там просто все что после поршня это заглушка с уплотнением , там менять нечего по сути , а насчет поспешил , так может и не в них проблема , я ж говорил что проверить нада , дует или нет из этой трубки , и именно со стороны компрессора проверять . У меня компоновка немного другая мотора поэтому я не снимая компрессор менял эти поршеньки . И да. смазать не забудьте .

Насчет больше позиций там просто все что после поршня это заглушка с уплотнением , там менять нечего по сути , а насчет поспешил , так может и не в них проблема , я ж говорил что проверить нада , дует или нет из этой трубки , и именно со стороны компрессора проверять . У меня компоновка немного другая мотора поэтому я не снимая компрессор менял эти поршеньки . И да. смазать не забудьте .

проверил сегодня, на работающем моторе с канала на компрессоре чуть идет воздух. когда прогревается практически не идет. если заломать тонкую трубку сброс осушителя посильнее идет. забыл видео сделать. завтра попробую. Но, если трубку оставлять пережатой осушитель травит пока трубочку не распрямишь. распрямишь - выдает воздух на компрессор и опять накачивает до сброса. и еще обратил внимание, когда глушишь мотор травит с канала компрессора при снятой тонкой трубке. похоже все таки надо вскрывать компрессор.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (ags)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Автомобиль DAF XF95

Автомобиль DAF XF95

Седельные тягачи XF производятся с колесной формулой 4x2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6x2 (полная масса - 23-26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6x4 (полная масса - 26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8x4 (полная масса - 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3.6 и 3.8 м, трехосных - от 3.1 до 4.55 м, четырехосных - 4.6 м.

Автомобиль DAF XF95

Автомобиль DAF XF95

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или информационного дисплея, независимо от посадки водителя. Причем, чтобы водитель тягача вследствие усталости или невнимательности не проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например, об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, такие предупреждения дублируются звуковым сигналом.
Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет на ходу, не боясь бликов.
Примечательной особенностью всех грузовиков DAF является наличие на приборной панели специального коврика, который при случайном разливе напитков (чая, кофе и т. п.) убережет все микросхемы (конечно, при условии, что жидкость вовремя вытерли).
Большое внимание разработчики DAF XF уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину спальными местами шириной 90 см (нижнее) и 75 см (верхнее) с ортопедическими матрасами. Под нижним спальным местом располагается холодильник, а также бельевые и инструментальные ящики, которых вполне достаточно для размещения багажа двух водителей.

Автомобиль DAF XF95

Читайте также: