Реле вентилятора охлаждения чери фора где находится

Обновлено: 16.05.2024

Недавно у коллеги по работе настала необходимость понять, где находится предохранитель вентилятора охлаждения Chery Fora в автомобиле. Поискал и нашел, на видео отчетливо видно где расположен предохранитель вентилятора охлаждения Chery Fora.

Комментарии к теме где находится предохранитель вентилятора охлаждения Chery Fora

Помогите советом.заменил ступичные подшипники SNR на заду,в комплекте,стопорное кольцо,гайка.люфт.ку пил уже в реновском сервисе,один подшипник уже без гайки и стопора,люфт.альт ернатива есть?прям беда.

Ни в названии ни в описании ни слово что за авто по первым кадрам! Только по ссылке понял что VW B3. Автор научись видео описывать! Только зря время потратил!

Бляха муха, дружище господа в Париже сидят.Слух режет! Что то я на видео не увидел как ты там болгаркой шуруешь.Я СНИМАЛ ХОМУТ С ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА И ВЕСЬ ПРИВОД СНИМАЛ БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ

А как гидроусилитель руля влияет на работу двигателя? Типа масло старое и при запуске холодного двигателя появляются шумы. 1:25

Привет! Я тоже из Новосиба =) У меня спасио 2004го года, там же вроде такие же крепления? Подскажи, как поменять лампочку в салоне над пассажирами? Тоже начать с плафона? Или пытаться выдёргивать? Вся конструкция держится на обшивке, а не на крыше, когда пытаюсь подлезть отвёрткой, видно, что что-то держится за обшивку крыши, а как не понятно.

У меня с такими выхлопами тоже парила долго. До тех пор пока не поставил бошевский лямбда зонд до катализатора.

Добрый вечер,подскажите пожалуйста,если у меня оригинальные фары,ближний свет очень плохо светит,дальный очень хорошо светит,что вы можите мне подсказать?

Когда снимаешь заднюю крышку надо бить об торец, когда снимаешь внутренности надо снять уплотнительную резинку

Сижу и думаю зачем я это посмотрел, наверное чтоб в очередной раз понять:' если хочешь чтоб сделали хорошо-сделай сам'.

Выкинь эти поршни, пятна контакта нет, термо отдача из-за этой дырки тоже 0, дорабатывайте правильно поршни, это боль

Еще скрипят колодки из за бортиков на диске. Еще могут скрипеть колодки из за того что они в скобе заклинивают.

Палыч устал заниматься мелкими поломками. Какая-то напасть. Все как-то навалилось сразу. Теперь еще в правой дверки еще нужно будет убрать какой-то треск при автоматическом закрывании двери.

Здравствуйте. У меня Гранта прошёл 140000 решил помыть форсунки. До этого что на горячую что на холодную заводилась хорошо. После промывки на холодную заводится хорошо на горячую долго стартером крутить надо. Почему подскажите.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока
подключены через реле Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве.
В подкапотном пространстве монтажный блок предохранителей и реле (рис. 10.1) установлен с правой стороны по направлению движения автомобиля. В табл. 10.1 указано назначение предохранителей, плавких вставок и реле (их номера даны на рисунке), но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать
В салоне монтажный блок предохранителей и реле (рис. 10.2) расположен в левой части панели приборов под ящиком для мелких предметов. Назначение предохранителей и реле указано в табл. 10.2.

Рис. 10.1. Обозначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, располо женном в подкапотном пространстве.

Рис. 10.2. Обозначения предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне.

1. Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, откройте капот и выверните винты фиксаторов крепления крышки отсека монтажного блока.

Примечание

Так расположены винты фиксаторов крепления крышки отсека монтажного блока.

2. Утопите отверткой сердечник фиксатора.

3. . и извлеките фиксатор из отверстия в крышке.

4, Преодолевая усилие фиксаторов, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока.

5. . после чего снимите крышку отсека монтажного блока.

6. Отожмите фиксатор.

7. ..и снимите крышку монтажного блока.
8. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

Примечание

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Здесь же находятся запасные предохранители различных номиналов.

Предупреждение
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, также самодельными перемычками - это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

9. Достаньте из гнезда монтажного блока специальный пластмассовый пинцет.

10. . и сего помощью извлеките заменяемый предохранитель.

11. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

12 При необходимости извлеките реле.

13. . или плавкую вставку, покачивая их из стороны в сторону.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Для получения доступа к предохранителям монтажного блока, расположенного в салоне, откройте ящик для мелких предметов. .

16. ..потяните ящик вверх и извлеките его из панели приборов, отсоединив пружину.
17. Выясните причину перегорания предохранителя (плавкой вставки) и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель.
18. Замените перегоревший предохранитель, плавкую вставку или реле таким же способом, как и в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве (см. пп, 9-13).

Примечание

В специальных гнездах монтажного блока расположены запасные предохранители А различных номиналов и специальный пинцет Б для замены предохранителей.

ремонт вентилятора охлаждения своими руками — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2


после холодной и лютой зимы настало неожиданно в волгограде лето, причём минуя весну)))
проблема с вентилятором незаставила себя ждать
однажды стоя в пробке температура начала расти, вентиляторы перестали работать, еле крутились, хотя когда двигатель холодный с утреца крутяться на ура
при вскрытии их было обнаружено что щётки сильно износились но ненадолго хватит, и ещё внутри много графитовой пыли, которая видимо недаёт нормально крутится им, на радостях что проблема решена выдул всю пыль собрал назад всё и чудо вентиляторы крутятся очень сильно при любой температуре, думал что временно проблема решена, буду пока искать щётки

на днях опять таже проблема, вентиляторы еле крутят, пришлось в дороге включить печку чтоб неперегрется, всё было демонтировано снова и начался поиск щёток
но как оказываетсяя непростое это дело, сразу скажу вентилятор новый от чери или нивы стоит дорого, да и это бред менять из за щёток их
в природе как я понял такого ненайти ни на иномарки ни на ТАЗ
решение нащёл сам были куплены щётки(рем комплект стартерв ваз 2108 и с помощью напильника выточены, у нас щётки 7х8 у стартера таза 7х? непомню сточил с двух сторон равномерно, запаял провода и всё, вентилятор залил фейри и вымыл всю пыль кисточкой(потом просушил на солнце пока вытачивал щётки, результатом очень доволен, сточатся поставлю новые по тому же принципу, щас каждый день с климатом гоняю(а как вы знаете когда работает кондей вентиляторы постоянно крутятся, думаю из за этого такой износ щёток, предыдущий хозяин старикан с ним походу гонял да ещё и я добавил)

да и ещё нюанс надо полюбому наждачкой якорь почистить где щётки ходить будут, у меня там задиры и пыль была
на последнем фото сам ремкомплект стартера ваз 2108





Цена вопроса: 190 ₽

Реле вентиляторов охлаждения — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня все таки посетил диагностику, по причине того, что в аномальную жару в пробке температура доползает до 100 градусов с включенным кондеем, а дальше обороты уходят вниз и иногда машина просто глохнет. Если кондиционер выключить, то все аномалии проходят и температура опускается до нормы 90-95 градусов.
Проблемы с кондиционером начинаются при перегреве подкапотного пространства, один раз бачок сепаратора картерных газов развалился от жары. Пока машина не набрала критическую температуру, до 93 градусов — всё нормально, в машине холодно, после 93-95 градусов перестают работать вентиляторы и включаются только на 97 градусов, а иногда и не включаются (не могу сказать точно вокруг шум от чужих машин) и температура доходит до 100 градусов.
Повторюсь, если выключить кондиционер вентиляторы от (?) до 97 работают на слабой мощности, а при достижении 97 врубаются на сильную пока не охладится до 93.

Подозреваю что (что-то) перегревается (реле?), что отвечает за запуск вентиляторов при включенном кондиционере.

Диагносты указали пальцем на херово работающий датчик ДПДЗ, если в него тыкнуть пальцем он перестает давать сигнал, посоветовали поменять его, а потом приехать на повторную диагностику. Поменял, детонационные стуки ушли, по крайней мере мне так показалось, пробовал давить "тапку", стуков детонации при разгоне вроде нет (были слабо различимые).

возникло два вопроса:
за запуск карлосонов отвечают три реле (это я такой умный вычитал на форуме)

Какое реле отвечает за принудительный запуск двух вентиляторов при работающем кондиционере? 13?
и
Как сделать принудительный запуск двух вентиляторов с кнопки, что где нужно перемкнуть?

Не прошу всё расписывать, просто тыкните ссылкой, в каком месте почитать.

ПыСы Не в "пробке", по трассе температура не поднимается выше 93 градусов, всё вышеописанное начинается при попадании в пробку минут на 20-30, иногда после стоянки минут 15-20 с выключенным горячим двиглом.

UPD Починил. Всё дело было в реле №13, спасибо за внимание :)

полезная инфа — Chery Fora, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

Может кому то будет это интересно. Многое из того что здесь написано проверено мной лично. Я был приятно удивлен. Скачал с какого то сайта, сейчас не помню.

Регулировка ручного тормоза:

1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка
2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс.
3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие)
4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать)
5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота.
Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться — черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше — лучше на колёсах.
Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние

Столкнулся с проблемой, может кому пригодится! — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2


Доброго времени суток, столкнулся давеча с такой проблемой, при включении зажигания, сгорает предохранитель(см.фото), под номером FB5 10A, Чаще всего подписан как EMS(ЭБУ) на всех электросхемах он числится как 5А, но по факту, на обороте крышки блока предохранителей, и фото блока из книги, он 10А. Через него приходит питание на мозги, катушку зажигания, иммо, концевик педали тормоза, датчик скорости. И все это висит на одном предохранителе!
Симптомы, включаешь зажигание, сгорает пред, соответственно не включаются мозги, это видно по негорящей лампочке ECU, на приборке, соответственно не включается бензонасос, так как сигнала с ЭБУ нет. Все остальное работает в штатном режиме.
Как лечить, "расстроиться что все пошло по звезде", поковыряться в схемах ничего не понять, покурить красный форум, пообщаться с умными людьми на драйве, найти толковую схему, для понимания которой не нужно быть "физикомядерщикомвтетьемколене", и поочередно отключать все потребители висящие на этом предохранителе, в надежде что всетаки дело в них а не в перетертой проводке коротящей на массу.
P.S. в моем случае это был концевик педали тормоза, поменяный за пару недель до этого, и удачно закоротивший(по всей видимости). В общем у меня ушла неделя на поиск информации, манипуляции с потребителями, и выявлением виновника, конечно с перерывами на нелетную погоду, любезно предоставленную Маем месяцем.
Надеюсь НИКОМУ не пригодится) Но если всетаки пригодится не спешите приговаривать себя на дикие растраты!
P.S.S. в итоге поставил старый концевик, и мой вам совет не выкидывайте старые запчасти, если они не сломаны пополам, или заведомо не испорчены окончательно, могут пригодиться, в случае неисправности новых)
Всем бобра!


Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 112 000 км

Chery Fora › Бортжурнал › Регулятор температуры печки работает в крайних положениях. Решение.



Есть такая проблема.
Ручка регулятора температуры работает так: от отметки Lo до 31.5 С заслонка задвигается на холодный режим, от 31.5 до HI заслонка задвигается на горячий режим.
То есть, нет промежуточных положений заслонки (либо холод либо жара)
Точно также работает краник печки (двигается синхронно моторчику заслонки температуры)!
По совету бывалых перепаял энкодер ручки регулятора температуры. Эффекта ноль!
Заодно промыл платы от китайского флюса. Может быть этот флюс как-то повлиял на микросхемы блока климата?!

Белый налет на платах


Микросхема вся в белой фигне


Чтоб пыль не скапливалась за стеклом на ЖК-экранчике, клеим вот так вокруг стекла материал (например спленом, да хоть паролоном)


Выпаял старый энкодер


Слева новый энкодер, справа — старый


Слева старый, справа новый


Справа припаянный новый энкодер

Толку ноль!
Заслонка синхронно работает с краником! (либо полный холод, либо полная жара)
Кто виноват в такой работе?

-=UPD=-. Решение:
А вот и виновник неправильной работы заслонки печки!


Датчик температуры салонный

Отключил его, и всё стало корректно работать!

Пробег: 145 000 км

Очень странный случай или "ЗАКИПЕЛА" — Chery Fora, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2


Очень странный случай, еду я значит утречком на работу… музончик еле играет.пробочка в горочку… держу дистанцию "с запасом" и тут на меня "скатывается газелька", я ему "поморгала" он вовремя успел остановится. думаю."ну, что бывает"… и тут продвигаемся по тихонечку… и! сначала загорелось на панели "перегрев" и пошел дым из под капота! и это перед самой "кучей малой" на повороте перекрестка, где буквально все "дерутся за место". Включила аварийку. врубила печку на всю. стрелка поползла в высь…тогда быстренько приглушила машину и сижу чувствую как все меня ненавидят (съехать там негде, поток на поровот как раз у обочины, "подвела свой ряд").
Проходит минут 3-5 я завожусь и стрелка почти на красной, но еще нет и значок не горит уже… я потихонечку проезжаю этот "пик" пробки и уже съезжаю на заезд в пром зону, чтоб никому не мешать. Пока проехала, опять начала "кипеть". Включила печку на всю, открыла окно…а тут еще дождик.на улице +5, дым валит из под капота, но не сильно…минут 5-7 постояла. Смотрю стрелка "упала", дым прекратился, села за руль и доехала до работы "не закипев", но почти (благо ехать оставалось 5 минут).

Жидкость в бачке есть, под капотом все шланги на месте… все отлично. Вечером после работы.со страхом поехала домой -но! все отлично! И сегодня на работу приехала- все отлично!

Что это было не поняла :-(.

23.12.15 причина обнаружена:
Отдала сегодня папе машину, немного проехав "закипела". Папа нашёл причину: разъём подключения охлаждающих вентиляторов был не плотно закреплен, защелка не защелкивалась, а в движении видимо от встрясок контакт отходил…(вентиляторы папа менял, решил что не защелкивается, не страшно). Защелкнул и все работает исправно!

Проблемы с печкой финал битвы — Chery Fora, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2


Ура победа. Проблемы с печной решины и теперь уверен на всегда. Что только не пробовал не всегда это помогало или точнее помогало но не надолго и уверен что почти все столкнутся с этим по мере старения их авто и дело тут не в установке помпы от газели или разсверливания термостата или еще какие то меры. Печка у форы такая что можно в 30 градусный мороз сидеть в ней в трусах но только если она стоит на ходу ее конечно выдувает и так как сделать так чтоб было постоянно тепло было даже без помпы? Я пере пробовал много но решение правильное на мой взгляд всего одно. Методом проб и ошибок я пришел к нему. Не буду рассказывать что и как я делал это есть в моих записях и переговорах. И так о решении чтобы в форе было тепло И без помпы необходимо выкинуть кран печки или установить его горизонтально а не вертикально как он стоит. И только увидя что это за чудо и как оно стоит можно понять почему в форе холодно и она долго прогревается. Сейчас после переделки в машину поступает теплый воздух после первых минут прогрева. Многие могут сказать какой кран печки о чем я его там нет . Да нет есть называться он конечно может и по другому но проблемы он там решает также что и кран печки в наших машинах. И так о месте его нахождения не могу показать на фото постараюсь описать словами. Открываем пассажирскую дверь. Открываем бардачек или как его называют отделение для перчаток вытаскиваем его. Под ним расположены мозги откручиваем их и перед нами воздушный фильтр чуть левее под пластиковым кожухом и находится кран печки( да по каталогу он может называться типа контролер печки но суть не в этом) человек который знает как работает обычное отопление может дать ответ почему печка не работала и не могла работать . Решение либо убрать его либо установить горизонтально кому что нравится я убрал его совсем ближе к лету перенесу его под капот . Да еще поразило чудо китайской мысли в его установке не перед радиатором отопителя а с обратной его стороны зачем не понятно но видимо у китайцев есть и тому объяснение . В итоге хочу сказать одно сейчас у меня в машине настолько тепло что когда машина стоит и отопитель на максимум и воздух с улицы не забирается можно задохнуться от жары . Причем в мороз. Спасибо за внимание надеюсь был полезен.


Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.


На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле


Боковые зеркала заднего вида

Электронный блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода

Резервное место под предохранитель

Электронный блок управления

Цепь автоматической коробки передач

Реле электронного блока управления

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Предохранитель прикуривателя чери фора

Цепь электрорегуляторов передних сидений

Резервные места под предохранители

Резервные места под предохранители

Реле электронного блока управления

Реле питания потребителей

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора кондиционера

Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике

Снятие монтажного блока в моторном отсеке.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи

Снимите крышку блока предохранителей


Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.


Видео по теме


Предохранители на Chery Fora

Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.

И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.

Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.


Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.


Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.



Обозначение Назначение
Предохранители
1 Регулирует работу блока управления ABS.
3 Отвечает за работоспособность приборной панели.
5 Обеспечивает подогрев сидений.
7 Регулирует работу стеклоочистителя.
10 Отвечает за работу кондиционера.
14 Регулирует работу цепи стартера.
19 Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25 Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34 Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1 Регулирует работу электронного блока управления.
R3 Отвечает за работу стартера.
R4 Отвечает за работу замка зажигания.
R8 Регулирует работу кондиционера.
R10,11 Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Блок предохранителей Chery Fora

Рассмотрены автомобили чери фора, вортекс эстина 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска

Где находятся предохранители.


Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.


На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Боковые зеркала заднего вида

Электронный блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода

Резервное место под предохранитель

Электронный блок управления

Цепь автоматической коробки передач

Реле электронного блока управления

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Предохранитель прикуривателя чери фора

Цепь электрорегуляторов передних сидений

Резервные места под предохранители

Резервные места под предохранители

Реле электронного блока управления

Реле питания потребителей

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора кондиционера

Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике

Снятие монтажного блока в моторном отсеке.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи

Снимите крышку блока предохранителей


Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.


Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса

Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок

Предохранители и реле Chery Fora, Vortex Estina


Рассмотрены автомобили CHERY Vortex Estina, Chery Fora 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска.

Где находятся предохранители.


Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.


На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Расшифровка:

*Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под приборной панелью) и багажнике.

Снятие монтажного блока в моторном отсеке.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Снимите крышку блока предохранителей


Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.


Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса

Читайте также: