Реле вентилятора охлаждения датсун он до где находится

Обновлено: 18.04.2024

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится

слева от водителя под рулём. Чтоб добраться
до
него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.


    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Накладки на ковролин Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очи..

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.


Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить. Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль, съемник внутренних стопорных колец и набор приспособлений для замены подшипника ступицы Работу выполняем с помощником. Снятие Предупреждение! Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем декоративный колпак с колеса. Поддев шлицевой отверткой снимаем крышку ступицы. Предупреждение! Попытка отвернуть гайку оси ступицы без выпрямления ее замятого края, может привести к повреждению резьбы на оси. 3. Слегка постукивая по кернеру молотком, отгибаем замятый в проточку оси ступицы край гайки. 4. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой. 5. Торцовым ключом на 30 мм с длинным воротком ослабляем затяжку гайки ступицы. 6. Снимаем переднее колесо и отворачиваем гайку ступицы. 7. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. 8. Снимаем тормозной диск. 9. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 10. Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры стойки к кузову. 11. Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Предупреждение! При выполнении следующей операции усилие силового болта съемника должно прикладываться к торцевой поверхности ступицы, а не к кольцу подшипника. 12. Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. 13. Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы. 14. С обратной стороны поворотного кулака съёмником сжимаем и снимаем другое стопорное кольцо подшипника ступицы. 15. Устанавливаем приспособление и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. 16. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его съемником из набора, либо универсальным двухзахватным съемником (для установки лап съемника на ступице имеются специальные выемки).

Установка 1. Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под подшипник в поворотном кулаке. 2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника. Предупреждение! При выполнении следующей операции (запрессовке подшипника) усилие силового болта съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника. 3. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо. 4. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника.

Предупреждение! При запрессовке ступицы силовой болт должен опираться только на внутреннее кольцо подшипника. 5. Приспособлением запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 6. Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы. 7. Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку ступицы. 8. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. 9. Устанавливаем колесо и опускаем машину. Фиксируем колесо противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза. 10. Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6-247,2 Нм (23-25,2 кг/см). Установка 11. Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и устанавливаем колпак ступицы.

Как заменить предохранители в блоках


Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП

Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.

2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.

3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие

5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.

8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов

9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.

10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.

12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4

13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.

Начальные сведения об электрической схеме

Основной блок предохранителей в Калине 2 размещён слева от управляющий колонки и закрыт пластмассовой крышкой. С внутренней стороны есть этикетка, где написана схема расположения деталей.

Смотрите:

Предохранители DATSUN ON-DO

Предохранители DATSUN ON-DO. — Общество:

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтоб добраться до него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.
    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки

Датсун он до предохранители и реле

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Датсун он до предохранители и реле

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Датсун он до предохранители и реле

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Датсун он до предохранители и реле

Накладки на ковролин Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очи..

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.

Датсун он до предохранители и реле

Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Как заменить предохранители в блоках

Датсун он до предохранители и реле

Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится

слева от водителя под рулём. Чтоб добраться
до
него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.






1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16

Тема: Перегрев или недогрев двигателя?

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом? Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

Перечень контактных реле

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.


    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ [[9004]]

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного ремонта автомобилей

Как заменить предохранители в блоках


Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Датсун он до схема включения вентилятора охлаждения

Datsun on-Do, me-Do. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится

слева от водителя под рулём. Чтоб добраться
до
него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.


    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Накладки на ковролин Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очи..

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.


Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного ремонта автомобилей

Как заменить предохранители в блоках


Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

DATSUN mi-DO Установка сигнализации — МКПП


Точки подключения DATSUN mi-DO с механической коробкой, аналоговое подключение, без CAN, LIN модуля

Устанавливаем StarLine A91 с обходчиком ИММО, диалоговый код, с автозапуском двигателя

1. Снять подторпедник, отсоединив разъём кнопки багажника (крепление на защёлках). Затем отвернуть пять саморезов, снять декоративную накладку порога двери водителя.


2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять кожух рулевой колонки, открутив семь саморезов. Отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов. Снять накладкупанели приборов. Отвернуть четыре самореза крепления панели и снять её, отсоединив разъём.


3. Установить антенну на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Датчик удара закрепить на ровной поверхности. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик капота. Провода в салон проложить через технологическое отверстие


5. Блок StarLine А91 закрепить за панелью приборов

6. Подключить массу StarLine А91 справа от рулевой колонки (закрепить гайкой М6)

7. В разъёме панели приборов подключить контроль стояночного тормоза.


8. В разъёме панели приборов подключить указатели поворотов


9. В разъёме блока управления электроусилителя руля подключить контроль работы двигателя.


10. В некоторых комлектациях установлен только концевик двери водителя. Подключить его в жгуте порога водителя согласно Схеме 1. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и подключить к сине-чёрному проводу разъёма Х3 StarLine A91. Концевик багажника подключить согласно Схеме 2 в жгуте порога водителя


11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в разъёме панели приборов.


12. Для управления ЦЗ подключить провода разъема Х2 охранно-телематического комплекса согласно Схеме 3. Для этого снять внутреннюю обшивку двери водителя, открутить пять саморезов. В разъём замка двери вставить два недостающих pin. Открытие — pin 2, закрытие — pin 7. Возможна установка дополнительного привода двери. Подключить согласно Схеме 4


13. В жгуте замка зажигания подключить зажигание, стартер и питание +12В охранно-телематического комплекса StarLine А91. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.

Читайте также: