Реле вентилятора охлаждения джетта 5 где находится

Обновлено: 11.05.2024

Может пригодиться, коллеге по работе необходимо было определить, где находится предохранитель вентилятора охлаждения Volkswagen Джетта в автомобиле. Вот нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен предохранитель вентилятора охлаждения Volkswagen Джетта.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель вентилятора охлаждения Volkswagen Jetta

Добрый день! Я уже обрадовался но зря у меня Приора 14 год,там нет этой пластмассовой крышки а куда тут лить я хз. Посоветуйте кто знает

Автору спасибо за этот адский труд (разборка и съемка), не иначе как секс не назовешь. Смотрел с болью в сердце и спине. Жаль что пришлось снимать тросы с БУП, очень уж геморные они. 6 лет назад тоже менял радиатор печки, в этом году предстоит таже операция. Ибо алюминиевый радиатор фирмы Termex - гоуно полное. Все пассатоводы тоже не лестно отзываются об этой фирме (

У меня Passat B5 1997г двигатель ADR. Было дело вот так. Были морозы, машину еле завел, потом начала стучать в движке. Поехали в СТО, сказали сломался натяжитель цепи сломался и погнулись клапана, далее заменили клапана, натяжитель цепи, все сделали но не завелся, вскрыли движок, сказали капремонт нужен. Сделали капремонт, сделали расточу, поменяли поршня, кольца, сальники клапанов, клапана тоже заменили. Все вроде завелся, работает как часы, но после 5 минут опять погнулись клапана, головку погнула, все там сломала. Поставили другую головку, все сделали работает и опять такая же ситуация, после 5 минут погнулись клапана. подскажите в чем может быть причина? а то я уже сомневаюсь в мастере.

Добрый день Сергей. У меня пассат б3 1991 года. У меня панель приборов в мильях. Можно ли поставить обычную прибор? Не ли проблемы с установкой? Заранее спосибо.

можно поставить втулки от опеля астра а болты выкинуть и поставить шпильки и забыть о снятие подрамника и можно развольцавать не снимая подрамник длинным воротком

спасибо за видео! хочу тоже поменять топ фильтр! вы просто положили фильтр в стакан, а если сразу вставиь его в отвод на крышке и вместе сней опустить в стакан!?

вооот, а мои зрители не хотят их менять, ездеют с оасходом в 15л и говорят что если он неисправен то типа стрелка должна скакать) Вообщем пусть платят за бензин)

ппц гаражных мастер. Струбциной передавливать резиновые тормозные шланги. не удивлюсь, если появятся микро трещины, заломы или вообще треснет и тормоза откажут. Так почему же нельзя смазывать, если сам смазал тормозухой. не нашлось солидола?) А вот баночка хорошо сделана.

Здравствуйте, Александр. У меня слизало зубья 5 передачи на 085 коробке гольф 3. Я снял шестерню и езжу без неё с 4 передачами. Внимание вопрос) : не растрепит ли от этого коробку? и второй: сказали, что шестерня с задней передачи подходит на пятую, так ли это??

Volkswagen Golf 5 го поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно в кузове хетчбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 5 со схемами и фотографиями. Покажем места расположение всех электронных блоков управления. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Данный материал так же будет полезен владельцем автомобилей фольксваген джетта 5, т. к. данные модели имеют схожую электрическую схему.

Не подходит поколение? Изучите описание для либо соответственно.

Распиновка расположения предохранителей vw passat/golf/jetta — DRIVE2

Расположение предохранителей01 — 10А — Ближний свет левой фары02 — 10А — Ближний свет правой фары03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь11 — 10А — Дальний свет левой фары12 — 10А — Дальний свет правой фары13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ22 — 10А — Магнитола, прикуривательРелеНомер в БРП — Номер на корпусе — Назначение01 — 13 — Реле компрессора кондиционера02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания05 — не используется06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера14 — 79 — реле ABS15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS16 — 79 — реле ABS17 — Предохранители клапанов и насоса ABS18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера19 — Не используется20 — Реле стартера и фонраей заднего хода21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда22 — Не используется23 — Не используется24 — Не используетсяНомера на реле и их назначение• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности• №13 — компрессор кондиционера• №15 — дополнительные фары (ПТФ)• №18 — разгрузка шины X• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса• №32 — питание ЭБУ (Digifant)• №33 — омыватель фар• №36 —?• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)• №46 — реле времени пред пускового подогрева• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода• №59 — Подогрев сидений• №61 — обогрев впускного коллектора• №67 или №80 — бензонасос• №72 — задний дворник• №78 — Насос АБС• №61 — ЭБУ АБС• №80 или №67 — бензонасос• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №105 — реле климата• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:

Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.

Блок в моторном отсеке

Под капотом Volkswagen Jetta V предохранители находятся внутри блока, расположенного около аккумулятора.

Расположение подкапотного блока на VW Jetta 5

Схема и расшифровка назначения приведена ниже.

Схема предохранителей под капотом VW Jetta 5

Номер предохранителя/релеНоминал, АЗащищаемая/обслуживаемая цепь
1Резерв
25Под рулевые переключатели
35Диагностический разъем
430Гидроэлектронный блок ABS
515БУ АКП
65Комбинация приборов
7Резерв
815Аудиосистема
95Телефон
105Реле БУ двигателем
1120БУ дополнительным обогревателем и вентиляцией
125БУ информационной шиной
1315БУ двигателем
1420Зажигание
155, 15Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630Гидроэлектронный блок ABS
1715Звуковой сигнал
1830Усилитель звука
1930Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115Датчик концентрации кислорода
225Выключатель педали сцепления тормоза
235, 10, 15Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410Клапан рециркуляции отработавших газов
2530Правая фара
2630Левая фара
2740Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840Стартер
2950Питание зажима 30
3050Клемма X
R1Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2Реле управления АКП

Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

В зависимости от года выпуска и комплектации легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), число установленных прикуривателей может варьироваться от одного до двух. Один, из них, располагается в салоне на передней консоли, а второй в багажнике, но задний прикуриватель используют не по его прямому назначению, а в качестве розетки.

Обычно выход прикуривателя из строя происходит в результате короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Причины, короткого замыкания, могут быть самыми разнообразными, начиная от подсоединения в гнездо прикуривателя штекеров меньшего диаметра от различного дополнительного оборудования, до падения в это гнездо монет, скрепок или каких-нибудь винтиков. В результате короткого замыкания перегорает предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Располагается он в блоке предохранителей, который установлен с левой стороны в районе ног водителя. А вот номер и место его расположения, будет зависеть от года выпуска автомобиля Фольксваген Джетта 5. Например, в 2005 году, до октября месяца, их ставили в пин №28, а сила тока, на которую он был рассчитан, составляла 20 ампер. С ноября, этого же года, этот же предохранитель, но уже 25-ти амперный, стали ставить в пин №24. На более поздних выпусках пятой Джетты (с октября 2006 года), пятнадцати амперный предохранитель прикуривателя переместился в пин №42. Он же, защищает ещё и электрическую цепь электродвигателя насоса омывателя лобового стекла.

Бывают случаи, когда после замены перегоревшего предохранителя прикуривателя, после включения зажигания новый предохранитель тут же снова перегорает. Скорее всего, это происходит из-за того, что усики центрального контакта разогнуло так, что они стали соприкасаться с боковым контактом и пока Вы не отогнёте, предохранители будут перегорать.

Поделитесь статьей с друзьями:

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели.

Открытие заглушки панели


На оборотной стороне закрывающей его крышки закреплен пинцет для замены перегоревших элементов.

Схема предохранителей в салоне VW Jetta 5

Номер предохранителяНомнал, АНазначение предохранителей
110Диагностический разъем
210ЭБУ двигателем
35Модуль подушек безопасности
45Датчик уровня и температуры масла, фонарь света заднего хода, электропривод боковых сопел отопителя, сигнализатор системы ESP
55Электрокорректор правой блок-фары
65Электрокорректор левой блок-фары
7-11Резерв
1210Модуль управления стеклоподъемниками передних дверей
1310Диагностический разъем, датчик дождя/света
1410Стоп-сигнал, АКП, ABS, система климат-контроля
157.5Модуль управления освещением салона
16Резерв
175Датчик наклона автомобиля
18Резерв
195ЭБУ
20Резерв
21~Тоже
2240Система кондиционирования
2330Стеклоподъемники дверей
2420Блок централизованного управления замками дверей (задние двери)
2525Обогрев заднего стекла
2630Стеклоподъемники задних дверей
2715Реле топливного насоса
2825Специальный диагностический разъем
29Резерв
3020Модуль управления АКП
3120Электропривод вакуумного насоса тормозной системы
3230Преобразователь напряжения 12-230 В
3325Электролюк
3415Электропривод регулировки передних сидений
35Резерв
3620Омыватель фар
3730Обогрев передних сидений
3820Система централизованного управления замками дверей, реле звуковых сигналов
39Резерв
4040Система кондиционирования
4120Стеклоомыватель
4220Прикуриватели, подсветка прикуривателей
4315Колодка подключения электрооборудования прицепа
4420Тоже
4515
46-49_Резерв







Процесс снятия и замены

Для замены предохранителей в Volkswagen Jetta V потребуется шлицевая отвертка.

В моторном отсеке

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину, снять клемму с минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Открыть монтажный блок.
  3. Взять пинцет из крышки и вытащить перегоревший предохранитель. Его состояние можно проверить, рассматривая перед источником света. Если предохранитель перегорел, будет видна разорванная перемычка. Если нужно заменить реле, тяните его на себя, раскачивая из стороны в сторону.
  4. Вставить новую запчасть.
  5. Проверить работу защищаемой цепи. При необходимости найти и устранить короткое замыкание.
  6. Установить снятые детали в обратном порядке.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Снять крышку салонного монтажного блока на левом торце приборной панели, подцепив ее с помощью отвертки.
  3. Вытащить предположительно перегоревший предохранитель / сломанное реле и заменить его новым.
  4. Повторить шаги 4—6 из предыдущего метода.

На этом замена закончена.

Подводя итог, можно сказать, что предохранители в Volkswagen Jetta V расположены в 2 местах: в салоне и под капотом. Для замены плавких вставок не требуется специальных приспособлений.

Где находится предохранитель на омыватель лобового стекла

Предохранители и реле nissan almera n15, 1995 — 2000
Volkswagen Polo Sedan

— выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажемописание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Перечень реле

Реле у VW Passat B3 и B4:

Описания для отсутствующих в таблице реле нет, так как они резервные.


В поколении B5 у автомобиля три блока с реле: Z13, R, Z8. Первые два объединены в единый, последний устанавливается лишь на максимальных комплектациях, где много функций.

Блок Z13

Блок R

Блок Z8

НомерНазначение
2ABS/EDS/ESC
3ABS/EDS/ESC
4Вентилятор для 1 ступени
5Вентилятор на максимум
6Вентилятор для 2 ступени
AВентилятор
BВентилятор
CГидравлический насос


Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов.
Расположение предохранителей на блоке предохранителей.

1 Освещение вещевого ящика, обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал 10А
2 Указатели поворота, аварийная сигнализация, регулятор света фар 10А
3 Реле противотуманных фар, регулятор освещения 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, диагностический разъем 7,5А
6 Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники 5А ?
7 Фонари заднего хода 10А
8 Мобильный телефон 5А
9 Блок управления ABS, система стабилизации движения, система управления тяговой силой 5А
10 Электронный блок управления (ЭБУ) 15А(бензин), 5А(дизель), автомагнитола 10A
11 Панель приборов 5А
12 Диагностический разъем 7,5А
13 Фонари сигналов торможения 10А
14 Внутреннее освещения, центральная блокировка 10А
15 Панель приборов, автоматическая коробка передач, система стабилизации движения 5А
16 Вентилятор системы охлаждения, кондиционер 10А ?
17 Не используется 7,5А
18 Дальний свет правой фары 10А
19 Дальний свет левой фары 10А
20 Ближний свет правой фары, газоразрядные фары, управление светом фар 15А
21 Ближний свет левой фары, газоразрядные фары 15А
22 Правый габаритный огонь 5А
23 Левый габаритный огонь 5А
24 Система управления стеклоочистителями 20А
25 Вентилятор отопителя, кондиционер 25А
26 Обогрев заднего стекла 25А
27 Очиститель заднего стекла 15А
28 Топливный насос 15А
29 Система управления двигателем, зажигание 15А(бензин), 10А(дизель)
30 Верхний люк 20А
31 Автоматическая коробка передач 20А
32 Форсунки 10А(бензин), система управления двигателям 30А(дизель)
33 Система управления омывателями 20А
34 Система управления двигателем 10А
35 Гнездо 12V 30А
36 Противотуманные фонари 15А
37 Автомагнитола, система "комфорт", центральная блокировка, электрические стеклоподъемники 10А
38 Освещение багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 20А
41 Прикуриватель 15А
42 Автомагнитола 15А
43 Система управления двигателем 10А
44 Обогрев сидений 15А

5А Светло-коричневый
7,5А Темно-коричневый
10А Красный
15А Синий
20А Желтый
25А Белый
30А Зеленый

Блок реле R
I Реле звукового сигнала — Реле 53
II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
III Свободное
IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
VI Свободное
А Предохранитель для электрической регулировки сидения
В Свободное
С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

Блок реле Z13 над блоком реле R
1 Реле противотуманных фар — Реле 53
2 Реле дистанционного разблокирования задней двери
3 Реле блокировки стартера
4 Свободное
5 Свободное
6 Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
7 Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
8 Реле внешнего освещения
9 Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
10 Блок управления сигнализации – ТАКСИ
11 Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
12 Реле подачи напряжения на клемму 30
13 Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке реле Z13:
D Свободное
Е Задний стеклоподъемник
F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

1а Вентилятор системы охлаждения 1-ая ступень 30А
2а ABS (клапаны) 30А
3а ABS (гидравлический насос) 30А
Металлические предохранители:
1 Насос вторичного воздуха 50А
2 Система управления двигателем 50А
3 Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень 30А
4 Внутренние потребители 110А
5 Генератор(90A) 110А, Генератор(120A) 150А

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/стеклоочистителя

нравится

0

не нравится

0



Распиновка расположения предохранителей vw passat/golf/jetta — DRIVE2

Расположение предохранителей01 — 10А — Ближний свет левой фары02 — 10А — Ближний свет правой фары03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь11 — 10А — Дальний свет левой фары12 — 10А — Дальний свет правой фары13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ22 — 10А — Магнитола, прикуривательРелеНомер в БРП — Номер на корпусе — Назначение01 — 13 — Реле компрессора кондиционера02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания05 — не используется06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера14 — 79 — реле ABS15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS16 — 79 — реле ABS17 — Предохранители клапанов и насоса ABS18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера19 — Не используется20 — Реле стартера и фонраей заднего хода21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда22 — Не используется23 — Не используется24 — Не используетсяНомера на реле и их назначение• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности• №13 — компрессор кондиционера• №15 — дополнительные фары (ПТФ)• №18 — разгрузка шины X• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса• №32 — питание ЭБУ (Digifant)• №33 — омыватель фар• №36 —?• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)• №46 — реле времени пред пускового подогрева• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода• №59 — Подогрев сидений• №61 — обогрев впускного коллектора• №67 или №80 — бензонасос• №72 — задний дворник• №78 — Насос АБС• №61 — ЭБУ АБС• №80 или №67 — бензонасос• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)• №105 — реле климата• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:

Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 5

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение: цифра 5 на рисунке.

Для доступа к элементам блока сдвиньте фиксаторы вперед и откройте крышку.

Схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок под капотом фольксваген джетта 5.


Номер предохранителя/реле Сила тока, А Защищаемая цепь
1 Резерв
2 5 Под рулевые переключатели
3 5 Диагностический разъем
4 30 Гидроэлектронный блок ABS
5 15 Блок управления АКП
6 5 Комбинация приборов
7 Резерв
8 15 Аудиосистема
9 5 Телефон
10 5 Реле блока управления двигателем
11 20 Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5 Блок управления информационной шиной
13 15 Блок управления двигателем
14 20 Зажигание
15 5, 15 Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30 Гидроэлектронный блок ABS
17 15 Звуковой сигнал
18 30 Усилитель звука
19 30 Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15 Датчик концентрации кислорода
22 5 Выключатель педали сцепления тормоза
23 5, 10, 15 Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10 Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30 Правая фара
26 30 Левая фара
27 40 Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40 Стартер
29 50 Питание зажима 30
30 50 Клемма X
R1 Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2 Реле управления АКП

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 5.

Расположен слева на панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь.


Подденьте отверткой крышку блока и снимите ее.

Схема расположения предохранителей в салоне.


Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

В зависимости от года выпуска и комплектации легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), число установленных прикуривателей может варьироваться от одного до двух. Один, из них, располагается в салоне на передней консоли, а второй в багажнике, но задний прикуриватель используют не по его прямому назначению, а в качестве розетки.

Обычно выход прикуривателя из строя происходит в результате короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Причины, короткого замыкания, могут быть самыми разнообразными, начиная от подсоединения в гнездо прикуривателя штекеров меньшего диаметра от различного дополнительного оборудования, до падения в это гнездо монет, скрепок или каких-нибудь винтиков. В результате короткого замыкания перегорает предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Располагается он в блоке предохранителей, который установлен с левой стороны в районе ног водителя. А вот номер и место его расположения, будет зависеть от года выпуска автомобиля Фольксваген Джетта 5. Например, в 2005 году, до октября месяца, их ставили в пин №28, а сила тока, на которую он был рассчитан, составляла 20 ампер. С ноября, этого же года, этот же предохранитель, но уже 25-ти амперный, стали ставить в пин №24. На более поздних выпусках пятой Джетты (с октября 2006 года), пятнадцати амперный предохранитель прикуривателя переместился в пин №42. Он же, защищает ещё и электрическую цепь электродвигателя насоса омывателя лобового стекла.

Бывают случаи, когда после замены перегоревшего предохранителя прикуривателя, после включения зажигания новый предохранитель тут же снова перегорает. Скорее всего, это происходит из-за того, что усики центрального контакта разогнуло так, что они стали соприкасаться с боковым контактом и пока Вы не отогнёте, предохранители будут перегорать.

Поделитесь статьей с друзьями:

Где находятся блоки предохранителей

В автомобиле VolksWagen Jetta 5, производитель собрал все предохранители в два блока:

  1. Моторный блок — расположен в подкапотном пространстве, с водительской стороны, рядом с расширительным бачком для тормозной жидкости.
  2. Салонный модуль — размещен на боковой части приборной панели с водительской стороны.

Поломка помпы

Если вентилятор обогревателя ответственен за нагнетание воздуха в салон, то помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по магистрали, включая печной радиатор. Не будь помпы, смысла в использовании ОЖ не было бы. Неисправность водяного насоса неизбежно скажется как на эффективности обогрева салона (в этом случае печка Volkswagen Jetta 2 будет греть плохо), так и на работе силового агрегата, который начнёт перегреваться, что будет зафиксировано датчиком температуры ОЖ. Так что проблем с диагностированием именно этой неисправности обычно не возникает. Что же касается ремонта, то он заключается в замене неисправного насоса, причём эта операция может быть выполнена самостоятельно. Обычно помпа становится неисправной из-за наличия протечек ОЖ, в результате чего происходит вымывание смазки и разрушение подшипника.

Также помпа может выйти из строя в результате перегрева, который приводит к разрушению уплотнительного кольца или к деформации крыльчатки и её заклиниванию. Если вы уверены, что причиной повышения температуры двигателя является именно водяной насос, стоит проверить состояние уплотнителя и соединительных шлангов. Если с этим всё в порядке, следует предварительно слить антифриз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Замена помпы Volkswagen Jetta производится в следующей последовательности:

  • демонтируем генератор, открутив четыре болта;
  • ослабляем хомут нижнего патрубка основного радиатора;
  • снимаем шланг и сливаем ОЖ в заранее подготовленную ёмкость;
  • отвинчиваем пластиковый фланец, за которым находится термостат;
  • снимаем приводной шкив помпы, открутив три болта ключом на 6;
  • осталось демонтировать саму помпу, которая крепится на корпусе силового агрегата десятью болтами на 10;
  • устанавливаем новый насос и выполняем все операции в обратной последовательности;
  • заливаем новую ОЖ и выгоняем воздушные пробки.

Кстати, во время замены помпы можно проверить состояние ремня и при необходимости заменить и его.


Подкапотный модуль предохранителей

Для доступа к моторному модулю предохранителей и реле, необходимо сдвинуть, по ходу движения авто, фиксирующие элементы крышки и снять ее. После проверки и замены ПП, необходимо установить крышку на место, вернуть фиксаторы в изначальное положение и убедиться в герметичности блока.

Схема расположения плавких элементов в моторном модуле.

Защищаемая цепь или электрооборудованиеНоминал, АЦветовая маркировка
Разъем не используется1
Переключатели рулевой колонки5Светло-желтый2
Разъем OBDII для диагностики5Светло-желтый3
Блок системы ABS, электронные компоненты30Светло-зеленый4
Контроллер автоматической КПП15Голубой5
Приборы на панели5Светло-желтый6
Разъем не используется7
Магнитола в центральной консоли15Голубой8
GSM-телефон5Светло-желтый9
Контроллер ДВС, реле5Светло-желтый10
Контроллер вентилятора салонного отопителя, контроллер дополнительного отопителя20Желтый11
Контроллер диагностической шины OBDII5Светло-желтый12
ECU, контроллер ДВС15Голубой13
Реле +12В питание бортовой сети20Желтый14
Датчик содержания кислорода в выхлопе, бензонасос, свечи предварительного накала дизельный ДВС15Голубой15
Блок системы ABS, электронные компоненты30Светло-зеленый16
Клаксон15Голубой17
Штатный аудио усилитель30Светло-зеленый18
Дворники переднего стекла30Светло-зеленый19
Разъем не используется20
+12В подогрев лямбда-зонда15Голубой21
Прерыватель педали тормоза, прерыватель педали сцепления5Светло-желтый22
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, Топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (ДМРВ)10Красный23
Клапан системы EGR10Красный24
Головная фара передняя, правая сторона30Светло-зеленый25
Головная фара передняя, левая сторона30Светло-зеленый26
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, режим прогрева ДВС40Оранжевый27
Реле стартера ДВС40Оранжевый28
+12В на контакте 3040Оранжевый29
Контакт X40Оранжевый30
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателяR1
Реле контроллера автоматической КППR2

Загрязнённый радиатор

Эта проблема характерна для обоих радиаторов, причём, чем старее автомобиль, тем больше они забиты. Ситуацию усугубляет использование некачественной охлаждающей жидкости – наши водители грешат применением самодельных составов, а с наступлением тепла многие вообще переходят на воду, ради экономии: при утечке ОЖ часто доливать тосол дорого. Между тем вода, особенно из-под крана, имеет в своём составе множество загрязнителей, которые оседают на стенках радиаторных трубок в виде накипи, существенно ухудшая их теплоотдачу. В результате в основном радиаторе жидкость не охлаждается должным образом, что приводит к перегреву силового агрегата, а если забит радиатор печки Jetta 2, то плохо нагревается воздух, идущий в салон. Решается проблема чисткой или полной заменой радиатора. Для автомобилей с относительно небольшим пробегом (до 100-150-200 тысяч километров) можно попробовать более экономный вариант. Технология промывки:

  • сливается старая ОЖ;
  • отсоединяются оба печных шланга;
  • к сливному патрубку присоединяем свой шланг достаточно длины, чтобы не запачкать грязной промывочной жидкостью пространство под автомобилем;
  • если имеется насос или компрессор, можно попробовать избавиться от остатков антифриза, подавая воздух под давлением во входной патрубок;
  • заливаем во входной патрубок обычный электролит (используем в качестве раструба обрезанную пластиковую бутылку, верхний конец которой должен быть выше самого радиатора;
  • оставляем эту жидкость примерно на час, затем сливаем;
  • готовим ведро с обычной горячей водой, опускаем туда оба шланга и включаем насос, который должен погонять жидкость в обоих направлениях, по мере загрязнения меняем воду;
  • проделываем ту же операцию, но вместо воды используем раствор, приготовленный из трёх литров силита и двух литров тирета, разбавленный в горячей воде;
  • ещё раз промываем радиатор горячей водой с 400 граммами лимонной кислоты и завершаем процесс обычной водой.

Как правило, такая промывка даёт неплохие результаты, важно при заливке нового антифриза избавиться от воздуха в системе.

Какой способ лучше и безопаснее

Независимо от того, на каком способе вы остановитесь для того, чтобы, как отключить, так и обратно включить омыватель фар Volkswagen Jetta, все равно каждый из них имеет свои положительные и отрицательные моменты. Так, например, решив свою проблему с помощью извлечения предохранителя, будет постоянно фиксироваться ошибка. Но, вся процедура отключения вполне может быть выполнена в обратном порядке, без каких либо финансовых трат. Достаточно лишь вернуть на место нужный предохранитель и все.

диагностический адаптер


Решение принимать только Вам!

В случае программного подхода, мало того, что необходим адаптер, который достаточно дорого стоит, помимо этого без него обратные действия нельзя будет выполнить и подключить обратно функцию омывателя фар на Фольксваген Джетта. Поэтому, перед тем, как воспользоваться вторым вариантом, лучше несколько раз подумать. Хотя в общем случае оба способа – вполне приемлемый вариант для того, чтобы грамотно и самостоятельно подойти к решению вопроса о том, насколько нужна функция омывателя и как ее отключить самому. Таким образом, каждый автовладелец Фольксваген Джетта, соотнеся представленные плюсы и минусы способов, выберет для себя наиболее подходящий вариант решения данной проблемы.

Салонный модуль плавких элементов

Для доступа к предохранителям салонного модуля в автомобиле Фольксваген Джетта 5 поколения, необходимо открыть и зафиксировать водительскую дверь. Сбоку, на приборной панели, находится крышка предохранительного блока. Чтобы ее открыть, необходимо поддеть отверткой наружный край и вытащить на себя.

Читайте также: