Схема вентилятора ауди 100 с3

Обновлено: 20.05.2024

включатся при работающем двигателе, если температура ОЖ по показометру выше 100С? По конфе не нашел. Было бы логично предположить, что электровентилятор ДОЛЖЕН включаться, так сказать, в помощь вискомуфте при перегреве двигателя. Если он не включается - что смотреть?
Спасибо.

Примерно так! Как я говорил датчик защиты от теплового удара находиться над клапанной крышкой в районе 5 цилиндра, двухконтактный.

Датчик ключения вентилятор (он у меня не подключен), который трехконтактный, находиться в правом нижнем углу радиатора, если стоять лицом к машине.

Примерно так! Как я говорил датчик защиты от теплового удара находиться над клапанной крышкой в районе 5 цилиндра, двухконтактный.

Датчик ключения вентилятор (он у меня не подключен), который трехконтактный, находиться в правом нижнем углу радиатора, если стоять лицом к машине.

Поправьте меня, если я ошибаюсь Итак, судя по репликам, при обсуждении вопроса о том должен ли включаться эл.вентилятор на работающем двигателе AAR, уважаемая конфа отвечает - ДОЛЖЕН. При темпрертуре 87С включается первая скорость, при 101С вторая. Управляет включением трех-контактный датчик, находящийся в правом (если смотреть на моторный отсек) нижнем углу радиатора. Если вентилятор не включается, смотрим питание на контактах к датчику. Если питания нет - смотрим предохранитель ?19 25А. Если есть -> замена датчика включения.
К вышеописаной системе не имеют отношения:
1. Датчик расположенный у пятого цилиндра на блоке.
2. Включение вентилятора при выключеном зажигании.*

Не так! : Итак, судя по репликам, при обсуждении вопроса о том должен ли включаться эл.вентилятор на работающем двигателе AAR, уважаемая конфа отвечает - ДОЛЖЕН.
При темпрертуре 87С включается первая скорость,
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Нет, при 87 градусах он выключается.

Управляет включением трех-контактный датчик, находящийся в правом (если смотреть на моторный отсек) нижнем углу радиатора.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Нет, это просто вместо заглушки в радиатор вкручивают термодатчик от жигулей. Он подходит по резбе.
А на этом месте на заводе ставят заглушку, т.к. ранее подразумевалось, что именно здесь он и должен стоять, но это не было сделано. Датчик трехконтактный стоит на двигателе в районе первого цилиндра .

:Если вентилятор не включается, смотрим питание на контактах к
:датчику. Если питания нет - смотрим предохранитель ?19 25А. Если
:есть -> замена датчика включения.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет, еще есть реле,которое иногда тоже ломается, а еще может сгореть сам эл. двигатель вентилятора, если его, например, коротнуло что то.

: К вышеописаной системе не имеют отношения:
: 1. Датчик расположенный у пятого цилиндра на блоке.
: 2. Включение вентилятора при выключеном зажигании.*
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Именно так обычно он и работает, после выключения зажигания.

Не так!! : А на этом месте на заводе ставят заглушку, т.к. ранее подразумевалось, что именно здесь он и должен стоять, но это не было сделано. Датчик трехконтактный стоит на двигателе в районе первого цилиндра .

Судя по книжке там два датчика, один на блок управления двигателя, другой на приборную доску.

Наверное так Только у меня к датчику что на радиаторе вообще ничего не идёт, т.е. он просто вкручен и каких либо отрезанных проводов нет, так же не понятно со скоростями на эл.вентиляторе т.к. у меня к нему два провода идут, плюс и минус, а если смотреть по схему то должно идти три провода.

Если у тебя нет. Если у тебя нет кондея, то эл.вентилятор включаеться при выключенном зажигании, а 100 градусов это нормально.

Кондея нет. А Т. выше 100С! Когда глушу двигатель - эл. вентилятор включается СРАЗУ же. Если я правильно понимаю - это не есть гуд, т.к. система борьбы с тепловым ударом подразумевает, что после того, как двигатель заглушен, помпа не гоняет ОЖ по кругу, температура нарастает, включается эл. вентилятор.*

Вопрос- при КАКОЙ температуре ОЖ эл.вентилятор ДОЛЖЕН включаться при работающем двигателе?


Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач


Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя


Система управления дизельным двигателем


Система управления двигателем Mono Motronic


Система управления двигателем KE Motronic


Система управления двигателем KE Jetronic


Контрольные лампы и приборы


Система наружного освещения


Система наружного освещения (продолжение)


Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла


Очиститель/омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида


Центральный замок и аудиосистема


Электрические стеклоподъемники


Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6


Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Audi 100 C3 — общее название целого семейства легковых автомобилей. В США они продавались под названием Audi 5000. А ауди 200 это более дорогая версия Audi 100, отличается повышенным уровнем комплектации. Но по сути это все одна и та же модель. Ауди 100 C3 (в 44 кузове) выпускалась в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990 годах. В данном материале представлена информация о расположении предохранителей и блоков реле для данной серии с их детальным описанием.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Audi 100 C3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения предохранителей и реле

Основной блок находится в моторном отсеке, около дворников.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

основной блок реальное фото

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Остальные в салоне автомобиля. Подробнее на схеме.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

общая схема расположения предохранителей

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

общая схема расположения предохранителей 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

предохранители в багажнике

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электро регулировкой; 10 – блок управления анти блокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей основного блока

Для доступа, снимите защитный кожух, отстегнув зажимы. Ваше расположение предохранителей, указаны на обратной стороне защитного кожуха и может отличатся от данного материала.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Номер Цепи, защищаемые предохранителями
1Противотуманные фары
2Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
3Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона
4Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения
5Резервный
6Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
7Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
8Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
9Левая фара (дальний свет)
10Правая фара (ближний свет)
11Левая фара (ближний свет)
12Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля
13Топливный электронасос
14Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа
15Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота)
16Элемент обогрева заднего стекла
17Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера
18Электродвигатель привода люка на крыше
19Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида
20Элементы обогрева передних сидений
21Задний прикуриватель
22Подогреватель дизельных двигателей
АРезервный
В*Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений
Е*Электродвигатели стеклоподъемников
FПрицепное устройство
IЗапасные предохранители

Дополнительный блок реле в салоне Ауди 100 С3

дополнителный блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание схемы реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка дополнительного блока реле
N релеНаименованиеКаталожный номер
IРеле контрольной лампы износа тормозных колодок431 951 253 A
IIРеле включения обогрева сидений431 951 253 A
IIIИмпульсное реле813 906 064
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние431 951 253 A
IVЗамедляющее реле433 919 577
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние431 951 253 A
VРеле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле:
– с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями433 919 082
– с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями433 919 082
– с 5-цилиндровыми дизелями433 919 082 A
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности443 919 469
VIРеле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности857 919 439
Реле включения противотуманных фар431 951 253 F
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время431 951 253 D
Реле включения противоугонной437 927 827
сигнализации
VIIРеле максимального напряжения437 927 825
VIIIРеле с выдержкой времени431 951 253 B
IXПредохранительное реле431 951 253 B
кондиционера
XРеле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения431 951 253 B
XIРеле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения431 951 254 B
XI – XIIЭлектронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения443 907 393
XIIIРезервное
XIVРеле включения очистителя заднего стекла171 955 529
XVРеле охлаждения форсунок431 951 253 A
XVIРеле включения ближнего света фар431 951 253 C
Реле включения указателей поворота431 951 253 A
Электронный блок управления55 906 086
XVIIРеле включения дальнего света фар431 951 253 A
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности431 951 253 A
Реле обогащения горючей смеси431 951 253 C
XVIIIРеле зажигания431 951 253 A
Реле датчика кондиционера кислорода431 951 253 A

Дополнительная информация

Небольшой видео обзор автомобиля.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Ссылка на скачивание полной книги по ремонту и эксплуатация Audi 100 С3 с торрента.

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Салон Audi 100

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Печка Audi 100

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Устройство печки

Устройство печки

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

    . Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электромотор печки

Электродвигатель вентилятора печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Итак. Тема такая. Решил полностью разобраться в системе функционирования вентиляторов охлаждения в свое машине. Ситуация обстоит таким образом: в машине стоят два вентилятора - первый (тот что слева на гидроусилителе руля) вязскостный должен включаться по достижению температуры 80 градусов (грубо) посредством каких-то сложных процессов с маслом; второй электрический (тот что справа) включается после остановки двигателя для того чтоб выгнать из под капота горячий воздух и охладить его движок - включение его происходит через тепловой датчик, который стоит на головке блока цилиндров сзади. Теперь как у меня: первый (вязкосный) вентилятор работает всегда. второй - никогда не включается. Проверел сегодня второй вентилятор на работоспособность - замкнул контакты минуя тепловой датчик. повернул зажигание. ничего не происходило. выключил зажигание и вентилятор на мгновение заработал и остановился. посмотрел на предохранитель, а он сгорел после этих действий.
Если кто знает что у меня с этими вентиляторами происходит, то напишите как решить эту проблему.

Врентилятор на вискомуфте работает всегда! На холодном моторе он отстает от оборотов двигателя (проскальзывания в муфте), при нагреве муфты появляется более жесткая связь (проскальзывания уменьшаются).
С электрическим сложнее. Его работа зависит от комплектации авто. На машинах с кондеем, он включается как только включается компрессор кондиционера (ниже +5С компресор автоматически отключается). Так же включается от датчиков температуры. При нагреве двигателя больше +97С (тут могу немного ошибаться с температурой) и для предотвращения перегрева моторного отсека (этот режим работает при выключенном зажигании).

С висковентилятором всё ясно. Вопрос в электровентиляторе: Из-за чего может сгорать предохранитель? И где найти датчик посылающий сигнал на индикатор температуры в приборной панели - ибо температура практически всегда на 60-ти градусах!

датчик температуры на приборку стоит сверху патрубка соединяющего головку блока с радиатором (4 контактный, проверяется-замыкаешь через сопротивление 100-150 Ом на корпус контакты по очереди пока не найдёшь нужный, стрелка прибора должна стремится к максимуму), снизу вкручен ещё один температурный датчик-идёт на ЭБУ движка.

Про вентелятор, на разных моделях ауди ставили разные моторчики, в осномном 3 и 5 режимные (но реже). Проверь цепь на КЗ, и возможно какието проблемы с моторчиком.

Читайте также: