Шевроле орландо включается вентилятор охлаждения

Обновлено: 24.04.2024

стрелка мертво стоит чуть ниже вертикали на 1-2мм
Указатель температуры в Лачетти это больше гаджет, чем прибор. Надо делать диагностику и тогда можно будет понять когда и почему ЭБУ включает вентиляторы.
Оба патрубка радиатора горячие? Кондиционер при этом включен или нет? Когда кондиционер выключен вентилятора также работают?

KOHb, нужно посмотреть Т ОЖ при помощи БК. если Т ОЖ меньше 98 С а вентилятор продолжает на 2-й скорости молотить, то значит что-то с управляющей/исполняющей электрикой - а если Т ОЖ больше 98 С и не падает - то забит радиатор, неработает термостат или помпа не гоняет ОЖ.
если есть возможность подъехать в ВАО (около 450м от мкад 2-3 км) то подключим вашу к-лайн к моему БК и посмотрим Т ОЖ..

кондей откл, патрубок верх горячий низ холдн. У соседа такая же машина- патрубки оба горячие но вент ток на 1 скорости 1 мин работает и откл. Я 20 мин ждал- нифига,на 2-й молотит и все.

KOHb добавил 02.08.2013 в 21:47
БК у мну нет

KOHb добавил 02.08.2013 в 21:51
При вкл кондее вент дует по максимуму

KOHb добавил 02.08.2013 в 21:55
KOHb, нужно посмотреть Т ОЖ при помощи БК. если Т ОЖ меньше 98 С а вентилятор продолжает на 2-й скорости молотить, то значит что-то с управляющей/исполняющей электрикой - а если Т ОЖ больше 98 С и не падает - то забит радиатор, неработает термостат или помпа не гоняет ОЖ.
если есть возможность подъехать в ВАО (около 450м от мкад 2-3 км) то подключим вашу к-лайн к моему БК и посмотрим Т ОЖ..

Василий Сергеевич, завтра буду в районе Ш.Энтузиазистов. С утра еду в Ногинск а потом обратно. Как состыковаться?

Василий Сергеевич, завтра буду в районе Ш.Энтузиазистов. С утра еду в Ногинск а потом обратно. Как состыковаться?
в личке состыковка))

Смотрите термостат, скорее всего его заклинило.

Верх горячий, значит термостат открывается.
Низ холодный, значит слабая проходимость радиатора.

Проверь сл. образом. Заведи холодную машину, подожди когда верхний патрубок начнет нагреваться(момент открытия термостата). Потом, дотронься до банок радиатора, лучше несколько раз с промежуткаи 5-7мин. Если та банка в которую входит верхний патрубок горячая то термостат однозначно открывается. Если Банка с которой внизу уходит патрубок в двиг, при всем выше описанном, остается холодной, то вывод см. Выше.

Верх горячий, значит термостат открывается.
Это значит, что он начал открываться (или был не полностью закрыт), ничего больше.
Низ холодный, значит слабая проходимость радиатора.
Не совсем. Это только значит, что цепочка термостат, радиатор, помпа имеет малую проходимость ОЖ. Причиной может быть как заклинивший термостат, так и малая производительность водяного насоса. Проще начать с проверки термостата.

Это значит, что он начал открываться (или был не полностью закрыт)
Неполностью закрытый термостат не привел бы к постоянно работающему ”карлсону”. Двигатель оченьдолго бы прогревался да и вентиль бы навряд ли бы вообще включался.
Когда термостат открывается, верхний патрубок очень быстро нагревается. Даже если радиатор имеет слабую проходимость.
Заклинивший в закрытом положении термостат вполне может привести к постоянной работе вентиля.
Самое простое это проверить нет ли грязи между радиатором кондея и системы охлаждения. Потом проверять на проходимость радиатор. Термостат считаю проверять в последнюю очередь. А то таким методом можно пол машины новых купить, а проблемма останется.

Помпу вообще бы исключил из списка вероятных причин данной проблеммы. Во первых нужно чтобы вместо антифриза была залита какаянибудь бодяга которая разъела бы лопасти помпы. Да и с плохой ее работой наш радиатор вполне компенсирует это за счет своих размеров. Если бы ее заклинило то хана клапанам, привод ее зубчатым колесом от ремня ГРМ.

меня больше смущает вот это
Остывает до 50 - все норм, потом все заново.
Тогда все предположения про радиатор, термостат и прочее неверны. Более вероятен косяк управляющей электроники.

проверить нет ли грязи между радиатором кондея и системы охлаждения
Он же пишет, что мыл радиаторы.

проверять на проходимость радиатор
Что надо залить вместо ОЖ, чтобы после пару лет такой большой радиатор забился так, чтобы через него вообще не проходила жидкость?
Странно все это.

антифриз свежий, при увеличении оборотов в расширительный бачок бьет хорошая струя, радики мыл ток снаружи, машина прогревается мин за 10-15. Вчера сделал заказ на экзисте на термоэлемент VERNET 4898.92+ уплотнительные кольца- цена вопроса 260 руб.

Вчера сделал заказ на экзисте на термоэлемент VERNET 4898.92
Поддерживаю. Считаю это самым правильным для первого хода.

Странно все это. Прогревается нормально, 10-15мин это норма. Но вот почему включается вентиль и не отключается до охлаждения в 50 градусов. Получается, если принять во внимание мнение Болека и все выше сказанные факты, то термостат открывается как положенно(иначе двигун неостывал бы до 50) но закрываться как положенно не собирается(это и приводит к остыванию до 50). И это вроде как раз.
Значит эбу действительно получает неправдоподобный сигнал(как говорил болек52 замыкает на массу при прогреве). Это можно считать два. Помпу исключаем, Радиатор тоже(убедили ;-) )

<Сан_Саныч> добавил 08.08.2013 в 01:33
Получется если замена термоса приведет к более стабильной температуре(не будет остывать до 50, а скажем так до 70) но вентиль так и будет жужжать на 2й скорости и уже не будет выключаться, то капать в сторону датчика ТОЖ и рэлюхи заодно проверить.

Всем здравствуйте! Прошу прощения что долго не писал- работы по горло. Вчера все-таки полез менять. Решил голову не ломать, а поменять за раз терм и дтож. С заменой датчика- упарился. Этож надо так его вкорячить- хрен подлезешь. Благо подъемник был- пришлось снимать опору впускного коллектора. Но я его победил))))). Дальше секас был с термом. ТЭ VERNET пришел без прокладки- хорошо хоть заранее купил. Я не знал что прокладка ТЭ одевается на сам ТЭ. Я сначала ставил под ТЭ- тякёт, потом с верху- таж хрень. Потом погуглил- и понял, что я не КОНЬ, а ОЛЕНЬ)))))). Далше интереснее- ставлю новую круглую ориг. прокладку, собираю, прикручиваю, прогреваю ДВС- опять течь. Я чуть машину не сжог))))- УСТАЛ! Покурил, подумал. Хорошо хоть старую не выбросил. Сливаю, снимаю, сравниваю. Новая прокла по внешнему диаметру меньше прим. на 1-2мм. Хотел на гермет поставить новую, но передумал- поставил старую. Собрал, залил, прогрел- о ЧУДО, течи нет. Карлсон заработал как надо. Вкл. 1 скорость- пошумел и откл. Я аж запрыгал от удовольствия. )))))))))))). Вот такое получилось кино. Всем кто помог советом РЕСПЕКТ.

долго не писал. я не КОНЬ, а ОЛЕНЬ)))))). Вот такое получилось кино. Всем кто помог советом РЕСПЕКТ.

а надо было не самому мучицо в первый раз, а всетаки подъехать. и быстро-бы сделали..а теперь непонятно - в чем проблема-то была?? в ТЭ или ДТож??

Ваша правда. Меня просто уже достал постоянно работающий вент, да и самому не хотелось долго морочиться, но получилось как всегда на оборот.

а теперь не понятно - в чем проблема-то была?? в ТЭ или ДТож??
Даю 99% на термостат. 1% на датчик и остальное.


Проблема была не в термостате. Хотя был куплен новый. Пришёл электрик сделал диагностику по 3-м программам. В итоге проблема была в температурном датчике. Итог :вынос мозга со стороны жены+новый термостат 4430р.+новый темп.датчик 545р.+работа электрика 3000р. Всем спасибо за внимание.




В итоге всё решилось. С новым термостатом : при поворте ключа срабатывает вентилятор, выдаёт ошибку код 89 без завода двига. Ставим старый термостат. Меняем старый темп.датчик на новый. Электрик удаляет Все ошибки. И всё работает. Так вот и выходит: 1000 за первую диагностику и 2000 за вторую + разъезды и съёмы- установку. Электрик сказал: машинка интересная в интернете по ней информации мало. Так и есть. Вот теперь не знаю куда девать новый Термостат.

Chevrolet Orlando 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 8


что новый термостат не заработал?


Это же не датчик температуры в термостате… Это термоэлемент для ускоренного открытия термостата ))… Ну ни.хера се у Вас электрики…

При включении зажигания контроллер проверяет сопротивление этого "тэна" и если оно иное — пишет ошибку 89… Я проездил с этой ошибкой больше месяца, потом сменил термостат сам, ошибка по утрам не вылетает теперь…


доброго вечера!
я орландовод еще "зеленый" и не совсем разобрался, у меня вот сейчас часто при заводе машины включается сразу вентилятор, температура в норме и рабочая, это нормально на орландо (я про включение вентилятора)?


Спасибо за инфу и номер детали для блокнота!
А термостат на будущее тоже не помешает, хотя дороговато купили :(
Ну еще добавлю — ломят однако ваши электрики. Затрат времени и труда на копейки, но многие из них (наши, кстати, тоже) решили что они боги :(
Хорошо, что у меня есть друг, который в этом шарит не хуже, а в основном лучше их и имеет соответствующее оборудование :)


и датчик не вкручивается что ли? как он держится там?


Ну ни. себе цены((( Блин вот как всегда, думаешь за одно, а оказывается другое(((
Да и за работу электрика прям космос цена.
Ну главное что все решилось. А чек вылазил? Как определили что датчик?


Да всё было. Читай. Добавил.


а ну тогда норм цена. А датчик ОЖ как держится, а то по фото не пойму. Не резьбы, не фиксаторов

Читайте также: