Субару аутбек 2008 замена подшипника вентилятора

Обновлено: 14.05.2024

Когда включается второй вентилятор радиатора?

Модератор: Dr.House

Когда включается второй вентилятор радиатора?

Сижу в машине, жду человека. На улице пекло, соответственно включил кондей, балдею. Потом взгляд упал на температуру ОЖ, стрелка поднялась к красной зоне. Открыл капот, работает только один вентилятор. Включил печку, и за 10 секунд, нормальная температура ОЖ.
Так когда же включается второй вентилятор?
***
P.S. Под расширительным бачком радиатора, внизу слева (по ходу движения), нашел свободную двух контактную фишку. Что это?
***
А это оказалось ПИТАНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА который не работал. Только я подсоединил, лежа на асфальте))), фишку, сразу все стало работать.

+1 только хотел создать тему!
но вопрос другой:работает конд,работают 2 вентилятора,стою в пробке и температура начинает подниматся к третьей отметке!
я с перепугу все окна открыл и печку на всю врубил,сходу упала.
так и над?или это может у меня радиатор забит всякой херней?

Пока ниразу температура не подымалась. Включаются оба карлсона при работающем или не работающем кандее (пока не видел чтобы включался один - только в паре).. Радиаторы почищены и продуты (стараюсь продувать раз в 2 недели).

о, знакомая тема, две недели назад решал этот вопрос. Все просто - на вентиляторах для движков 2.0 и 2.5 ипошки съекономили и теперь они могут ни с того ни с сего отказать. Вентиляторы должны крутиться оба, если не так, то замеряем напряжение на контактах, видим +12 и дальше снимаем вентиль, разбираем мотор и чистим щетки и контактную поверхность. Как мне сказали хватит тысяч на 20, а потом по новой
Кстати заметил ньюанс при сборке мотора - почему то если все зажимы плотненько загнуть, то мотор крутится очень неохоно, поэтому прослабил до небольшого люфта.

kak minimum v pervom slucae exatb na sto proveryatb ventilyator! vo vtorom varianti estb. samoe pervoe pri lybom rasklade promitb radiatori. Leto jarkoe vse taki

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)


***
Дата продажи 02/12/2008.
Это проблема, насколько я понимаю, в электрике. Соответственно гарантия ту-ту.


***
Дата продажи 02/12/2008.
Это проблема, насколько я понимаю, в электрике. Соответственно гарантия ту-ту.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

vik с такой гарантией как у нас, чем меньше они копаются в машине, тем лучше.
Перефразирую немного - Хочешь чтоб машина ездила, сделай за свои деньги у профи (коими большинство сотрудников Оффов не являются, отчасти "благодаря" своему отношению к работе).

B.i.G. AL писал(а): vik с такой гарантией как у нас, чем меньше они копаются в машине, тем лучше.
Перефразирую немного - Хочешь чтоб машина ездила, сделай за свои деньги у профи (коими большинство сотрудников Оффов не являются, отчасти "благодаря" своему отношению к работе).

согласен, на ТО50т., еду скрепя сердцем. Одно радует, максимум уже сделал на другом СТО.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.)

AL писал(а): о, знакомая тема, две недели назад решал этот вопрос. Все просто - на вентиляторах для движков 2.0 и 2.5 ипошки съекономили и теперь они могут ни с того ни с сего отказать. Вентиляторы должны крутиться оба, если не так, то замеряем напряжение на контактах, видим +12 и дальше снимаем вентиль, разбираем мотор и чистим щетки и контактную поверхность. Как мне сказали хватит тысяч на 20, а потом по новой

Проходил такую процедуру прошлым летом. Жуть кошмарную ощутил, когда в пробке случайно глянул на температуру! Взбесился даже - не пристегнулся: на тебе и светомузыка и зуммер противозный, а когда движок может перегреться, так нет, ничёго особлывого. Тишина! Охренеть, как работают ипонские мозги!

vava писал(а):
Проходил такую процедуру прошлым летом. Жуть кошмарную ощутил, когда в пробке случайно глянул на температуру! Взбесился даже - не пристегнулся: на тебе и светомузыка и зуммер противозный, а когда движок может перегреться, так нет, ничёго особлывого. Тишина! Охренеть, как работают ипонские мозги!


не, ну когда будет перегрев, то лампа перегрева должна загоретться, у меня до красной зоны температура не дошла, только сдвинулась в верхний сектор шкалы.

Голова Сільради писал(а): +1 только хотел создать тему!
но вопрос другой:работает конд,работают 2 вентилятора,стою в пробке и температура начинает подниматся к третьей отметке!
я с перепугу все окна открыл и печку на всю врубил,сходу упала.
так и над?или это может у меня радиатор забит всякой херней?


На прошлой неделе был интересный момент.
После 1,5 часовой пробки и дикой жары случайно обратил внимание на датчик температуры и заметил что стрелка приподнялась на каких то 2-3 мм ну думаю мало ли жара же дикая . с утра решил проверить расширительный бачок "охлаждайки". Как оказалось не даром, выкипело и ниже уровня было . так что и такое тоже может быть)))

В минус 20 заработал вентилятор охлаждения радиатора на субару

народ подскажите что за хрень в минус 20 заработал вентилятор охлаждения радиатора, а потом когда заехал в гараж машину заглушил не до конца он включился и работал минут 5. это нормально вообще?

может включаться если работает кондиционер (посмотри может нечаяно кнопку нажал) при обдуве на стекло печка когда стоит тоже может включаться. ну и проверь уровень тосола или антифриза.

народ подскажите что за хрень в минус 20 заработал вентилятор охлаждения радиатора, а потом когда заехал в гараж машину заглушил не до конца он включился и работал минут 5. это нормально вообще?

если перед этим хорошенько топонул, то почему бы ему не включиться?! я и в -30 до гаража километра 2 хорошенько прохвачу, в гараж заезжаю и вентиль включается

Тоже вентилятор крутит. В -35 не придавал этому значения, потому как большую часть с правого берега до центра в пробках стоял. Сейчас заметил, что он постоянно, после набора рабочей температуры, крутит. Вчера было -12, с правого до центра без остановок, не считая пару светофоров, вышел крутит, возвращаясь обратно постоянно крутил, перестал только после нескольких перегазовок в гараже. Еще перестал работать кондер, нажимаю а/с тишина (зависит ли он от температуры за бортом).
Подскажите что смотреть и где лучше это сделать (если диагностика)? Машина легаси 99г EJ-204 (дополнительные утеплители отсутствуют), антифриз и помпу менял летом, мордой вверх глушил (открывал пробку, работала минут пять), стрелка температуры всегда по центру, печка жарит, после того как стрелка по центру оба шланга радиатора одинаковы на ощупь по теплу.
Еще замечал - в мороз оставишь на улице, через 3 -4 часа (-30) заводишь и обороты практически сразу выставляются на 800, долго прогреваю, а иной раз 1900 и медленно опускаются (температура почти рабочая - обороты 1000-1200).

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника Subaru Outback 2.5

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Субару Аутбэк 2.5 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Ремонт полного привода МКПП Субару, Subaru — тема нашей сегодняшней статьи. Полный привод Субару (Форестер, Импреза, Легаси, Трибека) с механической трансмиссией состоит из заднего и переднего дифференциала, раздаточной коробки и непосредственно мкпп. При этом, передний дифференциал, кпп и раздатка объединены в одном корпусе.

Ремонт полного привода МКПП Subaru

И такая конструкция повторяется из года в год, и устанавливалась на всех модельных рядах Форестер, Импреза и Легаси. Претерпевали лишь незначительные изменения внутренности, а именно валы и подшипники. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Проблемы полного привода Subaru

  • Течь сальника привода, как заднего, так и переднего редуктора моста
  • Гул подшипников раздатки
  • Течь сальника штока выбора передач
  • Гул подшипников дифференциала
  • Вибрация и удары при вывернутом руле
  • Износ (сломанные зубья) главной пары

Течь сальников устраняется несложно, главное тщательно осмотреть поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. В случае выявления раковин и сильных потертостей шрус подлежит замене. И сальник долго не прослужит.

В случае выхода из строя главной пары, что зачастую сопровождается поломкой зубьев, придется искать запчасти б/у. А это в свою очередь время, нервы и деньги, кроме того продавцы запчастей Субару будут выпытывать у вас передаточное число главной пары. При установке пары с не тем передаточным числом дифференциал проживет совсем немного и завоет.

Постоянный полный привод перестает быть таковым по причине неисправности вискомуфты Субару, которая расположена в раздаточной коробке. Симптомы одни, но воспринимают их субъективно по-разному.

неисправности вискомуфты Субару

Для одних это машина пинается. Или шагает. И для кого то — подпрыгивает, есть аналогии с квадратными колесами, вот так описывают неисправность Субару клиенты. А вот и сам виновник на фото ниже, 38913AA102.

Разобранная вискмуфта Субару

Вискомуфта полного привода устанавливалась на Форестер, Импреза, Легаси с МКПП. Конструктивно не менялась на протяжении десятков лет. Стоимость оригинальной запчасти начинается от 32 тыс.руб. Переборка и ремонт муфты Субару состоит в разборке, мойке, замены жидкости и сборки в обратном порядке. Все это возможно при условии целостности прокладок.

Вискомуфта полного привода Субару разборка и сборка

Сальники и резиновые уплотнения должны быть целыми и не иметь повреждений.

Сальники и резиновые уплотнения вискомуфты Субару

Чтобы извлечь муфту снимать мкпп не придется, достаточно снять глушитель, карданный вал и разъединить раздаточную коробку.

Хвостовик мкпп субару

Основной источник бед в муфте межосевого дифференциала — это специальная жидкость, которая со временем теряет свои связывающие свойства

Ремонт МКПП Subaru

При первых симптомах, которые описаны выше, необходимо обратиться на ремонт в автосервис Субару, пока стопорное кольцо не слетело, и не размололо подшипники и валы. В этом случае чаще всего и резиновые уплотнения целы, и восстановить вязкостную муфту можно путем замены жидкости.

При разборке раздаточной коробки проверяются подшипники на люфт и шум. При необходимости они меняются.

Подшипники мкпп Субару

Течь сальника штока выбора передач Субару

Течь сальника штока выбора передач также легче устранить при проведении ремонта полного привода Субару, так как поменять его без разбора не получится. А при снятой раздатки возможно.

Если беспокоит гул подшипников мкпп, выбивание передач, затрудненное переключение, посторонние шумы и хруст при включении обращайтесь в специализированный автосервис Субару. В котором проведут ремонт мкпп с гарантией на выполненные работы и запчасти. В ходе ремонта используются, как оригинальные запчасти, так и аналоги Субару от проверенных производителей. Таких, как NSK, NTN, KOYO, SNR.

Читайте также: