Тигуан включаются вентиляторы на холодном двигателе

Обновлено: 24.04.2024

Перестал включаться вентилятор и соответственно машина грееться. Работает только малый вентилятор при включенном кондее. радиатор внизу практически холодный, а вверху теплый. Был в одной мастерской они тупят ни че конкретного не могут сказать. Либо помпа либо термостат либо датчик на радиаторе.

Где можно найти понимающего в таких делах мастера, желательно по умеренным ценам.

Если радиатор снизу холодный - термостат не открывается на большой круг.
Сделают в любом вменяемом сервисе, хотя бы в том же Гепарде.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Трижды герой флейма

Перестал включаться вентилятор и соответственно машина грееться. Работает только малый вентилятор при включенном кондее. радиатор внизу практически холодный, а вверху теплый. Был в одной мастерской они тупят ни че конкретного не могут сказать. Либо помпа либо термостат либо датчик на радиаторе.

Где можно найти понимающего в таких делах мастера, желательно по умеренным ценам.

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его

Покинул нас навсегда :'(

Изменено: Mr. Krueger, 28.08.2010 - 17:46

Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.

попробуй провернуть такой фокус:
1 прогреваешь двигатель
2 включаешь отопитель на полную катушку
3 если из отопителя дует горячий воздух - то проблема с термостатом
4 если из отопителя дует не горячий\тёплый\холодный воздух - то проблема с помпой.

3 если из отопителя дует горячий воздух - то проблема с термостатом
4 если из отопителя дует не горячий\тёплый\холодный воздух - то проблема с помпой.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Кандидат в флудеры

Кандидат в флудеры

8950693360 Александр.
звони, он занимается только ремонтом Вагов. Цены адекватные.

Изменено: tiguan, 29.08.2010 - 12:34

Дважды герой флейма

попробуй провернуть такой фокус:
1 прогреваешь двигатель
2 включаешь отопитель на полную катушку
3 если из отопителя дует горячий воздух - то проблема с термостатом
4 если из отопителя дует не горячий\тёплый\холодный воздух - то проблема с помпой.


А можно подробнее для тех, кто в танке.
Отопитель - вы имеете ввиду заслонку печки? Или вентилятор?
И почему, если из отопителя (я так понимаю, что открыли заслонку печки и включили вентилятор) прогретого двигателя дует горячий воздух, то это говорит о проблемах с термостатом, а не о нормально работающей печке?

А можно подробнее для тех, кто в танке.
Отопитель - вы имеете ввиду заслонку печки? Или вентилятор?
И почему, если из отопителя (я так понимаю, что открыли заслонку печки и включили вентилятор) прогретого двигателя дует горячий воздух, то это говорит о проблемах с термостатом, а не о нормально работающей печке?

Под вопросом стояла неисправность термостата или насоса ОЖ. Насос ОЖ качает ОЖ по всей магистрали,в которую включен и радиатор отопителя. Если несисправен насос ОЖ(помпа),то горячая ОЖ не будет циркулировать по всей магистрали и не нагреет радиатор отопителя ,следовательно печка будет дуть холодным или чуть теплым воздухом.Случается даже,что крыльчатка насоса проскальзывает на своей оси и насос перестает качать.Правда это редкий случай и труднодиагностируемый.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Дважды герой флейма

Если несисправен насос ОЖ(помпа),то горячая ОЖ не будет циркулировать по всей магистрали и не нагреет радиатор отопителя ,следовательно печка будет дуть холодным или чуть теплым воздухом.

Это я понимаю. Я задал другой вопрос - о горячем воздухе. Я правильно понимаю, что при такой клинике, как у Тигуана и потоке горячего воздуха из сопла печки можно с большой долей вероятности утверждать о поломке термостата и исключить, например, наличие воздушной пробки в системе охлаждения?

Это я понимаю. Я задал другой вопрос - о горячем воздухе. Я правильно понимаю, что при такой клинике, как у Тигуана и потоке горячего воздуха из сопла печки можно с большой долей вероятности утверждать о поломке термостата и исключить, например, наличие воздушной пробки в системе охлаждения?

Да,все правильно.
Воздушная пробка сама по себе как правило не появляется.Этому предшествуют обычно какие то работы,связанные с ремонтом системы ОЖ,требующие слива жидкости и последующего ее пополнения.
Судя по описанию,у него это произошло неожиданно.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Кандидат в флудеры

Сегодня поменял термостат. Это новый термостат 128364_124.jpg 91,24 Кб 12 раз скачано , а это старый IMG_0123.jpg 253,84 Кб 9 раз скачано . У старого шток намного больше чем у нового. Но проблема пока сохраняется. Большой Вентилятор включается автоматически при включенном кондее, когда температура поднимается больше 90градусов.Но температура все равно растет и машина греется. И если выключить кондей или заглушить машину вентиляторы выключаются. Мастер, котороый делал как раз и ссылается на воздушную пробку, мол воздух в системе и надо немного поездить чтобы он вышел.
Правда это или нет? И что необходимо чтобы воздух вышел из системы?

Кавалер ордена флейма

должны быть гдето штуцеры для стравливания воздуха из системы.
надо почитать профильные форумы

на счет вентиляторов:- по идее (если не включать кондей) один должен включится например на 100град -если этого мало то на 110 включается второй.


( у меня на пыже вентилятор один и при температуре 100 гр. включается первая скорость -если температура не упала и дошла до 110 то включается вторая скорость,более мощная)

Из этого закона есть исключения, не все можно просто взять и вернуть. Как там с автами - сейчас не помню.

Всё-таки, что с двигателем произошло после нагревания до температуры 120 градусов? Наверное на этот вопрос никто не ответит.

А почему так сразу грешишь на датчик? Возможно, действительно двигатель перегрет был.
На Пасике, кстати, указатель температуры хитрый. Он не реагирует на колебания температуры около 90 градусов, чтобы водителя не пугать. Стрелка всегда на 90. А вот если уже больше предела, тогда двигается за 90.

надо было открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, если из него "сопит" и в нем бурлит, значит там на самом деле около 120 градусов . если там вообще есть жижа . :)

надо было открыть капот и посмотреть на расширительный бачок, если из него "сопит" и в нем бурлит, значит там на самом деле около 120 градусов . если там вообще есть жижа . :)

Извини, но я себя идиотом не считаю, понятное дело, что открыл капот и посмортрел уровень охлаждающей жидкости в бачке. Всё было в порядке, а вот вентилятор не работал.

я-то не знаю кем ты себя считаешь, а писать о состоянии бачка ты не стал . странно, конечно, при каких обстоятельства стала расти T ?

А почему так сразу грешишь на датчик? Возможно, действительно двигатель перегрет был.
На Пасике, кстати, указатель температуры хитрый. Он не реагирует на колебания температуры около 90 градусов, чтобы водителя не пугать. Стрелка всегда на 90. А вот если уже больше предела, тогда двигается за 90.

Так и есть! Температура плавает всё время +/-,а датчик показывает 90! Камрад,может ты купил Тигуан, съездил на нем в ГАИ и обратно-разочаровался и теперь ищешь предлог,чтоб сдать его обратно?:)

А как же моё право по закону о потребителях: в течении двух недель я могу отказаться от покупки.

- если бы это было так, то все непорядочные люди (а таких оч.много) меняли бы машины каждые две недели.
Если пара из-под капота не было, жидкость в бачке не бурлила и вообще стояла на нормальном уровне, то перегрева двигателя не было. А вентилятор не обязан крутиться все время - он включается, когда температура ОЖ превышает верхнюю границу заданного интервала температур, и выключается, когда температура сваливается вниз от нижней границы. При движении со скоростью 60 и более вентилятор как правило и вовсе не включается.
Само по себе отклонение стрелки указателя температуры в "красную" область на небольшое время, притом что в контуре была ОЖ, вовсе не означает порчи двигателя. Кстати, рабочая температура головки блока цилиндров в современных двиглах лежит вблизи 117 градусов по Цельсию, так что может когда стрелка отклонилась до этого уровня, то просто указатель кратковременно "сказал правду" ? :wave:

Вентилятор в принципе работает? Сегодня как раз жарко - заведите авто и подождите буквально 10 минут - если не заработает, то дело в предохранителе самого вентилятора. У меня такое было - пусть ОД лезет и меняет его - он к сожалению труднодоступен, находится в самом вентиляторе и надо его снимать.

Отдай диллеру на диагностику, пусть устраняет проблему :)

Из этого закона есть исключения, не все можно просто взять и вернуть. Как там с автами - сейчас не помню.

Надо будет уточнить этот момент. На будущее - мало ли. Вообще, похоже, нужно очень серьезно подготовиться к покупке нового авто.

И подковываться по полной.

вентилятор включается когда датчик на радиаторе читает требуемую температуру, если нету циркуляции в системе (например при отказе помпы), до вентилятор не включится, бурления в бачке не будет и вообще в ож в бачке будет холодная. вентилятор проверяется вообще элементарно - включается кондиционер. вентилятор должен включится примерно в течении 5ти секунд, но это при условии, что на улице выше +4

Вообще это известная проблема и не раз обсуждалась на Тигуан-клубе. Обрыв провода (конструктивно коротковат вышел), замена-гарантийный случай.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Я несколько раз замечал, что вентилятор продолжал работать после выключения двигателя. Некоторе время поработает и останавливается.

Вчера во время поездки специально смотрел через климат темпиратуру.
Гуляет в пределах 87-93 градусов. На приборке стоит четко 90.
После глушения мотора вентилятор тоже работает.

Вентилятор может включаться и через минуту-две после остановки двигателя, т.к. циркуляция охлаждающей жидкости нет, и во избежании локальных перегревов двигателя, включается вентилятор. Это нормально. Есть возможность-посмотрите по БК какая температура охлаждающей жидкости после останова двигателя, примерно через 1-2 минуты. Температура вырастает на 5-7 С от нормы, и этого достаточно, чтобы датчик дал команду на вкл вентилятора.
На ТСИ я практически не слышал, что бы вентилятор включался, на 1.6 - очень часто,особенно после останова двигателя. Дизеля более термостабильны.

Я кстати тоже никогда не замечал, чтобы у меня вентилятор работал после заглушения двигателя. Двигатель выключил и вентиляторы у меня сразу же останавливаются. Так что на мой взгляд тут нет ничего странного.

у меня тоже иногда после приезда домой и постановку на охрану, вентиляторы могут включится . и примерно через сек 40 - 1 минуту выключаются.

Подводим резюме теме должен ли работать вентилятор после глушения - должен, но не обязан. Как и во время работы ДВС, если датчик t охлаждающей жидкости команды вращаться не дает, то не вращается, ну и если дает - вращается. При условии, что все исправно, конечно. И что тут копья ломать?

Похожие темы

Постоянно крутится вентилятор охлаждения
не работает вентилятор охлаждения радиатора
Может ли не работать Вебаста, из неисправности обогревателя?
Вентилятор охлаждения
стоит ли делать антикорозийку после покупки?

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Лето уже заканчивается, но тем не менее, высокая температура всё ещё продолжает стоять, и особенно это не по душе автовладельцам, которые вынуждены часто стоять в пробках. И одно дело, когда система охлаждения полностью исправна, а другое - когда мотор "кипит", и вы вынуждены потом расхлёбывать последствия перегрева.

Но сегодня мы поговорим не о последствиях, а о том, почему вообще может включаться вентилятор охлаждения радиатора на современных авто, и стоит ли переживать водителю в том или ином случае. Итак, начнём по-порядку с самого безобидного пункта и будем переходить по возрастающей к самым серьёзным.

1. Работа кондиционера - даже если двигатель машины холодный, вентиляторы могут работать на малой или даже высокой скорости просто из-за того, что включен кондиционер. Это необходимо для отвода тепла от радиатора кондиционера по вполне понятным причинам. И как вы понимаете, неважно, насколько нагрет двигатель, вентиляторы будут "молотить" вне зависимости от этого.

2. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости , который установлен чаще всего на корпусе термостата. Именно этот маленький элемент отвечает за включение мотора вентилятора, и если система ЭСУД фиксирует по нему ошибку, то она автоматически переходит в так называемый аварийный режим, и как говорится, на всякий-пожарный включает вентилятор, чтобы исключить перегрев.

3. Третий случай - неисправен датчик указателя температуры ОЖ или сам указатель на панели приборов. Простыми словами: допустим, реальная температура двигателя уже приблизилась к порогу включения вентилятора и он сработал, но на приборке вы видите недостоверную информацию. Соответственно, крыльчатка крутится на полную, но вы думаете, что всё нормально. Этот случай самый серьёзный, и если вовремя не устранить проблему, можно дорого поплатиться.

Так что, друзья, если как вам кажется, вентилятор охлаждения работает беспричинно, обратите внимание на все те три пункта, которые я привёл в данной статье, и вполне возможно, вы зря волнуетесь. Ну а если выяснится проблема с датчиками температуры, то в таком случае конечно же необходимо незамедлительно их заменить.

Друзья, не забывайте поддерживать мой канал, просто поставив лайк к этой статье. А если хотите получать больше полезных советов для автовладельцев, просто подпишитесь на канал!

Читайте также: