В мороз включается вентилятор туарег

Обновлено: 17.05.2024

Спасибо за познавательное видео. Понимаю прошло 5 лет))) Но все же у вас 3.6 л турик был? А на объемом 3.2 л подойдёт такой датчик от ауди Ку7 /они же 3.6 л/ . Спасибо!

а когда глушили авто они продолжают работать .

через минут 5 выключались, а вообще вентмляторы могут работать и при заглушенном двигателе, если температура под капотом достигла определенного уровня, про это в мануале написано и на наклейке под капотом

потому что а меня дизельный пассат и даже после того как заглушил 2 -3 минуты работают вентиляторы . кто что знает подскажите . ошибок диагностика не видет

этот датчик работает на замыкание или размыкание?

Может через етот датчик плохо работать печка. Точнее одна сторона дуть холодам а другая теплом?

Забит радиатор в салоне

я паменял датчик не какова изминения - работают вентиляторы охлаждения пастаяно

На Порше также? Как вы думаете. ?

Скажите пожалуйста, у меня сейчас это случилось. При плюсовой температуре, пожалуйста можно подробней , где он находится, проблемно его поменять?

Если просто в зиму вентилятор отключить?

Сегодня такой глюк появился на туре, пришлось отключить вентилятор

Здравствуйте. Подскажите, где стоит датчик холодного запуска дизельный туарег 3.0, минус 15 не хочет заводится

Кто скажет на 2'5 диз есть датчик хладогента?

Спасибо, за информацию.

Такая же проблема. Только на Октавии. Подскажите если клемму скинуть с этого датчика вентиляторы отключаться?

Отключаются. У меня Фабия 1.2. Вкл зажигание вентилятор молотит на 2 скорости. Если снята фишка то не работает. На приборке 90 и ни шага дальше. Уже несколько дней мучаю Ютюб.

Здравствуйте. Правильно понимаю,что можно не выкачивать фреон(хладагент) и поменять самому Без всякого оборудования? Прошу дать обратный ответ. Спасибо!

А мне в сервисе 2к за замену говорят))) спасибо Вам

На Рено мигане2 та же быда

Если можно с сылкой на фотографии или видео как его снимать .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где найти этот датчик на порше кайен турбо 2008 года ?

А у меня после поездок по городу и выключения зажигания, вентилятор работает ещё 3-4 мин. Ошибок никаких, t' масла выше 100' не поднимается, t' антифриза на 90' стоит как вкопаннная. Радиаторы мыл год назад. Мастерам показывал-говорят всё нормально.
P.S. вентилятор не включается вообще, если проехал на непрогретом двигателе метров 200.

Видимо у меня тоже этот датчик начал гнать. Я вот к примеру эксплуатирую свой тур при вкл кнопки econ - насколько я понимаю он отключает компрессор кондиционера и якобы экономит топливо. Хотя незнаю, у меня расход в городе 23 литра стабильно. Может все таки ненадо отключать компрессор? Может из за этого в морозы и повышается давление? А мы думаем что проблема в датчике. Завтра откл кнопку econ.

Выключил кнопку econ. На улице 5й день продолжались холода. Ночью до минус 27 было. Больше вентиляторы охлаждения не колбасят. Датчик не менял.

Извиняюсь, не досмотрел. Видео оказывается про датчик g65 т.е. датчик давления хладагента. Мне показалось что речь идет о даьчике ож.

У меня на туареге 3.2, летом 2017 года я заметил на панели приборов что стрелка температуры ож иногда плавает. Т.е. набирает 60 постепенно до 90 и вдруг падает на 60 70 и опять поднимается. Смотрел я ваше видео и примерно понял что гонит датчик ож. Поменяли его мастера. Лезли под машину, откручивали и полилась ож. Про вжик клапана даже и не вспомнили. Короче заменили мне датчик. Залили обратно старую ож. И больше плавающей стрелки на приборке ож нет. Владею туром второй год. Первую зиму заметил что при запуске двигателя жужжит справа под капотом мини вентилятор секунды 3 и при прогреве до 60 грдаусов опять начинает жужать. Начал прислушиваться. Оказывается он не только зимой и летом так пожжуживает до 10 секунд. Даже после замены датчика так и есть. К чему я сегодня пишу так сегодня у нас минус18 градусов (впервые за зиму), при запуске движка через минуты 3 вкчились оба вентилятора. И так пока я не доехал до места. Температура на панели поднималась как обычно. Приехав я открыл капот, проверил патрубки. верхний был теплый, нижний холодный. Темп движка 90 градусов. Венты колбасят. Подумал что либо радиатор снизу начал замерзать либо термостат заклинил ине открывается. Начал продавливать-качать нижний и верхний патрубок чтобы ож туда сюда пролилась в радиаторе. Проделал процедуру около 10 минут на заведенном движке. Выключил включил и машина работает в штатном режиме. Мое мнение - ож замерзла либо термос гонит.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Работа вентиллятора охлаждения на VW Touareg.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Работа вентиллятора охлаждения на VW Touareg.

2005 год,двигатель 4.2л AXQ.Только после заводки двигателя секунд через тридцать начинает работать маленький вентиллятор,большой стоит.Ошибок в блоке двигла и климата нет.Климат выключен.Статус включения вентиллятора не задействован.Уровень жидкости в норме.Датчик G65 менялся.Блок управления вентиллятором подменялся на новый(они в сборе с вентиллятором).Единственно в дате не просматривается аналоговое значение датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора G83,но на снятие разъема с него ,идет реакция на большом вентилляторе.Провод управления на целостность и кз проверен.После достижения рабочей температуры вентиллятор выключается ,но стоит температуре упасть хотя бы до 75град картина повторяется.Кто же им рулит.

проверь датчик давления фреона в испарителе кондиционера. возможно кз там (ошибки может и не быть)

сталкивался с тем что были подогнуты пины внутри датчика это и давало ошибку.

Ребят,яж писал,что вентиллятор с блоком управления подменялись на новые,это несложно сделать подключив один разъем.А вот что за датчик давления в испарителе-не знаю,может датчик температуры фреона в испарителе,да пусть даже и так,но все происходит что при отключнном климате,что при включенном.

EGOR писал(а): Ребят,яж писал,что вентиллятор с блоком управления подменялись на новые,это несложно сделать подключив один разъем.А вот что за датчик давления в испарителе-не знаю,может датчик температуры фреона в испарителе,да пусть даже и так,но все происходит что при отключнном климате,что при включенном.


вкюченый и отключенный климат тут не причем.
как Вам правильно подсказали меняйте датчик под дворниками, ставьте с ку7 и все будет работать.

в тестах на незаведенном моторе как ведут себявентиляторы? какое давление фреона и вообще что моторныйговорит по поводу опахал. кл 15 четкая на малом опахале? в проводах или блоке может быть проблема, если управляющий в обрыв(не будет шима с блока удерживающего, тоже пойдет в разнос)

что-то есть на ветке с вентилятора до моторника, возможно в моторнике что-то на управляющем проводе

G65 поменян именно с кукушки,и самое главное при включении климата начинают меняться параметры давления ,температуры фреона и соответственно параметры нагрузки вентиллятора,но ведь тогда работает большой.А здесь картина такая-прихожу ,холодная машина,включил зажигание-ничего,завел,прошло 30сек-завыл,но маленький.Я на нем провод управления убирал из цепи-так большой орать сразу начинает.Причем в это время никаких критериев включения вентилляторов не просматривается.Думал может вода попала в разъем(черный) в монтажном блоке со стороны водителя под капотом-все девственно.Что там на этой цепи может сидеть-не знаю,излазил много форумов-ни у кого таких симптомов не встречал-у всех орет либо большой,либо оба вентиллятора.Кстати при активации оба вентиллятора отрабатывают адекватно,да и по питанию все штатно кл30 и кл 15.Блок управления двиглом приговаривать как то стремно.Пока затык.

Привет! Возникла следующая ситуация:
Двигатель спокойно и ровно прогревается до 90 градусов и держится на этом значении. При этом радиатор двигателя холодный, но почему-то периодически включается и работает вентилятор системы охлаждения. При этом температура неподвижна. В чем может быть дело?

Привет! Возникла следующая ситуация:
Двигатель спокойно и ровно прогревается до 90 градусов и держится на этом значении. При этом радиатор двигателя холодный

Чудеса да и только. А уверен, что щупаешь радиатор системы охл. двигателя, а не радиатор охлаждения наддувного воздуха?

vendex

Заинтересовавшийся

Чудеса да и только. А уверен, что щупаешь радиатор системы охл. двигателя, а не радиатор охлаждения наддувного воздуха?

vendex

Заинтересовавшийся

Если все три в одном месте (как сендвич), то да, вы правы, это для меня открытие
Постоянно включается вентилятор, который дует в радиатор по центру автомобиля (за знаком VW). Как можно понять в чем дело? Запись к ОД на конец недели только. да и вообще ехать к ним нет никакого желания.

Shmell

Если все три в одном месте (как сендвич), то да, вы правы, это для меня открытие
Постоянно включается вентилятор, который дует в радиатор по центру автомобиля (за знаком VW). Как можно понять в чем дело? Запись к ОД на конец недели только. да и вообще ехать к ним нет никакого желания.

Если нет возможности пощупать радиатор системы охлаждения, можно пощупать шланги системы охлаждения подходящие к радиатору и отходящие от него. Они должны быть горячими.

vendex

Заинтересовавшийся

Если нет возможности пощупать радиатор системы охлаждения, можно пощупать шланги системы охлаждения подходящие к радиатору и отходящие от него. Они должны быть горячими.

Верхний патрубок холодный. Да у меня даже не вопрос перегрева. Температура стоит ровно на 90 градусах. Просто усиленно напрягается вентилятор. Не понимаю почему он включается без надобности.

Алекс7

ветеран форума

Если речь о стрелке температуры ОЖ, то она неподвижно на 90 стоит в диапазоне ~75-100 градусов (а может и до 110 даже). Так что на самом деле температура ОЖ скачет, просто чтобы не нервировать водителя, сделан такой фокус.

Проверял показания на 1.4 по сервисному режиму, там точно в градусах выводилась температура ОЖ.

vendex

Заинтересовавшийся

Алекс7, но вентилятор - то включается, а датчик стоит в радиаторе.
Автор, двигатель у тебя какой? Если 1,4, то ищи тему типа "постоянно работает вентилятор"

vendex

Заинтересовавшийся

Алекс7, но вентилятор - то включается, а датчик стоит в радиаторе.
Автор, двигатель у тебя какой? Если 1,4, то ищи тему типа "постоянно работает вентилятор"

Алекс7

ветеран форума

vlas, читай внимательно, "периодически" включается вентилятор. Т.е. это штатная работа системы охлаждения.

При проблемах с датчиком вентилятор молотит с запуска движка и не останавливается.

Постоялец

vendex

Заинтересовавшийся

Климат ничего не меняет. И так и так включается. Единственное что приходит в голову, так это то что сдох термостат и жидкость гоняется по короткому кругу.

Rufast

Moderator

Климат ничего не меняет. И так и так включается. Единственное что приходит в голову, так это то что сдох термостат и жидкость гоняется по короткому кругу.

А сколько времени проходит от старта двигателя до достижения стрелки середины циферблата? При условии, что прогрев идет в движении, а не на холостых оборотах. У нормально работающей системы это занимает от 7 до 10 минут для TSI 2.0. Думаю, что на 1,4 приблизительно тоже самое. Если сдох термостат и гоняет по короткому кругу, то неизбежен перегрев двигателя. Если гоняет по большому кругу, что логично, если включается вентилятор, то время прогрева должно увеличиться в разы.

vendex

Заинтересовавшийся

Думаю 7-10 минут в движении. В общем нормально. А вот если термостат сдох и не открывается, при этом гоняет жидкость по мелкому кругу, наверно с прогревом все ОК должно быть.

vlas, читай внимательно, "периодически" включается вентилятор. Т.е. это штатная работа системы охлаждения.

Да внимательно всё читаю, просто и описании проблемы логика где-то прерывается. Пытаюсь нащупать - где?
Вообще вентилятор включается по трём параметрам:
превышение темп. ОЖ на выходе из радиатора;
превышение темп. подкапотного пространства;
включение компрессора кондиционера.
Вроде ни чего не забыл. При работе малого круга вентилятор не включиться.
Отсюда и надо копать.
Для начала скан ошибок сделать. А потом уже искать что и где щупать.

vendex

Заинтересовавшийся

В общем еще раз опишу ситуацию:
Сейчас при раскручивании прогретого двигателя до 2-3 т.об. включается вентилятор охлаждения (на основном радиаторе). Это происходит и в движении и при стоянке на месте и подгазовывания на нейтралке (тестировал). Как только сбрасываешь газ до холостых оборотов, секунд через 10-15 вентилятор выключается. При этом на приборной панели температура двигателя стоит на 90 градусах, а основной радиатор, через который вентилятор протягивает воздух -холодный.

Не могу придумать никакого логического объяснения данной ситуации. В общем записался к ОД на диагностику.

Алекс7

ветеран форума

vendex, думаю, что основной радиатор это не радиатор ОЖ. Если память не изменяет, спокойно пощупать можно только радиатор кондея.

Если двиг
- прогрелся,
- не перегревается в движении,
то не может быть радиатор холодным. Т.к. первое говорит о температуре ОЖ под 90 градусов, а второе - что реостат в норме, и после прогрева ОЖ начинает гонять и по большому кругу через радиатор.

Как вариант - посмотреть шнурком, наверняка есть показания датчиков.

vlas, что-то мне подсказывает, что в алгоритме включения заложено и что-то еще иное, не тупо релейная схема. Мне кажется, там есть отслеживание скорости роста температуры, чтобы обеспечить начало охлаждения до перегрева.

PS: а еще меня интересует, как автор слышит вентилятор в движении. Я его только на тихой стоянке слышал, встав напротив стены с открытыми окнами.

:evil: HELP ME.
Ребят, выручайте!
Есть ли тут светлые головы.
Неисправность: Завожу ХОЛОДНЫЙ двигатель -включаются оба вентилятора и молотят безостановочно. Не выключаются пока машину не заглушишь!
Пробовал отключить датчик температуры - крутятся. Заглушил без него - они продолжают крутиться с вынутыми ключами. подключил датчик - ветиляторы встали.
Поехал в "запчасти", купил датчик за 1050р.+кольцо уплотнительное 15р. Поменял сам. Завожу машину - сразу начинают молотить оба вентилятора на полную, и так пока не заглушишь. Вывод однозначный - это не датчик! На что ещё грешить не знаю. Может компьютер. Как его обнулить.

Прихвостень
смотри провода идущие на датчик температуры.
ориентировочно жгут под воздушным фильтром.
если попал! отпишись будет приятно
а так правильно копал датчик температуры
удачи :book:

Понимаешь - это явно не провода, потому, как при отключении датчика вентилятор не выключается даже при вынимании ключей! А при включенном датчике - останавливается вместе с двигателем. Получается, что компьютер тестирует его неисправность по этим самым проводам и переключается на другой датчик температуры, а именно датчик G63!который стоит в двигателе - там температура выше .
. Всё сильнее терзает мысль, что либо комьютер надо как-то обнулить, типо ошибка там появилась (что вряд ли), либо где-то реле управления вентилятором есть и возможно, что в нём самом глюк.

Кто-нибудь пробовал снять всю сборку вентиляторов и попробовать вскрыть блок электроники. Что там внутри. Возможность починить своими руками. :?

Прихвостень
акто сказал что там обрыв. может сопротивление проводов изменилось и мозги думают что пора винты врубить.
проверь. я конечно не настаиваю но прежде чем что то сломать нужно попробовать малой кровью..

Прихвостень - сделайте сначала диагностику ВагКомом или т.п. А только потом уж решать, что делать.

Карабас Барабас - может сопротивление проводов изменилось -как это должно выглядеть . :shock:

Измениться может только сопротивление термодатчика, но никак не проводов. Либо, возможно произошло окисление в месте присоединения проводника к элементу электр. цепи.

Несколько вариатнов:
1. Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Вентиляторы радиатора постоянно работают после пуска двигателя.
Касается только автомобилей без кондиционера!

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.

2.Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Вентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже - 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 - Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!

Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен - мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!

Читайте также: