Замена осушителя пассат б5

Обновлено: 19.04.2024


Тоесть при откручивании трубки резьба с радиатора осталась на резьбе шланги, поехал к токарю, взяли кусок метал трубки, нарезали внешнюю резьбу(РАЗМЕР НЕ ПОМНЮ НО ЕСЛИ КОМУ НОДО БУДЕТ-ПОСМОТРЮ), и прогнали не шланге резьбу,
Одновременно и появился Б, У компресор, сравнив старый и который привезли Б, У, так у привезеного при прокручивании муфты слышно именно звук компресии,


достал клапан ТРВ и то что белым обвеленно надо отчистить, желательно поменять рез колечко(желт линия), стрелка обведена красным-направление при установке его на место-стрелка на лобовое стекло, если клапан какой дефект имеет-замените стоит копейки(гр 50-70)


открутить гайку и щипцами или пинцетом вытащить(у меня хирургичиский зажим, ато крепко там сидит ТРВ)


заменил оушитель на новый не покупайте на разборках-он Б/У, а функция его фильтр осушитель, если распустили систему то лучше заменить-продлит жизнь компресору, На машинах новее другой способ крепления шланг к нему(а такой помоему на всех моторох ТНВД и все ранние бензинки)


когда варил трубку думаю что планку под номером 3 потом поставлю(ето была моя ошибка), когда заправил при монтаже планки оказалось что нужно послабить гайки трубок на компресоре чтоб сдвинуть их друг к другу, думаю ладно и так будет, кстати трубку варил на изгибе -дальше на фото будет видно

,
заправил не включается ни вентилятор ни компресор, дал +12В на муфту, она втянулась с торпеды пошел холод

приехал домой разобрал обшивку под рулем нашел сгоревший предохранитель на 40 или 60 Ампер-большой, силовой-заменил


расцепил фишку вентилятора и в сторону вентилятора подал 12В (+и-), а там как будто замыкание, с фишки со стороны машины 12В приходит


чтоб снять крыльчатку -там левая резьба, разобрал вентилятор-нашол причину -там 4 шетки сьелись под 0,щеткоприжимы выполнены в виде пружынчатой проволки а не пружинки так вот Этими проволочками начило есть борозды по якорю-отсюда и замыкание и сгоревший предохранитель-ето я устранил замной вентилятора, собрал и все ОК, до следущего сезона


пару дней назад включаю кондер и нет холода-растроился, поехал к заправщику, обнаружыли трещину на изгибе трубки (римское 2) с противоположной стороны где варил, сварщик сказал что ето от того что она вибрирует и надо ее закрепить, стрелкой 1 обозначена та самая планка, Уже собрал как положено, заправили и в салоне холод

затраты-фреон-400гр, сварка трубки 50гр(шов см 4 в дину), неоценимая моя работа+нервы

Читайте также: