Замена осушителя пневмоподвески ауди q7

Обновлено: 28.03.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L


Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L

В общем свершилось наконец-то, пришли готовые стойки с пружинами (набор для замены) с Америки на мою Audi A8L 2003г. 4.2 335л.с., поменяли без проблем, пока тестю.
Управляемость супер, тока низковата немного (в режиме динамик, как на пневме, щас разбираемся почему так низко сделали, должно было быть как в комфорте).

Поздравляю! Как управляемость, подробней можно? В комплекте какая нибудь инструкция есть по отключению пневмы.

no bad.. полный список сопутствующих пожалуйста, ну и процедуру отключения систем привязанных к пневме.. вообщем ждем полный отчет!


Ветеран Клуба
Мастер Клуба


Ветеран Клуба

Да Да фото отчет в студию.
Парни,человек просто фанатеет от машинки
Покатается на железе,, нам раскажет..


Ветеран Клуба

Я думаю можно в системе указать что машина без пневмы. Проставить галки в ММИ, Gateway, и еще где необходимо..

Изображение


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Во как.
Я на Д3 только из за пневмы и гляжу.
А кому то она нафик не нужна.
Получается Д2 в кузове Д3, С ММИ


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Да тут дело не только в пневме,электронно управляемый аморт не моло важен.
Собственно весь комплекс к чему машина проектировалась.
Я понимаю можно убрать галки но это все благодаря тому,что машина унаследовала блоки другим авто.
а д3 делалась исключительно на пневме и разрабатывали ее для пневмы не зря.
получается выкинули весь изюм.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

В общем я конечно понимаю, что сейчас одни будут за, другие против, но.

Расскажу историю.
Года 2 назад у меня была Audi A8 D3 4.2 335л.c. 2003г. только короткая база, машину покупал за 450 000р и попалась мне очень глючная в салоне, но ездила без проблем, я ее взял за черный цвет, черные диски заводские, в общем после peugeot 307 просто мясо, думал доделаю ее всю. Но поездив 5 месяцев, как-то поехав к девкам в 2 ночи в центр, лопнул балон передний левый, с офигенным гемором, я доехал на дачу, поставил, снял балон потом, нашел фирму которая меняет подушку - вроде airbarter, поменяли, поставил. Через неделю вечером лопнул передний правый, опять гемор, доехал на дачу, поставил, снял, сделали, установил, езжу, но компрессор уже видимо за два раза, когда я добирался до дачи работал все время, и начал сдыхать, это я потом узнал, что надо предохранитель сразу выдергивать. Компрессор начал громко работать и из динамика в лифт поднимал за 3 минуты, сказали надо менять. Поменяли на б/у, заработало нормально, через какое-то время начала спускать опять стойка передняя, снял, отдал на диагностику по гарантии, проверили сказали что все ок, поставил, все равно спускала очень медленно при стоянке, забил. Через какое-то время сломался датчик просвета спереди, машину начало перекашивать, и ваще не понятно что творилось с этой пневмой, заменили датчик, заработала нормально.
За эти пол года пришлось изучить немного машинку и пневму в частности, потом я ее продал за 430 000р, потеряв не хило бабла, ну да ладно, сказав про себя, что А8 - полное ведро. Это я подчеркиваю, владел я этой машиной 6 месяцев весна, лето, т.е. теплая погода, если была зима, в реку наверное бы выкинул.
Потом 2.5 года ездил на peugeot 308, надоела, продал, и с новыми силами и средствами начал искать вариант в пределах 600 000р, дилерскую, полностью исправную и прозрачную, искал долго месяца 3, нашел купил, которая на фото у меня выше.

Вот я на ней поездил 3 месяца, и думаю надо типа подготовиться к зиме, подчеркну, что я менял пневмостойки на обычные американские с пружинами - они серийные, и были разработаны в сша фирмой год назад, замена обошлась в 100 000р. Выкладываю фото комплекта.

По поводу фото-отчета, он будет позже, когда все завершу.

Стойки короче США, Германия, перед bilstein, зад kayaba, пружины eibach, все подписано, никакого китая, стойки премиальные, ресурс мин. 150 000км, весь комплект разработан на заводе, серийный, с гарантией, кому надо могу за 100 000р привезти из США - 2-3 недели, там есть в наличии.

Сам ставил, в общем, сняли все пневмостойки, заткнули трубки которые подходили к пневмостойкам и спрятали в арку, без проблем поставили стойки с пружинами все т.к. все подобрано, поставили на колеса, машина встала в режим динамик как на пневме, вытащили предохранитель пневмокомпрессора на 40А слева руля под обшивкой, там еще расположено реле пневмокомпрессора, вот в инструкции к стойкам на английском сказано, что вот это реле надо будет позже поменять, но т.к. компания в США еще не разработала заглушку этого реле, пока приходится ездить с оранжевой пиктограмкой на панели снизу, машинка с двумя стрелками, всем знакомая, больше ничего нет. Ну еще горит желтая машинка напротив оранжевой, т.к. подвеска сейчас в режиме динамик по пневме, соответственно она горит, когда приподнему на 2-3см проставками до комфорта, погаснет.
Выкладываю фото панели и MMI.

В общем в MMI, настройки вневмы прокручиваются, но не переключаются, это и так понятно, посмотрел ошибки по vag-com, ошибок никаких не появилось, только в контроллере пневмы пишет, что типа компрессор не отвечает, точно не помню текст, а так все работает, корректор фар, датчики ускорения, датчики высоты кузова, недавно родственников встречал с аэропорта, так жопу так нагрузили, что зеленая пиктограмка на панели замограла, т.к. типа низко зад стал.

А так в MMI все работает по прежнему, когда поднему подвеску проставками над стойками на 2-3см, зеленая машинка на панели исчезнет, и останется оранжевая, и все, она меня никак не напрягает, буду ждать с США когда реле обманку сделают, а так ошибок на панель не выводит, все работает.

Вложения 20130927_220017.jpg (128.69 КБ) 7862 просмотра 20130927_220038.jpg (115.49 КБ) 7862 просмотра 20130927_220054.jpg (109.45 КБ) 7862 просмотра

Ээээ. Да в общем-то за эти деньги можно пневму вкруг заменить. И ездить, не зная горя, долго. А если учесть, что болеет чаще "перед", то - заменить дважды и жить "вечно"

А там, глядишь, и Peugeot 309 выйдет

А так - за старание.

Продолжаем. т.к. эмоции переполняют, не судите строго!

Понимаете, я не призываю менять сейчас все А8 на пружины, просто в чем тема, на пневме - А8 машина неплохая, но не как А4, А6 на пружинах, А8 валкая, потому что подушки с любым режимом амортизаторов не дадут такую связку как стойка с пружиной. В принципе понятно, что А8 машина представительская, ну типа комфорт должен быть и все такое, а мне не нравится А4, А6 и А8 в старом кузове на пружинах, мне нужна именно А8 D3 чтобы была на пружинах и отрабатывала дорогу на 100%. И тем более кому нужна действительно машина комфортная в подвеске, так это 221 - 222 Mers.
Вот если бы эти инженеры в Ауди сделали в то время комплектацию по проще на пружинах, то я бы им пожал руку, но это не реально, т.к. машина представительская, и бабки нужно выжимать по полной и с комфортом.

Я до этого ездил все время на комфорте, на трассе переключал на динамик, а по плохой дороге на дачу включал лифт, но все время машина вела себя как корова, сейчас мне скажут что типа 2 тонны, но все равно катаясь на комфорте - она валкая, комфортная, медленно управляемая, тормозит с приседанием переда, съезжает с полицейского с провалом переда и зада. Динамик тоже, вроде амортизатор упругий, но подушка все равно мягкая. Лифт вроде ничего, но на нем не более 90, НАФИГ ВСЕ ЭТО НАДО, выражаясь нормально!!

Теперь поговорим про высоту режимов, динамик 95мм, комфорт 120мм, лифт 140мм, это что? типа офигенный диапазон, первые два ваще не нужны для России, 3-й ну боле менее подходит, поэтому я планирую ее поднять до 150мм, самый оптимал для езды и вида колеса в арке, и для шрузов конечно. Может в Германии 95мм по автобану нормально ну не в России нашей матушки. Про режимы еще отмечу что 95мм и 120мм ни о чем, 140-160мм - вот это да ездить у нас можно, поэтому еще раз - НАФИГ НАДО ЭТО ВСЕ!!

Теперь на вопросы:

"на пневме комфортнее в разы,а доступность обслуживания пневмы не требует больших затрат. " - да не требует затрат, если машина 2008г (дилерская) и выше год, но остальные нафиг думать, что зимой в -30 лопнет балон или еще там чего-нибудь, а сколько там блоков на пневме и трубок, страшно!

"купил новые стойки оригинал лифт динамик комфорт и ничего не кАлхозил" - я не вижу в этом колхоза в моем случаи, если ты купил и поставил новые стойки, тебе нравиться, то езди не парься, я думаю будет все нормально.

"думается мне ошибок там миллион, и вся приборка как елка новогодняя горит" - отвечал по ошибкам выше.

"Да тут дело не только в пневме, электронно управляемый аморт не мало важен.
Собственно весь комплекс к чему машина проектировалась.
Я понимаю можно убрать галки но это все благодаря тому,что машина унаследовала блоки другим авто.
а д3 делалась исключительно на пневме и разрабатывали ее для пневмы не зря.
получается выкинули весь изюм. " - а в чем важность электро-амморта, в том что он мягкий, жеткий постоянно с подушкой мягкой. Машина проектировалась, с позиции топовой Ауди, т.е. все технологии, все навороты, конечно пневма - комфорт, и пародия на управляемость в динамике. Ничего она там особо не унаследует от других блоков. Изюм в машине не из за пневмы, а из за того что она что-то между мерсом и бмв, и к своему хозяйну более ближе!

"Половину. MMI надо тоже в топку" - что интересно, не в обиду.

"Закольцевать Глючный он,да и климат глючит,ручник и энергоменеджер
Даешь д3 в распил как д2 нынче " - да ниче в А8 D3 при установке пружин не пилится, просто, кто мечтал о D3 c пружинами как на D2, это получает!

"Поздравляю! Как управляемость, подробней можно? " - по поводу управляемости, просто супер, во первых это не sport kit комплект, никаких табуреток по управляемости нет, с полицейских съежает с уверенностью, трассу держит идеально, в городе ездит нормально, конечно не любит волны на асфальте, жесткость в меру, в общем мне нравиться, такое чувство что она весит не 1900кг, а меньше, управление стало очень четким и маневренным, но это не спорт - подчеркиваю - это не табуретка, вожу родственников сзади и девушку с ребенком, не жалуются, говорят нормально. Сейчас стало очень четкое перестроение и выполнение машиной моих действий в городе и по трассе, ни как раньше на комфорте - лучше не дергайся, ускоряйся заранее, это все в прошлом. Да и еще пневмостойки при работе издают какие-то звуки я заметил, в подвеске, особенно передней. На пружинах убралось много звуков, стало более тише и увереней, как например на хэтч-бэке, ямы теперь отрабатывает в легкую, особо не всматриваюсь. Кому интересно могут встретится со мной в Питере, прокатится.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Читайте также: