Замена щеток вентилятора охлаждения

Обновлено: 05.05.2024

Сейчас как раз поставил печку на отработке в гараже и оттуда подаю горячий воздух в мастерскую(находится сразу за гаражом). Для этих целей приспособил старую печку с Ниссана (эл.двигатель в корпусе-без радиатора)-лежал во дворе лет 20. Все получилось,но движок начал шуметь-разобрал,а там магниты статора отвалились от стенок. Лежит сейчас передо мной,магниты приклеил хорошим клеем,щетки спокойно можно поменять,но они у меня практически в идеальном состояниии.
Если Ваш движок аналогичен моему,мой немного постарше(Ниссан был 88г),то там скорее всего крышка крепится посредством того,что есть выступающие из корпуса так называемые направляющие-зажимы с прорезью посредине. При сборке эта прорезь расклепывается,края расходятся и крышку просто прижимает к корпусу. Я зажал движок в тисках(без фанатизма),под крышку в районе направляющих-зажимов аккуратно забил тонкую отвертку и крышка вышла из зацепления,затем достал пластину со щетками,затем вытащил вал(разумеется сначала спрессовал вентилятор). Сборка в обратной последовательности. Фото лень делать(батарейки сели в фотике).
Подобная конструкция применяется и сейчас у многих производителей(не давно пришлось разбирать движок вентилятора на Гольфе 5).

Сейчас как раз поставил печку на отработке в гараже и оттуда подаю горячий воздух в мастерскую(находится сразу за гаражом). Для этих целей приспособил старую печку с Ниссана (эл.двигатель в корпусе-без радиатора)-лежал во дворе лет 20. Все получилось,но движок начал шуметь-разобрал,а там магниты статора отвалились от стенок. Лежит сейчас передо мной,магниты приклеил хорошим клеем,щетки спокойно можно поменять,но они у меня практически в идеальном состояниии.
Если Ваш движок аналогичен моему,мой немного постарше(Ниссан был 88г),то там скорее всего крышка крепится посредством того,что есть выступающие из корпуса так называемые направляющие-зажимы с прорезью посредине. При сборке эта прорезь расклепывается,края расходятся и крышку просто прижимает к корпусу. Я зажал движок в тисках(без фанатизма),под крышку в районе направляющих-зажимов аккуратно забил тонкую отвертку и крышка вышла из зацепления,затем достал пластину со щетками,затем вытащил вал(разумеется сначала спрессовал вентилятор). Сборка в обратной последовательности. Фото лень делать(батарейки сели в фотике).
Подобная конструкция применяется и сейчас у многих производителей(не давно пришлось разбирать движок вентилятора на Гольфе 5).

А на место этого моторчика в Ниссановскую печку чудным образом встаёт моторчик от пазовской печки вместе с крыльчаткой.
Доброго Здоровья Владимир!

А на место этого моторчика в Ниссановскую печку чудным образом встаёт моторчик от пазовской печки вместе с крыльчаткой.
Доброго Здоровья Владимир!

Привет Андрюш! Я не сомневался,что можно что-то подобрать из нашего,но руки-то сами все хотят сделать. Померял движок от Волги(на полках валялся) по диаметру подходит,крепление вентилятора несколько другое,но для нас ведь нет нерешаемых проблем.

Привет Андрюш! Я не сомневался,что можно что-то подобрать из нашего,но руки-то сами все хотят сделать. Померял движок от Волги(на полках валялся) по диаметру подходит,крепление вентилятора несколько другое,но для нас ведь нет нерешаемых проблем.

У сестры когда помер моторчик, за БУ залупили 4500. За новы пазовский отдал 1200. Она и забыла, что там не родной. Дует отменно

Только вчера столкнулся с этой проблемой, вернее несколько дней назад начал "стрекотать" вентилятор, а вчера он совсем не включился, а на улице мороз. Машина недавно, думал не доберусь, оказалось всё не так сложно, максимум полчаса и снял. Подключил снятый, он снова "застрекотал", воткнул его на место, нужно же ездить, но и менять срочно надо. Позвонил в первую попавшуюся в газете ближайшую разборку, цена 1000р., через 15 минут покупаю, тут же во дворе меняю, благо вся облицовка снята. Через полчаса всё на месте, всё работает. Дома из интереса стал разбирать, разобраться в чём дело. Снял с трудом крыльчатку, так же попробовал вытащить щётки, верх пластинки отстегнулся, а низ не выходит, пришлось снять пластиковый корпус вентилятора, снялся туговато. Доступ к щёткам был открыт, щётки сработались максимум на половину. На коллекторе один или два сектора были как бы подпалённые, возможно что то с якорем, я не спец в электрике. Гибкие контакты щёток к контактам выхода приварены точечной сваркой. При желании конечно наверное можно заменить щётки, как то их припаять, но стоит ли, это думаю только для любителей покопаться, сделать своими руками и у кого есть время и умение. Вот и всё что хотел изложить, спасибо за внимание, доброй ночи.

Данная инструкция подскажет вам, как самостоятельно произвести замену щёток моторчика в вентиляторе кондиционера автомобиля АУди А4.
Дело в том, что копрессор кондиционера, когда он был под давлением начал выключаться.
Ну а после периода эксплуатации вентилятор совсем перестал включаться даже на время.
Конечно нам нужно было понять в чём проблема, после чего решить будем мы менять его или просто сможем отремонтировать.
НАм нужно отсоединит разъём вентилятора, ищите его под бачком гура за крышкой пластиковой. Чтобы замерить вольтаж, нам нужно воспользоваться тестером специальным.
Более подробно о процедуре смотреть в инструкции ниже, также есть ещё и фото
Мы поняли, что чтобы восстановить работу вентилятора, нам нужно заменить щётки.

Замена щеток моторчика в вентиляторе кондиционера на Audi A4 B5 1.8T ANB

Места мало, поэтому вытащить вентилятор со всеми деталями, то есть в сборе не получилось. В начале открутим электромотор, который крепится к корпусу.

Теперь можем вытащить корпус и после него мотор.

Нам нужно убрать крыльчатку, поэтому мы можем с помощью ключа на восемь нам нужно выкрутить гайку.

Теперь мотор убираем.

Для того, чтобы разогнуть усики, нам поможет кувалда.

Следующим действием нам нужно разобрать мотор.

Все щётки выходят из строя, поэтому нам срочно нужно их заменить.

У щёток размеры разные. ВЫ можете приобрести их в магазине или купить в интернете. Мы не нашли в наличии и решили взять от болгарки, впоследствии их сточить.

Ещё мы немного прогнули места посадки, в этом помогли нам кусачки. После того, как они прогнулись они перестали болтаться.

Новые мы припаяли к проводам, но только наполовину.

После нам нужно произвести сбор в обратном порядке. Чтобы щётки не вылетели попробуйте ещё установить сверху крышку.

Не нужно лишний раз говорить о том, зачем нужен вентилятор охлаждения двигателя и чем чревата его неисправность. Как можно понять из названия, его основное назначение - остужать мотор во время движения авто. Довольно часто данное устройство выходит из строя, причин тому масса, давайте же разберёмся с основными моментами ремонта.

вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор системы охлаждения двигателя: принцип действия

Прежде всего, нужно разобраться, как работает данное устройство. Так как мы имеем дело с целой совокупностью механизмов и устройств, позволяющих отвести тепло от двигателя в окружающую среду, то это довольно сложная система. В данной статье мы будем вести речь о воздушном охлаждении, а не жидкостном. Вентилятор устанавливается между цилиндрами. Он приводится в действие при помощи клиноременной передачи непосредственно от шкива коленвала.

вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ-2110

Поиск проблемы

Как показывает практика, не всегда так просто отыскать причину неисправности, как это может показаться. Наиболее распространённая неисправность - это несрабатывание в нужное время. То есть двигатель нагрелся до предельной температуры в 95-99 градусов, а устройство не включается. В этом случае нам нужно открыть капот и найти термовыключатель, как правило, он располагается сбоку от радиатора. Его можно заменить или попытаться отремонтировать.

Конечно, поломка термовыключателя - это еще не самое худшее, что может случиться. Выход из строя электродвигателя вентилятора гораздо хуже. Во-первых, ремонт более трудоёмкий, во-вторых, от этого может не быть толку. Но, прежде всего, нужно проверить плавкий предохранитель электродвигателя, так как он мог выйти из строя. Если он в порядке, то попробуйте следующее. Отключаем провода от термовыключателя и соединяем их между собой, включаем зажигание. Вентилятор должен заработать. Таким образом, поломка вызвана не электродвигателем, а выключателем.

вентилятор охлаждения двигателя калина

Инструмент для проведения ремонта

Итак, вы проверили всё, перебрали каждый предохранитель и уже дошли до реле, но проблема так и не решилась. Следовательно, вентилятор охлаждения двигателя не работает, нужно снимать и ремонтировать мотор устройства. Для этого нам потребуется наличие минимального набора инструмента. Берём торцевую головку на 10, такая есть практически у каждого в гараже, также потребуется удлинитель, средний или длинный.

Снимаем вентилятор охлаждения двигателя

После того как у нас есть необходимый инструмент, машина установлена на горизонтальную поверхность, а зажигание выключено, можно приступать к демонтажу. Для начала потребуется полностью отсоединить провода, идущие к вентилятору. Первым делом вытаскиваем штекер мотора, а уже затем провода температурного датчика. Только тут есть один нюанс, отключать нужно оба конца, то есть от датчика и вентилятора.

вентилятор системы охлаждения двигателя

Дальше вентилятор охлаждения двигателя готов к снятию. Но перед этим нужно открутить все болты. Сначала выкручиваем два из них, те, которые располагаются сверху и снизу, в результате мы получим свободную левую сторону. Что касается правой, то там всего один болт по центру. Следующий шаг: берёмся по центру за вентилятор и тащим на себя, нужно без каких-либо усилий достать его из-под капота.

Немного о ремонте

Стоит заметить, что устройство полностью разборное. Следовательно, его замену нужно производить в сборе. Однако в некоторых случаях имеет смысл выполнить самостоятельный ремонт. Например, замкнула обмотка в электродвигателе. Бывают проблемы еще проще, такие как перегоревший предохранитель. Достаточно лишь поменять деталь, и всё будет работать.

Стоит заметить, что вентилятор охлаждения двигателя, цена на который сегодня немаленькая, должен периодически очищаться. После того как мы его снимаем, нужно при помощи щётки чистить от различного рода загрязнений, это способно улучшить его производительность. Так как данное устройство имеет несколько скоростей, то используется специальный резистор, через который подаётся ток. Там есть предохранитель, который довольно часто перегорает, из-за этого, собственно, и может не включаться вентилятор.

Проверяем электромотор и проводку

В процессе эксплуатации автомобиля провода окисляются, вследствие чего контакт становится хуже. Следовательно, прежде чем что-то менять, нужно посмотреть, в каком состоянии провода. Негодные сразу же нужно поменять или очистить щёткой. Но если проблема всё же остаётся, то придётся проверять электродвигатель вентилятора. Сделать это достаточно просто, сейчас вы узнаете, как.

ремонт вентилятора охлаждения двигателя

Если вентилятор охлаждения двигателя не включается, то проделываем следующие манипуляции. Сначала необходимо разъединить штекеры проводов, а затем устанавливается перемычка между контактом чёрно-красного провода и плюсом АКБ. Далее при помощи второй перемычки соединяем клемму коричневого провода и минус аккумуляторной батареи. После этого включаем зажигание, вентилятор должен работать. Если этого не произошло, то имеем неисправный электродвигатель. В этом случае можно попытаться выполнить ремонт, однако это займет много времени, и неизвестно, каким будет результат.

Двигатель нагрелся, а вентилятор не включается

вентилятор охлаждения двигателя цена

Чтобы проверить, в этом ли дело, можно попробовать завести двигатель, дать ему нагреться до рабочей температуры, аккуратно выкрутить крышку расширительного бачка и засунуть туда термометр. Если отметка остановилась между 92 и 99 градусами, то должна включиться первая скорость, если на 99-105, то устройство должно работать на второй скорости. Если были замечены какие-либо отклонения, то, скорее всего, на резисторе сгорел предохранитель.

Ремонт ротора и щёток

Иногда всему виной банальная грязь. В течение многих лет автомобиль эксплуатируется, а его системы не чистятся. В результате мы получаем неисправность. В качестве примера давайте рассмотрим вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ-2110. Чтобы выполнить ремонт, нужно отогнуть кожух мотора и посмотреть на общее состояние оборудования. Как правило, требуется замена щёток, что обусловлено средой их эксплуатации. Они быстро изнашиваются, загрязняются и не справляются со своей работой.

вентилятор охлаждения двигателя не включается

Что касается ротора, то тут вариантов немного. Первым делом нужно проверить, работает ли обмотка. Если всё в порядке, то можно радоваться, нам не придётся его менять. Если же есть обрыв или замыкания, то начинаем перебирать каждый виток и искать, где неполадка. Также нужно очистить всё от грязи, а её там будет, поверьте, немало. Для этого можно использовать щётку по металлу, а также ветошь. Допускается применение растворителей без химически агрессивных компонентов.

Заключение

Подведем итоги. Мы разобрались, как починить вентилятор охлаждения двигателя. Если сделать самостоятельно это не получается, то нужно ехать в сервис, однако удовольствие это не из дешёвых, и с вас могут взять 5000-10000 рублей. Безусловно, если хотя бы один раз в несколько лет смазывать трущиеся поверхности, очищать от грязи лопасти, а также менять предохранители, то многих проблем можно избежать. Тем не менее никто не застрахован от поломки, но теперь вы знаете, как большинство неисправностей устраняется, тем более что ремонт вентилятора охлаждения двигателя - это не так уж и сложно. Нужно лишь приложить немного усилий, иметь необходимый инструмент и новые запчасти. Если выполнять все своими руками, то можно сэкономить до 60-80% средств.


KSB0058

Щетки мотора отопителя KSB0058


KSB0059

Щетки мотора отопителя KSB0059

Щетки мотора отопителя KSB0059

Щетки мотора отопителя KSB0059

KSB0060

Щетки мотора отопителя KSB0060

Щетки мотора отопителя KSB0060

Щетки мотора отопителя KSB0060

KSB0061

Щетки мотора отопителя KSB0061

Щетки мотора отопителя KSB0061

Щетки мотора отопителя KSB0061

TOYOTA LAND CRUISER LC100 LEXUS LX 470 (UZJ100) 2002-2007 MAZDA 3 2003- MAZDA 5 2005- Honda CR-V 2002-2006 Honda Civic 2001-2005 Honda Element 2003-2011

KSB0062

Щетки мотора отопителя KSB0062

Щетки мотора отопителя KSB0062

Щетки мотора отопителя KSB0062

HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 08.2004 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Allrad 08.2004 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 01.2006 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 01.2006 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi 01.2009 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 01.2006 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 01.2006 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 CRDi Allrad 01.2009 03.2010 HYUNDAI TUCSON (JM) 2.7 Allrad 08.2004 03.2010 KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 16V 4WD 09.2004 > KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 01.2006 > KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 01.2006 > KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 02.2005 > e KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 4WD 01.2006 > KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 4WD 09.2004 > KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 CRDi 4WD 01.2006 > KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V 09.2004 > KIA SPORTAGE (JE_) 2.7 V6 4WD 09.2004 > HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.0 08.2001 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.0 CRDi 4x4 04.2001 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.0 CRDi 4x4 08.2003 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.4 16V 02.2001 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.4 16V 4x4 02.2001 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.4 16V 4x4 02.2001 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.7 10.2005 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.7 4x4 10.2005 03.2006 HYUNDAI SANTA FE I (SM) 2.7 V6 4x4 02.2001 03.2006 HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.0 16V 06.1998 10.2001 HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.4 16V 03.1998 10.2001 HYUNDAI SONATA IV (EF) 2.5 V6 24V 06.1998 10.2001 HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 03.2000 07.2008 HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 CRDi 04.2001 07.2008 HYUNDAI TRAJET (FO) 2.7 V6 09.2000 HYUNDAI XG (XG) 250 12.1998 12.2005 HYUNDAI XG (XG) 30 12.1998 12.2005 HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 01.2000 11.2005 KIA OPTIMA 2001-2005

KSB0063

Щетки мотора отопителя KSB0063

Щетки мотора отопителя KSB0063

Щетки мотора отопителя KSB0063

MZZ0002WB, MZZ0167WB, MZZ0169WB, MZZ0189WB, MZZ0190WB, MZZ0218WB, MZZ0219WB, MZZ0226WB, MZZ0231WB, MZZ0246WB, MZZ0248WB, MZZ0282WB

VAZ 2110 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 - VAZ 2111 / 2112 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 - 2008 VAZ 2111 / 2112 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 - LADA 2110 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1998 - LADA 2111 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1998 - LADA 2112 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1998 - LADA Kalina (04-) 1.4i 16V / 1.6i 8V 2004 - 2013 LADA Priora (07-) 1.6i / 1.8i 2007 - Chevrolet Niva

KSB0065

Щетки мотора отопителя KSB0065

Щетки мотора отопителя KSB0065

Щетки мотора отопителя KSB0065

AUDI A3 (8P1) 1.2 TSI 04.2010 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.4 TFSI 09.2007 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.6 05.2003 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.6 E-Power 01.2011 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.6 FSI 08.2003 09.2007 AUDI A3 (8P1) 1.6 TDI 05.2009 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.6 TDI 05.2009 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.8 TFSI 11.2006 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.8 TFSI quattro 07.2008 08.2012 AUDI A3 (8P1) 1.9 TDI 05.2003 05.2010 AUDI A3 (8P1) 2.0 FSI 05.2003 06.2008 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 05.2003 08.2012 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 03.2006 08.2012 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 06.2005 06.2008 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 06.2006 06.2008 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 16V 05.2003 08.2012 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 16V quattro 08.2004 08.2012 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI quattro 05.2003 06.2008 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI quattro 03.2006 08.2012 AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI quattro 01.2006 06.2008 AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI 09.2004 08.2012 AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro 09.2004 08.2012 AUDI A3 (8P1) 3.2 V6 quattro 07.2003 05.2009 AUDI A3 (8P1) S3 quattro 11.2006 08.2012 AUDI A3 (8P1) S3 quattro 02.2007 08.2012 AUDI A3 Cabriolet (8P7) 1.2 TFSI 03.2010 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 1.4 TFSI 02.2011 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 1.6 09.2008 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 1.6 TDI 05.2009 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 1.8 TFSI 04.2008 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 1.9 TDI 04.2008 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 2.0 TDI 04.2008 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 2.0 TDI 04.2008 > AUDI A3 Cabriolet (8P7) 2.0 TFSI 04.2008 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.2 TSI 04.2010 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.4 TFSI 09.2007 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 09.2004 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 E-Power 01.2011 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 FSI 09.2004 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 TDI 05.2009 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 TDI 05.2009 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI 11.2006 > AUDI A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI quattro 07.2008 > 118KW/160PS AUDI A3 Sportback (8PA) 1.9 TDI 09.2004 05.2010 77KW/105PS AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSI 09.2004 > AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 03.2006 > AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 06.2005 06.2008 AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 06.2006 06.2008 1 AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V 09.2004 > AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V quattro 11.2005 > AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro 03.2006 > AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI quattro 01.2006 06.2008 AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI 09.2004 > AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro 09.2004 > AUDI A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro 09.2004 05.2009 AUDI A3 Sportback (8PA) RS3 quattro 01.2011 > AUDI A3 Sportback (8PA) S3 quattro 06.2008 > AUDI A3 Sportback (8PA) S3 quattro 07.2008 > AUDI Q3 (8U) 1.4 TFSI 10.2013 > AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI 05.2013 > AUDI Q3 (8U) RS 2.5 quattro 10.2013 > AUDI TT (8J3) 1.8 TFSI 06.2008 > AUDI TT (8J3) 2.0 quattro 05.2008 > AUDI TT (8J3) 2.0 TDI quattro 06.2008 > AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI 05.2010 > AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI 08.2006 06.2010 AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro 05.2010 > AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro 05.2008 > AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro 06.2008 06.2010 AUDI TT (8J3) 2.5 TFSI RS quattro 05.2011 > AUDI TT (8J3) 2.5 TFSI RS quattro 07.2009 > AUDI TT (8J3) 3.2 V6 quattro 08.2006 06.2010 AUDI TT Roadster (8J9) 1.8 TFSI 06.2008 > AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 quattro 05.2008 > AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TDI quattro 06.2008 > AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI 05.2010 > AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI 03.2007 06.2010 AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro 05.2010 > AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro 05.2008 > AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro 06.2008 06.2010 AUDI TT Roadster (8J9) 2.5 TFSI RS quattro 07.2009 > AUDI TT Roadster (8J9) 3.2 V6 quattro 03.2007 06.2010 SEAT ALHAMBRA (710) 1.4 TSI 06.2010 > SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI 06.2010 > SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI 06.2010 > SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI 05.2011 > SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI 06.2010 05.2011 SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI Allrad 05.2011 > SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TSI 11.2010 > SEAT ALTEA (5P1) 1.2 TSI 04.2010 > SEAT ALTEA (5P1) 1.4 16V 05.2006 > SEAT ALTEA (5P1) 1.4 TSI 11.2007 > SEAT ALTEA (5P1) 1.6 03.2004 > SEAT ALTEA (5P1) 1.6 LPG 09.2009 > SEAT ALTEA (5P1) 1.6 TDI 10.2009 > SEAT ALTEA (5P1) 1.6 TDI 11.2010 > SEAT ALTEA (5P1) 1.8 TFSI 01.2007 > SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDI 04.2004 > SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDI 08.2009 > SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSI 05.2004 03.2009 SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 03.2004 05.2009 SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 03.2006 > SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 11.2005 > SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 16V 03.2004 > SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TFSI 04.2006 05.2009 SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.2 TSI 04.2010 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.4 16V 10.2006 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.4 TSI 11.2007 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.6 10.2006 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.6 LPG 09.2009 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.6 MultiFuel 10.2006 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.6 TDI 10.2009 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.6 TDI 11.2010 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.8 TFSI 01.2007 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.9 TDI 10.2006 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.9 TDI 08.2009 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 FSI 10.2006 03.2009 SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 10.2006 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 06.2007 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 11.2006 03.2009 SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 16V 10.2006 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 4x4 06.2007 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TDI 4x4 06.2007 > SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 4x4 06.2007 05.2009 SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 4x4 05.2009 > SEAT LEON (1P1) 1.2 TSI 02.2010 > SEAT LEON (1P1) 1.4 16V 06.2006 > SEAT LEON (1P1) 1.4 TSI 11.2007 > SEAT LEON (1P1) 1.6 07.2005 > SEAT LEON (1P1) 1.6 LPG 12.2009 > SEAT LEON (1P1) 1.6 TDI 11.2010 > SEAT LEON (1P1) 1.6 TDI 02.2010 > SEAT LEON (1P1) 1.8 TSI 06.2007 > SEAT LEON (1P1) 1.9 TDI 07.2005 > SEAT LEON (1P1) 1.9 TDI 06.2007 > SEAT LEON (1P1) 2.0 Cupra R 09.2009 > SEAT LEON (1P1) 2.0 FSI 07.2005 05.2010 SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 05.2006 > SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 10.2005 > SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 07.2005 05.2010 SEAT LEON (1P1) 2.0 TDI 16V 07.2005 > SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI 09.2005 05.2006 SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI 05.2005 03.2009 SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI 11.2006 > SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI 06.2009 > SEAT LEON (5F1) 1.2 TSI 01.2013 > SEAT LEON (5F1) 1.2 TSI 01.2013 > SEAT LEON (5F1) 1.2 TSI 04.2014 > SEAT LEON (5F1) 1.4 TGI 10.2013 > SEAT LEON (5F1) 1.4 TSI 11.2012 > SEAT LEON (5F1) 1.4 TSI 09.2012 > SEAT LEON (5F1) 1.6 TDI 11.2012 > SEAT LEON (5F1) 1.6 TDI 11.2012 > SEAT LEON (5F1) 1.6 TDI 09.2013 > SEAT LEON (5F1) 1.8 TFSI 02.2013 > SEAT LEON (5F1) 2.0 Cupra 10.2013 > SEAT LEON (5F1) 2.0 Cupra 10.2013 > SEAT LEON (5F1) 2.0 TDI 10.2012 > SEAT LEON (5F1) 2.0 TDI 09.2012 > SEAT LEON (5F1) 2.0 TDI 05.2013 > SEAT LEON (5F1) 2.0 TDI 05.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.2 TSI 01.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.2 TSI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.4 TSI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.4 TSI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.6 TDI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.6 TDI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.6 TDI 09.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 1.8 TFSI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 2.0 Cupra 10.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 2.0 Cupra 10.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 2.0 TDI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 2.0 TDI 02.2013 > SEAT LEON SC (5F5) 2.0 TDI 03.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.2 TSI 08.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.2 TSI 11.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.4 TGI 10.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.4 TSI 10.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.4 TSI 10.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.6 TDI 11.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.6 TDI 10.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.6 TDI 09.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 1.6 TDI 4Drive 04.2014 > SEAT LEON ST (5F8) 1.8 TFSI 10.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 2.0 TDI 10.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 2.0 TDI 10.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 2.0 TDI 08.2013 > SEAT LEON ST (5F8) 2.0 TDI 11.2013 > SEAT TOLEDO III (5P2) 1.6 10.2004 05.2009 SEAT TOLEDO III (5P2) 1.8 TFSI 01.2007 05.2009 SEAT TOLEDO III (5P2) 1.9 TDI 10.2004 05.2009 SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSI 10.2004 05.2009 SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 TDI

KSB0066

Щетки мотора отопителя KSB0066

Щетки мотора отопителя KSB0066

Щетки мотора отопителя KSB0066

ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 ГАЗ-33104 Валдай ГАЗ-2217 (Соболь) ГАЗ-2705(дв. ЗМЗ-402) ГАЗ-2705(дв. УМЗ-4215) ГАЗ-2705(ГАЗель) ГАЗ-3221 ГАЗель, Соболь ГАЗ-2705(дв. ЗМЗ-406) VAZ 2110 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 - 2111 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 - 2008 2111 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 - 2112 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 - 2008 2112 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 - Lada (ВАЗ) 2110 1.5 8V / 1.6 8V 1996 - 2008 2110 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1998 - 2111 1.5 8V / 1.6 8V 1996 - 2008 2111 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1998 - 2112 1.5 8V / 1.6 8V 1996 - 2008 2112 1.5i 8V / 1.6i 8V / 1.5i 16V / 1.6i 16V 1998 - ВАЗ-2108 ВАЗ-21099 ВАЗ-2111 ВАЗ-2115 ВАЗ-2110 ВАЗ-2112 ВАЗ-2113 ВАЗ-2109 ВАЗ-2120 ВАЗ-2114 ИЖ 2126 ИЖ 2117 МТЗ-922 МТЗ-821/921 МТЗ-822 МТЗ-923 UAZ Patriot

Читайте также: