Замена силикагель в осушитель дискавери 3

Обновлено: 24.04.2024

Land Rover Discovery 4

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Land Rover Discovery 4

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Land Rover Discovery 4

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Land Rover Discovery 4

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Land Rover Discovery 4

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Следующие за базовой, комплектации наиболее распространенных в России Land Rover оснащаются пневматической подвеской. Замена привычных пружин на пневмобаллоны позволяет регулировать степень жесткости и дорожный просвет соответственно дорожным условиям, улучшает управляемость автомобилем, повышает уровень комфорта.

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover

В состав пневматической подвески Discovery 3 и 4 входят:

  • подвески передние и задние упругие пневмоэлементы;
  • узел подачи сжатого воздуха, состоящий из электродвигателя, компрессора, осушителя;
  • 4 датчика уровня кузова;
  • 3 клапанных блока – передний, задний и клапанов ресивера;
  • ресивер, обеспечивающий запас сжатого воздуха;
  • трубопроводы
  • управление системой осуществляется электронным блоком.

Признаки неисправности и основные проблемы

Нарушения в работе компонентов динамической подвески Ленд Ровер можно определить по характерным признакам. Во время движения автомобиль сильнее, чем обычно, раскачивается в продольном или поперечном направлениях, либо у него появился заметный крен. На поломку указывают рывки при изменении клиренса, вибрация в районе крепления компрессора, воспринимаемая на слух утечка воздуха.

Очевидным признаком выхода из строя пневмоподвески служит самопроизвольное опускание кузова в статике или движении. Сбой в системе приводит к ухудшению управляемости, проходимости и безопасности. Снижается комфорт водителя и пассажиров, неравномерно изнашиваются шины.

Основными причинами нарушения корректной работы пневмоподвески являются:

  • разгерметизация пневмобаллонов, ресивера или воздухопроводов;
  • загрязнение или иные проблемы с клапанами;
  • нарушения в работе электрики.
  • выход из строя или снижение производительности пневмокомпрессора.

Стоимость

Снятие/установка пневмокомпрессора 2 850 р.
Ремонт пневмокомпрессора 8 000 р.

Ремонт в сети сервисных центров Rover Land

Процесс ремонта состоит из нескольких этапов. После снятия следует диагностика компрессора, производится переборка, очистка и дефектовка комплектующих с заменой поврежденных или изношенных деталей. Обязательной замене подлежит реле включения компрессора, выгорающее из-за больших нагрузок, а так же силикагель осушителя. После сборки производится проверка производительности агрегата и установка его на место.

Технический центр Ровер Ленд выполнит ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери всех поколений. Восстановим работоспособность любых моделей агрегата – устанавливаемых на LR3 и первые выпуски LR4 насосов Hitachi или более поздних AMK. Всегда в наличии оригинальные запчасти и ремкомплекты для проведения работ.

Land Rover Discovery 4

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Land Rover Discovery 4

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

Land Rover Discovery 4

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Land Rover Discovery 4

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Land Rover Discovery 4

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.


Audi A6 Allroad C7
передний пневмобаллон



BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон



Hyundai Equus
передний пневмобаллон



Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон



Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон



Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон



BMW X5 (F15; F86)
задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 задний пневмобаллон



Porsche Panamera задний пневмобаллон



Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 передний амортизатор



BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор



Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор



Cadillac Escalade передний амортизатор



Volkswagen Touareg NF передний амортизатор



Land Rover Range Rover задний амортизатор



Mercedes GL-164 задний амортизатор



Lexus GX 470/460 задний амортизатор



Porsche Panamera задний амортизатор



Chevrolet Tahoe задний амортизатор




Диагностика и ремонт двигателя

Ремонт тормозной системы

Ремонт амортизаторов

Компьютерная диагностика

Диагностика и ремонт подвески

Восстановление пневмо подвески Land Rover Discovery 3



Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов Land Rover Discovery 3 в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески Land Rover Discovery 3.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески Land Rover Discovery 3.
Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек Land Rover Discovery 3 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески Land Rover Discovery 3. Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.

Читайте также: