Замена вентилятора ауди а8

Обновлено: 01.05.2024

Изображения:

20140606_131511.jpg
20140606_153043.jpg
20140606_173032.jpg
20140606_131537.jpg
20140606_220331.jpg
c2921ffc71e3.jpg
e456b65e6784.jpg
04dc0c41d795.jpg
21a010646cb4.jpg
caa72f0aa912.jpg
c457cb83215a.jpg
e23ea92s-960.jpg
414866465.jpg

Yuri Iz Tuly

WhiteEagle

Dzuba

Так это тупое изобретение 90-х годов , отбирает нагрузку двига когда не надо. На новых ауди этого говна нет вообще.

Сань на предыдеших пост овечал )))))))))))))), ну и тебе тоже тогда

Yuri Iz Tuly

номер на фото, остальное ручная работа. убирал передний вентил, и подключал к этому. Но лучше делать ка на дизеле, родной блок мно садить напруги и они на полную не крутятся

Yuri Iz Tuly

Так это тупое изобретение 90-х годов , отбирает нагрузку двига когда не надо. На новых ауди этого говна нет вообще.

Сань на предыдеших пост овечал )))))))))))))), ну и тебе тоже тогда

Dzuba

Ну на эту тему можно поспорить.
В свое время я занимался таким экспериментом и внедрял себе на джип. В итоге вернулся к виске. )
Притом, что на джипе других электро не было вовсе, а на наших машинах есть целых два штатных.

И как ты его подключаешь? Параллельно штатным электровентилям? Или своя автономная цепь? Тогда каков алгоритм работы?

WhiteEagle

У себя (это пока) сделано так. На предыдуше машине было нетак.
Перед радиатором удален, и питание от него подключено на боковой ,а с бокового на основной

Yuri Iz Tuly

Ну на эту тему можно поспорить.
В свое время я занимался таким экспериментом и внедрял себе на джип. В итоге вернулся к виске. )
Притом, что на джипе других электро не было вовсе, а на наших машинах есть целых два штатных.

И как ты его подключаешь? Параллельно штатным электровентилям? Или своя автономная цепь? Тогда каков алгоритм работы?

Ну если это супер. то какого хера из на новые Q7 не ставят
Я про это спорил и говорил много и нет тут места такому разговорю , он бесполезный

Yuri Iz Tuly

Ну на эту тему можно поспорить.
В свое время я занимался таким экспериментом и внедрял себе на джип. В итоге вернулся к виске. )
Притом, что на джипе других электро не было вовсе, а на наших машинах есть целых два штатных.

И как ты его подключаешь? Параллельно штатным электровентилям? Или своя автономная цепь? Тогда каков алгоритм работы?

Ну беда в том что наши виски часто неисправны. Гребанный подшипник стоит 10 тыс руб, виска стоит еще 6-7 тыс и еще вентилятор. Ну крайне не дешего. Так еще и гул стоит летом. Много машин, в том числе и современные ауди все уже на вентиляторах электрических. Так что реально это лучше. Просто надо правильно вплане подключения реализовать.

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

Audi А6 – это популярное и востребованное транспортное средство бизнес-класса, которое отличается повышенными эксплуатационными и техническими характеристиками. Владельцы таких транспортных средств утверждают, что благодаря различным модификациям и постоянному совершенствованию, автомобиль является не только мощным, но и достаточно надежным, а также безопасным для водителя и пассажиров.

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

Особенности конструкции

На сегодняшний день Audi А6 представлен в различных модификационных направлениях, а его популярность растет практически ежедневно. Довольно часто к мастерам сервисного центра обращаются владельцы данных агрегатов для того, чтобы осуществить замену двигателя вентилятора кондиционера Audi А6 1.8 TD. Неоднократно владельцы таких транспортных средств стараются самостоятельно осуществить данные действия.

Если же нет определенных навыков, знаний и умений, то неквалифицированное вмешательство выводит из строя систему кондиционирования или отдельные комплектующие. Чтобы избежать различных негативных ситуаций, рекомендуются сразу же обращаться к опытным специалистам. Мастера осуществят замену не только двигателя вентилятора кондиционера, но и сопутствующих деталей, которые вышли из строя.

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

В транспортных средствах Ауди А6, которые оснащены
двигателем 1,8 TD, неоднократно возникают проблемы связанные с вентилятором
кондиционера. Это обусловлено тем, что данный вентилятор одновременно выполняет
функцию охлаждения двигателя, поэтому такая деталь имеет повышенную нагрузку и
уровень износа. Профессионалы сервисных центров, которые неоднократно
сталкиваются с проблемой вентилятора кондиционера, утверждают, что охлаждающий
элемент перегорает и не выполняет функции в отношении климатической системы. Одновременно
с этим увеличивается давление смазочной жидкости в моторе.

В достаточно редких ситуациях причиной выхода из строя
такого элемента является перегорание предохранителя, расположенного под рулевым
колесом. Устранить такую неисправность могут опытные мастера или владельца Audi
А6 самостоятельно. В связи с тем, что многие пользователи стремятся самостоятельно
устранять различные неисправности собственных транспортных средств,
профессионалы создали подробную инструкцию, которая способствует решению такой
проблемы.

Основные рекомендации специалистов

Ни в коем случае нельзя устанавливать новые вентиляторы, позаимствованные у другого автомобиля, поскольку такие действия могут привести к пагубным последствиям. Во многих моделях автомобилей потребляемая мощность не превышает 90 Вт, в тот момент как мощность у вентилятора автомобиля Ауди должна быть не менее 300 ватт. Учитывая такие особенности транспортного средства, можно избежать многих негативных ситуаций, в том числе – и сложных поломок, которые ведут за собой непредсказуемое количество расходов.

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

Инструкция по снятию вентилятора

Чтобы снять вентилятор охлаждения кондиционера автомобиля Audi А6, потребуется второй человек. Необходимо выполнить следующие действия:

  • Приподнять переднюю облицовку.
  • Открутить специализированные крепления вблизи передней фары;

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

В это время помощник должен:

  • Демонтировать болты крепления вентилятора;
  • Аккуратно отсоединить провода;
  • Демонтировать элемент.

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

Такие действия каждый владелец может выполнить
самостоятельно. Опытные профессионалы сервисных центров для замены вентилятора
кондиционера в автомобиле данной марки полностью разбирают перед машины. Естественно,
таким образом гораздо проще осуществить все необходимые действия, но занимает
это большее количество времени.

Что еще важно знать

Предварительно перед осуществлением замены двигателя вентилятора кондиционера нужно купить соответствующую деталь оригинального производства и самого высокого качества. Как правило, ее стоимость на сегодняшний день не превышает 150 долларов. Однако многие владельцы все же отдают предпочтение схожим вентиляторам с иных марок транспортных средств. В этом случае необходимо осуществить доработку, что приводит к временным затратам, а также к ряду мероприятий, чтобы изделие оптимальным образом функционировало в общей системе.

Как самостоятельно заменить электродвигатель вентилятора кондиционера Audi А6

Несмотря на опыт многих водителей, а также мастеров по
ремонту, рекомендуется не проводить самостоятельную замену разнообразных деталей,
не имея сноровки и опыта. Это обусловлено тем, что такие автомобили, как Audi А6
и многие иные транспортные средства бизнес-класса являются достаточным
дорогостоящими в ремонте. В том случае, если будет осуществлена неправильная
замена двигателя вентилятора кондиционера, такой ремонт может привести к
дорогостоящему дальнейшему восстановительному процессу.

В связи с этим, на первичных этапах возникновения любой
ситуации рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера автосервиса
выяснят проблематику и устраняет ее в короткое время.

В этой статье рассмотрены схемы, диаграммы, назначение и расположение предохранителей и реле автомобилей Audi a6 c6 от немецкого концерна VAG в состав которго входит Audi, выпускавшихся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах.

Эта модель автомобиля оснащена тремя основными блоками предохранителей, расположенных в салоне автомобиля (2 салонных блока предохранителей) и багажном отсеке (1 блок). Также в автомобиле есть дполнительне блоки предохранителей и реле расположеные под капотом.

Описанные схемы и назначения предохранителей и реле подходят для всех авто на платформе Ауди А6 С6, S6 и Allroad. Расположение блоков может отличаться в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска автомобиля, рекомендуем сверять с инструкцией именно к вашей машине.

Предохранители в салоне автомобиля (Левый салонный блок)

Левый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны водителя. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.

На обратной стороне защитной крышки расположена схема предохранителей подходящая именно для вашего автомобиля, рекомендуем с ней ознакомиться.

Монтажный блок предохранителей с левой стороны Audi A6 C6

Схема предохранителей Ауди а6 с6
Схема предохранителей Ауди а6 с6 с левой стороны

№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Пусто (Резерв)
35 АБлок управления двигателем (ЭБУ)
45 АДатчик (сенсор) уровня моторного масла
55 А(A/C) Кондиционер
65 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации , датчик сцепления
75 АШтекер диагностической системы (разъём для диагностики)
85 А(Ноmelink) Дистанционное управление гаражными воротами
95 АСалонное зеркало заднего вида, автоматичекси затемняющиеся
105 А(Adaptive cruise control) Адаптивный круиз контроль, поддержание дистанции/скорости
115 ААвтономный отопитель (фен, webasto)
1210 АШтекер диагностической системы (разъём для диагностики)
1310 Аблок переключателей рулевой колонки
145 АДля автомобилей 2008 г.в.: Выключатель СТОП сигнала
1510 Анабор / комбинация приборов
1610 АДля автомобилей 2008 г.в.: телефон, телематика
1710 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации
185 АЛевая фара (электроника фонаря)
195 АДатчик дождя (сенсор)
205 АЖиклеры (форсунки) омывателей переднего лобового стекла (обогреваемые)
215 ААнтенный усилитель (усилитель приема радио сигнала)
22 -Пусто (Резерв)
235 АРучник (Стояночный тормоз электромеханический)
24 -Пусто (Резерв)
25 -Пусто (Резерв)
26 -Пусто (Резерв)
27 -Пусто (Резерв)
28 -Пусто (Резерв)
29 -Пусто (Резерв)
30 -Пусто (Резерв)
3115 АПереключатель фонарей заднего хода, коробка предач (трансмиссия multitronic), компонент двигателя
3230 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (подсветка зоны для ног и передние фары, сигнал (гудок), дворники (стеклоочиститель), электрорегулировка рулевой колонки)
3325 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны слева)
3425 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны справа)
3520 ААвтономный отопитель (фен, webasto, вебасто)
3630 АОмыватели фар (ус-во чистки передних фар)
3725 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации
3830 АДворники (стеколоочиститель лобового стекла)
3915 АПанель (блок) управления левой дверью
4025 АСигнал (гудок)
4140 АВентилятор отопителя (печки)
4230 АМодуль (блок) управления электронным замком зажигания/ электрорегулировкой рулевой колонки
43 - Пусто (Резерв)
4435 АСтеклоподъемники (левая сторона)

Правый салонный блок предохранителей

Правый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.

Блок предохранителей в салоне с правой стороны

Блок предохранителей в салоне с правой стороны
Фото блока предохранителей в салоне с правой стороны Audi A6 C6 Схема и расположение предохранителей в салоне с правой стороны
Схема предохранителей в салоне с правой стороны

№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
Черный блок
115 АМодуль (блок) управления Advanced key
2 20 АПередний прикуриватель
35 АДатчики (система) контроля давления в шинах
420 Адо 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Передняя розетка
515 АИнтеллектуальный модуль мощности переднего пассажира (открытие бардачка (вещевого ящика))
615 АПанель (блок) управления правой дверью
720 АЭлектрический привод панели люка крыши
810 АЭБУ Кондиционера (A/C)
930 АПодогрев передних сидений (водителя и пассажира)
105 А / 10 А(MMI) Система упр-ия многофункциональным дисплеем (коммуникация)
1115 АСистема упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета)
125 АКоммуникация: Могнитола (аудиосистема)
Коричневый блок предохранителей
120 АБензонсаос (топливный насос) с электрическим приводом
2 15 Адо 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Адаптивная пневмоподвеска
3 -2008 г.в.:Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi Lane Assist - Блок контроля полосы движения
4 5 А2008 г.в.: Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi side assist - датчик контроля слепых зон (перестроение)
55 АСистема упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета)
65 АПереключатель (кулиса) автоматической коробки передач (АКПП) / датчик (выключатель) сцепления
75 АМодуль управления системой помощи при Парковке plus (parking system) (Акустическая)
85 АМодуль (блок) управления Gateway
95 АЭлектроника правой фары : регулятор угла наклона фары (регулировка фар), дополнительный свет фонаря (вспомогательный)
105 А(Аirbag) Подушка безопасности
115 АПодогрев задних сидений
125 АПусто (Резерв)

Передний прикуриватель в салоне защищается предохранителем под номером два в черном ряду. В ином варианте смотрите схему предохранителей багажника (как на видео ниже)

Блок реле в салоне автомобиля

Салонный блок реле находится под приборной панелью чуть левее рулевой колонки. Реле установлены на специальном открывающемся пластиковом кронштейне-держателе.


Схема Блока Реле Ауди A6 C6
Схема Блока Реле Ауди A6 C6 в салоне автомобиля

№ на схемеЗащищаемая цепь
АПредохранитель тормозной системы управления ABS 1-S123 (на 40 Ампер)
BПусто (Резерв)
СПусто (Резерв)
DПусто (Резерв)
1Реле основных цепей питания/ зажигания (j329)
2Реле омывателей передних фар (j39)
3Пусто (Резерв)
4Реле Стартера (j53)
5Реле дополнительных цепей питания/ зажигания (j694) до 04. 2005 г.в.
6Блок-реле Стартера 2 (j695)
Реле звукового сигнала (гудок) (j4)
7bРеле дополнительных цепей питания/ зажигания (j694) с 04. 2005 г.в.
8Пусто (Резерв)
9Пусто (Резерв)

В видео ниже наглядно показано как добраться до блока реле, установленных в салоне Ауди а6 с6.

Блок предохранителей и реле в багажнике

Данный блок расположен справой стороны багажного отделения, там же где расположен домкрат. Для доступа к нему необходимо убрать боковую обшивку багажника и открыть защитную пластиковую крышку.

Блок предохранителей и реле в багажном отсеке с правой стороны

Фото блока предохранителей и реле в багажнике с правой стороны Audi A6 C6


Обратие внимание на то, что предохранителей подсветки номера — в автомобиле нет. В этом случае проблема может быть с лампочками подсветки, либо с проводкой.

Обозначение Реле в багажном отсеке

№ на схемеЗащищаемая цепь
8Реле подогрева заднего стекла (обогреватель заднего ветрового стекла)
9На авто с 2006 г.в.: Блок реле топливного насоса доп. отопителя
10Реле Бензонасоса (топливный насос)

Видео по решению проблем с электромеханическим ручником Ауди А6 С6

В данном видео (на русском) рассмотрена проблема с мигающим значком Parking brake на панели приборов и самом переключателе тормоза, наглядно продемонстрировано месторасположение предохранителей электроручника.

Не так давно чистил этот моторчик, отопителя, сегодня включаю машину, а он не дует, доехал до работы, подключил кабель и увидел:
01273 - Fresh Air Blower (V2)
010 - Open or Short to Plus
снял моторчик, прозвонил обмотку, сам моторчик живой, на нем висит контроллер, разобрал его, там визуально вроде все в норме.
Посмотрел цену моторчика в сборе и офигел, как-то 12 000р за него платить не хочется, да кстати, предохранители проверил, все в норме.
Вентилятор стоит 1K1 820 015 F, смотрю вроде для него уже идет замена на 1K1 820 015 J, может уже новый конечно, но пока покупать не хочу. Может кто сталкивался, чего делать?

возможно сам блок управления могз выносит. Может на помойке не дорого купить и поменять БУ оставив старый мотор ?

"Случайности не случайны", возможно при прошлой разборке что-то повредил . Хотя я его разбирал все просто там мне показалось.

возможно сам блок управления могз выносит. Может на помойке не дорого купить и поменять БУ оставив старый мотор ?

"Случайности не случайны", возможно при прошлой разборке что-то повредил . Хотя я его разбирал все просто там мне показалось.

Ну согласись, повредить что-то там сложно, да и контроллер я не разбирал, вентилятор похоже живой, ну может и контроллер сдох, но он отдельно стоит 2500р, а так с новой буквой он идет в сборе.

подай +12 на мотор проверишь его. Он будет крутиться на мах скорее всего.

Ну а новый брать не стоит, проще бу отдельно тогда.
Я бы взял на помойке.

подай +12 на мотор проверишь его. Он будет крутиться на мах скорее всего.

Ну а новый брать не стоит, проще бу отдельно тогда.
Я бы взял на помойке.

посмотри щетки на моторчике, сталкивался с проблемой, то работает, то нет. оказалось щетки стерлись. Перепаял и все нормально работает, проблема их найти размер вроде 8х8 (квадратные) с медным напылением.

посмотри щетки на моторчике, сталкивался с проблемой, то работает, то нет. оказалось щетки стерлись. Перепаял и все нормально работает, проблема их найти размер вроде 8х8 (квадратные) с медным напылением.

Спасибо, я пока не понял, как его разобрать, но самое смешное, я пролил мотор WD40, пока 2 недели, тьфу-тьфу пашет. :-)

освежу тему, появилась нездоровая вибрация на вентиляторе, передается на салон, в т.ч. дрожит руль. Можно ли это как то починить? А то новый стоит десятку!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Теория:
Оба вентилятора в Audi TT работают одновременно. Ошибочно иногда предполагают, что сперва работает один вентилятор, а затем (при более высокой температуре) подключается второй. Вентилятор имеет две скорости, поэтому разъем трех контактный (земля, 1 и 2 скорость).

Проверка
Заводим двигатель. На холостых смотрим за температурой по 49 каналу кондиционера или через Vagcom. При температуре 98/99/100 должны завертеться оба вентилятора. Перестают работать когда температура спадет до 93/94. И так по кругу.

В моем случае не работал вентилятор со стороны водителя.
Подымаем машину. Снимаем разъем вентилятора. Прозванием контакты 1 и 2 относительно земли(коричневый провод). Если не звонятся оба — сломан вентилятор(загрязнены щетки). Звонится один контакт — неисправен терморезистор внутри вентилятора. Звонятся оба контакта — смотрим блок управления, предохронители.

Вентилятор охлаждения радиатора. Диагностика. Ремонт Audi TT (8N) Coupe рис. 1

Электрическая схема работы вентиляторов

В моем случае не звонились оба контакта.
Прозваниваем контакты и немного постукиваем по железному сердечнику вентилятора. Если начнет звониться, значит загрязнены щетки внутри сердечника.

Без поднятия авто: Двигатель на холостых, включаем климат на auto — включаются вентиляторы — легонечко постукиваем по сердечнику не рабочего вентилятора. если начнет крутится Ура — загрязнены щетки.

Ремонт(попробуйте почистить перед полным ремонтом)
1. Снимаем аккумулятор
2. Снимаем железную пластину на которой стоит аккумулятор (Отвертка звездочка T30)
3. Брызгаем очиститель (WD40, Contaclean или любой другой) внутрь сердечника, в дырочки (см. фото)

4. И хорошо стучим по сердечнику, что бы грязь с щеток осыпалась.

P.S. Чистка помогла только на месяц. Требуется ремонт или замена вентилятора. Статья в процессе написания.

Вентилятор охлаждения радиатора. Диагностика. Ремонт Audi TT (8N) Coupe рис. 2

Дополнительная информация:

Если не работают оба вентилятора проверяем предохранитель.

Вентилятор охлаждения радиатора. Диагностика. Ремонт Audi TT (8N) Coupe рис. 3

Предохронитель вентиляторов.

Вентилятор охлаждения радиатора. Диагностика. Ремонт Audi TT (8N) Coupe рис. 4

Предохранители на АКБ.

Цена вопроса: 0 Руб.



Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Цитата: При температуре 98/99/100 должны завертеться оба вентилятора. Перестают работать когда температура спадет до 93/94 _________ Эти 98/99/100 как я понял вторая скорость, а при какой температуре должна включаться первая?


gsmsaransk

Это включается первая скорость работы вентиляторов, вторая скорость включается при 102С.


tdw

При температуре охлаждающей жидкости от 92-97C включается первая ступень (половинная скорость частоты вращения). Если температура повышается до 99-105С термовыключатель включает полную скорость вращения.

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:


Ссылка на видео:


Восстановление пароля


Свяжитесь с нами

Читайте также: