Замена вентилятора bmw e60

Обновлено: 04.05.2024

Промывка замена радиатора bmw e60 m54 b22 мкпп

Итак нам понадобится чистая тара не менее 5 литров, торокс(Е-шки), разных размеров хз каких, чистые тряпки керхер, гараж с ямой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Итак начнем разборку.
Откручиваем 10 торкс болтов на крышке(красным цветом), снимаем замки на 2 торокс болтах каждый(зеленым цветом), вынимаем тросик левого замка из пазов (самый длинный) крышки, снимаем саму крышку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее вынимаем шланчиг , из крышки радиатора показано (жёлтым цветом), и откручиваем 5 торокс болтов (красным цветом) и снимаем крышку радиатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее начинается самое интересстоное видим засранные радиаторы, всякими мухами, листями, грязью, песком, и почемуто самый грязный водяной радиатор
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее снимаем винтилятор, сначало снимаем потрубок который крепится на корпусе вентилятора,снизу его хорошо видно, отключаем 2 фишки от винтилятора, чуть чуть приподнимаем вверх вентилятор,правое крепление выходит из паза сгибаем его так-как оно упирается в патрубок на радиаторе и мешает вынуть вентилятор, его нужно согнуть(показано на фото), аккуратно достаем вентилятор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После чего лезем в яму откручиваем грязе защитный щиток, на радиаторе в самом низу есть краник, открывем его крутим круглую красную штучку подставляем чистую тару я использовал 5 литровую канистру, слилось где то литра 4. закрываем крантик
Далее отсоединяем датчик температуры о/ж нажимем на железную защелку и снимем фишку датчика, (показано на фото желтым цветом) после чего отсоединяем патрубки радиатора, тянем ввер защелку до конца и снимаем патрубок с посадочного места на радиаторе (показано на фото красным цветом) все патрубки я заткнул чистыми тряпками что-бы не попала туда грязь, при демонтаже радиатора.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимем два больших патрубка с радиатора вход и выход, и далее снимаем один маленький от расширительного бачка (показано на фото красным цветом)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее когда всё снято с радиатора, снимаем сам радиатор просто тянем его вверх и достаем с посадочного места, вот такой он был все маленькие соты радиатора были забиты всякими мошками просвета почти небыло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
всякий мусор с радиатора
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После демонтажа радиатора заткнул все отверстия тряпками, что бы во внутрь радиатора не попала не какая грязь,и приступаем к промывке я промывал керхером в несколько этапов сначало залил химией подождал, промыл керхером потом снова залил химией потом промыл керхером и так в несколько этапов, радиатор промывал с двух сторон, при промывке керхером будте аккуратны, не мойте на большом давлении так-как можно загнуть соты на радиаторе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После промывки достаем все тряпки с радиатора, и собераем всё в обратном порядке, когда будите ставить крышку на которой стоят замки не пережмите трос левого замка который самый длинный, и ровно выставляем все замки, что-бы небыло перекосов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После того как всё собрано на свои места все фишки подключины все патрубки поставленны заливем антифриз.Перед заполнением включаем зажигание,Устанавливаем вентилятор печки на низкую скорость, ставим регулятор отопления на максимальную температуру. При этом полностью открываются клапаны отопления, и работает дополнительная водяная помпа. медленно не спеша заполняем охлаждающий контур до отметки макс после чего заводим автомобиль даем поработать ему где-то минуту на холостых крышка бачка должна быть открыта, после чего глушим автомобиль и доливаем о\ж до отметки max закрываем крышку
После промывки температура по 7 тесту стала 93-96. Вентилятор включается только тогда когда машина стоит на месте и работает, какоето время.

Евроавто Борисов

Открываем капот и снимаем с фиксаторов с низу амортизаторы капота, поднимаем его выше и подставляем палочку (в дальнейшем будет удобно доставать отопитель)

Евроавто Борисов

Далее снимаем на половину уплотнительную резинку и снимаем с лева боковой пластмассовый кожух ( держится на пистонах)

Евроавто Борисов

Евроавто Борисов

Далее откручиваем следующую перегородку, вынимаем ее и откручиваем распорку ( я открутил с одной стороны и отвел в сторону )

Евроавто Борисов

Откручиваем коробку с проводами и переворачивая отводим ее в сторону, как раз и распорка пригодилась )

Евроавто Борисов

Евроавто Борисов

Евроавто Борисов

Откручиваем верхнюю часть с заслонками, потом крышку с сотами и половиним, что бы достать сам моторчик печки

Евроавто Борисов

в нашем случае моторчик пришел в негодность в виду заклинивания, купили новый, стоит новый в нашем магазине 215 руб. , поставили, собрали все в обратном порядке и все заработало, клима дует,как надо во всех режимах.

Итак друзья, пришло и мое время внести свою лепту в жизнь клуба в области обмена опытом. В ходе поиска по форуму, ничего дельного не нашел, кроме как предложений сжечь и всячески покарать наши любимые ведёрки.
Речь пойдет о ненавистном вентиляторе кондиционера, у которого периодически выходит из строя блок управления. Хотя ненавистным вентилятор остается ровно до тех пор, пока проблема не будет устранена и кондер не заработает вновь.

Есть два пути - купить вентиль, либо отремонтировать имеющийся. Второй вариант подразумевает под собой умение обращаться с паяльником и силиконить силикониемуе. Этот вариант не для меня. Я обратился к Джему и купил вентиль за 4,5К. Цены на новый достаточно кусачие, кому интересно - идите смотрите)).

Едем далее: разворачиваемся в обратную сторону. Глушим машинку, ставим новый вентилятор, подключаем его. Обратите внимание на то, что он не должен крутиться, ибо это признак того, что вентилятор либо погиб, либо от другого типа машины. Я сначала по незнанию взял вентиль от дизеля, он при включении сразу стартовал. В итоге взял другой - всё гут. Но понервничал на этом моменте я изрядно, поэтому не повторяйте моей ошибки))
Одеваем кожух, закручиваем 2 болта, 4 клепки, подключаем бибикалки с противотуманками и одеваем бампер.

Поверьте, самое сложное - выкручивать и закручивать болты демпферов, если у вас нет трещётки))) У меня она как бы была, но сломанная, поэтому я натр@хался на этом моменте изрядненько. В остальном, если бы не моя лень, процедура реально занимает максимум 1,5 часа.

Вот и всё. Успехов Вам, соконфетники, и пусть в Ваших ведрах не ломается кондей - это печально)))

Рекомендуем почитать на тему [ОХЛАЖДЕНИЕ] Инструкция по замене вентилятора кондиционера

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).

Здравствуйте! Возникло несколько вопросов при обратной сборке после замены моторчика valvetronic.

Продаю Ёж (регулятор вентилятора, реле печки,резистор отопителя, каскад сопротивлений) для BMW E46,E.

да-да, это был не ёж))))

да-да, это был не ёж))))


готово)))
Спасибо тебе, Артём, ты реально помог!))) мозг работает что надо у тебя))
с меня пивко, созвонимся договоримся и посидим)))

Как определить, почему не работает печка (отопитель) BMW E60

Не работает печка БМВ Е60 1
Не работает печка БМВ Е60 2

Почему не греет печка БМВ Е60: причины

  • Сгорел вентилятор. Электромоторчик с двойной крыльчаткой может не подавать предварительно признаков неисправности однажды он просто не включится.
  • Стерлись щетки моторчика вентилятора это обычно происходит к пробегу 200 т. км, и более. Неисправность предваряется усилением шума работы, задолго до поломки.
  • Критический разряд или снижение емкости аккумулятора тка не хватает всем потребителям и вентилятор печки, как второстепенный узел, ограничивается в электропитании.
  • Отказал интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме) обычная неисправность для холодного времени года.
  • Неисправно реле выходного каскада вентилятора (ЕЖ) регулятор оборотов. Деталь идет под замену она не ремонтопригодна.

Как ремонтировать вентилятор печки (отопителя) БМВ Е60

Если проблема затрагивает помпу и радиатор, а ОЖ меняли давно рекомендуется провести внеочередное обслуживание системы охлаждения. Замену водяных клапанов отопителя, в случае их окисления, нужно провести как можно быстрее, иначе может пострадать сам блок климат-контроля, точнее одна из микросхем. Именно из-за ее отказа обдув ветрового стекла и ног происходит все время горячим воздухом, независимо от регулировок.

Самый кропотливый этап замена вентилятора или реле (ежа) BMW E60 в случае их отказа. Эта манипуляция предполагает разборку консоли (подлокотника), снятие средней (передней) части торпеды, вместе с магнитолой (ССС). Аккуратная замена требует умения и специального комплекта съемников облицовки, поэтому ее выполняют не все сервисы. Если в вашем БМВ срочно нужно отремонтировать печку, причем, желательно едорого приезжайте к нам, в SportKB. Мы проводим точную диагностику, устраняем неисправности независимо от их уровня сложности, даем длительную гарантию на ремонт.

Читайте также: