Замена вентилятора форд фьюжн

Обновлено: 04.05.2024



А терморезистор не приходилось менять? Ведь год и снова запищит. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от тысяч рублей.


Или уже после такого ТО на ваш век хватит. Почти год прошел с момента съемки видео, не заскрипело снова?

Высокотемпературная смазка для нагруженных узлов ШРУСов типа трипод.


Не боится влаги полимочевинный загуститель. Высокая проникающая способность и работа при сильных трениях в иголках трипода.


Собственно расчет был на температуростойкость, влагостойкость и то что смазка для жестких условий работы. Ну и смазал втулки и верхнюю и нижнюю. Вот тут видим, что моторчик предполагет повторную сборку и разборку.

DIY: remove the car’s central panel and replace the bulbs in the climate unit

Красным, старые посадочные места для завальцовки, которые я напильником сточил. Зеленым, новые места для завальцовки. Завальцевал зубилом и молотком.


Но прежде чем это сделать, то есть завальцевать, надо взять эту планку поставить и посмотреть как крутится ротор. Скрип куллера проявляется практически на всех Ford- ах, у меня на EDGE в сильный мороз такая же наблюдается картина, при прогреве салона пропадает.


Вентилятор стоит немного в другом месте, сразу за перчаточным ящиком, но алгоритм смазки и разборки легко может быть применен, конечно с импровизацией,учитывая расположение. Смазку буду брать суппортную с медью. Слушай тут такое дело на холостых оборотах когда движок нагревается и обороты падают на минимум,появляется глухой равномерный стук,чуть газку даёш пропадает.

Я ещё голову откапиталил недавно может из за этого?


Что это и страшно ли это? А терморезистор не приходилось менять?


Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи. Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см: Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Снимаем облицовку с внутренних защёлок.


Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т


3. Снимите воздуховоды обдува ветрового стекла.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода вентилятора отопителя.

5. Отсоедините трос от заслонки подачи воздуха.

6. Выверните три болта крепления вентилятора отопителя и снимите вентилятор.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Установка моторчика печки Ford focus C-Max


Можно вынимать вентилятор печки.

Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются. Так, чтобы не повредить обмотку.

Почему происходят отказы в работе системы обогрева салона машины Для создания комфортных условий в салоне автомобиля при его эксплуатации в холодное время, используют нагретую охлаждающую жидкость системы охлаждения. Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить ford fusion вентилятор отопителя из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным:

Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи. Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см: Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Снимаем облицовку с внутренних защёлок.

Как снять вентилятор печки форд с макс (Ford C-Max)

Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс.

Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Появление неисправностей в системе отопления возможно по двум причинам: Проблемы с подачей теплоносителя в радиатор печки; Отказ в работе электрооборудования печки. Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения приводит к тому, что её просто недостаточно для прохождения через радиатор печки.

Нужно выяснить причину малого уровня, устранить её и добавить тосол нужного количества. Также недостаток жидкости будет испытывать радиатор печки при засорении его сот. При использовании качественной охлаждающей жидкости, её своевременной замене, такое явление не наблюдается.

Но засорить проходные каналы радиатора легко при использовании порошковых герметиков. Промывкой системы специальными составами не всегда добиваются желаемого результата очистки, но попытаться всё же стоит.

Успех зависит от степени засорения, а также от длительности использования герметика в системе охлаждения. Вред системе охлаждения и обогрева салона может нанести использование в качестве теплоносителя простой воды.

Она вызывает корродирование изделий из алюминиевых сплавов, что также приводит к засорению проходных каналов. О проблемах с электрооборудованием системы обогрева Вентилятор системы работает в нескольких режимах, и если ни один из них не работает, следует проверить исправность предохранителя F4 на 10 Ампер. Если вентилятор работает хотя бы в одном из режимов, поиск нужно продолжить в блоке добавочных резисторов электродвигателя печки.

Этот блок находится на корпусе отопителя, рядом с блоком предохранителей.


Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:


Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:


Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):


Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:


Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:


Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:


Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:


Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:


Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без демонтажа панели приборов

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.


Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Главная задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.



Вентилятор печки на ВАЗ 2107 выполнен из пластика и не отличается высокой прочностью

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.



Отопительная система ВАЗ 2107 довольно сложна, так что добраться до вентилятора непросто

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

  1. Откройте капот и отключите минусовую клемму АКБ.
  2. За моторным щитом открутите четыре винта крепления кожуха вентилятора и снимите его. Винты под крестовую отвертку.


После демонтажа кожуха отверните два винта, которые удерживают корпус вентилятора.


С помощью шлицевой отвертки откройте защелки и разделите пластиковый корпус вентилятора на две половины.


Разъедините клемму питания моторчика печки (расположена она над педалью газа).


Открутите гайку под ключ на десять и снимите клемму массы моторчика печки (клемма располагается над педалью газа).


После того как скинули провода демонтируйте вентилятор вместе с моторчиком.


Выкрутите два винта и появится возможность снять пластиковых кожух.


    После выполнения вышеперечисленных операций вентилятор с моторчиком свободен. Берем новый вентилятор и производим обратную сборку.

Наглядно процесс замены вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:

Замена подшипников вентилятора печки на шариковые



Примеряем новый подшипник визуально (но обязательно штангенциркулем)


Делаем новые детальки для крепления подшипников и фиксируем всё вместе:


Вид внутрь корпуса сверху



С нижней частью корпуса проделал то же самое не демонтируя П-образное крепление подшипника


Собираем моторчик в обратной последовательности. Дополнения, которые сделаны в моторчике: 1.Дистанционные компенсационные проставки, типа таких синеньких:



материал — отформованный силикон с фиксаторами для надежного крепления. Устанавливаем крыльчатку на место (строго на место! не выше и не ниже! вот тут-то мне и понадобился сделанный мной спецсъемник для коррекции положения крыльчатки)


И проверяем чтобы ничего не задевало и не цеплялось. Устанавливаем обратно в машину. Инструмент и материалы: молотки, отвертка, пассатижи для колец, штангенциркуль, метчик М3*0,5мм, 8 винтов и 8 гаек М3, 2 кусочка оцинкованного железа 35*35мм, сверло 2,5мм, дрель, 2 отрезка полиуретанового шланга диаметром 7мм и длиной 5-6мм, 2 куска пластиковой бутылки чтоб не царапать магниты, 2 скрепки для фиксации щеток мотора, щеточка для чистки, круглый напильник 7-8мм, мелкие напильники, силикон (подойдет любой, но с прозрачным проще), пара пэт-пакетов, скотч, свободное время и нужные подшипники. В данном случае мне понадобились d8*D16*H5мм закрытые с двух сторон. Одно зазубиливание, крепящее черную пластмасску с щетками (на фото6), пришлось спилить мелким напильником, иначе не демонтировать нижний подшипник, и потом придется придумать новый способ крепления этой пластмасски.

Замена моторчика вентилятора

Для того, чтобы выполнить операцию по замене вентилятора печки, потребуется подготовить следующие инструменты:

Сама замена вентилятора печки ваз 2114 при этом должна выполняться в следующем порядке:

    Отключить массовую (минусовую) клемму от аккумуляторной батареи.

Обратная сборка выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Как поставить моторчик печки ВАЗ 2107.

Если перед вами стоит выбор: поставить дешёвый и на втулках или подороже но на подшипниках — выбирайте лучше моторчик на подшипниках, он немного тише втулочного и прослужит гораздо дольше.

Перед установкой нового моторчика убедитесь, что в втулках или подшипниках есть смазка, если её нет или мало, то втулки смазываются силиконовой смазкой, а подшипники обычным литолом.

Замена и сборка производится в обратном сборке порядке.

На этом всё! Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Важные моменты

Чтобы ремонт печки пошёл максимально быстро, а его результаты не разочаровали автовладельца, следует придерживаться приведённых ниже правил:

  • При снятии старого мотора его обязательно следует повернуть. Если этого не сделать, часть его крепления может сломаться и застрять в торпеде, точнее — в крепёжной скобе. И добраться до застрявшего фрагмента будет не так-то просто.
  • Затягивая крестовой отвёрткой крепёжные винты, нельзя прилагать слишком больших усилий: они мелкие, так что резьбу в их гнёздах легко сорвать.

Как снять вентилятор печки ВАЗ 2114 или поменять мотор печки 2114

Прежде всего, замена моторчика печки ВАЗ 2114 обычно выполняется тогда, когда двигатель печки сильно шумит или полностью вышел из строя. Так вот, находится моторчик печки 2114 между моторным щитом и ветровым стеклом (возле монтажного блока).

Обратите внимание, при сборке нужно как можно плотнее прижать корпус печки к воздуховоду. Также важно плотно соединить две половины корпуса. Это необходимо, чтобы поток воздуха был плотным и интенсивным, без потерь.

  • Не трудно догадаться, чтобы поменять вентилятор печки ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114, а также ряда других похожих моделей, необходимо придерживаться рассмотренного выше алгоритма. Замена вентилятора печки на ВАЗ 2114 также не представляет особых сложностей, не требует специального инструмента и навыков.

Выполнив все операции, можно снимать мотор в сборе с защитным кожухом. Далее кожух нужно разобрать, извлечь мотор и выполнить все необходимые работы. По окончании следует провести обратную сборку.

Что делать, если печка не дует?

Дело в том, что при работе вентилятора щетки трутся о площадки на якоре. Там где есть трение, есть и физический износ деталей. Токопроводящие щетки стираются. Хоть их и поджимают специальные пружинки, щетки перестают доставать до якоря и соответственно передавать ему необходимую для работы электроэнергию. Моторчик не работает, печка не крутится.

В таком случае достаточно просто заменить изношенные щетки новыми. Аналогичная процедура производится с дрелями, болгарками и даже электрическими бритвами.

Для проведения ремонта сначала надо снять моторчик печки. В нашей Toyota Corolla он находился в ногах у пассажира. Чтобы добраться до него достаточно было открутить несколько саморезов и винтов. Печка в наших руках.

Далее нам требуется добраться до щеток. Для этого снимаем хомут и откручиваем два крепежных винта, открываем лючок с помощью шлицевой отвертки размером побольше.

Теперь самое интересное. Нам надо достать двигатель из корпуса. Для этого необходимо нагреть корпус и крыльчатку в местах, указанных на фото горячим воздухом. Делается это с помощью строительного фена, температура около 200° C.

Также можно использовать и обычный фен для волос. В этом случае процедура займет больше времени.

Лучше разбирать моторчик салонного отопителя вдвоем. Один греет печку. Другой аккуратно тянет крыльчатку вверх. Или пытается вытолкнуть двигатель из пластмассового корпуса. Для этого можно использовать винты с резьбой как у крепежных, но бОльшей длины. Вкрутив их на 3-4 мм, а дальше толкая вперед.

Также можно использовать длинную отвертку, но будьте аккуратны, не повредите детали.

Итак, двигатель извлечен. Теперь мы видим места установки щеток. Снимаем заглушки. Вынимаем пружинки. Достаем щетки. Так как провода щеток приварены к контактным пластинам – отпаять их не удастся. Проще аккуратно откусить кусачками.

Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)

В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика

ОБСЛУЖИВАЕМ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

Обслуживаем моторчик печки

. Чистим, моем, смазываем.

И сами щетки. Они порядком поизносились.

Признаки неисправности моторчика печки



Прежде всего необходимо провести проверку предохранителя. Часто оказывается, что проблема именно в нем. В случае, если предохранитель печки перегорел по каким-либо причинам, то его следует заменить. Если после замены предохранителя печка все равно не работает, то следует перейти к демонтажу и замене самого мотора.
Первым признаком неисправности моторчика печки на ВАЗ 2110 может служить шум от самого мотора. Причиной данного звука может служить отсутствие смазки на двигателе, либо же это может говорить о скорой смерти мотора отопителя на ВАЗ 2110

Диагностика

Первоочерёдной задачей стоит выявление причины поломки и оценка собственных возможностей в конкретной ситуации.

Начнём с простого и перейдём к более сложному:

  1. Проверяем предохранитель (F-7 с напряжением 30 А), который отвечает не только за систему обогрева, но и за работу: прикуривателя, обогрева зеркал, подсветки бардачка, омывателя фар. Поэтому при перегорании этого предохранителя отказываются работать все вышеперечисленные приборы. Если он исправен, движемся дальше по цепи.
  2. Включаем зажигание автомобиля и переключаем регулятор скорости в положение 1, 2, 3 по порядку. Если ни на одном из этих положений вентилятор не заработал, движемся дальше.
  3. Если же электродвигатель не подаёт признаков жизни при первом и втором положении переключателя скоростей, а на третьем положении заработал (питание вентилятора на первой и второй скорости осуществляется через резистор, а при третьей скорости ток поступает прямо на электродвигатель), проблема заключается в резисторе либо в самом переключателе.
  4. Если электродвигатель отопителя включается после прогрева двигателя автомобиля, то проблема заключается в неисправном реле зажигания. Решается заменой реле.
  5. Если электродвигатель отопителя отказывается работать при любых режимах, остаётся одна неисправность — это сам моторчик печки.


Шумит и вибрирует печка на Дастере. Что делать

Давайте подумаем. Для того, чтобы снять печку или хотя бы вентилятор, теоретически нужно снимать переднюю панель. А это день-два работы. Естественно, что на СТО за все за это просят не менее $80-100 на 2021 год. Действительно, снять переднюю панель на Рено Дастер довольно утомительное занятие. Впрочем, опыт владельцев Дастеров разных лет выпуска говорит о том, что вполне реально привести в порядок вентилятор печки без снятия передней панели (торпедо, как ее называют гаражные мастера).


Пока доступны четыре пути, чтобы решить проблемы вибрирующей печки своими руками:

  1. Обратиться на СТО, где проведут профилактику вентилятора печки, взяв за это 100 долларов.
  2. Самостоятельно почистить и проверить вентилятор печки, сняв переднюю панель.
  3. Своими руками прочистить воздуховод и поменять салонный фильтр.
  4. Удалить шум, вибрации и треск, не снимая торпедо.

Очевидно, что мы пойдем наименее затратными путями и не станем относить деньги за работу без гарантии результата. Кроме того, есть возможность отремонтировать и снять вентилятор печки без снятия панели полностью. Для начала попробуем прочистить воздуховоды.

2 дня копали в снегу! Напарник нашел редкую иконку 15 века, а я закрыл сезон крупным Серебром!

2 дня копали в снегу! Напарник нашел редкую иконку 15 века, а я закрыл сезон крупным Серебром!

Нашли Золото на месте исчезнувшей деревни! День рождения у меня, а Царское Золото нашёл напарник!

Нашли Золото на месте исчезнувшей деревни! День рождения у меня, а Царское Золото нашёл напарник!

Банда

Банда "черных" копателей на тяжелой технике,с охраной -ведет разграбление заброшенных химпредприятий

КОНТРАРТИЛЛЕРИЙСКАЯ ПОДГОТОВКА СОВЕТСКИХ ВОЙСК ПЕРЕД НАЧАЛОМ КУРСКОЙ БИТВЫ БЫЛА БЕСПОЛЕЗНОЙ?

КОНТРАРТИЛЛЕРИЙСКАЯ ПОДГОТОВКА СОВЕТСКИХ ВОЙСК ПЕРЕД НАЧАЛОМ КУРСКОЙ БИТВЫ БЫЛА БЕСПОЛЕЗНОЙ?

РАЗРУШЕННАЯ ЦЕРКОВЬ СРЕДИ ТАЙГИ. ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО КОПАТЕЛЕЙ. Коп поиск монет 2021

РАЗРУШЕННАЯ ЦЕРКОВЬ СРЕДИ ТАЙГИ. ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО КОПАТЕЛЕЙ. Коп поиск монет 2021

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Очки найденные в заброшенном послевоенном доме

Очки найденные в заброшенном послевоенном доме

Очки найденные в заброшенном послевоенном домеНаходка, из обмундирования Второй Мировой Войны. Читать >>>

10 скрытых сокровищ, которые все еще не нашли

10 скрытых сокровищ, которые все еще не нашли

Каждый хочет найти скрытое сокровище. Только представьте, что вы идете в лесу и спотыкаетесь о сундуке с. Читать >>>

Военные артефакты Японской армии

Военные артефакты Японской армии

1. Это военное орудие относится к 1899 году, имеет деревянную рукоятку и металлический фиксатор (ножны). На. Читать >>>

Читайте также: