Замена вентилятора киа сид

Обновлено: 19.05.2024

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать.

А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Процесс замены радиатора Чтобы провести замену радиатора КИА Сид необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля.

  • 1. Радиатор
  • 2. Монтажный изолятор
  • 3. Верхний кронштейн крепления радиатора

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Меняем радиатор только на холодной машине

  • Снимаем нижнюю защиту ДВС
  • Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  • Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
  • Снимаем воздуховоды.
  • Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  • Отсоединяем патрубки.
  • Снимаем вентиляторы охлаждения.
  • Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  • Снимаем радиатор. (Вынимаем его через верх)
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.

Внимательно осмотрите радиатор на наличие течи, если надо — долейте жидкость.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Сид. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог.

Рассмотрим этот вопрос более детально. Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Сид не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать.

Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже. Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет.

В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.


Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:


Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее: Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).

При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия. Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.

Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для КИА Сид прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода из строя радиатора

Причин, поломки радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора КИА Сид — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру.

Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Не включается вентилятор радиатора Киа Сид

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на Киа Сид переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему не включается вентилятор охлаждения на автомобиле, а также поведает о методах устранения неисправности

Причины неисправности

Не включается вентилятор радиатора Киа Сид

Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

  • Неисправность предохранителя.
  • Обрыв проводов питания и управления.
  • Окисление колодок соединения проводов.
  • Реле.
  • Датчик температуры.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Не включается вентилятор радиатора Киа Сид

После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на устранения проблемы.

Неисправность предохранителя

Самая распространенная причина большинства неисправностей, связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

Обрыв проводов питания и управления

Если, обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

Окисление колодок соединения проводов

При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

Датчик температуры

Не включается вентилятор радиатора Киа Сид

Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

Последствие несвоевременного ремонта узла

Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

  • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
  • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.

Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

Вывод

Вентилятор радиатора Киа Сид служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.



А потом обратил внимание на температуру антифриза — стрелка лежала на градусах. По ходу реакция коробки была чем-то типа глюка или аварийного режима.

вентилятор радиатора киа сид

Ещё в пути обратил внимание на странный сильный запах. Если вы когда-нибудь сдували или протыкали старый советский резиновый мяч, то вам знаком этот запах — запах воздуха, миллион лет находившегося взаперти.

вентилятор радиатора киа сид

Если не знаком, то выкрутите золотник из колеса, которое давно не спускали и поймёте Остановившись на обочине, причину перергрева я не нашёл, чек не загорался. Дальше поехал на такси, так как были неотложные дела.

В итоге, если опустить лирику, странный запах — это экстренный сброс фреона из кондея. Знаю, что он без запаха, но кроме фреона в магистрали кондиционера ещё много всего, в.

Вентилятор радиатора для Kia Ceed 2007-2012

Причина сброса — при перегреве в магистрали сильно возрастает давление, в связи с чем узлы могут выйти из строя. А причина перегрева — отказавший вентилятор радиатора.

Методом тыка выяснил вентилятор радиатора киа сид проблема в фишке вентилятора. Вначале достаточно было её пошевелить и он включался, так ездил около недели, постоянно следя за стрелкой температуры. Потом пришлось подкладывать под неё кусок резины. А ещё через несколько дней вентилятор отказался запускаться.

вентилятор радиатора киа сид

Сразу предупрежу всех, кто не дай бог столкнётся с проблемой резко растущей температуры — сразу включайте печку на HI и вентилятор салона на всю — кое-как, но он справляется с охлаждением движка. Будете как в сауне, но хоть не загубите двигатель.

Снятие и установка вентилятора радиатора

Позвонил в Киа Марьино и Каширка, послали с гарантией, так как масло менял. Как быть в этом случае? Просить письменного отказа?

За диагностику просят 2к руб. Но неоригинал вентилятор в сборе 5к руб.

Вот думаем стоит оплатить диагностику и получить отказ или забить уже на гарантию и купить вентилятор в сборе и поставить новый самому С гарантией вам не имеют права отказать, если есть желание заморачиваться, то берите отказ в гарантии и жалуйтесь в представительство кия и дальше в суд, по закону вы не обязанны делать ТО у дилеров где хотите делайте тем более что проверка вентилятора и его работу не входит в регламент ТО и неисправность так вентилятор радиатора киа сид по вине завода Проблема у вас скорее всего с мотором вентилятора, надо менять его и крутиться он свободно вентилятор радиатора киа сид Записан.

Kia cee`d

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр требует замены через 15 тыс. км пробега. Сложные условия эксплуатации сокращают этот интервал в полтора-два раза. Фильтр установлен в корпусе вентилятора отопителя за вещевым ящиком панели приборов.

Открываем вещевой ящик. Поворачиваем против часовой стрелки левый ограничитель открывания вещевого ящика…

Открываем вещевой ящик. Поворачиваем против часовой стрелки левый ограничитель открывания вещевого ящика…

Открываем вещевой ящик. Поворачиваем против часовой стрелки левый ограничитель открывания вещевого ящика…

Вынимаем фильтр из корпуса вентилятора отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности

Вынимаем фильтр из корпуса вентилятора отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности

Вынимаем фильтр из корпуса вентилятора отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности

Устанавливаем на место вещевой ящик.

Замена свечей зажигания

Согласно регламенту техобслуживания свечи зажигания необходимо менять через 60 тыс. км пробега. В двигатель Kia cee`d устанавливают свечи зажигания NGK LZKR6B или их аналоги других производителей. Работу проводим на холодном двигателе.

Катушка уплотняется в головке блока резиновой втулкой, а на свече зажигания — резиновым колпачком. Если втулка и колпачок порваны, потрескались или потеряли эластичность, заменяем их новыми.

Катушка уплотняется в головке блока резиновой втулкой, а на свече зажигания — резиновым колпачком. Если втулка и колпачок порваны, потрескались или потеряли эластичность, заменяем их новыми.

Катушка уплотняется в головке блока резиновой втулкой, а на свече зажигания — резиновым колпачком. Если втулка и колпачок порваны, потрескались или потеряли эластичность, заменяем их новыми.

При установке новой свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Окончательно затягиваем свечу. Аналогично заменяем остальные свечи.

На заметку

Олег Гетманенко

— Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно ее завернуть. Будьте аккуратны: чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Согласно регламенту технического обслуживания сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через 45 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в полтора-два раза. Деформированный или поврежденный элемент меняем независимо от пробега — пренебрежение этим правилом повлечет за собой сильный износ и снижение мощности двигателя.

Читайте также: