Замена вентилятора отопителя фиат добло

Обновлено: 03.05.2024

Отопитель Fiat Doblo / Panorama / Cargo / Maxi с 2001 года

Отопитель

Замена корпуса отопителя

1. Снимите крышку картера.

2. Слейте хладагент из системы.

3. Установите подходящую емкость для сбора слитой жидкости.

4. Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость.

5. Подсоедините нижний шланг радиатора.

6. Отвинтите стопорные гайки (1a) и переместите трубы высокого и низкого давления (1b) в сторону от компрессора к корпусу кондиционера.

7. Отсоедините подающий и обратный трубопроводы от корпуса кондиционера.

8. Отсоедините электрический разъем.

9. Выкрутите винты (1a) и снимите боковую защиту (1b) диффузора на кожухе кондиционера.

10. Снимите монетоприемник (1a) и защитную крышку (1b) за рычагом стояночного тормоза.

11. Отвинтите винты (2a) и переместите центральную напольную консоль (2b.

12. Снимите воздушный диффузор.

13. Открутите гайки крепления корпуса кондиционера в моторном отсеке.

14. Отверните гайки (1) крепления корпуса отопителя с внутренней стороны.

15. Осторожно снимите модуль нагревателя.

16. Установите модуль нагревателя.

17. Затяните стопорные гайки корпуса нагревателя.

18. Установите воздушный диффузор.

19. Установите центральную напольную консоль и закрепите ее крепежными болтами.

20. Установите боковой щиток диффузора на корпус кондиционера.

21. Подсоедините электрический разъем.

22. Подсоедините подающую и обратную трубы к корпусу кондиционера и закрепите их новыми хомутами.

23. Установите трубы высокого и низкого давления от компрессора к корпусу кондиционера и затяните гайки.

24. Установите шланг, соединяющий топливопровод и топливный бак.

25. Залить систему охлаждения двигателя.

26. Установите защиту картера двигателя.

Электродвигатель вентилятора отопителя

Замена электродвигателя вентилятора отопителя

1. Отсоедините электрические разъемы вентилятора отопителя.

2. Отвинтите винты (2a) и снимите вентилятор отопителя (2b.

3. Выкрутите винты (1) и снимите электродвигатель вентилятора.

4. Установите вентилятор и закрепите его болтами.

5. Установите вентилятор на место и закрепите болтами.

6. Подсоедините электрический разъем.

Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя

Замена селектора вентилятора отопителя

1. Слейте хладагент из системы.

2. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

3. Снимите модуль подушки безопасности.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите облицовку рулевой колонки.

6. Снимите держатель рулевого вала.

7. Снимите нижнюю облицовку приборной панели.

8. Снимите центральный дефлектор распределения воздуха.

9. Снимите панель управления кондиционером.

10. Снимите подвижную панель корпуса передней двери.

11. Снимите модуль электрического подключения.

12. Снимите облицовку приборной панели.

13. Отсоедините электрический разъем (1a), открутите крепежные винты (1b) и снимите выключатель (1c).

См. Также: Регуляторы роста растений Эпин

14. Установите переключатель и закрепите его болтами.

15. Подсоедините электрический разъем.

16. Установите облицовку приборной панели.

17. Установите модуль электрического подключения.

18. Установите подвижную панель корпуса передней двери.

19. Установите панель управления кондиционера.

20. Установите центральную заслонку распределения воздуха.

21. Установите нижнюю облицовку приборной панели.

22. Установите держатель рулевого вала.

23. Установите облицовку рулевой колонки.

24. Установите рулевое колесо.

25. Установите модуль подушки безопасности водителя.

26. Подсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

Сопротивление электродвигателя вентилятора отопителя

Замена резистора электродвигателя вентилятора отопителя

1. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините электрический разъем от привода двигателя вентилятора.

3. Отвинтите винты (2a) и снимите электропривод (2b) двигателя вентилятора.

4. Установите привод электродвигателя вентилятора на место и вверните болт верхней поперечины.

6. Подсоедините электрический разъем к приводу двигателя вентилятора.

7. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Кабель распределения воздуха нагревателя

Замена воздухораспределительного кабеля отопителя

1. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль подушки безопасности.

3. Снимите рулевое колесо.

4. Снимите облицовку рулевой колонки.

5. Снимите держатель рулевого вала.

6. Снимите нижнюю облицовку приборной панели.

7. Снимите центральный дефлектор распределения воздуха.

8. Снимите панель управления кондиционером.

9. Снимите подвижную панель корпуса передней двери.

10. Снимите модуль электрического подключения.

11. Снимите облицовку приборной панели.

12. Отсоедините гибкий кабель (1a) со стороны нагревателя от рычага управления (1b) и открутите крепежный болт (1c).

13. Отсоедините гибкий трос (1a) со стороны крепления от рычага управления (1b) и открутите крепежный болт (1c).

14. Проверьте состояние гибкого кабеля.

15. Подсоедините гибкий трос к рычагу управления на держателе и затяните крепежный болт.

16. Подсоедините гибкий кабель к рычагу управления на нагревателе и затяните крепежный болт.

17. Проверьте правильность подключения кабеля.

18. Установите облицовку приборной панели.

19. Установите модуль электрического подключения.

20. Установить подвижную панель корпуса передней двери.

21. Установите панель управления кондиционером.

22. Установите центральный дефлектор распределения воздуха.

23. Установите нижнюю облицовку приборной панели.

24. Установите держатель рулевого вала.

25. Установите облицовку рулевой колонки.

26. Установите рулевое колесо.

27. Установите модуль подушки безопасности водителя.

28. Подсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

Замена жгута обогревателя

1. Слейте хладагент из системы.

2. Отсоедините отрицательный разъем аккумуляторной батареи.

3. Снимите модуль подушки безопасности.

4. Снимите рулевое колесо.

5. Снимите облицовку рулевой колонки.

6. Снимите держатель рулевого вала.

7. Снимите нижнюю облицовку приборной панели.

8. Снимите центральный дефлектор распределения воздуха.

9. Снимите панель управления кондиционером.

10. Снимите подвижную панель корпуса передней двери.

11. Снимите модуль электрического подключения.

12. Снимите облицовку приборной панели.

13. Снимите поперечину опоры облицовки панели приборов.

14. Снимите шланг от воздушного фильтра к впускному коллектору.

15. Снимите кожух картера двигателя.

16. Отсоедините электрические разъемы (1a) и (1b) и разъем для освещения кондиционера (1c.

17. Отсоедините электрические разъемы тепловентилятора (1a), термостата (1b) и вентилятора внутреннего отсека (1c).

18. Снимите электрические кабели корпуса кондиционера с фиксирующих зажимов и снимите их.

19. Установите жгут проводов на место на корпусе кондиционера.

20. Подсоедините электропроводку к термостату.

21. Подсоедините электропроводку к двигателю внутреннего вентилятора.

22. Подсоедините электропроводку к панели управления кондиционера.

23. Установите корпус кондиционера.

24. Установите защиту картера двигателя.

25. Подсоедините шланг от воздухоочистителя к впускному коллектору.

26. Установите опорную балку обивки панели приборов.

27. Установите обшивку панели приборов.

28. Установите модуль электрического подключения.

29. Установите подвижную панель корпуса передней двери.

30. Установите панель управления кондиционером.

31. Установите центральный дефлектор распределения воздуха.

32. Установите нижнюю облицовку панели приборов.

33. Установите держатель рулевого вала.

34. Установите облицовку рулевой колонки.

35. Установите рулевое колесо.

36. Установите модуль подушки безопасности водителя.

37. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

38. Заполните систему кондиционирования хладагентом.

Вопрос по печке

Вчера во время дождя потели окна, захотелось включить печку купить за 1 не работает бац за 2 не работает бац за 3 работает, в чем причина? где искать проблему? что купить? что поменять? это необходимо сделать перед зимовкой, иначе 3 конфорки перемещать не нужно!

У меня такое тоже было, проблема в сопротивлении. На родном стоит дофига. Пробовали ставить на Жигули, долго не работало, но купил с Волги и друг там выпил и все заработало.

У меня такое тоже было, проблема в сопротивлении. На родном стоит дофига. Пробовали ставить на Жигули, долго не работало, но купил с Волги и друг там выпил и все заработало.

а где это сопротивление? в шкафу? или где под капотом? или в торпеде где? Стоит скока?

Нагревательный элемент расположен на корпусе печки за перчаточным ящиком. Снимите и припаяйте перемычку вместо перегоревшего резистора. А поставить новую, не то что космических денег.

Нагревательный элемент расположен на корпусе печки за перчаточным ящиком. Снимите и припаяйте перемычку вместо перегоревшего резистора. А поставить новую, не то что космических денег.

В общем говорю вам:
сходил в магазин и купил резистор на 2110 + к нему вилка (332р), напомню, что Фиатовский стоит от 1400р
подключаем по цвету красно-желто-синий и оле оп счастье))) и 1 и 2 и 3 все работает.
минусы:
резистор 2110 не влезает в нормальное место где был родной! Пришлось подколоть ряды под дополнительный болт, не предусмотренный проектом.

со старым что? поставить блок резисторов внутрь воздуховода? его необходимо охлаждать струей воздуха.

чтобы засунуть его внутрь воздуховода, надо проделать дырку побольше, дырку отпилить, а как его охладить струей горячего воздуха? Если чо туда не поставить, горит ли?

поехал продырявить побольше дырки))) и поставил на нормальное место.

поехал продырявить побольше дырки))) и поставил на нормальное место.

Было бы так быстро!)
Да, резисторы не зря спрятаны внутри кабелепровода. Их рассеиваемая тепловая мощность безумна.

Да, резисторы не зря спрятаны внутри кабелепровода. Их рассеиваемая тепловая мощность безумна.

Если на иномарке, в том числе и на Фиате, перегорел дорогой зеленый резистор обогрева, замените его на более функциональный умный резистор обогрева.

Вместо 4-х скоростей выдувания сразу будет 12 и совершенно не нужно ничего менять в штатной проводке, вынимать одну, вставлять другую. Он никогда не сгорит из-за нагрева, он не потребляет больше одного ватта, в отличие от резистора на 30 ватт. А провод без термопредохранителя колхозов не стоит - оплавится, в таком случае будет намного дороже его стоимости. На фото, конечно, не Fiat, но концепт установки они дадут.

проблема в резисторе. На родном стоит дофига.

Не случайно используются дополнительные резисторы мощностью 30 Вт, они сильно нагреваются и, конечно, как и любой ТЭН рано или поздно сгорают.

Классическая схема управления с резистором здесь:

А вот с электронным аналогом:

Пример установки на улитку Бехова, вы можете сами убедиться, что подключение трех проводов не проблема:

Как самостоятельно поменять радиатор печки на автомобиле Fiat Doblo

Fiat Doblo относится к категории легких коммерческих автомобилей. Доступен как в грузовой, так и в пассажирской вер.

Фиат Добло

Fiat Doblo - это универсальный 5 или 7-местный фургон M-класса, который подходит для коммерческих перевозок и больших.

Купили поддержаный авто и обсирают вы прежде чем обсирать почитайте в интернете когда он вышел в свет и у вас турецкая версия вы сядьте в русскую версию там двигатель лудше и всё там намного лудше чем в это турецкой Ж)) У моего другана и без вентилятора печки на ДОБЛО много чего полетело…

Разборка моторчика печки, Fiat Doblo -09 223й кузов.

Неисправности системы управления мотором печки Fiat Doblo

Доработка печки салона

RGBподсветка ног в Fiat Doblo

Мне приятель сказал на добла и без вентилятора печки куча чего полетело :) В мене взагалі ніякі датчики не світять на приборці, коли включаю запалювання, і коли вона заведена. А ще є помилка Р 0190. Шо це може бути?

Замена моторчика печки фиат грандэ пунто, фиат эво, усовершенствование сопротивления печки

Как поменять фильтр салона Fiat Doblo

Ремонт Fiat Doblo 2008 г

Ремонт и устройство 6-ти ступенчатой МКПП Fiat Doblo

Ребята спасибо, что выложили инфу. Гордеев 2005 - Респект. У меня Фиат Добло со стороны водителя сломалась трапеция. Купил ремкомплект на Калину. Все защелки белые, подошла самая маленькая. Срезал на ней выступающий упор, подпилил внутренний радиус трапеции, защелкнул стопорное кольцо. Все ОК. Спасибо.

Как разобрать центральную часть торпеды Добло нуово 263 выпуска с 9 по 13 г.в.

Установка мотора печки Фиат панда

Замена моторчика печки Фиат панда на российский от девятки

Fiat doblo multijet

У меня машина 2008 г я второй владелец брал в 2010г с пробегом 90000 была битая брал за дёшево. Ничего не менял, вытяжка, рихтовка, шпаклёвка, покраска сам в бывшем жестянщик. Если бы хозяину делать с заменой трёх кузовных деталей вытяжкой и покраской под 90 т.р. получалось поэтому он мне её и продал. Мне ремонт обошёлся в 15 из них основная часть по ходовке. Сейчас пробег 230 т поменял на ней практически всё: рычаги в сборе потом на них же салейнблоки, наконечники рулевые раза три, шаровые два, шрусы наружние оба, генератор, сцепление, опорные два раза, амортизаторы задние, радиатор печки два раза брак попался через пол года потек, т.е. два раза снимал торпеду, из последнего поменял маслосъёмные подкинул кольца. Движок 1.4 77 лошадей овощной, подвеска жёсткая, машину не насиловал по трассе 100 110 тахометр 3500 4000 расход около 8 литров если 120 130 расход будет 12. Ну а теперь о плюсах она большая, перевез на ней много чего. За один раз перевез холодильник, плиту, стиралку, пылесос и телевизор при переезде. Даже пианино возил правда лёжа, стоя по высоте не вошло. Сказать что доволен? Нет. Сейчас засматриваюсь на Ларгус кросс в белом цвете бомба. Есть конечно и поинтересней авто но боюсь не потяну. P.S. Да доблик делал всё сам, если бы по сервисам ездил он бы меня сожрал.

Неплохо, если более обстоятельно по вентилятору печки на фиат показал бы! Хоро что установщики на Таврии лямбду себе не забрали)

. откручиваем стяжной болт и. и сразу сливаем масло, я например по твоим роликам многое чего научился- так, что пожалуйста все подробно до любых мелочей.

Геморрои с вентилятором печки это еще что… из жизни: мазда 2 менял ремень на 260 000 не порвался. Заменили на какуето . в сервисе сказали приезжай через 60 000 поменяем опять. Теперь пежо 407. пробег 255 000 ремень не менялся. поехал к официалам. сказали да меняем гарантия 10 лет на 240 000. В простом сервисе за те же деньги предложили на - по шли на . Вот и думайте.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: