00898 подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера

Обновлено: 02.05.2024

Вопрос к знатокам. Кто сталкивался и с диагностикой компрессоров постоянного привода? (не принципиально какая марка и модель автомобиля). Для управления их производительностью установлен электромагнитный клапан, который управляется непосредственно с блока климатической установки ШИМ сигналом. Кто нибудь заморачивался измерением параметров этого сигнала, напряжение, ток, скважность. То есть как проверить компрессор кондиционера на работоспособность, откинув всю бортовую сеть автомобиля. Получится ли использовать для этих целей ШИМ регулятор для коллекторного двигателя (не причиняя вред клапану).

Vanchetto

Вложения:

Безмуфтовые компрессоры.pdf

VIK 26

Vanchetto

То есть как проверить компрессор кондиционера на работоспособность, откинув всю бортовую сеть автомобиля

Тупо подать 12в на клапан на непродолжительное время, наблюдая за изменениями давления в обеих
ветках.. Ну или

MAX ток клапана порядка 0.8А

Добавлено через 3 минуты

Хотите проверить исправность проводки до клапана и наличие сигнала - подключите к разъёму (фишке) лампу 12 В 10 Вт.

VIK 26

нет, скорее хочу крутить компрессор на столе до установки. либо, когда не понятно в чем проблема, управлять им на автомобиле.

Vanchetto

Так блок управления сам диагностирует целостность линии до клапана, никуда лезть извращаться не нужно.
У VAGа по крайней мере все очень просто: ошибок нет, ток через клапан есть (и процент открытия клапана), давление на низкой/высокой стороне одинаково, хладагент есть - все компрессор (или клапан) под замену.

Добавлено через 4 минуты

Это изначально лотерея при покупке б/у компрессора: неоднократно встречались такие компрессоры, которые то работают, то не работают периодически. Может поработав перестать работать, а может вести себя непредсказуемо.
Купить такой на разборке очень легко и убедится в его исправности можно лишь установив на авто и поездив какое-то время.

Добавлено через 7 минут

А один раз был VW Golf достаточно свежий, с Германии пригнанный.
Осенью хозяйка замерзала в салоне, думала что проблема с печкой. Оказалось, что компрессор был всегда включен, даже при снятом разъеме с клапана. Снятие и чистка клапана не помогли.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы - информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.

Решил "ломать" сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил - все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора - игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается - значит все в порядке. Поставил назад - к кондионерщикам - вакуумировали, заправили - "банан".

Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый ~40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) - масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад. кондиционерщики - вакуум - заправка - "банан".

Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.

сегодня тока сделал свой кондишн))) у меня была такая фигня-клинанул компрессор из-за отсутствия масла с фреоном и порвало ремень. ездил на коротком ремне. я снимал и перебирал свой компрессор.
у тебя либо забит испаритель, либо где то в магистралях "мусор". нужно продувать и проверять. вакуум может на определенном отрезке создаваться.
п.с. новый компрессор стоит 27к в экзисте, либо 12к не совсем новый на ebay. но в наших компрессорах ломаться нечему.

Некорректная работа климатической установки

Хелп замерзаю

Не работает переключатель режимов обдува (в ноги , на лобовое и т.д) дует только в ноги ездить не удобно так, у кого было?как лечили? 1.2 tsi activ

Заслонки может подклинивать. Ошибки бы неплохо глянуть по приводам заслонок в 08 блоке. Адаптацию крайних положений сделать (АС + воздух в лицо удерживать до перемигивания диодов на климате) или из базовых установок в ОДИСе.

"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

Всегда ждал пока прогреется двигатель, потом прибавлял температуру и грел салон. Сейчас бывает такая штука что уже и масло прогрелось в двигателе, на климате стоит 22-23, а дует холодом! После манипуляций с изменением потоков, температуры начинает дуть теплом в итоге. Что может быть? На улице около 0.

+1 . было точно так же один день, потом второй все нормально, третий и четвертый подряд - снова такой глюк! не знаю связано или нет, но в эти "глючные" дни заводил авто и сразу отключал климат полностью ради быстрого прогрева, а после включения климы были танцы с бубном! где то неделю как климат не выключаю, пока все норм! . хотя с ноября 13 года всегда при прогреве выключал климат и глюка не бывало ни разу! . продолжаю наблюдать

Всегда ждал пока прогреется двигатель, потом прибавлял температуру и грел салон. Сейчас бывает такая штука что уже и масло прогрелось в двигателе, на климате стоит 22-23, а дует холодом! После манипуляций с изменением потоков, температуры начинает дуть теплом в итоге. Что может быть? На улице около 0.

Около 0. А солнце при этом как? Ясная погода? Если да - то всё понятно. Из-за интенсивности солнечного излучения климат и дует холодом.

Около 0. А солнце при этом как? Ясная погода? Если да - то всё понятно. Из-за интенсивности солнечного излучения климат и дует холодом.

"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

Всем привет. Появилась проблемма - не включился кондиционер. Сегодня днём была поездка, температуру за бортом машина показала +20. Завёл, на климате по умолчанию авто и +21, сразу начало дуть с сильной интенсивностью, что бы быстро салон охладить, но через пару минут заметил, что воздух из дефлекторов дует слегка тёплый на ощупь. Вывернул регулятор температуры в положение "LO" - температура потока не изменилась. На максидоте в разделе "потребители" при включении и выключении кнопки А/С шкала расхода изменяется от минимума до почти 1/2, стало быть, компрессор работает, на сколько я понимаю. Сделал калибровку заслонок кнопками "поток в лицо" и А/С, кнопки помигали, заслонки под торпедо пожужжали, разок продуло горячим воздухом и всё - ничего не поменялось, воздух их дефлекторов дует тёплый. Работал ли кондей утром - не скажу, было +8 и в машине было нормально. На днях в дождливую погоду стёкла осушались быстро, стало быть - работал. "Вася" сможет какую либо диагностику климатроника сделать, есть смысл им лезть или сразу к дилеру записываться?

Читайте также: