7e0820803f компрессор кондиционера ремонт

Обновлено: 16.05.2024


Всем доброго времени суток!
Итак, сегодня решил заменить ремень генератора (он же — поликлиновый(кстати, если кто знает почему он так называется, напишите. Очень интересно)) вместе с натяжителем ремня в сборе. (посвистывал на холодную).Ну и (дабы, чтоб голова не болела) плюсом заменить подшипник шкива компрессора, да и посмотреть как там поживают шлицы на прижимной пластине. Начал с замены натяжителя. Для этого:
1. Откручиваем правое переднее колесо.
2. Снимаем подкрылок.
3. Снимаем защиту двигателя.
Вашему взору открывается такая картина:


4. Торцевым гаечным ключем на 16 отводим натяжитель (по часовой) до совмещения отверстий.


5. Вставляем подходящую по диаметру металлическую втулку в отверстия.


6. Снимаем ремень
7. Откручиваем кондиционер (три болта на 13)
8. Аккуратно, отодвигаем кондиционер в сторону колесной арки.
9. Собираем "паровозик чух-чух" из длинной головки на 13, карданного шарнира, длинной проставки, двух отверток, трещетки (почти все, что было в наборе ключей и гараже)


Сам болт который держит натяжитель на 13, находится правее (см. фото) нижнего болта крепления генератора.

10. Откручиваем (открутился без проблем)


11. Переходим к верстаку …


12. Вскрываю подшипник, а там…


13. Набиваем подшипник смазкой


14. Все собираем, устанавливаем компрессор.
Стоит отметить, что паровозик я не вытаскивал, пока не закрутил натяжитель. Место его установки желательно продуть(промыть). Песка там было достаточно.
Снимаем муфту, для этого:
1. Откручиваем центральный болт (болт соединяет прижимную пластину с валом компрессора)
2. Откручиваем три болта по бокам (болты соединяют прижимную пластину со шкивом)
3. Снимаем стопорное кольцо


4. Поддевающими движениями отсоединяем ее.



6. Набиваем новый подшипник смазкой.
7. Выпрессовываем старый, впрессовываем новый.
8. Шкив устанавливаем на место.
Состояние шлицов на фото.


Далее просто фото рабочего процесса.



Ну и по традиции номерочки деталюшек:
— Натяжитель ремня генератора INA 534 0164 10 (ролик в комплекте)
— Ремень Сontitech 6 pk 1070
— Подшипник муфты NSK 35x55x20
— Ролик натяжителя приводного ремня INA 531 0760 10 (Это для тех, кто хочет поменять только ролик)
Мужики, без обид, цены не помню, Покупал все это дело еще марте, (кроме подшипника) до известных событий.Руки дошли только сейчас.
Всем добра!

Муфты компрессора кондиционера VAG

7E0820803N Шкив компрессора кондиционера Мультивен Транспортер

C28028MA VAG Transporter V Multivan Шкив компрессора кондиционера Мультивен Транспортер 7E0820803N

8K0260810A Шкив компрессора кондиционера муфта аналог

C28024MA VAG Шкив компрессора кондиционера 8K0260810A

8E0260810A 8E0260810 Шкив компрессора кондиционера муфта аналог

C28023MA VAG Шкив компрессора кондиционера 8E0260810A

7E0820803H Шкив компрессора кондиционера Мультивен Транспортер

C28022MA VAG Transporter V Multivan Шкив компрессора кондиционера Мультивен Транспортер 7E0820803H

7E0820803G 7E0820803F 7E0820803E 7E0820803A 7E0820803 Шкив компрессора кондиционера Мультивен Транспортер

C28021MA VAG Transporter V Multivan Шкив компрессора кондиционера Мультивен Транспортер 7E0820803 7E0820803F 7E0820803E 7E0820803A 7E0820803G

Шкив компрессора кондиционера Мультивен Транспортер 7E0820803 7E0820803F 7E0820803E 7E0820803A 7E0820803G

6RF820803E Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло седан 1.6

C28020MA VAG Polo Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло 1.6 6RF820803E

1J0820811M 1J0820811H 1J0820811L Шкив компрессора кондиционера VAG аналог

C28017MA VAG Шкив компрессора кондиционера VAG 1J0820811M 1J0820811H 1J0820811L

4H0260810B Шкив компрессора кондиционера VAG аналог

C28008MA VAG Шкив компрессора кондиционера VAG 4H0260810B

8K0260810B 8K0260810 Шкив компрессора кондиционера VAG аналог

C28007MA VAG Шкив компрессора кондиционера VAG 8K0260810 8K0260810B

Шкив компрессора кондиционера VAG 5K0820803H 5Q0816803B 5Q0820803B 5Q0820803D

C28018MA VAG Шкив компрессора кондиционера VAG 5K0820803H 5Q0816803B 5Q0820803B 5Q0820803D

357820811H Муфта компрессора кондиционера VAG

C28016MA VAG Муфта компрессора кондиционера VAG 357820811H

Шкив компрессора кондиционера Амарок, Транспортер 7E0820803J

C28015MA VAG Transporter V Amarok Шкив компрессора кондиционера Амарок, Транспортер 7E0820803J

Шкив компрессора кондиционера VAG 5N0820803 1K0820808A.

C28012MA VAG A3 Q3 Golf Passat Polo Tiguan Шкив компрессора кондиционера VAG 5N0820803 1K0820808A.

Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло седан 1.6 6RD820803 6RD820803D

C28011MA VAG Polo Муфта компрессора кондиционера Фольксваген Поло 1.6 6RD820803 6RD820803D

Шкив компрессора кондиционера VAG 8K0260810 8K0260810B.

C28007MA VAG A4 A5 A6 Q5 Шкив компрессора кондиционера VAG 8K0260810 8K0260810B.

Шкив компрессора кондиционера VAG 7L6820803F 7L6820803J 7L6820803K 7L6820803M 7L6820803Q 7L6820803T 7P0820803D 7P0820803N 95512601112

C28006MA VAG Q7 Touareg Cayenne Шкив компрессора кондиционера VAG 7L6820803F 7L6820803J 7L6820803K 7L6820803M 7L6820803Q 7L6820803T 7P0820803D 7P0820803N 95512601112

Шкив компрессора кондиционера VAG 7L6820803F 7L6820803J 7L6820803K 7L6820803M 7L6820803Q 7L6820803T 7P0820803D 7P0820803N 95512601112

Техцентр Автоматика, Автокондиционеры.

Техцентр Автоматика, Автокондиционеры.

Техцентр Автоматика, Автокондиционеры. запись закреплена

Леха Флягин

Елизавета Строк

Елизавета Строк

Техцентр Автоматика, Автокондиционеры.

Техцентр Автоматика, Автокондиционеры. запись закреплена

P.S. Напоминаем, что наш техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в наш техцентр, мы регулярно проводим ремонт, восстановление и отправляем Вам готовый к установке упакованный компрессор при помощи транспортной компании.

Техцентр Автоматика, Автокондиционеры.

Техцентр Автоматика, Автокондиционеры. запись закреплена

Машина приехала в наш техцентр на эвакуаторе с обрывом приводного ремня компрессора. До этого случая хозяин отмечал посторонний шум при включении климата. Итог - разрушен подшипник компрессора, а вслед за ним развалилась муфта и оборвала приводной ремень.

компрессор sanden 5q0 820 803 e

OEM:
Показать полностью.
1K0820859T 8J0260805 8J0260805A 1K0820859H 1K0820859J 1K0820859N 1K0820859P 1K0820859T 1K0820859TX 5K0820803 5K0820803C 5K0820803CX 5K0820803A 5N0820803 5N0820803A 5N0820803B 5N0820803C 5N0820803E 5N0820803F 5N0820803G 5N0820803H 5N0820803HX 5N0820803X 5Q0820803E 5Q0820803G 5Q0820803 5Q0820803A 5Q0820803C

Визуальный осмотр выявил причину обрыва ремня - подшипник шкива компрессор разрушился из-за развалившегося подшипника. Пациент sanden 5q0 820 803 e "

Этого можно было не допустить, т.к. до этого подшипнил издавал характерный "гудящий" звук при включении кондея. Но владелец закрывал на это глаза.

Из нашего опыта, это еще не самые плачевные последствия разрушения шкива, чаще это приводит к обрыву "шейки" компрессора, а это требует установки новой крышки корпуса.

Компрессор установлен, шумов больше не наблюдается, чтобы избежать такого сценария, необходимо обращать внимание на посторонние звуки при включении системы и не затягивать с диагностикой.


Всем доброго времени суток!
Итак, сегодня решил заменить ремень генератора (он же — поликлиновый(кстати, если кто знает почему он так называется, напишите. Очень интересно)) вместе с натяжителем ремня в сборе. (посвистывал на холодную).Ну и (дабы, чтоб голова не болела) плюсом заменить подшипник шкива компрессора, да и посмотреть как там поживают шлицы на прижимной пластине. Начал с замены натяжителя. Для этого:
1. Откручиваем правое переднее колесо.
2. Снимаем подкрылок.
3. Снимаем защиту двигателя.
Вашему взору открывается такая картина:


4. Торцевым гаечным ключем на 16 отводим натяжитель (по часовой) до совмещения отверстий.


5. Вставляем подходящую по диаметру металлическую втулку в отверстия.


6. Снимаем ремень
7. Откручиваем кондиционер (три болта на 13)
8. Аккуратно, отодвигаем кондиционер в сторону колесной арки.
9. Собираем "паровозик чух-чух" из длинной головки на 13, карданного шарнира, длинной проставки, двух отверток, трещетки (почти все, что было в наборе ключей и гараже)


Сам болт который держит натяжитель на 13, находится правее (см. фото) нижнего болта крепления генератора.

10. Откручиваем (открутился без проблем)


11. Переходим к верстаку …


12. Вскрываю подшипник, а там…


13. Набиваем подшипник смазкой


14. Все собираем, устанавливаем компрессор.
Стоит отметить, что паровозик я не вытаскивал, пока не закрутил натяжитель. Место его установки желательно продуть(промыть). Песка там было достаточно.
Снимаем муфту, для этого:
1. Откручиваем центральный болт (болт соединяет прижимную пластину с валом компрессора)
2. Откручиваем три болта по бокам (болты соединяют прижимную пластину со шкивом)
3. Снимаем стопорное кольцо


4. Поддевающими движениями отсоединяем ее.



6. Набиваем новый подшипник смазкой.
7. Выпрессовываем старый, впрессовываем новый.
8. Шкив устанавливаем на место.
Состояние шлицов на фото.


Далее просто фото рабочего процесса.



Ну и по традиции номерочки деталюшек:
— Натяжитель ремня генератора INA 534 0164 10 (ролик в комплекте)
— Ремень Сontitech 6 pk 1070
— Подшипник муфты NSK 35x55x20
— Ролик натяжителя приводного ремня INA 531 0760 10 (Это для тех, кто хочет поменять только ролик)
Мужики, без обид, цены не помню, Покупал все это дело еще марте, (кроме подшипника) до известных событий.Руки дошли только сейчас.
Всем добра!

No Foto

Ограничение производителя: DENSO Тип крепления: Трехточечное крепление Ид.№ компрессора: 7SEU17C ? шкива [мм]: 100 Количество канавок: 6 Литраж компрессора [куб.см]: 170 Рабочее напряжение [В]: 12 Компрессорное масло: PAG 46 Количество масла [мл]: 150 Хладагент: R 134a Версия: O-RINGS INCLUDED / PREFILLED PAG-OIL

No Foto

Характеристики:

No Foto

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 6SEU14C / 7SEU17C Напряжение [В]: 12 Компрессорное масло: PAG 46 Количество масла [мл]: 150 Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 100

No Foto

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 6SEU14C / 7SEU17C Напряжение [В]: 12 Компрессорное масло: PAG 46 Количество масла [мл]: 150 Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 100

No Foto

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 6SEU14C / 7SEU17C Напряжение [В]: 12 Компрессорное масло: PAG 46 Количество масла [мл]: 150 Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 100

No Foto

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 6SEU14C / 7SEU17C Напряжение [В]: 12 Компрессорное масло: PAG 46 Количество масла [мл]: 150 Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 100

No Foto

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 7SEU17C ? шкива [мм]: 100 Количество ребер: 6 Напряжение [В]: 12 Техника присоединения: FLANGIA Для оригинального номера: 7E0820803H

No Foto

Характеристики:

Ограничение производителя: Denso Ид.№ компрессора: 7SEU17C Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 100 Напряжение [В]: 12 Хладагент: R 134 Компрессорное масло: PAG 46

Компрессор, кондиционер FISPA 1.5318

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 7SEU17C ? шкива [мм]: 100 Количество ребер: 6 Напряжение [В]: 12 Техника присоединения: FLANGIA Для оригинального номера: 7E0820803H

Компрессор, кондиционер SIDAT 1.5318

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 7SEU17C ? шкива [мм]: 100 Количество ребер: 6 Напряжение [В]: 12 Техника присоединения: FLANGIA Для оригинального номера: 7E0820803H

Компрессор, кондиционер TEAMEC 8629737

Характеристики:

Ограничение производителя: DENSO Ид.№ компрессора: 6SEU14C / 7SEU17C Напряжение [В]: 12 Компрессорное масло: PAG 46 Количество масла [мл]: 150 Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня Количество ребер: 6 ? шкива [мм]: 100

Компрессор, кондиционер BEHR HELLA SERVICE 8FK 351 105-441

Характеристики:

Компрессор, кондиционер HELLA 8FK 351 105-441

Характеристики:

Компрессор, кондиционер NRF 32796G

Характеристики:

Ограничение производителя: GENUINE Denso Опции: С компрессорным маслом PAG Ременной шкив: С клиноремённым шкифом ребёрным Ид.№ компрессора: 7SEU17C Рабочее напряжение [В]: 12 Хладагент: R 134a Компрессорное масло: PAG 46 Количество канавок: 6 ? шкива [мм]: 100 Литраж компрессора [куб.см]: 170 Количество масла [мл]: 140 Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,3 Форма: Овал

Читайте также: