88719 33020 датчик давления кондиционера toyota

Обновлено: 18.05.2024

Парни подскажите голову уже сломали голову!
На панели кнопка AC включается но моторник не включает сам компрессор кондиционера!
При этом со сканера можно провести активацию компрессора кондиционера кондиционера и будет холодный воздух но вентиляторы радиатора
не включаются даже если давление фреона зашкаливает!
При этом ошибок нет, все тесты проходят!
По мануалу Toyota по проверкам замена панели кондиционера, панель кондиционера работает по лину!
Панель кондиционера разобрали отследили все цепи, проблем не обнаружили ни каких!
Была мысли что ПО в моторнике слетело, но калибровок не нашел на этот мотор!
Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите.

Моторник никогда не включает сам компрессор , от моторника включаются по датчику давления вентиляторы обдува конденсатора кондиционера. Разрешение на включение компрессора даёт моторник по датчику давления.

PS Зачем этому велосипеду кондЫционер ? Там окна как раз во всю длину машины прекрасно открываются.

Shtirlec39,параметры в студию! Все. И на более мощных моторах при разгоне отключается кондей и снижается нагрузка генератора . а тут литровый мотор.

6 Кг давления фреона показывает усилитель кондиционера, в моторике нету параметров давления фреона! при активации кондиционера через сканер если снять разъема с датчика давления фреона то тут-же прекращает работать компрессор кондиционер! При постижение давления фреона около 15 Кг вентилятор охлаждения не включается!
Давление фреона по манометру тоже в порядке!

Запрос и добро на включение кондея в моторнике есть?
Температура испарителя кондея не ниже 4-х градусов?

Shtirlec39, что то у тебя чудеса чудесные , может быть сначала выучить что , да как , а потом уж к машине подходить ?

Смени датчик давления 88719-33020


Запрос и добро на включение кондея в моторнике есть?
Температура испарителя кондея не ниже 4-х градусов?


Есть только в моторнике только статус компрессора "выключен" всегда . других параметров нет по кондиционеру ни каких!
Про температуру испарителя тоже подумали в первую очередь! но нет все там нормально!
Тот-же вентилятор охлаждения на тесты работает и при достижении высоткой температуры срабатывает!

Evaporator Fin Tharmisor 28 C Действительная температура испарителя!
Evaporator Tagret Temp 1 c Требуемая температура испарителя !

Юрий Геннадьевич,если бы ещё скрин выкладывали , а не фото экрана . которое с подз@лупным стеклом разглядывать надо!
. Ну есть же проги , которые распечатку параметров диагностики в виртуальный принтер в файл PDF печатают. (

при отключении датчика испарителя этот параметр отваливается в минус Evaporator Fin Tharmisor
А этот параметр всегда без изменения Evaporator Tagret Temp 1С

Так я не против! и имитировать температуру испарителя! Но когда делаешь активацию компрессора кондиционера Evaporator Fin Tharmisor отпускается как положено.
А это параметр всегда Evaporator Tagret Temp 1 С.

. Ну есть же проги , которые распечатку параметров диагностики в виртуальный принтер в файл PDF печатают. (

Можно просто скриншот сделать , это же проще простого .

Есть программы , которые видят машину полноценно , чем автор смотрит , нам не известно. Да и потом в моторном никогда нет статуса кондиционера , включен , выключен , на то он и моторник, а вот датчик давления хладагента ТАМ есть.

Вжизнь не поверю! У этой малютки три кода модели, KGJ,NGJ и NUJ и все 10. Сканер при подключении этого не видел? Лень даже схему открывать чуваку мангустом тыкнувшим в автомобиль.

Муфта компрессора управляется напрямую из модуля управления кондиционером. Туда же , по схеме , подключен и трёхпроводной датчик давления хладагента , там же датчик температуры испарителя , а вот датчик температуры относится к инструментальной панели.

Муфта компрессора управляется напрямую из модуля управления кондиционером. Туда же , по схеме , подключен и трёхпроводной датчик давления хладагента , там же датчик температуры испарителя , а вот датчик температуры относится к инструментальной панели.

Молодец. Начни сначала, правильно оформи тему . IQ это тест, пока его Вы не прошли.

А48 как поживает? Может стоит прозвонить?

Я что это IQ! Написал что по тестам замена панели! Но в панели ни чего не исправного не нашел!
Между панели управления и блоком кондиционера Lin , массы о плюсы все исправны!
Ещё будут предложения?

Да есть, осциллографом смотрел с панели на так называемый усилитель панели!
Часки обмена по LIN видно но что что прям это сигнал на включение кондиционера не кажу! Пачки сигнала есть !
От усилителя кондиционера с моторником CAN тоже все есть!

Может и согласился с тестом что панель кондиционера неисправна! но кнопка АС срабатывает, вроде как пачка сигналов ко LIN меняется!
А что меняется зх.. . Если панель неисправно то что в ней? если усилитель кондиционера то что в нем?!

Схема есть? Кондей с ручным управлением?
говорим наверное о разный авто, я подразумеваю красное, у него нет выхода на панель.
Там включение по минусу с блока управления кондишена на реле, а оно уже бздынь и включает. Вот это бздынь приходит?

Пока не понимаю, кондей с ручным управлением или автомат?
Вдогонку глянул, там датчик внешней температуры на панель, а панель и блок кондиц. между собой связаны CAN.
Разговариваем о разных авто.
Зарекался в слепую не помогать. ЛИН,КаН, смешались в кучу кони-люди. Короче, ремонтируйте сами.. На соседнем форуме чел блок просит подобрать, уже несколько дней. Потом додумался и дописал, могу VIN скинуть в личку, нахрена мне в личке какой то VN? Понимаю человека, который спешил и забыл, к третьему посту вспомнил и исправился. Сейчас пойдет вторая страница, пишем всякую херню и каждый о своем автомобиле. Тут на форуме спецы по кондиционерам есть, приятно почитать и поучится, но из-за оформления такой темы, я мля никого не понимаю.
44.jpg

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.


В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .


Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.

Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

Устройство и принцип работы датчика G65

Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.

Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.


Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.

Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл встроенный в плату датчика, позволяет посылать необходимый сигнал в регистрирующее устройство блока управления.

Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.

В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.


Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

год: 2014 — 2017;цвет: ;AA023974: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Toyota Camry 55 рест. (2014 — 2017), 55 рест.2 (2017 .

--> Кронштейн переднего бампера правый (52535-42080) на Toyota Rav4 40 рест.

Состояние: контрактная Расположение: право перед OEM: 52535-42080

год: 2015 — 2019;цвет: ;AA023992: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Toyota Rav4 40 рест. (2015 — 2019);


Накладка на стойку двери передняя правая (75755-42 на Toyota Rav4 40

Состояние: контрактная Расположение: право перед OEM: 75755-42010

год: 2013 — 2015;цвет: ;AA024047: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Небольшие царапины Toyota Rav4 40 (2013 — 2015), 40 р.


Накладка на стойку двери передняя левая (75756-420 на Toyota Rav4 40

Состояние: контрактная Расположение: лево перед OEM: 75756-42010

год: 2013 — 2015;цвет: ;AA024046: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Toyota Rav4 40 (2013 — 2015), 40 рест. (2015 — 2019);


Накладка на стойку двери задняя левая (75076-42080 на Toyota Rav4 40

Состояние: контрактная Расположение: лево зад OEM: 75076-42080

год: 2013 — 2015;цвет: ;AA024049: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Небольшие царапины Toyota Rav4 40 (2013 — 2015), 40 р.


Накладка на стойку двери задняя правая (75075-4208 на Toyota Rav4 40

Состояние: контрактная Расположение: право зад OEM: 75075-42080

год: 2013 — 2015;цвет: ;AA024048: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Небольшие царапины Toyota Rav4 40 (2013 — 2015), 40 р.

--> Кронштейн заднего бампера правый, №2 короткий (525 на Toyota Rav4 40 рест.

Состояние: контрактная Расположение: право зад OEM: 52562-42050

год: 2015 — 2019;цвет: ;AA023993: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Toyota Rav4 40 рест. (2015 — 2019);

--> Накладка переднего бампера правая (52112-0K240) на Toyota Fortuner II

Состояние: контрактная Расположение: право перед OEM: 52112-0K240

год: 2015- 2020;цвет: ;AA023997: БУ: Оригинал: Toyota: Р1, Мелкий дефект: Царапины, проклеены крепления Toyota Fortuner II (2015.

--> Накладка на заднее крыло внутренняя верхняя, левая на Toyota Camry 70

Состояние: контрактная Расположение: лево зад верх OEM: 64572-33060

год: 2017 — н.в.;цвет: ;AA023978: БУ: Оригинал: Toyota: Р0, Хорошее: Toyota Camry 70 (2017 — н.в.);

--> Крыло переднее правое, с указателем поворота (5381 на Toyota Corolla 120 рест. Sedan

Состояние: контрактная Расположение: право перед OEM: 53811-02080

год: 2004- 2006;цвет: ;AA013911: БУ: Оригинал: Toyota: Р3, Под восстановление: Toyota Corolla 120 рест. Sedan (2004- 2006), 120 .

--> Крыло переднее правое, с указателем поворота (5381 на Toyota Corolla 120 рест. Sedan

Состояние: контрактная Расположение: право перед OEM: 53811-02080

год: 2004- 2006;цвет: ;AA013912: БУ: Оригинал: Toyota: Р3, Под восстановление: Toyota Corolla 120 рест. Sedan (2004- 2006), 120 .

--> Трос кулисы кпп на Toyota yaris (2005-2011) хэтчбек 3-дв. 1.3л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2007;цвет: чёрный;Мех., оригинальный номер: 33530-0D040, артикул поставщика: 900338641;

--> Диск сцепления на Toyota Corolla Verso МИНИВЭН 2.2л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2006;цвет: серый;Мех., Возможно снятие с маховика , артикул поставщика: 900449719;

--> Маховик на Toyota Corolla (1997-2000) хэтчбек 5-дв. 1.3л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1998;цвет: красный;Мех., + диск и корзина сцепления,, артикул поставщика: 51022831;

--> Блок ABS (Модуль АБС) на Toyota Land Cruiser джип 5-дв. 3.4л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1996;цвет: белый;Авт., артикул поставщика: 50903418;

--> СТЕКЛО ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ на Toyota Avensis (2003-2008) хэтчбек 5-дв. 2л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: право перед

год: 2006;цвет: чёрный;Мех., оригинальный номер: 68101-05030, артикул поставщика: 53369612;

--> Кулиса КПП на Toyota rav4 (2000-2006) xa20 джип 3-дв. 1.8л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2001;цвет: синий;артикул поставщика: 52194878;

--> Ограничитель открывания двери передней на Toyota Corolla (1997-2000) хэтчбек 5-дв.

Состояние: контрактная Расположение: перед

год: 1999;цвет: ;L, артикул поставщика: 53089070;

--> Петля двери задней левой на Toyota yaris (2010-2020) хэтчбек 5-дв.

Состояние: контрактная Расположение: лево зад

год: 2018;цвет: серый;оригинальный номер: 68760-0D061, верхняя, артикул поставщика: 52531648;

--> Крюк буксировочный на Toyota Corolla (2002-2007) хэтчбек 5-дв. 1.6л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2006;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 53000578;

--> Двигатель стеклоочистителя переднего (моторчик дво на Toyota Corolla Verso МИНИВЭН 2л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: перед

год: 2003;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 52915504;

--> Ступица передняя левая на Toyota Auris хэтчбек 3-дв. 2.2л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: лево перед

год: 2007;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 43550-02020, кулак - 43212-02170, артикул поставщика: 53044263;

--> Кнопки управления прочие (включатель) на Toyota Land Cruiser джип 5-дв. 3.4л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1997;цвет: зелёный;4x4 Авт., цена за одну, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кнопки управления прочие (.

--> Щуп двигателя масляный на Toyota Land Cruiser джип 5-дв. 3.4л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1996;цвет: белый;Авт., артикул поставщика: 52628253;

--> Ступица передняя правая на Toyota Corolla Verso МИНИВЭН 1.8л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: право перед

Датчик давления кондиционера, несмотря на свою миниатюрность, определяет работоспособность всей системы. Разберемся, где находится этот прибор, изучим его принцип работы, подумаем, с какими проблемами можем столкнуться, и очертим пути их решения.

Автокондиционер и роль датчиков в системе

Для начала следует ознакомиться с принципом действия всей сплит-системы, и только тогда получится правильно оценить роль каждого узла в отдельности. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с действием и обыкновенного бытового холодильника, правда, его устройство несколько отличается от этого агрегата. По сути автокондиционер – герметичная емкость, наполненная специальным маслом и фреоном.

Фреон для автокондиционера

Фреон для автокондиционера

После нажатия кнопки включения приводится в действие электромагнитная муфта. Под влиянием магнитного поля прижимной диск присоединяется к шкиву, который начинает двигаться с помощью специального ремня. Так начинает функционировать компрессор. Он сильно сжимает фреон, и горячий газ поступает по трубопроводу в конденсор. В устройство последнего входит вентилятор, который включается одновременно с компрессором и охлаждает фреон.

Газообразное вещество после охлаждения переходит в жидкое состояние. В ресивере-осушителе происходит фильтрование смеси, далее она движется к испарителю. На трубопроводе установлен терморегулирующий вентиль. По сути, это устройство – автоматически регулируемый дроссель. Через этот вентиль фреон и попадает непосредственно в испаритель, где сильно охлаждается, а ледяной воздух сдувается в салон транспортного средства. Далее фреон опять попадает в компрессор, и все операции повторяются по кругу.

Терморегулирующий вентиль

А вот за правильной работой системы следят специальные устройства. В функции датчика низкого давления кондиционера входит автоматическое отключение сплит-системы при недостаточном количестве в ней фреона. Иногда охлаждающая смесь может отсутствовать вовсе. Недостаток фреона грозит подсосом воздуха из-за очень низкого давления внутри. Такой процесс тоже крайне нежелателен. Датчик высокого давления, напротив, блокирует работу компрессора, если эта характеристика превышает допустимые значения. Избыточное давление может спровоцировать физическое разрушение системы. Кроме того, в функции датчика входит обязанность периодически включать и отключать вентилятор радиатора.

Система оснащена и датчиком температуры, который отключает систему, как только начинается обморожение. В противном случае испаритель раздавит льдом. Так что недооценивать роль даже таких малых узлов мы не имеем права и должны следить за их состоянием, чтобы потом не пасть жертвой дорогостоящего ремонта.

Особенности датчиков низкого и высокого давления

Сегодня существуют различные модификации, однако принцип работы датчиков давления кондиционера остается одинаковым. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается. Вместе с компрессором перестает функционировать вентилятор.

Датчик давления кондиционера

Датчик давления кондиционера

Самые простые модели прерывают цепь управления компрессором, как только значение давления становится аварийным (менее 0,17 бара для датчика низкого давления и более 25–30 бар – для высокого). Однако это устройство может срабатывать при нескольких значениях. Пользуются популярностью 4-х контактные приборы, которые вдобавок реагируют и на промежуточное давление, например, в 16–17 бар. Такое значение считается наиболее приемлемым для работы кондиционера. Как только давление в системе становится 16 бар, датчик дает соответствующий сигнал, и включается вентилятор.

Электронный блок управления климат-контролем

Электронный блок управления климат-контролем

Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Также они имеют неодинаковое количество контактов. Различны и типы разъемов. Существуют универсальные модели, но их можно поставить только на универсальные ресиверы-осушители. Устанавливается датчик высокого давления между правой стойкой амортизации и воздушным фильтром.

Как заметить неисправности датчика давления?

Сейчас давайте ознакомимся с неисправностями датчика давления кондиционера, как его проверить и при необходимости заменить. В основном спровоцировать выход из строя либо некорректную работу этого элемента может элементарное загрязнение или механические повреждения. Так что после первых признаков обязательно проверьте состояние разъемов и проводов. Любые трещины, следы влаги и коррозии недопустимы. Не забывайте и о компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Понять, что нужно посетить автосервис или залезть под капот самостоятельно, можно по следующим признакам. Во-первых, нарушается работа компрессора, он может включаться при чрезмерном давлении либо функционировать даже без фреона. Иногда компрессор вовсе не включается. Во-вторых, возникают перебои в работе вентилятора. Да и вся система кондиционирования функционирует нестабильно.

Замена датчика и профилактика поломок

Замена ДДК

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Снятие переднего бампера

Снятие переднего бампера

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

Ford (Европа)

1. Датчик давления
Ford Mondeo.
4-х контактный.
F58H-19D594-AA,
3899853
Цена 2 000 руб.
2. Датчик давления
Ford, Mazda.
Цена 500 руб.
3. Датчик давления
Ford.
Цена 1 000 руб.

Hyundai Kia

Mercedes Benz

1. Датчик давления
Mercedes-Benz 210.
1408300072,
6395420818,
A1408300072,
A6395420818.
Цена 500 руб.

Nissan

Citroen, Peugeot, Renault

Toyota

1. Датчик давления
Toyota. G4011.
Цена 1 500 руб.
2. Датчик давления
Toyota Lexus.
88645-20050.
Цена 1 000 руб.
3. Датчик давления
Toyota. 8871933020,
88719-33020,
499000-7141.
Цена 2 500 руб.
4. Датчик давления
Toyota Denso.
TSE14C/TSE17C.
Цена 1 500 руб.
1. Датчик давления
Volkswagen.
Цена 300 руб.
2. Датчик давления
Volkswagen Sharan.
Цена 300 руб.
3. Датчик давления
Volkswagen Polo.
1K0959126D.
Цена 1 500 руб.
4. Датчик давления
Volkswagen Golf (13).
Tuareg (10),
Audi A3, A4.
4H095126B.
Цена 2 100 руб.

Volvo

1. Датчик давления
Volvo, Ford.
Цена 3 000 руб.
2. Датчик давления
Volvo.
Цена 3 000 руб.
1. Датчик давления
Volvo, Ford. 20257.
Цена 300 руб.

Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!

Читайте также: