Додж стратус замена подшипника кондиционера

Обновлено: 04.05.2024

Можно ли на нашей машине заменить подшипник шкива кондиционера не откручивая компрессор? Кто нибудь это делал? А то гремит противный! :D

Tolik Capellov

Гремит то пади не шкив а подшипник?

sealbi

Tolik Capellov

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

alexkug

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Jan 27 2011, 17:06)

простите глаза в кучу уже.

У самого шкива подшипника нет, подшипник вала, на котором он сидит без снятия компрессора не поменять.

sealbi

❝ Цитата(alexkug @ Jan 28 2011, 02:05)

разговор наверно о подшипнике муфты кондиционера

sealbi

Снял шкив кондиционера, не снимая компрессора. Очень легко снимается.
Пространства достаточно.
1)Откручиваем болт крепления шкива. Болт М6 с фиксатором резьбы, предварительно размочить вдэшкой. Муфта снимается руками легко она не запрессована.
2)Снимаем пружинное кольцо фиксирующее шкив.
3)Постукивая молотком через деревяшку по шкиву сзади аккуратно снимаем.
Заказал подшипник — жду.

ABS Tribute 2.0 4WD

Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002

Доброго времени суток, коллеги!
Нашел такую инфу:

Подшипник шкива компрессора, 30х55х23мм
Основной : YP33A
Номер Аналог : 25204 / 5106WCC / YP33A / 15-40248 / 30BG05S5DS, 30BD40DF2

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

Дополню небольшим предостережением. Пользуйтесь съемником стопорных колец. Стопор не всегда легко снимается, а при попытке снять его отвертками или прочими подручными приспособлениями бортик паза запросто откалывается.

Iggy163

Спасибо за аналоги — Микрокат выдал оригинальные номера по которым Экзист аналогов не даёт.
Прицепил картинку — может будет полезно.

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

kutenale Ford Escape 05 2,3

dbieluchchi BMW

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:

Присоединенное изображение

GROZ51

Поменял подшипник шкива компрессора.
Авто Maverick 2.3L 2004г.Подшипник 305222 NSK,заменён на TORQUE 305222(300руб.)
При раборке не потеряйте регулировочную шайбу.Использовал съёмник подшипников,съёмник стопорных колец.Для запрессовки применил запрессовку сайлентблоков.Наживил через деревянную проставку,дальше додавил.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Люди.
Объясните как вы откручивали самое первое — болт м8.
у меня шкив, на который ремень надевается крутится отдельно от того самого диска, с которым вращается этот винт. на рисунках и в книжках, на диске есть три выпуклости, что б за них заклинить или еще как.. держать от проворота этот диск и откручивать . у меня там все гладкое(( выступов нет((
есть головяшки трех заклепок внутрь.. торчат они на 0,3-0,4мм. только одна шлицевая отвертка подлезла.. но у меня при сих держалках на хватает площади отвертки, что б удержать. хотел за выступ ..у меня вгнутр. диаметр как бы немного выступает.. хотел его газовым ключем подержать.. но такого размера ключа нет(((

у мя один в один как на фото вверху, где комплект показан.
вот за что этот первый диск от проворота зажать?? только газовым ключем за выступ?

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

mazdabest
вчера так провернуло. над поискать ключ газовый бооооооооооольшой походу(
был бы выстум мм 7-10 хотя б(((..а то он около 5(

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

GROZ51

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

mazdabest
:)))) во ты меня понял:) завтра пробовать буду болт открутить.. сеня не с руки пока:(

да. кстати. сгонял сеня на сход-развал после переборки всех морд-жоп. афигенски.. перед ваще без нареканий.. самое главное — зад почти попал на память:))))гы

GROZ51
Пасип..мы сегнда стараемся аккуратными быть. про раздвижные пассатижи тож подумаю.. спс за мысль.. но все же склоняюсь к большому трубному ключу:))))

Во пендосы гады. раньше на картинках были с тремя штуками такими.. мона было хоть отвертку засунуть:)))аль зажать чем.. а ща таку констракшн забульбенили:)

serega_spb Ford Escape 2.3 AWD

jeniil

Подкину полезный номерок CL1617C . Это муфта компрессора кондиционера в сборе.Ценник достаточно бюджетен (2200 р). После того, как засвистел подшипник муфты,изучив эту тему я его поменял, но сама муфта была уже поведена и с большими выработками от рассыпавшегося подшипника.Через месяц эту корзинку муфты вообще провернуло( или как это называется). Ценник на оригинальную муфту как обычно не обрадовал (от 6000) а уж компрессора в сборе тем более.Полдня изучал разновидности этого компрессора (FS-10) -несмотря на единую нумерацию основного моторчика ,он может отличаться по диаметру ролика. В общем , несмотря на то ,что большинство таблиц показывало несовместимость-я его заказал.Сегодня благополучно все встало на моего двухлитрового мавра. Так что рекомендую менять не подшипник отдельно, а всю муфту в сборе, тем более что бюджетно и скорее всего не придется долгое время туда залезать :ok:


подскажи пожалуйста, где купить такую муфту в сборе? что то не получается пробить этот номерок не где. экстиз например по этому номеру показывает сцепление.

Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

Это оно и есть . Просто clutch более емкое слово в английском языке ..оно обозначает и муфту и сцепление :rolleyes: Или даже так -это сцепление сцепляет двигатель и компрессор (как-то так) Только что пробил. на emex ровно на 1000рэ дешевле чем на экзисте :hi:

З.Ы Хотя если так подумать , то и в русском муфта и сцепление-одно и то-же.

Му́фта — устройство (деталь машины), предназначенное для соединения друг с другом концов валов и свободно сидящих на них деталей и передачи крутящего момента. Служат для соединения двух валов, расположенных на одной оси или под углом друг к другу.

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Замена подшипника в шкиве комрессора на Сонату 2,7 V6

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

Замена подшипника в шкиве комрессора на Сонату 2,7 V6

Добрый день хочу представить небольшой фотоотчет по замене подшипника в шкиве компрессора кондиционера на Хёндай Сонату 2,7 V6 .
Как оказалось на форуме не очень много информации про этот подшипник, так вот марка подшипника в шкив на данную модуль авто следующая: 30BD40DU с размерами 30х55х23 встает как родной. Вот вот фото того самого подшипника:


Далее фото выприсованного подшипника:



И на конец фото подшипника в который добавляем смазку:

Вот и все цена подшипника 600 р. (Япония)

P.S. Кстати хочу поблагодарить еще раз за помощь в поиске подшипника и т.д. нашего соклубника под ником "Геныч" - тебе респект

Красавчег!
Только вот смазки многовато,здесь не нужно придерживаться пословицы"Кашу маслом не испортишь"
Со шкива без проблем выпресовывается?

Выприсовывается без проблем там только шесть керненных насечек есть на сомом шкиве которые для подстраховки наносят удержания подшипника. После замены подшипника также кернишь и все.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

Про смазку скажу следующее, думаю что нормально т.к. вскрыв аккуратно защитные кольца сепаратора был немного удивлен наличием смазки в сепараторе (сделано в Янонии) т.е её малое количество, решил добавить "чуть" - "чуть".

Геннадий привет. Ну ты уже понял мой настырный характер. "Да я его сделал" и выкинул про это инфу.. соклубникам пусть больше не парятся какой там стоит подшипник.

Привет.
Значит мой новый можно на свалку. Хорошо что не отдал никому. Не понятка получилась бы.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

Замена подшипника в шкиве комрессора на Сонату 2,7 V6

Замена подшипника в шкиве комрессора на Сонату 2,7 V6

Замена подшипника в шкиве комрессора на Сонату 2,7 V6

apo100l

лучше не гадать а посмотреть самому - шкив должен сниматся просто от руки , надо только снять ремень , муфту - один болт и стопорное кольцо на разжим на шкиве
а ваще с виду по вашей ссылке похож на тот что у афтара , судя по 2м коллекторам , так что на 90 % должен быть подшипник 30х55х23

Он же 30BD40T12DDUCG21 , 30BG05S5G-2DS, ACB30X55X23

Кстати хочу заметить что смазки добавлять НЕ НУЖНО , когда снимал старый половина смазки была на шкиве , хотя с завода думаю врядли кто добавлял , а если еще и вы добавите то ваще вся муфта и шкив будет в смазке , она выпрет все равно наружу

Замена подшипника в шкиве комрессора на Сонату 2,7 V6

Какой у тебя матор? В подписи напиши.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.

Поменял подшипник муфты компрессора кондиционера, если у кого есть вопросы задавайте. :)

Для замены нужно:
Новый подшипник диаметр наружный 52мм внутренний диаметр 30мм ширина 22мм.
Съемник стопорных колец
Ключ на 10
Если приржавело как у меня большой съемник, чтобы снять шкив с подшипником с вала, потом вставляется от руки :)
Съемник для подшипника со шкива или молоток с головками.
Работа на 20 минут. :)

__________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
-----------------------------------------------------------------------------------------

неа. но по своему уже тоже уже нашел.

для истории:
в чирке копрессор sanden 508, подшипник муфты -- 40х62х24
внешн диаметр = 62мм = 2.441"
внутр диаметр = 40мм = 1.574"
ширина = 24мм = 0.944"

лехко покупается в магазинах специализирующихся на подшипниках.

сегодня менял подшипник . немного фото . порядо действий такой . цепным ключем для съема масляных фильтров удерживаем муфту компрессора и откручиваем болтик на 10 посередине . дальше обстукиваем ее через деревяшечку , без фанатизма и пытаемся снять . не получится , обстукиваем еще , при этом откуда-то все время сыпется песок с грязью. вобщем-то она довольно легко снялась у меня . внутри две маленькие шайбочки , не теряем . когда сняли видим стопорное кольцо которое удерживает подшипник с шкивом . снимаем его . поливаем WD 40 или LM 40 , у кого что есть . дальше сбиваем шкив с компрессора ( у кого есть съемник используем его ) я делал все на коленке у подъезда и съемника у меня нет , поэтому деревянная ножка от табуретки рулит . шкив в принципе снялся тоже легко , чего не скажешь о подшибнике внутри шкива , который никак не хотел выходить . я его выбил удлинителем на 1/2 из набора инструмента и молотком . будьте внимательны . подшибник немного приклепан с обратной стороны в шести местах . заклепы чуть подбить чтоб не мешали . далее установка нового подшипника , обратная сборка все садится на свои места без проблем . заводим и удивляемся как много посторонних шумов изчезло ! всем удачи !


Гималайский медвед

Замена подшипника компрессора кондиционера.

Собственно, после переборки генератора, локализовался источник попискивания при запуске движка- при включенном кондее. Я так мыслю, это подшипник в компрессоре кондиционера. Вопрос к тем, кто туда лазил- что там за подшипник, и как его меняют? Можно ли поменять без тотальной разборки всей системы?


Железнодорожник

Имеется ввиду подшипник шкива компрессора? Или в самом компрессоре?
Подшипник шкива я покупал, надпись(номер) нашёл на подшипнике(покупал в Кунцево, если смотреть из области, то справа в дальнем углу, там ларёк кондиционерщиков напротив ларька Ниссан-Рено, обошёлся дороже тысячи), но у меня всё закончилось заменой компрессора и я ни номера ни самого подшипника уже не найду.

Записался в общество анонимных алкоголиков. Третий день бухаю неизвестно с кем .

+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28


Гималайский медвед

Я вот не знаю, какой. Если кондей выключить при писке, то пищать перестает, как включишь- снова пищит. Секунд тридцать. Вобщем, прогрессирует. Тем летом пару секунд пищало гдето- не мог понять где, сейчас уже понятно, что кондей. Надо меры принимать.
а ты компрессор с китая брал?


Железнодорожник

Да, заказывал на Алибабе, обошёлся в 10тыр, но ждать два месяца.

А может у тебя в муфту попало чего? Там зазор маленький, если грязь или песочек какой налип может проскальзывать, попискивать. Заедь к профи.

Я в Костроме парня знаю, рядом со 100метровкой, занимается кондеями, берёт не доорого. Не планируешь в те края?

Записался в общество анонимных алкоголиков. Третий день бухаю неизвестно с кем .

+семь 918 две пятёрки три четвёрки 28


Гималайский медвед

Спасибо, Сергеич. у меня тут Алексей вот рядом. Тока у них щас народу тьма. Вот поэтому и думаю, как бы малой кровью отделаться. А в Кострому ехать- целый день там потеряешь, и то если сделают еще за день то. А так да, пищать сильно начало после потопа в еонце мая, когда по глубоким лужам гонял- видать с водой подшипники иль муфта насосали чего-то.


Гималайский медвед

Вот чего у Патоводов нарыл: цитирую
Всем привет. Сегодня сам столкнулся с проблемой подбора поклинившего подшипника муфты кондея. Патф 2.5 дизель 2006 года, компрессор 92600EB30A производства Valeo, по ФАСТу подш отдельно типа не идет - только муфта в сборе за косарик "зелени" .
Открутили компрессор, сняли муфту - стоит подшипник NSK 35BD219 (35*55*20 мм), аналог по Koyo - 83A694CS30 . Нашли в магазе за 400 рэ денег, заменили - всё гуд. Надеюсь инфа кому-нибудь пригодится.

Читайте также: